Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
"Несостыковочка получается."
Вместо имени можно использовать так называемый "script ID", который как раз у Коноки 0.
"script ID" очень важно не путать с индексом человека в памяти, так называемый "char ID".
"У меня родился отличный вопрос: как заставить гражданского драться?" ai2_noncombatant imjarek 0
Оффлайн
Что-то со скриптами у меня ниче не получается. Попробую объяснить каждый шаг.
1. Открываю папку аэропорт
2. Открываю самый большой файл.
3. Ищу первую сохранку.
4. Вижу restore_game.
5. Сразу после него пишу ai2_spawn IntroStriker01.
Теперь по идее, как я думаю, на меня должны нестись сразу 2 страйкера. Но никаких изменений. То же самое, когда пытаюсь дать Маи даодановый крикун. Только один пистолет.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
То же самое, при введении ai2_noncombatant imjarek 0. Никто не хочет драться.
Оффлайн
Так после всего надо force напечатать? А Q я нажимал. Она вытаскивает пистолет и убирает. Ладно, еще раз попробую. Так персы не добавлялись, потому что force в конце надо было напечатать? А так со всеми персами?
Оффлайн
Gelo: в случае проблем с собственными скриптами советую прилагать БСЛ-файл или включить в сообщение ту часть, куда ты внёс изменения.
А то даже если я в принципе понимаю, где ты лоханулся, конечной уверенности не имею, так что при всём желании не смогу тебе помочь...
Оффлайн
"пишу сразу после первого restore_game." Что именно пишешь? Жаловался ты на кучу разных команд. Каждая из них - отдельная проблема. Вот и жалуйся отдельно. Пожалей нас.
Оффлайн
В следующий раз буду выкладывать файл. А сейчас будет просто вопрос: вот я всё-таки наколдовал 2 страйкера. Но они появились далеко сзади меня. МОЖНО ЛИ ИЗМЕНЯТЬ МЕСТО ИХ ПОЯВЛЕНИЯ?
P.S. Все команды я пишу после restore_game.
Оффлайн
А где эту точку найти? К примеру, я хочу переместить этих 2х созданных, с улицы в здание, сразу перед входом, там, где еще синий страйкер гражданского мочит.
Оффлайн
Так, начнем всё сначала. А то я снова запутался. Сначала надо определиться, что хочу... Так... 1.Хочу, чтобы количество врагов удвоилось, и чтоб оригинал бежал рядом с копией.
2. У всех врагов увеличились в 2 раза хелсы,
3. Научить гражданских драться.
4. Наколдовать 10-ых элитных спецназовцев.
5. Заставить спецназовцев ходить за собой.
6. Наколдовать себе пушку Мукада.
7. В конец уровня поместить... Барабаса.
Всё. Моя фантазия исчерпанна.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Это всё надо писать после restore_game?
Оффлайн
Дааа, Гело... сообщения склеивай плиз. Хотя так же поступал, когда только пришёл на сайт. Не торопись сразу всё сделать, осваивай шаг за шагом. Копия перенимает мысли оригинала, гражданским стиль боя ставь, и их принадлежность. Точки находить - я ещё сам не научился. Пока всё, завтра сбда вывешу - как всё это делать надо.
Оффлайн
Спасибо. Насчет сообщений извините. Приму к сведению. Но знайте, что это не с целью повысить поскорее свой ранг (честно!)! Просто мысли, как еще дополнить, приходят слишком поздно.
Оффлайн
План твой, Гело, хороший, но не осуществим сразу как целое. Давай лучше по пунктам, а?
Ведь твоя цель в каждый данный момент - научиться скриптить что-то очень конкретное...
Если хочешь заскриптить мод-массовку - сначала надо одного бота до ума довести.
Обобщить модификацию на N ботов - очень просто, если ты освоил простые случаи.
"Просто мысли, как еще дополнить, приходят слишком поздно."
Есть такая замечательная кнопка "Редактировать". Подойдёт?
"Копия перенимает мысли оригинала"
Не совсем так либо совсем не так, в зависимости от того, что ты подразумеваешь, Курсор.
Каждый бот имеет собственный интеллект, с кучей случайных чисел, т.е. "мысли" у них свои.
Однако нескольким ботам можно задать общую цель (например, "гасите Коноку").
Оффлайн
Ну как, для начала, удвоить количество врагов? Покопавшись в других скриптах, я заметил, что самые глобальные изменения пишутся не сразу после restore_game. Они пишутся где-то внизу, когда все restore_game уже давно прошли.
Враги удваиваются при помощи ai2_spawn IntroStriker01 force.
Ai2_spawn IntroStriker02 force. Это всё, что я смог изменить. Далеко за моей спиной появляются 2 страйкера: синий и красный. Сначала они даже не видят меня.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Потом я пытаюсь всех их удвоить, получилось:
Restore_game
ai2_spawn IntroStriker01 force
Ai2_spawn IntroStriker02 force
ai2_spawn IntroStriker01 force
ai2_spawn IntroStriker02 force
chr_giveweapon 0 w10_shi
И дальше 2 строки, чтобы увеличить здоровье Маи, дать ей щит босса (это у меня получилось) но вот враги не удваиваются! И еще прикол: если это добавить до restore_game, то можно очутиться на крыше соседнего здания.
Оффлайн
Я понятно объяснил, где я лоханулся? И еще: как мне добавить хотя бы одного элитного спецназовца? Какой командой? И что означает force? chr_giveweapon 0 w10_shi почему не сработал? Я ж ведь ю нажимал....
Слушайте, вот интересно, в начале уровня мы видим трупы агентов TSTF. Это ж наверное боты с нулем хитов. Интересно, можно ли их оживить, найдя о них информацию?
P.S. Какую команду прописывают главарям, что они всё время меня видят?
Отредактировал(а) Gelo (27-01-2008 09:46:09)
Оффлайн
geyser написал(а):
Однако нескольким ботам можно задать общую цель (например, "гасите Коноку").
ai2_attack пашет крайне редко, зоть убей! Поэтому и в моём скрипте ошибка такая. Кстати, иправляется кодом reservoirdogs и его отменой после 5 секунд.
Gelo написал(а):
Они пишутся где-то внизу, когда все restore_game уже давно прошли.
Враги удваиваются при помощи ai2_spawn IntroStriker01 force.
Это в основном обозначеня точек, где будут происходить всякие действия. Если ты их все поймёшь - то ты мастер скриптов.
Оффлайн