Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

#41 09-02-2013 11:27:09

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Не. Сделать из Они RPG не очень идея. Лучше сделать больше уровней и разные варианты прохождения. Больше таких веток выбора, как с Грифином.

Оффлайн

 

#42 09-02-2013 11:58:56

Вельзевул (муж.)
Охранник
Регистрация: 01-02-2013
Сообщений: 32
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Димидиран написал(а):

Не. Сделать из Они RPG .

Да никогда в жизни! Ты не понял. Никаких левелов, прокачивания, собирания артефактов не будет, все как в первой Оньке, токлько нам предоставляются более большие территории для игры. Вот например если б в Они во 2 уровне можно было б выйти из здания и пройтись по городу и.т.д.

Оффлайн

 

#43 09-02-2013 12:00:14

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Господа, у нас в теме 3 страницы!!! Ура!!!


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#44 27-06-2013 21:48:02

Madness Day Inc. (муж.)
Страйкер
Откуда: Россия
Регистрация: 11-04-2013
Сообщений: 55
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Кто будет делать продолжение Они?Bungie?Они давно бзднули на игру!Ubisoft?Или наши с игрой "Ну погоди!Догонялки.6 выпуск."?


Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят.

Оффлайн

 

#45 28-06-2013 06:38:39

Madness Day Inc. (муж.)
Страйкер
Откуда: Россия
Регистрация: 11-04-2013
Сообщений: 55
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

После того,как Кризалит внедрился в атмосферу,умерло половина населения Земли.Tctf была уничтожена.Гриффин сказал Маи,что знает,где находится последний лагерь Синдиката.Маи и летит туда(не телепортируется,а летит,на самолете!)для того,чтобы поговорить с г лавным по лагерю.После пыток,главный рассказал,что для создания Кризалита потребовалась колоссальная энергия.Также главный сказал, что даже Кризалит не остановил бы заражение,он расщепляет вредные молекулы в организме.Но без вредных бактерий организму негде взять иммунитет!Получается,они ставили эсперименты над Маи.Кстати,Элис из "Обителя Зла" очень похожа на Маи.Продолжение сей истории ннадо?


Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги всё равно не поверят.

Оффлайн

 

#46 28-06-2013 09:27:03

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Madness Day Inc. написал(а):

Продолжение сей истории ннадо?

давай

Оффлайн

 

#47 07-07-2013 20:08:19

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Предложение такое, точнее идейка для развития, либо оживить муро, либо сделать главным злодеем, того самого персонажа который частенько был рядом с муро и докладывал, про то что есть робот SLD и т.л. Кстати кто заметил тот факт, что этот самый персанаж, небыл нигде неразу как босс, но однако он тоже играл ключевую роль в игре и при этом мы его нигде так и невстретили и не убили, так вот можно замутить следуещие, этот персонаж главный злодей и синдикат начинает работать над кризалитом и цель будет следующая отнять у сенедика их разработки для того, что бы отдать миру ) :DD

Оффлайн

 

#48 14-07-2013 08:52:18

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 90
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я поддерживаю идею Вельзевула. По-моему, отличная мысль.


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#49 07-10-2013 01:19:39

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Вельзевул написал(а):

Бессмыслено делать 2-ую часть игры, если о первой никто не знает...
разве нет?

товарищи, лучше сделайте ремейк Oni - с новым движком, графикой, моделями и.т.д подобно тому, как фанаты Half-Life создали - Black Mesa: Source. Тем самым вы датие Оньке 2-ой шанс возродиться, возможной тогда и обратят на неё внимание, и если проект быдет удачным, тогда можно сделать и вторую часть.

А отчего все так зациклились именно на "продолжении" и римейке первой части? Почему бы не сделать предысторию к оной? Да, Коноко (иже Маи) будет уже не главным персонажем игры. Возьмите того же Гриффина. Завяжите его историю с историей семьи Хасегава. Там много вкусностей, которые в принципе можно обыграть, не испортив тем самым впечатление от оригинала, и нигде не накосячив.

Можно не писать новый движок. Можно переделать уровни, создать новые модельки персонажей (не с нуля а просто шкурки), да дать тому же ГГ несколько новых приемов. То есть переделать имеющееся по необходимому минимуму. Синдикат и ТСТF оставить в том же составе. Состряпать не с нуля, а уже с имеющегося. Так же можно было бы тренировочный уровень оставить в виде некоей пасхалки. Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет, да в желание заморочиться. Если есть у кого желание, то лучше заморочтесь с приквелом, а не сиквелом и римейком.

Как по мне, так это привлечет намного больше внимания к игре, которая может уже не торт по графике, но может ещё на своем движке массу удовольствия принести. А там, чем черт не шутит, кто-то да и возьмется за более крупный проект сиквела.

Оффлайн

 

#50 07-10-2013 01:50:32

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Основные моменты сюжета приквела можно означить так.
1. Гриффин начинает работу в TCTF в качестве молодого спец. агента. (Обучение, иже первый уровень с тренировочной комнатой, в которой потом будет проходить тест Коноко, уже можно назвать пасхалкой, особенно если за окном так же будет тренироваться на учебных андроидах девушка)
2. На определенном этапе становится главой отдела спец. операций.
3. Выкапывает информацию об опытах некоего Хасегавы, а так же сталкивается с живейшим интересом к этому доктору Синдиката (тут я немного не помню истории, работал ли отец Коноки на Синдикат к тому времени, как их взяли в ТСТF или нет) и решает "конфисковать" исследования, могущие подорвать авторитет МКП или напротив укрепить оный.
4. В результате захватывают только Керра и Маи, а Муро упускают. Сам же Хасегава погибает.
5. Производится попытка отбить Муро (как вариант) у Синдиката, но Муро, в которого уже имплантировали Кризалит, отказывается сотрудничать с ТСТF. Тут же происходит бой, с каким-нибудь боссом, или же, например снайпер (или сам Муро) убивает нынешнего регионального главу TCTF и Гриффин командует отступление.
6. Гриффин насильно заставляет Керра имплантировать в Коноко Кризалита. И вуаля. Свежий сюжет, более полное раскрытие мира. Возможность тут же прирастить к приквелу кучу разных разностей, вплоть до небольших пасхалок в виде посещений зараженных зон Хасегавой и его Женни (или Дженни, не помню как точно). Мелкую ололошку-Маи. Пасхалку об СЛД. В обчем очень много можно запихнуть или оставить лучше, как отдельные уровни.

При этом развитие сюжета можно вполне связать в одно ничего не значащими миссиями, так что бы они в итоге представили полную картину. Я бы мог продумать сюжет от начала и до конца, но вопрос в том, кто будет делать все остальное? Программирование для меня темный лес. 3D графика и рисование тоже.

Оффлайн

 

#51 07-10-2013 07:44:24

KaB
Рабочий
Регистрация: 10-06-2012
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Liveless_In_Night написал(а):

Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет

Аха ха) спасибо посмеялся))

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Отредактировал(а) KaB (07-10-2013 07:46:43)

Оффлайн

 

#52 07-10-2013 08:18:58

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#53 07-10-2013 13:30:45

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

KaB написал(а):

Liveless_In_Night написал(а):

Все упирается в основном, как я полагаю в сюжет

Аха ха) спасибо посмеялся))

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Я бы сказал граммами, ибо те тонны о которых идет речь продумываются настолько отвратительно, что даже меня передергивает от одной мысли, что могу купиться (Онька вже).
Так, к слову. Что бы продумать сюжет на хотя бы 2 первых уровня уйдет не меньше недели времени. + сюжет вполне может измениться в течении создания всего остального по какой-либо причине.

То что я накатал это костяк, который может придумать любой школьник за пару минут. Добавь сюда основную информацию и у тебя ко времени приплюсуется несколько дней, а то и неделя. Разработать диалоги - не меньше суток. Довести все мелочи до идеала ещё не меньше месяца. А в них инфа в терминалах, например.

Заметь, я дилетант в программировании и разработке, но нигде не сказал о том, что игру можно запилить быстро. И даже уверен, что та же переделка уровней займет не меньше полугода, а то и год работы. Но продумывание сюжета имея то с чем он будет соприкасаться (уже имеющаяся Онька) тоже не один день длится.

И вообще, давайте научимся вежливости, а то я тоже могу надменно посмеяться над любителями двухстраничных фанфиков, гордо именуемых сюжетами)

З.Ы.: Для справки, найти хорошего сценариста и сюжетника не так просто, как это кажется. Хорошего программиста, хорошего дизайнера, хорошего художника и так далее, найти проще. Я, кстати, не отношу себя к числу сценаристов вообще. Я преподнес идею. Надоть, кому? Могу по максимум развить. Не надоть? Ну и не надоть

Nordie написал(а):

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

.
История с Portal начиналась с 6 головоломок и бредового до невозможности сюжета, но интересной концепцией. Да, можно конечно отмазаться, мол, там гигант взял ребят под ручки, но что мешает запилить за те же полгода пару продуманных уровня? А там глядишь кто-то подмогнет, кто-то загорится и чем черт не шутит, возьмется кто-нить по-серьезней за игруху. Главное начать.

А вот с началом почти у всех бяда. Те кто что-то мог запилить - ограничились модами. Те кто мог написать стоящее - ограничились мелкими фанфиками. Если предложить нечто интересное хоть на одном направлении в не до конца готовом продукте (геймплей, сюжет, концепция), то больше шансов быть замеченным.

Отредактировал(а) Liveless_In_Night (07-10-2013 13:44:17)

Оффлайн

 

#54 07-10-2013 13:55:13

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Liveless_In_Night написал(а):

История с Portal начиналась с 6 головоломок и бредового до невозможности сюжета, но интересной концепцией. Да, можно конечно отмазаться, мол, там гигант взял ребят под ручки, но что мешает запилить за те же полгода пару продуманных уровня? А там глядишь кто-то подмогнет, кто-то загорится и чем черт не шутит, возьмется кто-нить по-серьезней за игруху. Главное начать.А вот с началом почти у всех бяда. Те кто что-то мог запилить - ограничились модами. Те кто мог написать стоящее - ограничились мелкими фанфиками. Если предложить нечто интересное хоть на одном направлении в не до конца готовом продукте (геймплей, сюжет, концепция), то больше шансов быть замеченным.

Частично ты прав и дело говоришь. Но я же говорю про 6 месяцев интенсивной работы, а не так, что домой пришел и 2 часика покопался, что-нибудь сделал. И вообще, новой игре - новый движок. А откуда его брать? Воровать? Не вариант. Пиратство - вещь наказуемая.

Спойлер:

Не исключена даже анальная кара.(форумчане, простите меня за такие подробности :O )

Да и неправильно все это. Бесплатные движки просто повергают меня в шок своей убогостью. А как же написать свой? Чтобы движок был на достойном уровне надо расковырять немало компьютерных игр или же просто долго и упорно учиться писать хорошие движки. Проблем масса.

Моддинг - тоже стоящее дело, только уже есть основа и надо лишь что-либо дополнять и переделывать, что занимает значительно меньше времени.

Сюжет - не проблема. С хорошим сюжетом дела обстоят похуже, все упирается в свободное время. Не у всех оно есть. Вот даже взять конкретно меня, у меня имеются некоторые писательские наклонности, но у меня институт и личная жизнь.

Отредактировал(а) Nordie (07-10-2013 13:55:44)


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#55 07-10-2013 14:37:10

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nordie написал(а):

Частично ты прав и дело говоришь. Но я же говорю про 6 месяцев интенсивной работы, а не так, что домой пришел и 2 часика покопался, что-нибудь сделал. И вообще, новой игре - новый движок. А откуда его брать? Воровать? Не вариант. Пиратство - вещь наказуемая.

Спойлер:

Не исключена даже анальная кара.(форумчане, простите меня за такие подробности :O )

Да и неправильно все это. Бесплатные движки просто повергают меня в шок своей убогостью. А как же написать свой? Чтобы движок был на достойном уровне надо расковырять немало компьютерных игр или же просто долго и упорно учиться писать хорошие движки. Проблем масса.

Моддинг - тоже стоящее дело, только уже есть основа и надо лишь что-либо дополнять и переделывать, что занимает значительно меньше времени.

Сюжет - не проблема. С хорошим сюжетом дела обстоят похуже, все упирается в свободное время. Не у всех оно есть. Вот даже взять конкретно меня, у меня имеются некоторые писательские наклонности, но у меня институт и личная жизнь.

Я вполне понимаю про сроки) Ровно так же я указываю сроки полного сценария) С виду всегда все кажется просто. Например для придумывания всего одной средненькой мелодии из 3-4 инструментов, уходит времени (интенсивного) не меньше недели. Добавить к этому недельку (уже не интенсивного) для записи, мастеринга, сведения и прочего. Всего один трек порой занимает несколько месяцев работы. С сюжетом тоже не просто) Сам сюжет можно прописать быстро. Прописать по нему сценарий головной боли намного больше. И я даже примерно не представляю, сколько страниц все это будет занимать для полной игры. Начальный уровень не меньше 3-х точно будет.

Мне единственное непонятно, так зачем желать невозможного? Делать новое на новом - дело благое, но для чисто фэнского энтузиазма гиблое. Мне тут рассказали немного про стоимости нормальных движков. Проще нормальный автомобиль купить) Можно вже и на костях, так сказать, выстроить интерес. Это проще и может дать такой вожделенный фанатами интерес к игре игровым же компаниям. Как по мне, если кто загорелся, но не имеет средств, но имеет способности к моддингу этот вариант с перепиливанием уровней более простой. И опять же, можно дать волю фантазии не страдая очень сильной головной болью.

Хорошие сюжеты всегда проблема. Для хорошего сюжета и последующего хорошего сценария потребуется минимум два человека, адекватно умеющих слушать чужую критику.

Оффлайн

 

#56 07-10-2013 14:47:20

Nordie (муж.)
Модератор
Откуда: Вологда
Регистрация: 06-10-2013
Сообщений: 18
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Тема про ONI 2 настолько избита, что я могу привести много причин, почему же она не будет выпущена, наверно, на целый реферат.

Советую всем остыть от этой мысли и либо довольствоваться Anniversary Edition или стандартной ONI, либо же самим делать моды, благо количество програмщины для переделки файлов Они просто зашкаливает, есть все необходимое :)


Nothing impossible, nobody unbeatable.

Оффлайн

 

#57 07-10-2013 15:50:14

Liveless_In_Night (муж.)
Цивил
Откуда: За полярным кругом ^_^'
Регистрация: 01-11-2010
Сообщений: 8
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Да знаю я) Но вдруг же?) Хотя единственным методом дождаться Oni 2 будет складчина тем же Take Two в размере не меньше ляма-другого зелени) А хотетели как правило готовы на что угодно, кроме как денежных вливаний) Лично я бы даже за халяву с сюжетом поработал, может даже с музыкой и озвучкой. Единственное почему не работаю, так это абсолютное отсутствие пользы)

Оффлайн

 

#58 07-10-2013 18:04:18

KaB
Рабочий
Регистрация: 10-06-2012
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я смеялся не потому, что сюжет можно сесть и на коленке состряпать(точнее можно, но качество - сами понимаете), а потому, что не с сюжета надо начинать, а со всего остального.
Просто ты так написал, что мол вот вам мой сюжет, ну а уж тут вам осталось всего ничего - игру состряпать:) - так по-крайней мере со стороны показалось:) соррри, если обидел.

Насчет движков. Безусловно надо брать готовый, если у вас нет знакомого тру программиста движков, который готов годы потратить на написание нового движка, который не факт еще, что сравняется с текущими готовыми. Думать о том, что вам надо будет за него платить, стоит только тогда, когда будет хотя бы бетка игры.

Оффлайн

 

#59 09-11-2013 22:16:02

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nordie написал(а):

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

Кое с чем я с тобой не соглашусь, например я довольно большой уровень делал и подарил ему часиков 5, да он конечно был не деталезированый, но вполне сойдёт, косатльно 10-12 опять-токи достаточно и 5-6 и на создания одного качественного уровня уйдёт месяц или 2 месяца (Уже проверяно) и потом косательно машин торговых автоматов и прочего никто не запрещает брать готовое, но вот как никрути нужено 2 моделера 1 текстурщик 1 кодер и 1 звукач...
Но это всё если не брать в расчёт, создание нового движка, а если ещё и движок, то ток с ним придётся около пол года провозиться...

Оффлайн

 

#60 17-11-2013 17:23:02

Cfif
Рабочий
Регистрация: 14-08-2007
Сообщений: 19
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya написал(а):

Nordie написал(а):

KaB написал(а):

В сюжет как раз ничто не упирается, его придумывают тоннами. А вот разработка всего остального - это да.

Воистину, знаю о чем ты говоришь.

Чтобы сделать достойный уровень с командой разработчиков в 10-12 человек нужно около 6 месяцев. И это только модель уровня! Еще ведь нужны текстуры и второстепенные объекты (машины, столбы, торговые автоматы, консоли, двери).

Знаю, о чем говорю, делал в Они уровень, представляющий собой куб примерно 5х5х5 метров. (Размеры исходя из примерных параметров) На одно только это у человека, ничего не знающего о моддинге уйдет неделя.
Вот такие дела.

Кое с чем я с тобой не соглашусь, например я довольно большой уровень делал и подарил ему часиков 5, да он конечно был не деталезированый, но вполне сойдёт, косатльно 10-12 опять-токи достаточно и 5-6 и на создания одного качественного уровня уйдёт месяц или 2 месяца (Уже проверяно) и потом косательно машин торговых автоматов и прочего никто не запрещает брать готовое, но вот как никрути нужено 2 моделера 1 текстурщик 1 кодер и 1 звукач...
Но это всё если не брать в расчёт, создание нового движка, а если ещё и движок, то ток с ним придётся около пол года провозиться...

Пол года на движок? О господи, движки для первых 3D игрушек допиливали и улучшали десятиелитиями. Как же у вас, детей, все всегда просто, просто умиляет.

Оффлайн

 
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.027 с.] [запросов к БД: 26]