Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
RedDog написал(а):
гримасу бы ей по-проще,а то как с бодуна получилась...у меня аж голова заболела от ее лица!
Возможно, у злодеев тоже жизнь не сахар...
RedDog написал(а):
Кстате о птичках, за Карен ты тоже возмешси?
А ты хочешь попробовать j ? По логике вещей, когда-нибудь я доберусь до каждого, когда-нибудь...
Вообще странно, что ни один из художников меня до сих пор не поддержал. Ладно раньше там было
мудрено выдергивать и вставлять обратно текстуры, но теперь-то, с GUI demos_kratos'a, от пользователя
требуется лишь открыть вкладку "текстуры", вбить в окошке куда и откуда ему эти тектстуры выдергать
и нажать кнопку "Поехали!". Вроде бы твори и радуйся, ан-нет...
p.s.:кто такая Карен :\ ?..
RedDog написал(а):
я думаю, 4 - 5 это уже более,чем достаточно!
Если уж персонализировать фурий - то всех, иначе какой смысл в 1-2...
GTO написал(а):
Да блин, я недостаточно раскрыл что хотел сказать или просто просто так криво написал - не знаю... но все текстуры отличные, спору нет, самое главное вполне подходящие, круче и не надо, или тогда все переделывать, вплоть до моделей и уровней)
А что касается реализма, то имел в виду не его конкретно, а некую степень приближенности к нему, не более) вобщем все просто и втоже время сложно сходу объяснить) думаю здесь ты и так все понимаешь)
Может у кого-то и до моделей руки дойдут, или до уровней, или даже на движок новый все это дело перенести о_0 ...
Да, я понимаю, но все же я бы не сказал что это движение к реализму, скорее от примитивного аниме к более сложному.
Пост же был для того чтобы расставить все точки над i, а то мало ли что кому в голову взбредет...
Оффлайн
Severed написал(а):
А ты хочешь попробовать
да я не понимаю,как это делаецо!!!>_<
Sfeli написал(а):
какой смысл в 1-2
я сказала,не "1-2",а "4-5"!
Оффлайн
RedDog написал(а):
да я не понимаю,как это делаецо!!!>_<
Я не спрашивал понимаешь ты или нет, я спрашивал хочешь ли ты попробовать ) ...
А про головы - если уж делать к минимальным трем еще 4-5, то почему бы и не все 6 ?
Sfeli написал(а):
Мячик хочу! Хочу мячик!!!
Мячики будут после сдачи объекта в эксплуатацию ...
Оффлайн
Хех, я тож не знаю как работать с тикстурами из игр и прочего, хотя и представление есть, главное показать-объяснить по строчно/по пунктам - как взять, как работать и как впихнуть обратно и так далее) если все это реально мне объяснить, да так что б моя все понимать стала, то я не против присоединится) кхм... поправде говоря и раньше была мысль, но подумал, что все слишком сложно, что требуется специальные навыки - знание компа и прочее...
Оффлайн
Severed написал(а):
Я не спрашивал понимаешь ты или нет, я спрашивал хочешь ли ты попробовать
Я ьхочу попробывать,но не понимаю,как это делаецо!
Оффлайн
Мануал по текстурированию o_0 ...
Первым делом распаковываем текстуры:
Открываем GUI (или что кому удобней), идем во вкладку "текстуры", прописываем путь до .dat файла
(...\oni\edition\GameDataFolder\levelX_final.dat). Если нужны текстуры со всех уровней то распаковываем
соответственно нулевой. Указываем формат, путь к папке куда все это добро скинуть, жмем кнопку
"Перевести" и вуаля...
Полная папка текстур, все в куче, надо скроллить, скроллить и скроллить...
Вариант, если вам нужны текстуры определенного персонажа:
Опять GUI, вкладка "3D", прописываем путь до модели нужного персонажа (например ...oni\edition\GameDataFolder\
level0_final\ONCCSH_generic.oni - модель Шинатамы), папку назначения, формат выбираем Wavefront *.obj .
Получаем папку с моделью и аккуратно сложенными текстурами к ней в формате .tga, примерно такого вида...
Далее уже все не так строго:
Берете в руку мышку, стилус сканер, А4 и цветные карандаши, шаманские бубны с травой и вперед,
запускать фотошопы, корэлы, пэинтеры, саи или артрейджы :D . Тут уже даете волю фантазии, для удобства
растягивайте текстуру хоть на *1024, но учтите что движок поддерживает максимально *512, если память мне
не отказывает...Возитесь с текстурой пока не достигнете желаемого результата...
Для удобства советую обзавестись 3d редактором, любым, даже самым простейшим, чтобы можно было посмотреть
модельку, прикинуть текстуры, сетку для упрощения позиционирования, дабы глаз не уехал в ухо и т.д. и т.п. ...
В противном случае все придется делать лишь ориентируясь по расположению на старой текстуре, а просматривать
результат в игре, компилируя каждый раз нулевой уровень или плагин с текстурами (вот так первое время Майкина
голова и делалась -_-)
Когда все будет готово, сохраняем текстуру в .dds\.tga формате, снова запускаем GUI и выбираем вкладку "Текстуры".
Там указываем путь к текстуре, настройки конвертации (brg32 для 32-бит, envmap если вы сделали блики на альфа канале, прочее),
папку назначения. Получаем готовый .oni файл, переименовываем его дабы заменить оригинал (например TXMPIteration001%2FSH_face5.oni).
Дальше вариантов два:
Кладете файл к остальным в "...\oni\edition\GameDataFolder\level0_final\" и компилируете заново level0_final.dat, или
делаете плагин с текстурой и кладете его в GameDataFolder...
Как создавать level0_final.dat уже описано, а вот про плагины я поясню:
В сущности процесс практически не отличается от создания level0_final.dat. Вам нужно как всегда указать путь к папке
с вашей текстурой, место куда скинуть .dat файл и название плагина. Чтобы плагин работал, в имени он должен стоять
выше оригинального файла (например level0_a(b,c,d,e)Shina.dat - плагин работает, level0_gShina.dat - плагин не работает.
для level0_final.dat соответственно).
Запускаете игру и любуетесь своей работой...
Творите j ...
Оффлайн
Хех, вот это мутатень) так и думал, посидеть - разобратся можно)
Растянутые текстуры на плоскости это само собой, а вот смотреть в 3D модели измененную текстуру это полезно. Вобщем попробуем, естественно степенно, не все сразу, там видно будет)
Оффлайн
теперь все стало более менее понятно! объясни еще как использовать текстуры совместно с 3д редактором!
Оффлайн
Шина - каваииии, но как-то старовато выглядит, наверное, дело в тенях вокруг глаз и обводке рта, уж не знаю.. Андроиды могут делать себе мэйк-ап?))
И опять этот нос........))) кочующий с одной мордашки на другую))))
Оффлайн
Хех, я уж думал тут вал всяких текстур будет, а вы... :Р
RedDog написал(а):
теперь все стало более менее понятно! объясни еще как использовать текстуры совместно с 3д редактором!
Открываешь модель редактором, выбираешь функцию редактирования текстур. Конкретнее зависит от того каким
именно редактором ты пользуешься. В Майе это "UV texture editor", в остальных должно быть тоже нечто похожее...
Макс написал(а):
А шинатаму после взрыва никак изменить нельзя, а то я на неё смотреть не могу!
Конечно можно, и не только Шинатаму, и не только после взрыва. Хоть кавайного Барабаса, хоть блондина Муро -
перед вами целые горизонты, вам даны все инструменты, руки в ноги и вперед, дерзайте j ...
Dying Inside написал(а):
Шина - каваииии, но как-то старовато выглядит, наверное, дело в тенях вокруг глаз и обводке рта, уж не знаю.. Андроиды могут делать себе мэйк-ап?))
И опять этот нос........))) кочующий с одной мордашки на другую))))
Возможно, думаю скучно весь день на дамокле сидеть, может и не только мейк-ап, и не только себе делает D ...
Да, по носу можно уже мое опознание проводить ) ...
Сам же по теме пока ничего не делал, за текстуры уже черт знает сколько времени не брался, и вообще...
Показать интересного нечего, разве что вариант той самой красной фурии, что тоже сделал черт знает как давно.
Получилась под стать старому Мурке ) ...
На централе есть интересная тема: человек вытащил модели из 4го RE, отрезал голову Аде и прицепил ее на модель
Майки. Смотрится довольно неплохо, прогресс в этом "блоге". Всем стыдиться за свое безделие, мне в том числе ) ...
Оффлайн
Хех, не без этого - безделия, но как ни крути дел разных не мало, а сил на все и так не хватает, неговоря уже о хобби, каких то дополнительных увличениях)
Кхм, Severed, а я вот знал, что не будет ни каких текстур, а если и будут, то мало и нескоро) такова реальность)
У меня точно еще долго руки не дойдут, даже не начал пытатся разбиратся - что к чему) не удевлюсь, если так и не разбирусь в итоге и еще придется ково нибудь мучать в плане помощи лесному человеку)
Оффлайн
GTO написал(а):
Кхм, Severed, а я вот знал, что не будет ни каких текстур, а если и будут, то мало и нескоро) такова реальность)
Это была отчасти шутка, потому и смайлик, да вдобавок укорил вас, такой вот хитрый план j ...
GTO написал(а):
У меня точно еще долго руки не дойдут, даже не начал пытатся разбиратся - что к чему) не удевлюсь, если так и не разбирусь в итоге и еще придется ково нибудь мучать в плане помощи лесному человеку)
А жаль, для освоения там буквально и одного вечера хватит. Сделав раз по инструкции дальше
уже на автомате будешь все эти манипуляции производить, да и занимают они не более минут пяти.
Основное же время будет потрачено на возню с текстурой и подгонку, что впрочем знакомому с граф.
пакетами человеку труда составить не должно...Поэтому я вас с Собачкой и подбиваю ) ...
Помнится даже Гело, сам разобравшись, пытался что-то редактировать...
Оффлайн
Это была отчасти шутка, потому и смайлик, да вдобавок укорил вас, такой вот хитрый план j ...
Хех, понятно) можно сказать, такой очень еврейский, по своей хитрости, ход конём) Кстате план оставил след, даже стыдновато стало
Вобщем там видно будет) а так, да прибудет с нами сила даодановская, не пропасть в пучине времен, не потерятся в хаосе бытия)
Отредактировал(а) GTO (18-04-2009 13:00:29)
Оффлайн
если что-то ересь - не обессудьте. вторые сутки, как обычно, не спавши.
1) парни, а движок эффекты какие-нить поддерживает? вроде бликов на *стекле камеры* (блин, вроде есть такой, вот стыд, не помню :shy:)
2) голова просто наткнулась на идею(см.картинку 1) - мож делать такую шнягу, када тя шокером бьют? да, эт тупо 150% контраста и яркости. ну, вы поняли, я мозг ща сломаю.
3) сделаем из экшенаот3лица экшен от второго. как щас модно, аля гирзофвор. *Допустим, если Маркус нагибается, чтобы поднять с земли трофейную пушку, камера плавно смещается вниз, потом делает резкий рывок наверх, а происходящее в этот момент на экране очень похоже на то, что вы видите перед глазами, если вдруг попробуйте нагнуться и тут же выпрямиться. Это значит что камера, хоть и от третьего лица, но ведет себя так, будто за главным героем по пятам бегает оператор с цифрой)*
4) или сделать на манер ассасина - боевой и походный режим.не без наводки на врага, смысл в расстоянии и манере движения камеры.
4) *Если нажать кнопку А во время движения, включается так называемый Roadie Run. Гирз пригибается к земле и начинает бежать быстрее,... Камера показывает героя сзади и чуть справа и при этом легонько трясется ? так, как будто сзади бежит оператор.* в небоевом положении было бы занятно такую штуку увидеть. мож в оне и нет крутых пробежек под обстрелом..пригнувшись ведь можно не только ползать. (карт2)
пока писал, сам раскинул мозгами (бедняги), мде, попахивает ересью, черт, мысли из головы падают. не смог в тексте норм сказать. включите воображение.
для этих трюков понадобитцо талантливый человечек, чередовать резкие наезды и приближения, регулировать угол обзора в стойках итд.
на свежую голову еще подумаю.
да, и в теме текстур ответьте)
веселый пост со стороны, мда
Отредактировал(а) Ne4t0 (22-04-2009 12:49:32)
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
сделаем из экшенаот3лица экшен от второго
с такими предложениями лучше вот сюда писать: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?
Оффлайн
не, я не ХОЧУ этого, я предлагаю и спрашиваю вашего мнения, как вам идея.
визуальную часть можно улучшить полигонами, камерой, текстурами и анимацией. камера и текстуры самое простое
Оффлайн
Ne4t0 написал(а):
я предлагаю и спрашиваю вашего мнения, как вам идея
Лично мне идея нравится! Если сможешь все это провернуть, то вперед и с песней!
Оффлайн
я ж сказал, что сначало текстурки ^_* вот щас например, думаю, чеб сделать с небом.
это,кстате, меня всегда коробило наглопалевное появление коноки в14лвл. ваще ниразунепалево так на )ковре)самолете к ним вломиться. предлагаю сменить небо на грозовое. придется снег на дождь сменить. забитой клише конешн, под дождем решать все проблемы, но откуда там взяться снегу, в гамалайях шоле . и в грозу легче пролететь.
хотя 3 декабря,...можно и оставить снег.
Оффлайн