Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
WHOOPS
С этим ifconfig'ом и natd'ом я вообще нить потерял. Я думал что клиент будет пытаться сообщить серверу первый попавшийся под руку адрес, вроде адреса внутренней сети.
Отредактировал(а) demos_kratos (16-02-2011 17:09:18)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
natd
матюшки, его даже в закопанной фряхе уже закопали, зачем такая некрофилия? о_о
demos_kratos написал(а):
Я думал что клиент будет пытаться сообщить серверу первый попавшийся под руку адрес, вроде адреса внутренней сети.
ну тут лишь бы не попавшийся под руку нулевым 127.0.0.1. если клиент достучался до сервера - значит, уже использовал тот интерфейс, который годен для выхода к нему. сообщать адрес отдельно как бы и незачем, клиент за тем же натом может и не знать "свой" внешний ип. а вот то, что в идеале флатлайн должен позволять самому выбрать интерфейс и порт - это хорошо, но обычно не критично. +) хотя я, например, до сих пор иногда "радуюсь" отсутствию /net_ip и /net_port в ioquake3 том же.
вопщим, я всё правильно нателепатил про уровни и про удаление IGMD нафик на сайте писал, или какой-то другой нюанс? >< централизацию с мастер-сервером не понимаю, вынесение и клиентов и хостов в уютный VPN считаю адекватной мыслью, всю жизнь провёл за белым ип, может, чего-то ещё нипанимаю.
смущает ещё тот факт, что в инструкции Gumby указано именно региональное управление. мало ли.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
и чепухи больше не говорить
Окей кэп. Согласен ступил.
Оффлайн
Давно читаю ресурс, но написать только сейчас надумал.
Проблема такого характера. Имеются 2 компа соединенных вайфай роутером. При написании команды host в консоли, только показывает объявление переменной, т.к. string host
Если прописывать connect "<мой айпи в локалке>" - то вылетает ошибка, что нужно ставить точка-запятую перед кавычками. Все файлы вчера по мануалу.
Обе команды не подсвечиваются в консоли, т.к. не выделяются ТАВом.
На "стороннем" сервак не можем зайти, т.к. не приходит письмо для активации учетной записи (спам пустой).
Вопрос_2: на файлообменнике лежит 2 версии Edition (2010_05 и 2010_05_patch). Как установить эту "патч" ? Перезалить поверх имеющейся? Могут ли быть проблемы в вопросе-1 из-за старой версии Редакции.
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 13:16:01)
Оффлайн
Degerio написал(а):
При написании команды host в консоли, только показывает объявление переменной, т.к. string host
Если прописывать connect "<мой айпи в локалке>" - то вылетает ошибка, что нужно ставить точка-запятую перед кавычками.
точку с запятой перед кавычками ставить не нужно, просто консоль не воспринимает слово connect как функцию, и не ожидает дальше её параметров, воспринимая любой текст без разделителя как синтаксическую ошибку.
а вообще, всё это и неподсветка табом говорит скорее всего о том, что Flatline "установлен" некорректно либо игра запускается некорректно (например, ./Oni.exe вместо ./Edition/Oni.exe).
Degerio написал(а):
На "стороннем" сервак не можем зайти, т.к. не приходит письмо для активации учетной записи (спам пустой).
он не "сторонний", он "главный". =) пробуйте ещё, всякое бывает.
Degerio написал(а):
на файлообменнике лежит 2 версии Edition
надеюсь, под "файлообменником" имеется ввиду Oni Mod Depot. +) патч ставить не нужно, он для обновления со старой версии (2009-07).
Degerio написал(а):
Могут ли быть проблемы в вопросе-1 из-за старой версии Редакции.
главное, чтобы версии на разных машинах не различались. вроде бы можно и на ванильной игре играть. +) и то не факт, что отличие как-то фатально себя проявит. но лучше, конечно, 2010-05 АЕ.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
неподсветка табом говорит скорее всего о том, что Flatline "установлен" некорректно либо игра запускается некорректно (например, ./Oni.exe вместо ./Edition/Oni.exe).
У меня Edition/oni.exe вообще не запускается
Где мог зафейлить?
на файлообменнике лежит 2 версии Edition
http://mods.oni2.net/node/79 этот патч
Вчера установил сначала на свою лицушную от Буки (дада, мой 1й купленный диск в жизни).
Потом скачал Англ.версию на странице загрузок Онимии.
В обоих случаях одинаковые действия. Буковскую потом отложил, чтоб не путаться.
На обоих компах 100% идентичные моды, т.к. делал параллельно (ноут и стационал).
Если есть возможность - мог бы в скайпе пообщаться, чтобы не засорять форум перепиской.
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 16:43:47)
Оффлайн
Degerio написал(а):
У меня Edition/oni.exe вообще не запускается
для справки и просто на будущее: всё, относящееся к едишну (и ресурсы, и движок, и сопутствующие файлы), лежит исключительно в директории едишна; уровнем выше - вполне живая оригинальная версия. binkw32.dll подхватывается та, которая лежит рядом с движком - то есть можно положить её рядом с оригинальным Oni.exe и запускать оригинальную же игру. соответственно, вместо ./Edition/GameDataFolder/IGMD смотреть надо на ./GameDataFolder/IGMD; но это всё на случай неиспользование АЕ, конечно.
Degerio написал(а):
Где мог зафейлить?
скорее всего, где-то на этапе установки АЕ. тонкостей не знаю, но обычно диагностика начинается с более подробного описания "незапускаемости" (blam, сообщение об ошибке, тихое мгновенное завершение) и приложения логов (./startup.txt, ./Edition/startup.txt, ./Edition/install/Install.log, ./Edition/install/Globalize.log). опционально можно ещё поэникействовать - переустанавливать АЕ, выбирать другой набор модов, класть в ./Edition/ оригинальный или какой-нибудь из патченых движок, проверить работоспособность ./Edition/Oni.exe с обычным Daodan'ом вместо Flatline, сменить версию .net framework и ставить АЕ заново и так далее. и realbink.dll на всякий пожарный рядом приложить.
ну и ещё на всякий случай уточню, т.к. до сих пор смущают слова про "перезалить поверх": АЕ ты устанавливал через собственно AEInstaller.exe с глобализацией и указанием модов, или просто скачал и положил? +) всякое бывает. ><
Degerio написал(а):
http://mods.oni2.net/node/79
ага, всё правильно.
Degerio написал(а):
чтобы не засорять форум перепиской.
форум засоряется от абсолютно иных вещей. +) тут всё по делу же (если что, перенести посты в какую-нибудь из тем про АЕ потом можно будет), плюс те, кто имел дело со специфичными для АЕ проблемами, могут подключиться.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ну и ещё на всякий случай уточню, т.к. до сих пор смущают слова про "перезалить поверх": АЕ ты устанавливал через собственно AEInstaller.exe с глобализацией и указанием модов, или просто скачал и положил? +) всякое бывает. ><
Устанавливал по мануалу от Габла, на инглише. Потому что прочитав инструкцию на русском - нифига не понял
Да, через инсталлер с глобализацией.
Сейчас попробую по перебирать версии DLLок, может найду нужную мне.
Методом тыка нашел ту, с которой запустился Едишн. Всего 2 уровня (идентичных) - первая комната тренировочная. При этом все модели доступны для переключения.
Комнату отграждает невидемая стена по центру - т.е. нельзя бегать сильно
Теже самые реакции на host и connect
UPD: уровни добавил персист_датой. Хост и коннект без изменений
UPD2: binkw32.dll указанный в самой первой ссылке дает мгновенное тихое завершение процесса Они.ехе
UPD3: нашел причину "незапуска". Дело было в бинкплеере. Теперь проблема в графике и отсутствии символов русского языка видимо.
UPD4: неайс, что у "клиента" отображается базовый (тренировочный) скин Коноко... хотя я у клиента нормально отображался на любом скине. Так же у меня все действия клиента проецируют урон от Коноко - т.е. если клиент АоЕшит Барабасом - у меня Колесо с радиусом 2м О_о. Страшно подумать, что будет если он возьмет Муро. Возможно мы не до конца разобрались еще, но ситуация неизменно радует. В ближайшее время будем проводить тесты на разных уровнях и сейвах. (некоторые вылывали провал в текстуры при респе клиента)
Отредактировал(а) Degerio (27-02-2011 22:56:09)
Оффлайн
таки эникейство - сила. )) грац.
Degerio написал(а):
Потому что прочитав инструкцию на русском - нифига не понял
ага, надо б эту ситуацию починить. >< а то я всё релиза жду да жду, чтоб был повод обновить на сайте информацию.
Degerio написал(а):
Всего 2 уровня (идентичных) - первая комната тренировочная.
ещё один моментик "для справки и на будущее" - в persist.dat можно при большом желании напихать до десяти сохранок на каждый уровень, и каждая сохранка будет помнить, в частности, координаты игрока. правда, "удобных" (и полноценных) редакторов для этого дела я не видел, разве что из игры консолью сохраняться.
TODO: сделать список годных для мультиплеера мест на всех уровнях и сделать соответствующий persist.dat
Degerio написал(а):
Теперь проблема в графике и отсутствии символов русского языка видимо.
про проблему в графике поподробнее. +) а отсутствие кириллицы - это из-за сочетания английского движка и русских ресурсов. можно попробовать притаранить екзешник из буковской версии, либо на сайте взять; но в любом случае рекомендую именно английскую версию игры, особенно пока всё в некоторой стадии тестирования.
Degerio написал(а):
неайс, что у "клиента" отображается базовый (тренировочный) скин Коноко...
а чем его пробовали менять? не кнопкой block?
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ещё один моментик "для справки и на будущее" - в persist.dat можно при большом желании напихать до десяти сохранок на каждый уровень, и каждая сохранка будет помнить, в частности, координаты игрока. правда, "удобных" (и полноценных) редакторов для этого дела я не видел, разве что из игры консолью сохраняться.
TODO: сделать список годных для мультиплеера мест на всех уровнях и сделать соответствующий persist.dat
Сохранялки были, почему я не видел их - потому что сохраненный персист.дат - от Буковской версии, про это я забыл конечно клиент английский стоит.
Мih@ написал(а):
про проблему в графике поподробнее.
Мih@ написал(а):
а чем его пробовали менять? не кнопкой block?
Клиент менял себе по F8 что такое "блок" не знаю или не понял
UPD: еще нашел причину деаттача камеры, кроме F1+Esc, если в оконном режиме альт-табнутся. Кстати прошлый даодан с возможностью менять настройки в ходе игры был удобней + там нормально работал фул_скрин. В этой версии - у меня фулскрин отображает панель Пуск и верхнюю панель(StatBar прога).
UPD2: баг движка на подъем оружия в движении:
Ситуация: оружие в руках - все нормально, кувырок-поднять - работает со всеми видами (не тестировал на пушке Барабаса)
Ситуация: оружие спрятано - собственно сам баг. (как для кувырков, так и для подката)
1) У нас одноручное оружие (пистолет, гадюка, ионка, парализатор) на полу лежит допустим плазмарайфл. Делаем подкат и... нифига вообще.
2) У нас в руках плазма, на полу лежит пистолет - делаем подкат/кувырок - оружие меняется, НО(!) для случая подката - он повторяется.
3) У нас в руках ничего нет, на полу плазма - опять-таки дублирование подката.
*можно протестировать на 2м уровне - научной лаборатории, где была 1я встреча с Барабасом*
UPD3: мультиконнект. В случае обрыва связи и/или по какой-то причине невозможности подключится - все попытки даже после "тайм аута" будут завершены. Респяться манекены с 0 пинга. (Аналогичная ситуация, если уже будучи подключенным сменить карту (обоим и хосту, и клиенту) - но тут манекен видит, что происходит на новой карте, а бегает по старой
Отредактировал(а) Degerio (28-02-2011 07:13:11)
Оффлайн
Degerio написал(а):
Assault_Airport_save1
никаких проблем с графикой на скрине не вижу. о_О
туман густой из-за дефолтных значений, можно выставить другие, если надо.
чёрная фиговина справа - просто выступ на здании, просто по идее в игре его видно с другой стороны.
текстура на крыше такая по той же причине - по идее её не видно.
Degerio написал(а):
Клиент менял себе по F8 что такое "блок" не знаю или не понял
кнопкой блока можно менять персонажей.
например, прописать bind o to block в key_config.txt; в игре нажимать кнопку o.
Degerio написал(а):
еще нашел причину деаттача камеры, кроме F1+Esc, если в оконном режиме альт-табнутся.
не распарсил. ><
Degerio написал(а):
там нормально работал фул_скрин
хм. ну у меня наблюдения такие: а) дополнительные панельки explorer'а издревле вели себя мерзко, и во фреймовом режиме лезут даже поверх полноэкранных приложений, а иногда и не лезут; б) в новых версиях фуллскрин устроен иначе (вообще непохоже, что это именно он) и в нём по дефолту отображается, например, оконная менюшка, которую надо принудительно отключать через -nomenu; в) родной фуллскрин игры всегда позволял поверх своего окна выставлять чужие.
как там конкретно сейчас, конкретно в винде и конкретно с флатлайном, не знаю, могу лишь порекомендовать запускать игру на другом рабочем столе, отключив там все панельки, или отключать их на текущем, и т.п.
Degerio написал(а):
баг движка на подъем оружия в движении
это специфично для Flatline, или просто так? +)
если оружие спрятано, ни подниматься, ни заменяться оно не будет; подкат с поднятием двуручного оружия (пушка Барабаса тоже двуручная) дублируется, потому что анимации разные. должно быть так.
Оффлайн
Квотать не буду ибо много) Проблема с графикой была видимо "разового" характера, потому что тогда у меня еще ангар был вообще без текстур: ни персонаж, ни окружение.
Дабл-подкат - это баг флатлайна, т.к. в моей Буковской - одиночный подкат. Проблема двойного подката вовсе не в анимации, а в том, что противник получает х2 урон от подката. На анимацию плюнул бы, да и все дела )
На фул скрин забил, т.к. просто подобрал по высоте нужное разрешение - не критично все-таки, да и после ДжедайАкадеми (сетевой) играть в окне - привычное дело
Кстати возник такой вопрос, как можно поменять имя игрока в локалке?
Оффлайн
Degerio написал(а):
Дабл-подкат
а, ну тогда это в копилку багрепортов к Гамби. просто если проблема возникает из-за двойной анимации, это можно было б поправить, скорее всего. как минимум ценой удобства, в крайнем случае вообще отключив поднятие оружия в подкате. +)
и вообще, сомнительно, что оружие так уж приоритетно в плане фиксов... пока что. ) но таки да.
Degerio написал(а):
Кстати возник такой вопрос, как можно поменять имя игрока в локалке?
в консоли name "namae"
Оффлайн
Nihongo wo shittete mo medatemahen nen! (--;)
Отредактировал(а) demos_kratos (05-03-2011 17:36:07)
Оффлайн
s/watashi/boku/;s/boku\ no//; yukkuri shiteitte ne!!!
Ame написал(а):
Русскоязычный форум поклонников игры ?Они? от Bungie
вне флудильных разделов отставить же. ><
в консоли
TODO: не забыть написать об этом в инструкции, а также про msg
Оффлайн
Народ выручайте. Логинюсь на сервер, мне выдаётся список комнат, вижу что в 1 комнате играет 4 человека, пишу join 1, игра начинает коннектиться но как видно к 0.0.0.0 а на тому айпи что у комнаты, connect "IP" тоже не помог. Может это потому что у меня запущен не тот уровень? Но как узнать какой уровень у комнаты?
Оффлайн
2hatred, не тот уровень. Regional State Building - это 9я Глава.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
2hatred, не тот уровень. Regional State Building - это 9я Глава.
Спасибо, попробовал с нужным уровнем, но проблема осталось. Пишу join 1 коннектит к 0.0.0.0, пишу коннект пишет "требуемый адрес для сетевого контекста неверен".
Отредактировал(а) hatred (29-04-2011 16:09:21)
Оффлайн