Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:
Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)
Оффлайн
Ничего себе)))))))Вот это да прикольнО!!!!!!!!!!!!!Молодец))))
Вопрос драться можно будет????Или только стрелять......если стрелять то так неинтересно будет)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ой извини не дочитал....)))))Можно драться))))
Оффлайн
Читай внимательно: я уже реализовал удары руками ) Но анимаций практически нет... что очень плохо. С нуля их делать все - думаю только подсилу мазохисту.. Без спец оборудования конечно. Но зачем, ведь всё уже сделано до нас, ну жны только люди, сумеющие это "всё" вытащить из оригинала и прецтавить в более сьедобном виде. В любом, главное чтобы этот вид был читабелен.
Оффлайн
Я знаю кто возможно тебе поможет!!!!!ВОЗМОЖНО!!!!
Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))
Я в этом деле нуль))))
А слушай.....в этом мультиплеере можно будет выбирать команды TCTF и Синдиката????Ну если ты собираешься именно так делать......или же просто появился и сам за себЯ????
Оффлайн
По дэфу в хл есть тим десматч ака командный бой. И сам хл уже имеет поддержку разбиения на команды по моделям игроков. Думаю этого достаточно ) Хотя я бы немного поменял и сделал бы классы моделей, чтобы, как ты сказал
Sockol@ написал(а):
выбирать команды TCTF и Синдиката
:> Но это всё так... мелочи.. кому нужно разбиение на команды, елси еще даже половина движка не написано...
Sockol@ написал(а):
Это Mih@ и Demos_Kratos....можно Smith и Nikita....они очень хорошо шарят)))))
И всё? )) надеюсь на их помощь, как тока они заглянут сюда )
А всякие там моделлеры? Мол а вдруг не удасцо стырить какие то модели? С нуля будем делать? ))
Ибо я вот например пытался вытащить модель - в итоге меш сохраняецо, и весит как меш действительно. Загружаю его в мш3д - тупо точка в 0.0.0.... Я поначалу думал что это меш в _очень_ маленьком масштабе :д Оказалось нет, глюк на этапе толи импорта толи экстракта.... ПОэтому и нужны знающие люди.
Оффлайн
Внезапно светлая стороны силы джедая поцказала мне о программе IRF_Oni. Необходимость в знающих людях снизилась сразу же раз в 5 :Д. Буду выкладывать сюда результаты выдирания и переноса ресурсов.
Оффлайн
Под техническими ограничениями я имел ввиду невозможность сделать прозрачными те стены, когда за ними находицо камера. Придецо либо оставлять как есть (т.е. непрозрачными) либо не давать камере пройти сквозь стену, приближая её в таких местах к персонажу и делая самого персонажа прозрачным (на клиенте). В остальном - всё впринципе реализуемо на отлично )
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
KaB, посмотрел демо - конечно неплохо реализован АИ. Но жаль что так мало изменено. Анимации хотябы такие есть, у меня даже таких пока нет :д Вцелом неплохо, но какоето все "заторможенное", не чуствуецо той свободы движения что была в Они. Свяжись со мной по аське, поговорим насчет АИ.
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Привет всем поклонникам и фанатом данной игры!
Сам я являюсь фанатом не только Они, но и Халф-Лайф. Ковыряюсь в сдк хл уже довольно давно. Знаю С++ на достаточном уровне чтобы поменять хл до неузнаваемости :> Короче, половина форумчан наверно уже догадалось, читая эти строки, поэтому:
http://s004.radikal.ru/i207/1010/98/eaa5fa91ffc7t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1010/42/71bad80a7097t.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1010/19/ab343b002cbat.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1010/e0/060448446b6et.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1010/61/29cb30653953t.jpg
Проект еще ужасно сырой, реализовано только 2,5 вида оружия :Д (плазма, ртутник, немного ракетницы), начальная система ближнего боя (пока тока удары руками, и то не для всех даже анимации есть), клиентское гуи - тобишь инфа на дисплее - примерно на 20% готова, её можно увидеть на сркинах тоже :д. Кто хочет помочь - присоеденяйтесь, аська - 568717106. В идеале должно получицо почти оригинальное Они, но с возможностью мультиплеера. Есессно на 100% приблизицо к оригиналу не получицо ввиду технических ограничений, накладываемых закрытыми частями движка хл1 и невозможности реализации некоторых фич. Но темнеменее всё что можно реализнуть - будет реализнуто. Нужна помощь людей, разбирающихся во внутренностях самой игры Oni и знающих как эти внутренности привести в нормальный вид (геометрию моделей формата игры в читаемые редакторами модели, пусть даже в самые не стандартные форматы. Звуки формата игры в нормальные читабельные форматы. Текстуры игры в читабельные "картинки". Анимации моделей - в хотябы текстовые файлы )) ). Короче все кто хочет помочь - давайте разберем старую Они на запчасти и соберем новую, мультиплеерную (на чужом движке :д)
Хороший проект) На чём программируешь? С++:OpenGL или Irrlicht ?
А для Ониных ресурсов OniSplit есть)
Оффлайн
Это будет идти как мод к хл. А посему есессно с++. И графические движки тут не причем.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
з.ы. ОниСплит может и есть, но я в данный момнет занят написанием парсера моделей с анимациями из Они прямо в формат хл. Тоесть достаточно будет пару кликов - и всё готово для юза в хл (вплане моделей).
Отредактировал(а) =Maverick= (14-10-2010 20:43:50)
Оффлайн
Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.
Оффлайн
=Maverick= написал(а):
Небольшой мувик - тест анимации бега. Норм? Именно бега. В стойку сглаживания пока нет.
НемноГО Колбасит ее в разные стороны))))))Но все равно прикольно))))))!!!
Ты можешь заснять мувик как ты дерешься ну с каким нибудь ботом???
Просто посмотреть...как в действительности будет))))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И еще по микрофону можно будет переговариваться?????))))
Оффлайн
колбасит её потомучто система бега иная. В Они ты управляешь анимациями, а они уже задают действие. В хл наоборот - происходит действие, в момент которого должна проигрывацо определенная анимация. Я думаю сделать так же как в Они.
Далее - мувик про драку с ботом: думаю засниму как тока введу хотябы три разных удара (дефное комбо p_p_k). И применю его к какому-нить десантнику, который ожидал что щяс из-за угла выбежит Фриман и начнест стрелять с шотгана, а внезапно выбежала Коноко и дала по морде
з.ы. болтать по микрофону можно в хл по дэфу, тоесть мне даже напрягацо не надо чтобы чето ввести. Правда дефное качество звука голоса в хл немного низковато, но всё настраиваемо на сервере.
Оффлайн
короткий мувик демонстрации дэфного комбо Коноки. Звук _есть_, просто сделайте погромче, издержки записи ))
http://other-destiny.ucoz.ru/ONIxHL.mp4
Оффлайн
пока нет, анимации прыжка даже нет еще
Оффлайн
хых, забавно. +) а желания отпустить (необязательно на полпути, разумеется) движок HL и присоединиться к какому-нибудь проекту англоязычного комьюнити нету?.. а то там уже и к моделям аналог HDP устраивают, и вообще много всего. )
Оффлайн
Нет, абсолютно, ибо уже полпути прошло. Я уе написал конвертер моделей и анимаций из Они прямо в фомат Хл. Так что я как обычно буду делать всё сам.
Оффлайн