Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#121 08-01-2008 17:11:34

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Кстати а зачем страйкеров 13 главу напихали)))?как то не в кассу),типо страйкеры на службе у TCTF надо тука каогонить другово))


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

#122 08-01-2008 17:55:38

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

"Кстати а зачем страйкеров 13 главу напихали)))?как то не в кассу)"
Молодец, заметил. Это один из багов, которые Эдишн "проявляет", так сказать. Пока Страйкеры не были общедоступным классом, прописанные в главе 13 Страйкеры игнорировались и заменялись на рыжеволосую полицессу Карэн (то есть баг проходил незамеченным). Ну, а поскольку в Эдишне Страйкеры доступны везде, Карэн отдыхает, и глюк становится явным.
Вообще-то новогодний Эдишн (который "Всего Хорошего") этот глюк лечит, но у меня там в системном скрипте опечаточка. Можешь сам поправить - в файле step0004.bat - level8_Final на level18_Final.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#123 08-01-2008 19:23:17

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

"Кстати а зачем страйкеров 13 главу напихали)))?как то не в кассу)"
Молодец, заметил. Это один из багов, которые Эдишн "проявляет", так сказать. Пока Страйкеры не были общедоступным классом, прописанные в главе 13 Страйкеры игнорировались и заменялись на рыжеволосую полицессу Карэн (то есть баг проходил незамеченным). Ну, а поскольку в Эдишне Страйкеры доступны везде, Карэн отдыхает, и глюк становится явным.
Вообще-то новогодний Эдишн (который "Всего Хорошего") этот глюк лечит, но у меня там в системном скрипте опечаточка. Можешь сам поправить - в файле step0004.bat - level8_Final на level18_Final.

Типо точка уберёт страйкеров))?да и ещё там фишка появилась что противники могут драться с оружием в руках))это типо как буд то они его убирают))??(я тож так хочу)
И про арену то есть получаеться что 6 глава запората?То есть если я буду проходить заново то с 5гл он потом перейдёт на арену??

Отредактировал(а) Stand Alone (08-01-2008 19:25:27)


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

#124 08-01-2008 23:12:18

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

"Типо точка уберёт страйкеров" Не точка, а единичка. Надо заменить 8 на 18

"да и ещё там фишка появилась что противники могут драться с оружием в руках))это типо как буд то они его убирают))??(я тож так хочу)" Это всегда было. Мы "такого" (пока) не добавляем. А драться с заряженной пушкой можешь и ты. Там есть две кнопки, punch и kick , которые отличаются от fire1 и fire2 тем, что всегда вызывают удар, независимо от пушки.

"То есть если я буду проходить заново то с 5гл он потом перейдёт на арену?" Да. Пока так. Хочешь пройти главу 6 без арены - восстанавливай Банькину логику в папке tctf.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#125 09-01-2008 01:36:55

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

Молодец, заметил. Это один из багов, которые Эдишн "проявляет", так сказать. Пока Страйкеры не были общедоступным классом, прописанные в главе 13 Страйкеры игнорировались и заменялись на рыжеволосую полицессу Карэн (то есть баг проходил незамеченным).

На уровне чё? Две Карен? (я этот уровень не играл, как и почти все на edition, в основном играю в Закрытой лаболратории)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#126 09-01-2008 10:39:21

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Cursor написал(а):

geyser написал(а):

Молодец, заметил. Это один из багов, которые Эдишн "проявляет", так сказать. Пока Страйкеры не были общедоступным классом, прописанные в главе 13 Страйкеры игнорировались и заменялись на рыжеволосую полицессу Карэн (то есть баг проходил незамеченным).

На уровне чё? Две Карен? (я этот уровень не играл, как и почти все на edition, в основном играю в Закрытой лаболратории)

Ты чё по одному уровну гоняешь??

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

geyser написал(а):

"Типо точка уберёт страйкеров" Не точка, а единичка. Надо заменить 8 на 18

"да и ещё там фишка появилась что противники могут драться с оружием в руках))это типо как буд то они его убирают))??(я тож так хочу)" Это всегда было. Мы "такого" (пока) не добавляем. А драться с заряженной пушкой можешь и ты. Там есть две кнопки, punch и kick , которые отличаются от fire1 и fire2 тем, что всегда вызывают удар, независимо от пушки.

"То есть если я буду проходить заново то с 5гл он потом перейдёт на арену?" Да. Пока так. Хочешь пройти главу 6 без арены - восстанавливай Банькину логику в папке tctf.

ТОчняг Маи то умеет, тока раньше противники с оружием тупо убегали)например стрельнет из крикуна и давай пятиться как рак,пока пушка не перезарядиться, а ща напрыгивает на тебя я это имел ввиду)


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

#127 09-01-2008 11:37:52

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Stand Alone написал(а):

Ты чё по одному уровну гоняешь??

Видел бы ты как я его обделал! :)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#128 10-01-2008 22:51:16

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

"раньше противники с оружием тупо убегали)например стрельнет из крикуна и давай пятиться как рак,пока пушка не перезарядиться, а ща напрыгивает на тебя"
Относитесь к таким симптомам осторожно. Если я не объявляю о таких масштабных фичах, они вам скорее всего мерещатся; как бы вы не начали писАть жёлтым ;)

"Видел бы ты как я его обделал!" Скрины в студию, а там может и бинарники. И не стоит обижаться на моё нетерпение по отношению к экстазам и жёлтому шрифту.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#129 11-01-2008 00:15:25

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

"раньше противники с оружием тупо убегали)например стрельнет из крикуна и давай пятиться как рак,пока пушка не перезарядиться, а ща напрыгивает на тебя"
Относитесь к таким симптомам осторожно. Если я не объявляю о таких масштабных фичах, они вам скорее всего мерещатся; как бы вы не начали писАть жёлтым ;)

"Видел бы ты как я его обделал!" Скрины в студию, а там может и бинарники. И не стоит обижаться на моё нетерпение по отношению к экстазам и жёлтому шрифту.

Может быть мне кажеться))переиграл наверное))


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

#130 11-01-2008 01:25:37

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

Скрины в студию, а там может и бинарники. И не стоит обижаться на моё нетерпение по отношению к экстазам и жёлтому шрифту.

Скрины отложим. Я там чего-то неправильно накатал и весь уровень серый. И кстати, я там сюжет в Они меняю. Если хотите - угадайте.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#131 13-01-2008 14:57:31

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Так, есть идея как усложнить Они. Поставить таймер на каждый уровень. И вот одно из изменений моего скрипта(большую часть пришлось удалить).


Прикрепленные файлы:
Аттачмент Примечание.jpg, Размер: 38,792 байт, Скачано: 361

Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#132 14-01-2008 00:10:25

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Таймеры надоедают, но я бы действительно добавил кое-куда таймеров.
Причём не просто так, а только на самый трудный уровень сложности...
И не в главы целиком, а на проход некоторых "по идее скоростных" мест.
Вообще, известные нам уровни сложности должны более заметно отличаться.
В идеале скрипт должен смотреть не только на сохранку, а и на сложность.
В зависимости от сложности и надо добавлять человеков, таймеры, и т.п.
Ну и, конечно, надо добавить сохранок. Единственный вопрос - где именно?
Я бы сделал в каждой главе по 10 сохранок, но пока сам не примерялся.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#133 14-01-2008 01:05:36

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

Я бы сделал в каждой главе по 10 сохранок, но пока сам не примерялся.

Тогда уж позволить самому сохраняться.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#134 14-01-2008 16:20:35

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

НафиГ таймер))?Лучше народу в два раза больше сделаёте)))и разбить на сохранки после каждого момента большого столпления народа).К примеру в региональном управлении удваиваем охрану когда открываеться подвал тобеж мамих Блэк опс и каждома даём пушку).вот)


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

#135 14-01-2008 22:54:15

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

"Тогда уж позволить самому сохраняться." (Курсор, жёлтым шрифтом можешь не писать, я всё равно его аннулирую)
Онька пока может сохранять только положение и инвентарь Коноки, чего для свободных сохранок явно не хватает.
Более конструктивным было бы предложить новые ключевые места, в которых игра автоматически сохранялась бы.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#136 15-01-2008 09:57:13

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

Более конструктивным было бы предложить новые ключевые места, в которых игра автоматически сохранялась бы.

Вакансии мест(в большей части) нет.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#137 15-01-2008 11:23:18

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

"Вакансии мест (в большей части) нет." Какой такой вакансии? =|


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#138 15-01-2008 14:14:36

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

geyser написал(а):

Какой такой вакансии?

Вохможных мест для сохранений.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#139 15-01-2008 16:09:29

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

Ну-ну. Придётся поискать самому. И на том спасибо.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#140 16-01-2008 00:33:16

Stand Alone (муж.)
Связист
Откуда: Москва
Регистрация: 29-12-2007
Сообщений: 108
Профиль

Re: Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже

эм а собственно зачем добавлять сохранки то?Я чёт не понимаю каким образом это усложнит игру)?


"Всё что не убивает нас, делает нас сильней"

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB