Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 21-01-2008 12:29:40

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Так как узнать имена персонажей?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#42 21-01-2008 13:59:47

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

С коро я выложу все имена. Пока, для аэропорта вот

        ai2_spawn IntroStriker01
        ai2_spawn IntroStriker02
                        ai2_spawn Terminal_Striker_1
            ai2_spawn LoadingBay_Thug_1
            ai2_spawn LoadingBay_Thug_2
            ai2_spawn LoadingBay_Striker_1


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#43 21-01-2008 14:12:49

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Так как узнать имена персонажей?" http://ssg.oni2.net/subfold/charas/charas.htm


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#44 21-01-2008 16:47:14

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ого! Там все имена написанны! Но тут легче читается. Вот например, я открыл одну страницу. Там все персы, которые есть в уровне. Но с именами я еще не разобрался. В одном персе-имя страйкер 1, в другом-страйкер 2, потом страйкер 3.... Эти цифры стирать что ли?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#45 21-01-2008 16:58:41

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Пиши имена в точности такие.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#46 21-01-2008 18:10:54

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"В одном персе-имя страйкер 1, в другом-страйкер 2, потом страйкер 3"
Не путай имя чела (Top_Comguy_1) с именем его класса (striker_easy_1).


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#47 21-01-2008 18:39:37

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Аааа... Так вот, что имена... Ясно! Ладно, проверю есть ли на том сайте имена, а не классы...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#48 21-01-2008 19:30:08

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Вот проверил опять этот сайт. Зашел в уровень Лаборатория док. Хасегавы. Вот увидел, что у каждого перса обязательно есть следующие пункты:
Name:
Model:
Health:
Team:
Lose func:
    И иногда вот это:
Weapon:
Hit func:
Has:
Drops:
Можно объяснить, для чего это всё. Почему здоровье у Маи всего 200? В каком из этих пунктов содержится имя персонажа, которое можно добавлять в скрипты? И вообще, что означает каждый пункт. Помогите малоопытному юзеру!


Это... это печально...

Оффлайн

 

#49 21-01-2008 19:56:41

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"В каком из этих пунктов содержится имя персонажа, которое можно добавлять в скрипты?" Name, ёпть.

"Почему здоровье у Маи всего 200?" Потому, что всё это документировалось на Сложной сложности.

Model: Класс, он же скин, он же облик. Включи девмоду и дави F8 , всё поймёшь...
Продвинутые юзеры могут любого чела превратить в любого другого: chr_set_class

Health: Ну типа хелсы (ёпть). Опять же с учётом Сложной сложности.

Team: Команда, определяющая враждебность по отношению к врагам и неуязвимость к ударам товарищей.

Lose func:
Скриптовая функция, автоматически вызываемая, когда чел отбрасывает копыта. Есть другие.
Есть например функция, вызываемая когда чел заряжает последний магазин в свою пушку...
Ну и естественно функции, вызываемые, когда чела заспавнили, в первый раз ранили и т.п.

Weapon:
Имя пушки, выданной при спавне. Можно отобрать (chr_inv_reset) или выдать другую (chr_give_weapon).

Hit func: Скриптовая функция, автоматически вызываемая, когда чела в первый раз ранили.

Has: Инвентарь, которым чел может воспользоваться (например, патроны, маска, щит).

Drops: Инвентарь, который чел роняет при смерти.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#50 22-01-2008 01:31:43

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Команда, определяющая враждебность по отношению к врагам и неуязвимость к ударам товарищей.

А помнится у меня когда-то была версия, в которой товарищи могли ударить, и их.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#51 22-01-2008 01:38:29

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"у меня когда-то была версия, в которой товарищи могли ударить, и их."
Если ты не работал в Bungie West, то это мог быть только чит reservoirdogs.
Ну и броски, конечно. От них достаётся всем подряд - известное дело...
По идее можно все удары оформить так же, как броски, будет весело =)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#52 22-01-2008 06:41:56

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

По идее можно все удары оформить так же, как броски, будет весело

Тогда надо добавить врагов и дело в шляпе. :D


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#53 22-01-2008 13:40:58

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А дайте пожалуйста прямую ссылочку на скачку девмоды. И расскажите, как её устанавливать и что она делает. Заранее спасибо!


Это... это печально...

Оффлайн

 

#54 22-01-2008 13:50:23

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Девмода включается кодом thedayismine, она даёт при определённых комбинациях, например - открытие всех дверей, или проход сквозь стены, и т.д.

Отредактировал(а) Cursor (22-01-2008 14:07:08)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#55 22-01-2008 14:02:13

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Качать надо файл vtuneapi.dll (так называемый Даодан), и класть в папку с .
Для русской версии: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.buka
Для английской: http://geyser.oni2.net/EXE/pc.east

Вместо "thedayismine" можно просто жать "x" (икс).

Девмода включается кодом thedayisnine

Курсор, пиши поаккуратнее, хотя бы читы =)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#56 22-01-2008 14:38:20

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ааааа..... Всё понятно! Даодан весь давно скачан. Этот код открывает режим разработчиков! Я как-то вводил его! Только ничего нормального не заметил. Так что еще делает режим разработчиков? Зачем он нужен? Как им пользоваться? Какая от него польза?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ааааа..... Всё понятно! Даодан весь давно скачан. Этот код открывает режим разработчиков! Я как-то вводил его! Только ничего нормального не заметил. Так что еще делает режим разработчиков? Зачем он нужен? Как им пользоваться? Какая от него польза?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Извините за повторение сообщений! Опера глююючит...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#57 22-01-2008 15:12:15

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Так что еще делает режим разработчиков? Зачем он нужен? Как им пользоваться? Какая от него польза?"
Создай отдельную темку о Дев Моде, там и поговорим. А пока вот, читай: http://wiki.oni2.net/thedayismine

Для скриптера в дев моде главное - консоль. Вызывается некоей кнопкой вверху слева.
Внизу слева появляется командная строка "CMD:", позволяющая скриптить в рил-тайме.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#58 22-01-2008 19:02:45

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Оооо... Опять на английском! Легче новую тему создать. Скоро сделаю.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#59 22-01-2008 20:58:18

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

И еще: в учебнике было сказанно, что в скриптах Маи обозначается 0. А на том сайте я видел имя Коноко. Несостыковочка получается.
P.S. Я открывал самый 1 уровень.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#60 22-01-2008 21:10:46

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Вот просматриваю я сейчас тот сайт. У меня родился отличный вопрос: как заставить гражданского драться?


Это... это печально...

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB