Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#61 22-01-2008 23:40:39

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Несостыковочка получается."
Вместо имени можно использовать так называемый "script ID", который как раз у Коноки 0.
"script ID" очень важно не путать с индексом человека в памяти, так называемый "char ID".

"У меня родился отличный вопрос: как заставить гражданского драться?" ai2_noncombatant imjarek 0


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#62 23-01-2008 19:09:44

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Что-то со скриптами у меня ниче не получается. Попробую объяснить каждый шаг.
1. Открываю папку аэропорт
2. Открываю самый большой файл.
3. Ищу первую сохранку.
4. Вижу restore_game.
5. Сразу после него пишу ai2_spawn IntroStriker01.
Теперь по идее, как я думаю, на меня должны нестись сразу 2 страйкера. Но никаких изменений. То же самое, когда пытаюсь дать Маи даодановый крикун. Только один пистолет.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
То же самое, при введении ai2_noncombatant imjarek 0. Никто не хочет драться.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#63 23-01-2008 22:08:22

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Может я вообще что-то не так делаю? Помогите! Пожалуйста!


Это... это печально...

Оффлайн

 

#64 24-01-2008 01:36:05

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

ai2_spawn IntroStriker01 force

Gelo написал(а):

пытаюсь дать Маи даодановый крикун. Только один пистолет

q ажимай!


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#65 24-01-2008 04:10:22

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Так после всего надо force напечатать? А Q я нажимал. Она вытаскивает пистолет и убирает. Ладно, еще раз попробую. Так персы не добавлялись, потому что force в конце надо было напечатать? А так со всеми персами?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#66 24-01-2008 07:22:30

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo: в случае проблем с собственными скриптами советую прилагать БСЛ-файл или включить в сообщение ту часть, куда ты внёс изменения.
А то даже если я в принципе понимаю, где ты лоханулся, конечной уверенности не имею, так что при всём желании не смогу тебе помочь...


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#67 24-01-2008 12:53:02

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Хорошо! В следующий раз буду писать, куда я вставлял. Но пока говорю так: пишу сразу после первого restore_game.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#68 24-01-2008 14:08:15

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"пишу сразу после первого restore_game." Что именно пишешь? Жаловался ты на кучу разных команд. Каждая из них - отдельная проблема. Вот и жалуйся отдельно. Пожалей нас.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#69 24-01-2008 16:21:23

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Или ещё лучше - вывеси файл с "проблемой"


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#70 24-01-2008 21:50:32

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

В следующий раз буду выкладывать файл. А сейчас будет просто вопрос: вот я всё-таки наколдовал 2 страйкера. Но они появились далеко сзади меня. МОЖНО ЛИ ИЗМЕНЯТЬ МЕСТО ИХ ПОЯВЛЕНИЯ?
P.S. Все команды я пишу после restore_game.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#71 25-01-2008 01:16:17

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

кмандой chr_teleporte имя точка


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#72 25-01-2008 10:45:09

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А где эту точку найти? К примеру, я хочу переместить этих 2х созданных, с улицы в здание, сразу перед входом, там, где еще синий страйкер гражданского мочит.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#73 25-01-2008 16:17:17

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Так, начнем всё сначала. А то я снова запутался. Сначала надо определиться, что хочу... Так... 1.Хочу, чтобы количество врагов удвоилось, и чтоб оригинал бежал рядом с копией.
2. У всех врагов увеличились в 2 раза хелсы,
3. Научить гражданских драться.
4. Наколдовать 10-ых элитных спецназовцев.
5. Заставить спецназовцев ходить за собой.
6. Наколдовать себе пушку Мукада.
7. В конец уровня поместить... Барабаса.
Всё. Моя фантазия исчерпанна.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Это всё надо писать после restore_game?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#74 25-01-2008 16:29:43

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

И как это всё мне привести в реальность.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#75 25-01-2008 16:51:50

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Дааа, Гело... сообщения склеивай плиз. Хотя так же поступал, когда только пришёл на сайт. Не торопись сразу всё сделать, осваивай шаг за шагом. Копия перенимает мысли оригинала, гражданским стиль боя ставь, и их принадлежность. Точки находить - я ещё сам не научился. Пока всё, завтра сбда вывешу - как всё это делать надо.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#76 25-01-2008 21:29:55

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Спасибо.  Насчет сообщений извините. Приму к сведению. Но знайте, что это не с целью повысить поскорее свой ранг (честно!)! Просто мысли, как еще дополнить, приходят слишком поздно.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#77 26-01-2008 23:32:09

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

План твой, Гело, хороший, но не осуществим сразу как целое. Давай лучше по пунктам, а?
Ведь твоя цель в каждый данный момент - научиться скриптить что-то очень конкретное...

Если хочешь заскриптить мод-массовку - сначала надо одного бота до ума довести.
Обобщить модификацию на N ботов - очень просто, если ты освоил простые случаи.


"Просто мысли, как еще дополнить, приходят слишком поздно."
Есть такая замечательная кнопка "Редактировать". Подойдёт?

"Копия перенимает мысли оригинала"
Не совсем так либо совсем не так, в зависимости от того, что ты подразумеваешь, Курсор.
Каждый бот имеет собственный интеллект, с кучей случайных чисел, т.е. "мысли" у них свои.
Однако нескольким ботам можно задать общую цель (например, "гасите Коноку").


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#78 27-01-2008 08:10:00

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ну как, для начала, удвоить количество врагов? Покопавшись в других скриптах, я заметил, что самые глобальные изменения пишутся не сразу после restore_game. Они пишутся где-то внизу, когда все restore_game уже давно прошли.
Враги удваиваются при помощи ai2_spawn IntroStriker01 force.
Ai2_spawn IntroStriker02 force. Это всё, что я смог изменить. Далеко за моей спиной появляются 2 страйкера: синий и красный. Сначала они даже не видят меня.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Потом я пытаюсь всех их удвоить, получилось:
Restore_game
ai2_spawn IntroStriker01 force
Ai2_spawn IntroStriker02 force
ai2_spawn IntroStriker01 force
ai2_spawn IntroStriker02 force
chr_giveweapon 0 w10_shi
И дальше 2 строки, чтобы увеличить здоровье Маи, дать ей щит босса (это у меня получилось) но вот враги не удваиваются! И еще прикол: если это добавить до restore_game, то можно очутиться на крыше соседнего здания.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#79 27-01-2008 08:22:54

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Я понятно объяснил, где я лоханулся? И еще: как мне добавить хотя бы одного элитного спецназовца? Какой командой? И что означает force? chr_giveweapon 0 w10_shi почему не сработал? Я ж ведь ю нажимал....
Слушайте, вот интересно, в начале уровня мы видим трупы агентов TSTF. Это ж наверное боты с нулем хитов. Интересно, можно ли их оживить, найдя о них информацию?
P.S. Какую команду прописывают главарям, что они всё время меня видят?

Отредактировал(а) Gelo (27-01-2008 09:46:09)


Это... это печально...

Оффлайн

 

#80 27-01-2008 13:41:58

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

geyser написал(а):

Однако нескольким ботам можно задать общую цель (например, "гасите Коноку").

ai2_attack пашет крайне редко, зоть убей! Поэтому и в моём скрипте ошибка такая. Кстати, иправляется кодом reservoirdogs и его отменой после 5 секунд. 

Gelo написал(а):

Они пишутся где-то внизу, когда все restore_game уже давно прошли.
Враги удваиваются при помощи ai2_spawn IntroStriker01 force.

Это в основном обозначеня точек, где будут происходить всякие действия. Если ты их все поймёшь - то ты мастер скриптов.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB