Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#81 27-01-2008 21:38:20

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ну, до мастера мне как до луны пешком... За решение проблемы с скриптом спасибо! Даже не думал, что обычный код может всё исправить. А то Мукад стоит, как лох. Иногда моих стреляет, но меня не замечает. Кстати, люди сегодня я понял, что такое команда chr_set_class... Это прикольная штука! Я могу превратить кого угодно в кого угодно. И всё так прикольно выглядит! Я за сегодня подрался с Барабасом, побил Муро, даже самого себя побил.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#82 27-01-2008 21:48:38

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Мне понравилось мочить Маи двойника. Она ко мне подбежала... И стоит. Заколебалась! Но после того, как я отправил её в полет, она живо поняла, кого тут надо мочить.
А еще было прикольно смотреть, как на полу валяется танкер и прикрывается, чтоб его не били. Весь дрожит такой... А потом как встанет... И... Заговорит БАБЬИМ ГОЛОСОМ: вот, мол, возьми этот гипо... Радости нету предела! Теперь знаю, как Барабаса вставить в конец уровня!Кстати, а как отобрать у врага оружие и другое вставить? Ведь у них нету привычки Й нажимать.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#83 28-01-2008 00:53:57

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo написал(а):

А еще было прикольно смотреть, как на полу валяется танкер и прикрывается, чтоб его не били. Весь дрожит такой... А потом как встанет... И... Заговорит БАБЬИМ ГОЛОСОМ: вот, мол, возьми этот гипо... Радости нету предела!

:lol:
Может попробуешь фанфик написать?

Отредактировал(а) Cursor (28-01-2008 00:54:49)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#84 28-01-2008 18:32:15

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Честно говоря, даже не думал об этом (а я вообще когда-нибудь думал?  :-)  ). Ах да, кстати, хочу поделиться с вами впечатлениями! Я НАКОНЕЦ-ТО ДАЛ МАИ МУКАДОВ КРИКУН. И нашел глупейшую ошибку, смеяться будете. Я писал вместо w10_sni строчку w10_shi. И столько времени не замечал! Теперь у меня вновь возникли вопросы...
1. Помните закрытую лабораторию? Самое начало, когда Маи проскользнула мимо охранников?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Я хочу вместо охранников поставить Мукада и Барабаса. Ну и еще пару моих строчек. Вопрос: где именно надо вводить изменения? А то я что-то написал до restore_game, во время катсцены, а заставка даже не пошла. Заглююючил комп.
2. Так как же всё-таки добавить себе помощников и удвоить количество врагов в этом уровне аэропорт?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#85 29-01-2008 01:03:34

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo написал(а):

Я хочу вместо охранников поставить Мукада и Барабаса. Ну и еще пару моих строчек. Вопрос: где именно надо вводить изменения?

Это уже в файле neuro_cutscene.bsl.

Gelo написал(а):

2. Так как же всё-таки добавить себе помощников и удвоить количество врагов в этом уровне аэропорт?

смени принадлежность, и наспавни копий.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#86 29-01-2008 12:48:14

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Принадлежность??? В смысле поменять команду? Я че то не врубаюсь.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#87 29-01-2008 19:15:13

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

В смысле chr_changeteam имя TCTF и ai2_spawn имя force

Отредактировал(а) Cursor (29-01-2008 19:15:46)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#88 30-01-2008 04:58:43

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ух ты, прикольно... Попробуем. Спасибо.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#89 30-01-2008 22:06:42

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Хе хе хе... Люди, у меня получилось! Накопировал чуваков... Очень много. Только вот прикол: из всех созданных союзник только один. Как я ни пытался... И в голову пришла другая идея-переместить с другой локации... Надо писать chr_teleport GrifOps01 [локация]. Я хочу с последнего уровня скопировать. Значит мне что, писать chr_teleport GrifOps01 compound?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#90 31-01-2008 07:24:16

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

C другого файла не переместишь.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#91 31-01-2008 12:45:00

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

И нет больше другого выхода?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#92 31-01-2008 15:05:29

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ты печатай(в который раз я это пишу) chr_changeteam имя Konoko


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#93 31-01-2008 22:05:18

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Правда я писал вместо "Коноко" TCTF. Но союзник был. Это надо каждый раз писать? Ведь одного и того же перса по идее переманиваю. Надо будет попробовать каждому вводить... Ну и еще парочку вопросов... Значит, чтоб в начале уровня Маи говорила "шоу начинается" надо ввести sound_dialog_play 07_22_01? И еще последний вопрос... Чтобы союзник бегал за мной, надо ввести ai2_followme IntroStriker01, или ai2_lookatchar IntroStriker01 0?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#94 01-02-2008 01:19:03

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo написал(а):

союзник бегал за мной, надо ввести ai2_followme IntroStriker01, или ai2_lookatchar IntroStriker01 0

Вот не понимаю, у меня енто не работает. Попробуй ai2_followme IntroStriker01
                                                                               ai2_lookatme IntroStriker01
В точности! Может сработает.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#95 03-02-2008 08:45:34

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Нее... Не сработало... Вскоре выложу файл.


Это... это печально...

Оффлайн

 

#96 03-02-2008 13:55:24

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Если вы наклонировали одноимённых челов, то команды типа chr_changeteam в любой момент влияют только на одного из них.
Пока первый ("оригинал") не умер, влиять будет на него, потом - на первого force-клона (если он жив), и так далее.
Это верно для всех команд, обращающихся к челам по имени, а таких команд, как вам известно, большинство.
Практически это означает, что польза от ai2_spawn ... force ограничена случаями, когда с клонами не нужно работать.
Другими словами, к клонам можно обращаться только по индексу (порядку появления): chr_weapon, chr_health, ...
А это требует знания индекса и того, чтобы команда использовала именно индекс (e.g., chr_weapon, chr_health, ...)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#97 03-02-2008 21:24:28

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

То, что для одного действует, это я сегодня понял. Но что передаются после смерти... Не знал. А с диалогами так и не получилось. Пришлось копаться в уже готовых скриптах и искать фразу.
Так значит, никак нельзя сделать себе союзников?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И еще... Никто не знает, как лучше ориентироваться в номерах персов? А то я запутался, под каким номером гражданский, а под каким враг. Может, девмода поможет?


Это... это печально...

Оффлайн

 

#98 03-02-2008 21:52:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

"Так значит, никак нельзя сделать себе союзников?"
На одних скриптах - можно, но сложно. Всё зависит от ситуации и от того, что ты называешь союзником.
Если хачить бинарники, то нет никаких проблем сделать какой угодно расклад союзников, врагов, и т.д.

"как лучше ориентироваться в номерах персов? [...] Может, девмода поможет?"
Да, поможет, но только с английским движком. В русском движке дев мода кривая, пока не починили.
Короче, команда chr_who: вбиваешь с консоли и имеешь список всех живых челов на данный момент.
На экран выводятся: имя чела, имя его класса, индекс в памяти (с "#") и так называемый "script ID".
Повторяю, это только с английским движком: русский в ответ на chr_who ничего не напечатает.
Так что скриптить надо с английским движком, ну а пользоваться скриптами всё равно где.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#99 04-02-2008 12:07:22

Gelo (муж.)
Глава ленивых лентяев
Откуда: г. Новороссийск
Регистрация: 05-01-2008
Сообщений: 718
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Неее... У меня всё русское...


Это... это печально...

Оффлайн

 

#100 04-02-2008 14:27:00

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Gelo написал(а):

Неее... У меня всё русское...

На пас версии едитиона движок английский.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB