Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#401 31-10-2009 18:34:11

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

ты смотрел мою инструкцию по добавлению ботов еа уровень? Если да, то подобный бред, как ai2_spawn barabus, писать не стал Бы до теХ пор, пока не доБавил бы бота с именем barabus в BINACJBOCharacter.oni.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#402 31-10-2009 18:56:00

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

ты смотрел мою инструкцию по добавлению ботов еа уровень? Если да, то подобный бред, как ai2_spawn barabus, писать не стал Бы до теХ пор, пока не доБавил бы бота с именем barabus в BINACJBOCharacter.oni.

Ясно для меня это трудно, а гденибудь можно раздобыть уже готовые моды для добавления?

Оффлайн

 

#403 01-11-2009 08:32:10

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vitya написал(а):

Ясно для меня это трудно, а гденибудь можно раздобыть уже готовые моды для добавления?

перестань разговаривать словами, в значении которых не уверен. Готовые моды для добавления - это как?
И потом, я в своей инструкции всё наглядно показал, не строй из себя идиота. Это вообще не трудно.
Узнал свои координаты, перевёл в XML BINACJBOCharacter.oni, в файле XML продублировал одну запись <Object ...>.....</Object>, в копии этой записи поменял имя класса, имя бота, команду, координаты и всякие другие показатели, о значении которых можно узнать отсюда, перевёл обратно в oni, запихнул в Package и установил. и пишешь ai2_spawn <имя бота> и в том месте, где ты узнавал свои координаты появится бот.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#404 01-11-2009 09:58:39

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

demos_kratos написал(а):

vitya написал(а):

Ясно для меня это трудно, а гденибудь можно раздобыть уже готовые моды для добавления?

перестань разговаривать словами, в значении которых не уверен. Готовые моды для добавления - это как?
И потом, я в своей инструкции всё наглядно показал, не строй из себя идиота. Это вообще не трудно.
Узнал свои координаты, перевёл в XML BINACJBOCharacter.oni, в файле XML продублировал одну запись <Object ...>.....</Object>, в копии этой записи поменял имя класса, имя бота, команду, координаты и всякие другие показатели, о значении которых можно узнать отсюда, перевёл обратно в oni, запихнул в Package и установил. и пишешь ai2_spawn <имя бота> и в том месте, где ты узнавал свои координаты появится бот.

Спасибо я идеота из себя не строил просто даже по видео мне трудно было понять что и для чего я сейчас ты словами объяснил что там водится теперь мне ещё понятней!!!!!!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB