Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 12-10-2010 14:02:38

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Oni: Deathmatch Multiplayer

Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:

http://s004.radikal.ru/i207/1010/98/eaa5fa91ffc7t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1010/42/71bad80a7097t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1010/19/ab343b002cbat.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1010/e0/060448446b6et.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1010/61/29cb30653953t.jpg

Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)

Оффлайн

 

#2 12-10-2010 14:08:22

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Ничего себе)))))))Вот это да прикольнО!!!!!!!!!!!!!Молодец))))
Вопрос драться можно будет????Или только стрелять......если стрелять то так неинтересно будет)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ой извини не дочитал....)))))Можно драться))))


В полете!!!

Оффлайн

 

#3 12-10-2010 14:11:20

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Читай внимательно: я уже реализовал удары руками ) Но анимаций практически нет... что очень плохо. С нуля их делать все - думаю только подсилу мазохисту.. Без спец оборудования конечно. Но зачем, ведь всё уже сделано до нас, ну жны только люди, сумеющие это "всё" вытащить из оригинала и прецтавить в более сьедобном виде. В любом, главное чтобы этот вид был читабелен.

Оффлайн

 

#4 12-10-2010 14:17:53

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Я знаю кто возможно тебе поможет!!!!!ВОЗМОЖНО!!!!
Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))
Я в этом деле нуль))))
А слушай.....в этом мультиплеере можно будет выбирать команды TCTF и Синдиката????Ну если ты собираешься именно так делать......или же просто появился и сам за себЯ????


В полете!!!

Оффлайн

 

#5 12-10-2010 14:22:53

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

По дэфу в хл есть тим десматч ака командный бой. И сам хл уже имеет поддержку разбиения на команды по моделям игроков. Думаю этого достаточно ) Хотя я бы немного поменял и сделал бы классы моделей, чтобы, как ты сказал

Sockol@ написал(а):

выбирать команды TCTF и Синдиката

:> Но это всё так... мелочи.. кому нужно разбиение на команды, елси еще даже половина движка не написано...

Sockol@ написал(а):

Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))

И всё? )) надеюсь на их помощь, как тока они заглянут сюда )
А всякие там моделлеры? Мол а вдруг не удасцо стырить какие то модели? С нуля будем делать? ))
Ибо я вот например пытался вытащить модель - в итоге меш сохраняецо, и весит как меш действительно. Загружаю его в мш3д - тупо точка в 0.0.0.... Я поначалу думал что это меш в _очень_ маленьком масштабе :д Оказалось нет, глюк на этапе толи импорта толи экстракта.... ПОэтому и нужны знающие люди.

Оффлайн

 

#6 12-10-2010 14:25:51

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Ну знаешь есть еще 2 ...GTO и AWP_mega)))))Но они редко заходят....можно сказать и про Demos_kratos)))))))))


В полете!!!

Оффлайн

 

#7 12-10-2010 15:06:16

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Внезапно светлая стороны силы джедая поцказала мне о программе IRF_Oni. Необходимость в знающих людях снизилась сразу же раз в 5 :Д. Буду выкладывать сюда результаты выдирания и переноса ресурсов.

Оффлайн

 

#8 13-10-2010 06:47:44

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Под техническими ограничениями я имел ввиду невозможность сделать прозрачными те стены, когда за ними находицо камера. Придецо либо оставлять как есть (т.е. непрозрачными) либо не давать камере пройти сквозь стену, приближая её в таких местах к персонажу и делая самого персонажа прозрачным (на клиенте). В остальном - всё впринципе реализуемо на отлично )

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
KaB, посмотрел демо - конечно неплохо реализован АИ. Но жаль что так мало изменено. Анимации хотябы такие есть, у меня даже таких пока нет :д Вцелом неплохо, но какоето все "заторможенное", не чуствуецо той свободы движения что была в Они. Свяжись со мной по аське, поговорим насчет АИ.

