Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

#1 23-06-2012 16:10:36

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Oni 2: идеи и предложения.

Не нашёл отдельной темы, поэтому сделал новую.
пишите сюда предложения для сиквела: персонажи, сюжет, оружие, приёмы, режимы мултиплеера (как же без него?), и т.д., и т.п.
ВСЕМ ПИСАТЬ!!!!!!!!!!:)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#2 13-07-2012 15:37:17

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Николай А заниматься игрой будешь ты? Лично у меня пока что невыйдет, для создание Они 2 нужен новый движок, а его нужно писать либо на delphi либо на      C++, вообще обычно пишут на C++, но Delphi на самом деле тоже пригоден, лично я всё же предпочёл писать на C++, но я на данный момент знаю только Delphi и то немного, тоесть знаю неплохо, но моих знаний будет недостаточно!!! (Их хватит только на написание мультиплеерной части.) На hiasm который я знаю в совершенстве далеко неуедешь + нужно при создании движка вкладывать систему скриптинга, что можно было как в обычной они писать скрипты для создания персонажей и прочего, а над системой скриптинг работать придётся тоже и довольно долго. (Вообще лучше всего делать движок с неопределёнными данными, вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно, это кстати дополнителье карты в мультиплеере!!!) Ещё я несказал про то, что движок нужно обязательно регистрировать или лицензию на него покупать блин запутался, а это стоит денег + я неговорю уже о том что нужны люди которые будут работать на 3D, Текстурами, Сюжетом, Звуками, Анимацией, Скриптеры и опять денежные затраты на оборудование и прочее, так, что идею Они 2 можно считать мёртвой (Несмотря на то, что когда-то даже придумал полный сюжет на 34 уровня, с неплахой концовкой), ну или Они 2 Будет если конечно ты готов подождать 5-6 лет и после спонсировать команду с которой мы будем делать игру!!! :D Ну или предлагай с чего начать там уже продолжим!

Оффлайн

 

#3 14-07-2012 12:53:24

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно

Поздравляю, ты изобрёл http://wiki.oni2.net/ONLD


Died. Completely.

Оффлайн

 

#4 15-07-2012 17:53:10

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Sfeli Ты меня не совсем правельно понял в этом я виноват, я имею ввиду, то что в оньке всего 24 лвл записано и редакртировать их колличество будет трудно, так как они в файлы оньки вшиты и их последовательность тоже, тоесть как бы так сказать, вообщем Люди когда новые лвлы делают для они они их переиминовают типо так Level13 и скажем карта с этим именем будет в игре видна как airoport2, вот, а если сделать всё это открытым? Тоесть кинул лвл и прописал в текстовый документ какой он будет по счёту и его имя, намного удобнее чем рыться в ресурсах!!!

Оффлайн

 

#5 15-07-2012 19:18:37

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya, последовательность уровней, как ты говоришь, вшита в level0_Final.dat в виде набора ONLD. Можно сделать мод, десяток строчек в XML (по факту: изменить две цифры и название), и OniSplit добавит твой ONLD в эту последовательность. У меня в даодане есть лоадер .oni-файлов, с ним эта проблема решается простым копированием одного файла в нужную папку. Вариант с .txt не имеет особого смысла, потому как если уж ты умудрился собрать новый уровень, от создания ONLD к нему у тебя руки не отвалятся точно.

В самом движке есть всего лишь два лимита: 128 (не 24) уровней максимум, и после прохождения уровня №19 (level19_Final) игра завершается. Но никто не мешает сделать цепочку 18->20->21... ->19.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#6 20-07-2012 11:14:41

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Sfeli В этом всё и дело, что уровни вшиты и после 19 заканчивается, а если сделать чтобы можно было указать в файле последовательность,  то во первых можно сделать без каких либо ограничений кол-во уровней и последний будет всегда тот который ты поставишь и куда автор девался? И Sfeli если знаешь какойнить хорошый учебник по C++ подкинь сылку плиззз...

Оффлайн

 

#7 20-07-2012 19:25:28

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Знаю не в тему, но всё же подкиньте сылку на тутореал на OFC гдемапы с помощью GoogleSketch делают... Взарание спасибо!

Оффлайн

 

#8 25-07-2012 08:13:02

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya написал(а):

Николай А заниматься игрой будешь ты?!

Извините, что долго не заходил, не было времени:sorry:
Нет, я не буду заниматься игрой, так как я не знаю всех этих компьютерных языков.

Тема создавалась для народной фантазии.

Отредактировал(а) Николай (25-07-2012 08:13:29)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#9 26-07-2012 01:12:32

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

я художник, с удовольствием посодействую, вот галлерея на DA http://irukanjii.deviantart.com/gallery/12741912, худ. образование, знание анатомии и бескрайняя любовь к игре)) занялась бы разработкой персонажей, костюмов и психологопсихиатрической линией сюжета.
раз уж эта тема живая, продолжу по "игре в бисер": не надо уберфриков, это пройденный этап, раньше да - с цветными волосами и сумасшедшими нарядами ходили самые смелые, сейчас такие на подиумах модных домов и рекламах и по улицам тучами,не на это ставку надо делать. предлагаю хороший такой минимал аля BLAME!, можно с авангардным напылением (но это уже личные пристрастия)))
Не в тему: когда в игре появляется мутант муро?

Оффлайн

 

#10 26-07-2012 10:17:43

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nezd Грифина убей и будет, тебе муро, а ставку вообще нужно делать, не на волосы, а на стиль нарядов, эфекты, карты и сюжет...

Оффлайн

 

#11 26-07-2012 12:52:16

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

я об этом же по поводу ставки, игра за счёт своего минималистичного стиля сильно выигрывает по атмосфере, если понапихать туда всякой "крутости" без разбору - будет как детская экшнанимешка, за пример можно бордерлэндс взять - 2ая ещё не успела выйти, но уже видно, что безвкусная - и цвета и прибамбасов без меры.
в 03 году проходила с убитым гриффином, так на ангарах первом сохранении комп сломался, не стала заново играть)) спс, опробую)

Оффлайн

 

#12 26-07-2012 18:55:26

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nezd Дак я не предлагаю, туда пихать текстуры всех цветов радуги и пони, что это по детски выглядело, я предлагаю массу эфектов, но очень реалестичных, чтобы всё более было на реальность похожу и обстановку конечноже немного мрачноватой оставить... Как никак атмосферные комплексы ахнулись... :D

Оффлайн

 

#13 05-08-2012 11:54:44

JaFFa (муж.)
Цивил
Регистрация: 04-08-2012
Сообщений: 5
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

вы реально хотите начать разрабатывать ее?

Оффлайн

 

#14 05-08-2012 19:21:04

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

а чего бы и нет?

Оффлайн

 

#15 09-08-2012 15:31:23

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Да. Я не знаю пока как, но почему бы не попробовать?
но есть препятствия.
1)место нахождения участников проекта
2)деньги на проект
3)локализация. Кто-нибудь слышал, чтобы американцы играли в русские игры???

Но,в пределах страны всё возможно. Попытка не пытка!!!

Отредактировал(а) Николай (11-08-2012 10:50:12)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#16 09-08-2012 22:31:12

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Одно дело сказать, уже другое создавать.
Если у тебя столько препятствий, то зачем было поднимать эту тему и давать некоторым хоть маленькую надежду.
Но это так...

Если не оффтопить и писать, относительно названия темы, то:

Ты хочешь сделать продолжение первой части, или же совершенно иную развязку первой?
Если продолжение, то ничего, кроме постапокалипстического времени, по сюжету, быть не может(намек на концовку :о).
Если же разворачивать иной сюжет, то все придется продумывать с нуля. А имена Маи, Муро и прочих из симейства садомазо, придется забыть, ибо сие уже не Oni 2, а пережеванная первая =\

Отредактировал(а) BlackFury (09-08-2012 22:32:04)


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 

#17 11-08-2012 10:52:31

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Мы не планируем её создавать, ты читал(а) певое сообщение? Здесь придумывают, фантазируют!


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#18 11-08-2012 18:23:02

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Без обид. Комент исходя от названия. Я не вижу смысла "фантазировать" над тем, чего не будет. Хотя время покажет, но уже много раз поднимался этот вопрос, после чего все возвращалось к началу: А кто будет создавать?

Убить кучу времени на то, что бы создать "не комерческий" продукт. Собственно я веду к тому, что если и уделить сему чуду пристальное внимание, а после пустить по рунету, то выгоды от этого не будет(относительно осуществившего сие).

Да-да, возможно сейчас пойдет речь о том, какая я злая и слишком прямолинейна, но это так. А если пускать, как платный продукт, то не факт, что он будет стоить потраченных денег, рунет полон "плохих дяденек", которые могут пустить слух, а после грести деньги и смеятся над разъяренными фанатами Онюты.


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 

#19 11-08-2012 19:37:14

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Ты ещё не читал(а) что geyser писал про Они 2! и потом, мне не деньги нужны, а чисто геймерская радость (хотя, деньги тоже пригодились бы:))


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#20 11-08-2012 21:20:42

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я же не про конкретного человека писала.


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 

#21 11-08-2012 21:23:13

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Они 2-НАРОДУ!!!    А пока думаем, что в ней будет.


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#22 12-08-2012 10:48:23

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Так хорош сорится вам тут, вообщем тему оставьте, а на счёт ONI 2 это уже посмотрим как получится, я говорю, если я в колледж на программиста поступлю и через годик 2 смогу взбударажить ребят на факультети, то мы займёмся разроботкой игры и лет через 5-6 так думаю уже выпустим, нечто...

Оффлайн

 

#23 12-08-2012 11:34:52

MrConnery
Цивил
Регистрация: 01-03-2011
Сообщений: 7
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Витя, ты мой герой! Сколько лет ты уже тут сидишь, а эта идея не оставляет тебя :)
Молодец!

Оффлайн

 

#24 12-08-2012 12:18:52

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

MrConnery И неоставит пока непопробую и либо не добьюсь успеха, либо провалюсь... (Плонирую добиться успеха...)

Оффлайн

 

#25 15-09-2012 10:22:21

Markus (муж.)
Цивил
Откуда: Струнино
Регистрация: 15-09-2012
Сообщений: 2
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я страшный поклонник игры Oni, и прошел первый раз эту игру когда мне было 4 года мне брат эту игру на днюху подарил, и вчера нашел в магазине эту игру и купил, меня просто проперло и я полез в интернет искать сайты  и нашел вас я давно жду продолжение а его все нет и нет,очень печально((((
кончилось не понятно и можно дофига идей на продолжение придумать у меня например такая:  Муро в первой части отравил атмосферу ядовитым газом и человечество было обречено на вымирание но все таки многие  смогли укрыться где нибудь под землей в метро или в шахтах докуда вирус не смог добраться а те кто остались снаружи либо умерли либо мутировали (вроде того как Муро если грифинна не пощадить) И наша Маи (известная как Коноко)  знает способ как все исправить, Где точно я не знаю не придумал но есть такая же лаборатория с помощью которой Муро отравил атмосферу но она сможет перенастроить этот отчистной комплекс и восстановить нормальный воздух. но миссий надо сделать побольше.   если что обращайтесь могу придумать что нибудь. но очень хочется чтобы Коноко работа не одна а с командой а то когда 1 как то не так а с командой поинтереснее будет
))))))))))    обращайтесь

Я очень хороший фантазер простите за хвастовство я могу примерно придумать сюжет и героев в игре отдельные миссии если но мне нужен будет отличный художник я могу рисовать но плохо нужен профи.

жду ответа

Отредактировал(а) Markus (15-09-2012 10:55:22)


:) Живу чтобы играть))

Оффлайн

 

#26 11-10-2012 21:06:18

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Markus Эххххххххх, а была небыла, начну сюжет потехоньку придумывать, потом с однокурсником возможно сделаем карты текстуры и анимации для персанажей, ну и движок конечно же, а вот озвучка я незнаю, что делать, вот музыку ещё сможем сделать, а с озвучкой думать придётся, вообщем как будет свободное время начну сюжет придумывать, а дальше посмотрим, что делать!!! )))

Оффлайн

 

#27 14-10-2012 15:12:27

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Спойлер:

Не в тему процитирую цитату с фейсбуки: “is it possible to play oni on facebook, it´s really my favourite game”.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#28 20-11-2012 17:46:56

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Осторожно: оффтоп!!!
Люди, что-то сайт совсем застоялся. Пальцы на клаву и вперёд!!! ПИШЕМ, ПИШЕМ, ПИШЕМ!!!!!!!!!!!!!!!


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#29 04-12-2012 12:24:55

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Николай Психанул? :D

Оффлайн

 

#30 12-01-2013 23:41:46

MS-270LA (муж.)
Цивил
Регистрация: 12-01-2013
Сообщений: 6
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Ну, спасение выживших людей, добивание выживших злодеев :) Хотя я бы не трогал ничего в этом сюжете. Лучше показать эту же историю с другого ракурса, например от лица Муро или Мукада.

Отредактировал(а) MS-270LA (12-01-2013 23:44:04)

Оффлайн

 

#31 17-01-2013 19:05:18

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

MS-270LA Я незнаю, что касается Муро или Мукада, но всё возможно, а щас лучше подскажите название, чтобы отражало сразо всё и о чём сюжет будет и вообще ))

Оффлайн

 

#32 01-02-2013 20:44:40

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Markus написал(а):

Муро в первой части отравил атмосферу ядовитым газом и человечество было обречено на вымирание но все таки многие  смогли укрыться где нибудь под землей в метро или в шахтах докуда вирус не смог добраться а те кто остались снаружи либо умерли либо мутировали (вроде того как Муро если грифинна не пощадить) И наша Маи (известная как Коноко)  знает способ как все исправить, Где точно я не знаю не придумал но есть такая же лаборатория с помощью которой Муро отравил атмосферу но она сможет перенастроить этот отчистной комплекс и восстановить нормальный воздух. но миссий надо сделать побольше.   если что обращайтесь могу придумать что нибудь. но очень хочется чтобы Коноко работа не одна а с командой а то когда 1 как то не так а с командой поинтереснее будет
))))))))))    обращайтесь
Я очень хороший фантазер простите за хвастовство я могу примерно придумать сюжет и героев в игре отдельные миссии если но мне нужен будет отличный художник я могу рисовать но плохо нужен профи.
жду ответа

Придуманный твой сюжет не блещит ни оригинальностью ни новизной, попахивает Резидентом Ивелом. Вообще если делать продолжение, то упор нужно сделать не на вирус, заразу, зомби и прочей нечести, а на политику и социальные отношения общества. По сюжету кризалит должен спасти людей... Показать социальное расслоение общества после катастрофы; борьба за кризалит и.т.д Без метро и зомби!

З.Ы Фантазер и сценарист это разные вещи! Фантазировать можно только для удовольствия своего, а писать сюжет это долгая и кропотливая работа, и обычно этим занимаются люди которые зарабатываю на хлеб этой профессией. Если хочешь написать сценарий Маркус, то просто сять и напиши, во всех подробностях. А потом в формате doc. пришли нам его.

Отредактировал(а) Вельзевул (01-02-2013 20:54:53)

Оффлайн

 

#33 01-02-2013 20:55:22

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Бессмыслено делать 2-ую часть игры, если о первой никто не знает...
разве нет?

товарищи, лучше сделайте ремейк Oni - с новым движком, графикой, моделями и.т.д подобно тому, как фанаты Half-Life создали - Black Mesa: Source. Тем самым вы датие Оньке 2-ой шанс возродиться, возможной тогда и обратят на неё внимание, и если проект быдет удачным, тогда можно сделать и вторую часть.

Оффлайн

 

#34 02-02-2013 17:43:43

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Поддерживаю!!!
А что до сюжета, то надо делать упор на экшн, и надо чуть-чуть головоломок. А то Бука как всё расписала: уровни сна, двойники, загадок уйма, и т.д. и т.п.. Надо чтобы игра соответствовала описанию, иначе ее не примут наши доблестные геймеры.


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#35 07-02-2013 17:39:19

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Вы так неволнуйтесь, можно сделать Oni 2 но хорошенько это дело прорекламить и народ потянится и первую часть игры ещё и поиграют, так вот, что относительно сюжета, тут Вельзевул прав, мутанты и всё такое это конечно хорошо, но если вспомнить уровень где мы находимся во сне Маи, то можно сделать вывод, что это не вирус, а просто люди засрали окружающию среду, так что во второй чати надо показывать политику, действия провительства, опятьже действия синдиката, так как я не думаю, что Маи всех головорезов перебила и людей которые схордят сума от ужаса и факторов окружающей среды, тобишь большенство в крови кидается на всех подряд (Но не как замби, над эти надо будет подумать и люди должны не все кидаться), + к этому трупы которые разлогаются и затекают гнойными ранами, умирающих и побольше кислородных масок ))) Просто я считаю, что во второй части нужно передать обстановку гражданских после взрыва, дейсвия синдика и государства + надо бы чтонить придумать на счёт грифини ) Впринцыпе если кто хочет участвовать в написании сценария, то собирайтесь, чем больше тем лучше, так как много людей много идей и будут очень интерестные! ))))

Оффлайн

 

#36 08-02-2013 12:55:19

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya написал(а):

+ к этому трупы которые разлогаются и затекают гнойными ранами, умирающих и побольше кислородных масок )))

Только не надо делать из такой игры очередное мыльное кинцо

Оффлайн

 

#37 08-02-2013 15:59:56

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

С Грифинном сложно. Можно что-то придумать на его счёт, но это будет сложновато.


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#38 08-02-2013 18:10:13

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Разработчики явно дали понять что Грифин это персонаж законченный и продолжение с ним не возможно (ведь в игре у нас 2 варианта: либо убиваем Гриффина либо нет) Логично будет во 2 части вообще умолчать о Гриффине. Мы не можем внести его во 2-ую часть, так как судьбу его определяет не сценарист и играющий... Сообственно каждый сделал свой выбор.

Я представляю Они подобно игре STALKER, есть локации с разрушенными городами и не разрушанными. Ести кланы которые борются за кризалит (поставка, продажа...) В роли кланов: TCTF (правительство), Синдикат(сподвижники Муро), прочие преступники (нинзя, парни в масках и.т.д). Ты (в роли Коноки) отправляешся в разные местности уничтожать врагов, тем самым помогая правительству, и конока будет узнавать новые подробности своего прошлого.

Я считаю это концепцию сюжета самой адекватной. Конока станет сама по себе, но будет мочить врагов помогая правительству.
Также предлагаю одну из главных миссий (главная сюжетная линия) в игре это розыск некоего профессора x, который и должен помочь в решении атмосферной катастрофы (который также работал с отцом Маи)
Найдя его Мая отправляется с ним в лабораторию по созданию "лекарства" для спасения мира, узнав об этом определенный клан решает напасть на лабораторю, естественно твоя задача сдержать натиск... и.т.д

Отредактировал(а) Вельзевул (08-02-2013 18:15:27)

Оффлайн

 

#39 09-02-2013 10:11:26

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Вельзевул написал(а):

Я представляю Они подобно игре STALKER

Страйкеры-кровососы прилагаются?

Оффлайн

 

#40 09-02-2013 10:23:20

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Димидиран написал(а):

Вельзевул написал(а):

Я представляю Они подобно игре STALKER

Страйкеры-кровососы прилагаются?

Нет... впринципе можно придумать смесь мутанта и война как одну из боевых единиц, но чтобы он выглядел эстетично в стиле Они. Под "СТАЛКЕРОМ" я имел ввиду концепцию свободных пространст, где появление персонажей не будет зависеть от скриптов и пр. вещей. Локации в виде города или пустошей где можно пройтись или даже проехаться и.т.д Но главные мисси будут иметь линейность исполнения, как в первой Оньке.

Можно придумать мутанта как персонажа, который испытал передозировку кризалита, я думаю это будет очень актуально во 2-ой части.

Оффлайн

 

#41 09-02-2013 11:27:09

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Не. Сделать из Они RPG не очень идея. Лучше сделать больше уровней и разные варианты прохождения. Больше таких веток выбора, как с Грифином.

Оффлайн

 

#42 09-02-2013 11:58:56

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Димидиран написал(а):

Не. Сделать из Они RPG .

Да никогда в жизни! Ты не понял. Никаких левелов, прокачивания, собирания артефактов не будет, все как в первой Оньке, токлько нам предоставляются более большие территории для игры. Вот например если б в Они во 2 уровне можно было б выйти из здания и пройтись по городу и.т.д.

Оффлайн

 

#43 09-02-2013 12:00:14

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Господа, у нас в теме 3 страницы!!! Ура!!!


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#44 27-06-2013 21:48:02

Madness Day Inc. (муж.)
Страйкер
Откуда: Россия
Регистрация: 11-04-2013
Сообщений: 55
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Кто будет делать продолжение Они?Bungie?Они давно бзднули на игру!Ubisoft?Или наши с игрой "Ну погоди!Догонялки.6 выпуск."?


Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят.

Оффлайн

 

#45 28-06-2013 06:38:39

Madness Day Inc. (муж.)
Страйкер
Откуда: Россия
Регистрация: 11-04-2013
Сообщений: 55
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

После того,как Кризалит внедрился в атмосферу,умерло половина населения Земли.Tctf была уничтожена.Гриффин сказал Маи,что знает,где находится последний лагерь Синдиката.Маи и летит туда(не телепортируется,а летит,на самолете!)для того,чтобы поговорить с г лавным по лагерю.После пыток,главный рассказал,что для создания Кризалита потребовалась колоссальная энергия.Также главный сказал, что даже Кризалит не остановил бы заражение,он расщепляет вредные молекулы в организме.Но без вредных бактерий организму негде взять иммунитет!Получается,они ставили эсперименты над Маи.Кстати,Элис из "Обителя Зла" очень похожа на Маи.Продолжение сей истории ннадо?


Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят.

Оффлайн

 

#46 28-06-2013 09:27:03

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Madness Day Inc. написал(а):

Продолжение сей истории ннадо?

давай

Оффлайн

 

#47 07-07-2013 20:08:19

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Предложение такое, точнее идейка для развития, либо оживить муро, либо сделать главным злодеем, того самого персонажа который частенько был рядом с муро и докладывал, про то что есть робот SLD и т.л. Кстати кто заметил тот факт, что этот самый персанаж, небыл нигде неразу как босс, но однако он тоже играл ключевую роль в игре и при этом мы его нигде так и невстретили и не убили, так вот можно замутить следуещие, этот персонаж главный злодей и синдикат начинает работать над кризалитом и цель будет следующая отнять у сенедика их разработки для того, что бы отдать миру ) :DD

Оффлайн

 

#48 14-07-2013 08:52:18

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я поддерживаю идею Вельзевула. По-моему, отличная мысль.


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#49 07-10-2013 01:19:39

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Вельзевул написал(а):

Бессмыслено делать 2-ую часть игры, если о первой никто не знает...
разве нет?

товарищи, лучше сделайте ремейк Oni - с новым движком, графикой, моделями и.т.д подобно тому, как фанаты Half-Life создали - Black Mesa: Source. Тем самым вы датие Оньке 2-ой шанс возродиться, возможной тогда и обратят на неё внимание, и если проект быдет удачным, тогда можно сделать и вторую часть.

А отчего все так зациклились именно на "продолжении" и римейке первой части? Почему бы не сделать предысторию к оной? Да, Коноко (иже Маи) будет уже не главным персонажем игры. Возьмите того же Гриффина. Завяжите его историю с историей семьи Хасегава. Там много вкусностей, которые в принципе можно обыграть, не испортив тем самым впечатление от оригинала, и нигде не накосячив.

Можно не писать новый движок. Можно переделать уровни, создать новые модельки персонажей (не с нуля а просто шкурки), да дать тому же ГГ несколько новых приемов. То есть переделать имеющееся по необходимому минимуму. Синдикат и ТСТF оставить в том же составе. Состряпать не с нуля, а уже с имеющегося. Так же можно было бы тренировочный уровень оставить в виде некоей пасхалки. Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет, да в желание заморочиться. Если есть у кого желание, то лучше заморочтесь с приквелом, а не сиквелом и римейком.

Как по мне, так это привлечет намного больше внимания к игре, которая может уже не торт по графике, но может ещё на своем движке массу удовольствия принести. А там, чем черт не шутит, кто-то да и возьмется за более крупный проект сиквела.

Оффлайн

 

#50 07-10-2013 01:50:32

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Основные моменты сюжета приквела можно означить так.
1. Гриффин начинает работу в TCTF в качестве молодого спец. агента. (Обучение, иже первый уровень с тренировочной комнатой, в которой потом будет проходить тест Коноко, уже можно назвать пасхалкой, особенно если за окном так же будет тренироваться на учебных андроидах девушка)
2. На определенном этапе становится главой отдела спец. операций.
3. Выкапывает информацию об опытах некоего Хасегавы, а так же сталкивается с живейшим интересом к этому доктору Синдиката (тут я немного не помню истории, работал ли отец Коноки на Синдикат к тому времени, как их взяли в ТСТF или нет) и решает "конфисковать" исследования, могущие подорвать авторитет МКП или напротив укрепить оный.
4. В результате захватывают только Керра и Маи, а Муро упускают. Сам же Хасегава погибает.
5. Производится попытка отбить Муро (как вариант) у Синдиката, но Муро, в которого уже имплантировали Кризалит, отказывается сотрудничать с ТСТF. Тут же происходит бой, с каким-нибудь боссом, или же, например снайпер (или сам Муро) убивает нынешнего регионального главу TCTF и Гриффин командует отступление.
6. Гриффин насильно заставляет Керра имплантировать в Коноко Кризалита. И вуаля. Свежий сюжет, более полное раскрытие мира. Возможность тут же прирастить к приквелу кучу разных разностей, вплоть до небольших пасхалок в виде посещений зараженных зон Хасегавой и его Женни (или Дженни, не помню как точно). Мелкую ололошку-Маи. Пасхалку об СЛД. В обчем очень много можно запихнуть или оставить лучше, как отдельные уровни.

При этом развитие сюжета можно вполне связать в одно ничего не значащими миссиями, так что бы они в итоге представили полную картину. Я бы мог продумать сюжет от начала и до конца, но вопрос в том, кто будет делать все остальное? Программирование для меня темный лес. 3D графика и рисование тоже.

Оффлайн

 

#51 07-10-2013 07:44:24

KaB
Рабочий
Регистрация: 10-06-2012
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Liveless_In_Night написал(а):

Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет

Аха ха) спасибо посмеялся))

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Отредактировал(а) KaB (07-10-2013 07:46:43)

Оффлайн

 

#52 07-10-2013 08:18:58

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#53 07-10-2013 13:30:45

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

KaB написал(а):

Liveless_In_Night написал(а):

Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет

Аха ха) спасибо посмеялся))

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Я бы сказал граммами, ибо те тонны о которых идет речь продумываются настолько отвратительно, что даже меня передергивает от одной мысли, что могу купиться (Онька вже).
Так, к слову. Что бы продумать сюжет на хотя бы 2 первых уровня уйдет не меньше недели времени. + сюжет вполне может измениться в течении создания всего остального по какой-либо причине.

То что я накатал это костяк, который может придумать любой школьник за пару минут. Добавь сюда основную информацию и у тебя ко времени приплюсуется несколько дней, а то и неделя. Разработать диалоги - не меньше суток. Довести все мелочи до идеала ещё не меньше месяца. А в них инфа в терминалах, например.

Заметь, я дилетант в программировании и разработке, но нигде не сказал о том, что игру можно запилить быстро. И даже уверен, что та же переделка уровней займет не меньше полугода, а то и год работы. Но продумывание сюжета имея то с чем он будет соприкасаться (уже имеющаяся Онька) тоже не один день длится.

И вообще, давайте научимся вежливости, а то я тоже могу надменно посмеяться над любителями двухстраничных фанфиков, гордо именуемых сюжетами)

З.Ы.: Для справки, найти хорошего сценариста и сюжетника не так просто, как это кажется. Хорошего программиста, хорошего дизайнера, хорошего художника и так далее, найти проще. Я, кстати, не отношу себя к числу сценаристов вообще. Я преподнес идею. Надоть, кому? Могу по максимум развить. Не надоть? Ну и не надоть

Nordie написал(а):

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

.
История с Portal начиналась с 6 головоломок и бредового до невозможности сюжета, но интересной концепцией. Да, можно конечно отмазаться, мол, там гигант взял ребят под ручки, но что мешает запилить за те же полгода пару продуманных уровня? А там глядишь кто-то подмогнет, кто-то загорится и чем черт не шутит, возьмется кто-нить по-серьезней за игруху. Главное начать.

А вот с началом почти у всех бяда. Те кто что-то мог запилить - ограничились модами. Те кто мог написать стоящее - ограничились мелкими фанфиками. Если предложить нечто интересное хоть на одном направлении в не до конца готовом продукте (геймплей, сюжет, концепция), то больше шансов быть замеченным.

Отредактировал(а) Liveless_In_Night (07-10-2013 13:44:17)

Оффлайн

 

#54 07-10-2013 13:55:13

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Liveless_In_Night написал(а):

История с Portal начиналась с 6 головоломок и бредового до невозможности сюжета, но интересной концепцией. Да, можно конечно отмазаться, мол, там гигант взял ребят под ручки, но что мешает запилить за те же полгода пару продуманных уровня? А там глядишь кто-то подмогнет, кто-то загорится и чем черт не шутит, возьмется кто-нить по-серьезней за игруху. Главное начать.А вот с началом почти у всех бяда. Те кто что-то мог запилить - ограничились модами. Те кто мог написать стоящее - ограничились мелкими фанфиками. Если предложить нечто интересное хоть на одном направлении в не до конца готовом продукте (геймплей, сюжет, концепция), то больше шансов быть замеченным.

Частично ты прав и дело говоришь. Но я же говорю про 6 месяцев интенсивной работы, а не так, что домой пришел и 2 часика покопался, что-нибудь сделал. И вообще, новой игре - новый движок. А откуда его брать? Воровать? Не вариант. Пиратство - вещь наказуемая.

Спойлер:

Не исключена даже анальная кара.(форумчане, простите меня за такие подробности :O )

Да и неправильно все это. Бесплатные движки просто повергают меня в шок своей убогостью. А как же написать свой? Чтобы движок был на достойном уровне надо расковырять немало компьютерных игр или же просто долго и упорно учиться писать хорошие движки. Проблем масса.

Моддинг - тоже стоящее дело, только уже есть основа и надо лишь что-либо дополнять и переделывать, что занимает значительно меньше времени.

Сюжет - не проблема. С хорошим сюжетом дела обстоят похуже, все упирается в свободное время. Не у всех оно есть. Вот даже взять конкретно меня, у меня имеются некоторые писательские наклонности, но у меня институт и личная жизнь.

Отредактировал(а) Nordie (07-10-2013 13:55:44)


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#55 07-10-2013 14:37:10

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nordie написал(а):

Частично ты прав и дело говоришь. Но я же говорю про 6 месяцев интенсивной работы, а не так, что домой пришел и 2 часика покопался, что-нибудь сделал. И вообще, новой игре - новый движок. А откуда его брать? Воровать? Не вариант. Пиратство - вещь наказуемая.

Спойлер:

Не исключена даже анальная кара.(форумчане, простите меня за такие подробности :O )

Да и неправильно все это. Бесплатные движки просто повергают меня в шок своей убогостью. А как же написать свой? Чтобы движок был на достойном уровне надо расковырять немало компьютерных игр или же просто долго и упорно учиться писать хорошие движки. Проблем масса.

Моддинг - тоже стоящее дело, только уже есть основа и надо лишь что-либо дополнять и переделывать, что занимает значительно меньше времени.

Сюжет - не проблема. С хорошим сюжетом дела обстоят похуже, все упирается в свободное время. Не у всех оно есть. Вот даже взять конкретно меня, у меня имеются некоторые писательские наклонности, но у меня институт и личная жизнь.

Я вполне понимаю про сроки) Ровно так же я указываю сроки полного сценария) С виду всегда все кажется просто. Например для придумывания всего одной средненькой мелодии из 3-4 инструментов, уходит времени (интенсивного) не меньше недели. Добавить к этому недельку (уже не интенсивного) для записи, мастеринга, сведения и прочего. Всего один трек порой занимает несколько месяцев работы. С сюжетом тоже не просто) Сам сюжет можно прописать быстро. Прописать по нему сценарий головной боли намного больше. И я даже примерно не представляю, сколько страниц все это будет занимать для полной игры. Начальный уровень не меньше 3-х точно будет.

Мне единственное непонятно, так зачем желать невозможного? Делать новое на новом - дело благое, но для чисто фэнского энтузиазма гиблое. Мне тут рассказали немного про стоимости нормальных движков. Проще нормальный автомобиль купить) Можно вже и на костях, так сказать, выстроить интерес. Это проще и может дать такой вожделенный фанатами интерес к игре игровым же компаниям. Как по мне, если кто загорелся, но не имеет средств, но имеет способности к моддингу этот вариант с перепиливанием уровней более простой. И опять же, можно дать волю фантазии не страдая очень сильной головной болью.

Хорошие сюжеты всегда проблема. Для хорошего сюжета и последующего хорошего сценария потребуется минимум два человека, адекватно умеющих слушать чужую критику.

Оффлайн

 

#56 07-10-2013 14:47:20

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Тема про ONI 2 настолько избита, что я могу привести много причин, почему же она не будет выпущена, наверно, на целый реферат.

Советую всем остыть от этой мысли и либо довольствоваться Anniversary Edition или стандартной ONI, либо же самим делать моды, благо количество програмщины для переделки файлов Они просто зашкаливает, есть все необходимое :)


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#57 07-10-2013 15:50:14

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Да знаю я) Но вдруг же?) Хотя единственным методом дождаться Oni 2 будет складчина тем же Take Two в размере не меньше ляма-другого зелени) А хотетели как правило готовы на что угодно, кроме как денежных вливаний) Лично я бы даже за халяву с сюжетом поработал, может даже с музыкой и озвучкой. Единственное почему не работаю, так это абсолютное отсутствие пользы)

Оффлайн

 

#58 07-10-2013 18:04:18

KaB
Рабочий
Регистрация: 10-06-2012
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я смеялся не потому, что сюжет можно сесть и на коленке состряпать(точнее можно, но качество - сами понимаете), а потому, что не с сюжета надо начинать, а со всего остального.
Просто ты так написал, что мол вот вам мой сюжет, ну а уж тут вам осталось всего ничего - игру состряпать:) - так по-крайней мере со стороны показалось:) соррри, если обидел.

Насчет движков. Безусловно надо брать готовый, если у вас нет знакомого тру программиста движков, который готов годы потратить на написание нового движка, который не факт еще, что сравняется с текущими готовыми. Думать о том, что вам надо будет за него платить, стоит только тогда, когда будет хотя бы бетка игры.

Оффлайн

 

#59 09-11-2013 22:16:02

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nordie написал(а):

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

Кое с чем я с тобой не соглашусь, например я довольно большой уровень делал и подарил ему часиков 5, да он конечно был не деталезированый, но вполне сойдёт, косатльно 10-12 опять-токи достаточно и 5-6 и на создания одного качественного уровня уйдёт месяц или 2 месяца (Уже проверяно) и потом косательно машин торговых автоматов и прочего никто не запрещает брать готовое, но вот как никрути нужено 2 моделера 1 текстурщик 1 кодер и 1 звукач...
Но это всё если не брать в расчёт, создание нового движка, а если ещё и движок, то ток с ним придётся около пол года провозиться...

Оффлайн

 

#60 17-11-2013 17:23:02

Cfif
Рабочий
Регистрация: 14-08-2007
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya написал(а):

Nordie написал(а):

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

Кое с чем я с тобой не соглашусь, например я довольно большой уровень делал и подарил ему часиков 5, да он конечно был не деталезированый, но вполне сойдёт, косатльно 10-12 опять-токи достаточно и 5-6 и на создания одного качественного уровня уйдёт месяц или 2 месяца (Уже проверяно) и потом косательно машин торговых автоматов и прочего никто не запрещает брать готовое, но вот как никрути нужено 2 моделера 1 текстурщик 1 кодер и 1 звукач...
Но это всё если не брать в расчёт, создание нового движка, а если ещё и движок, то ток с ним придётся около пол года провозиться...

Пол года на движок? О господи, движки для первых 3D игрушек допиливали и улучшали десятиелитиями. Как же у вас, детей, все всегда просто, просто умиляет.

Оффлайн

 

#61 18-11-2013 18:26:03

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Cfif ребёнок тут ты и не смей меня так называть это во первых, во вторых пол года будет достаточно если работать каждый день, а улучшать можно хоть всё жизнь и если ты даун или не черта не понимаешь в программировании то тебе и десятилетия не хватит, чтобы даже элементарный не точно 3D, а 2D движок собрать...

Оффлайн

 

#62 10-07-2015 11:19:06

GrifinKiller (муж.)
Цивил
Откуда: Закрытая лаборатория TCTF
Регистрация: 10-07-2015
Сообщений: 3
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Можно скачать движок Unity3D и делать на нём.


Грифин урод!Как он только посмел убить Шинатаму?!

Оффлайн

 
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.058 с.] [запросов к БД: 68]