Оффлайн

 

#9 13-10-2010 13:37:37

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

успешно вырезал скелет и перевел его в формат хл:
http://s46.radikal.ru/i114/1010/3b/f032fa711b8ct.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1010/b8/719719d32f84t.jpg

Оффлайн

 

#10 14-10-2010 16:06:13

NiKiT@ (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Сосновый Бор
Регистрация: 16-09-2009
Сообщений: 125
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

=Maverick= написал(а):

Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:

http://s004.radikal.ru/i207/1010/98/eaa5fa91ffc7t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1010/42/71bad80a7097t.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1010/19/ab343b002cbat.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1010/e0/060448446b6et.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1010/61/29cb30653953t.jpg

Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)

Хороший проект) На чём программируешь? С++:OpenGL или Irrlicht ?
А для Ониных ресурсов OniSplit есть)


Может мне стоит попытаться

Оффлайн

 

#11 14-10-2010 20:41:08

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Это будет идти как мод к хл. А посему есессно с++. И графические движки тут не причем.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
з.ы. ОниСплит может и есть, но я в данный момнет занят написанием парсера моделей с анимациями из Они прямо в формат хл. Тоесть достаточно будет пару кликов - и всё готово для юза в хл (вплане моделей).

Отредактировал(а) =Maverick= (14-10-2010 20:43:50)

Оффлайн

 

#12 15-10-2010 14:58:58

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

http://s005.radikal.ru/i211/1010/ad/78ea75705790t.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1010/9e/8586b5374534t.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1010/e6/a5f0ae190a1dt.jpg

Оффлайн

 

#13 15-10-2010 20:52:04

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.


Прикрепленные файлы:
Аттачмент run_anim_test.mp4, Размер: 1,558,437 байт, Скачано: 884

Оффлайн

 

#14 16-10-2010 05:46:32

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

=Maverick= написал(а):

Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.

НемноГО Колбасит ее в разные стороны))))))Но все равно прикольно))))))!!! ;)
Ты можешь заснять мувик как ты дерешься ну с каким нибудь ботом???
Просто посмотреть...как в действительности будет)))) :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И еще по микрофону можно будет переговариваться?????))))


В полете!!!

Оффлайн

 

#15 16-10-2010 09:52:48

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

колбасит её потомучто система бега иная. В Они ты управляешь анимациями, а они уже задают действие. В хл наоборот - происходит действие, в момент которого должна проигрывацо определенная анимация. Я думаю сделать так же как в Они.
Далее - мувик про драку с ботом: думаю засниму как тока введу хотябы три разных удара (дефное комбо p_p_k). И применю его к какому-нить десантнику, который ожидал что щяс из-за угла выбежит Фриман и начнест стрелять с шотгана, а внезапно выбежала Коноко и дала по морде :D

з.ы. болтать по микрофону можно в хл по дэфу, тоесть мне даже напрягацо не надо чтобы чето ввести. Правда дефное качество звука голоса в хл немного низковато, но всё настраиваемо на сервере.

Оффлайн

 

#16 16-10-2010 20:43:14

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

короткий мувик демонстрации дэфного комбо Коноки. Звук _есть_, просто сделайте погромче, издержки записи ))

http://other-destiny.ucoz.ru/ONIxHL.mp4

Оффлайн

 

#17 17-10-2010 04:08:54

Sockol@ (муж.)
VIP
Откуда: Омская область
Регистрация: 18-04-2010
Сообщений: 666
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Слушай прикольно получается....
А прыгает она хорошо????


В полете!!!

Оффлайн

 

#18 17-10-2010 08:31:53

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

пока нет, анимации прыжка даже нет еще

Оффлайн

 

#19 17-10-2010 10:43:18

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

хых, забавно. +) а желания отпустить (необязательно на полпути, разумеется) движок HL и присоединиться к какому-нибудь проекту англоязычного комьюнити нету?.. а то там уже и к моделям аналог HDP устраивают, и вообще много всего. )

Оффлайн

 

#20 17-10-2010 11:43:09

=Maverick= (муж.)
Охранник
Регистрация: 12-10-2010
Сообщений: 49
Профиль  Вебсайт

Re: Oni: Deathmatch Multiplayer

Нет, абсолютно, ибо уже полпути прошло. Я уе написал конвертер моделей и анимаций из Они прямо в фомат Хл. Так что я как обычно буду делать всё сам.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB