Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Ne4t0 написал(а):
я ж сказал, что сначало текстурки
с текстурками в эту тему пожалста: перетекстурировка игры
и вообще пора бы тебе уже делом заняться...
Оффлайн
В кое то веке народ не предлагает сделать что-то кому-то, а сам просит одобрения для работы. Черт, почти прослезился...
Есть интересные идеи, надеюсь они доживут до реализации...
Русский onisplit скачать нельзя, потому что его не существует. Есть графическая оболочка для сплита на русском, скачать
ее можно в соседней теме, ссылку на нее я давал в предыдущей странице...
Продолжаю ковырять старого черта...
Оффлайн
Эх, конешно рубленные модели, разу видно тяжело их спасать текстурами) сдесь нужен творческий подход это точно)
Сатрый чёрт в фас хорошо смотрится, вроде характер сохранился. Одежду подогнать и всё ляжет на свои места)
Оффлайн
GTO написал(а):
Эх, конешно рубленные модели
всмысле "рубленные"?Оо
Оффлайн
Всмысле топором сделанные, абстрактно, авангардно, стиль кубизм назваеца... Вобщем грубова то, мало полигонов или как там их, плоскостей)
В топку можно смело пол мира бросить не промахнешся, и главное хуже не станет)
Сами текстуры нормальные, я просто имею в виду, что тяжело с такими грубыми работать моделями.
Отредактировал(а) GTO (01-05-2009 19:27:56)
Оффлайн
у Гриффина тут нос слишком острый и смотрится как-то стремновато. текстура понравилась, только вот жаль, что нельзя сделать ее более мягкой.
Оффлайн
GTO написал(а):
Всмысле топором сделанные, абстрактно, авангардно, стиль кубизм назваеца...
так это правильно! это ж игровая графика! а больше полигонов у тебя машина и не потянет! в современных онлайн рпг-играх - тоже самое.
Оффлайн
Онлайн это понятно, а современные домашние - не онллайн игрухи все таки по насыщеннее делают, и машина тянет)
Опять же спору нет, тема о том, что не так то просто работать/текструировать на таких обрубовках, вариаций мало, особо не разгуляешся, вобщем в достаочно узких рамках работаешь)
Оффлайн
Треугольными носами грешат практически все модели в игре. Тех, у кого носы не представляют из себя "пирамиды", можно пересчитать
по пальцам одной руки. Вот только я не понял, если это тут, то где нос у него не острый, и что означает "сделать ее более мягкой" ?..
Про полигоны...
Начну с того, что практически все модели в игре не дотягивают и до 2к полигонов в целом. Единственной хай-поли моделью (причем, по
моему мнению бессмысленной) , на фоне всех остальных, является "konoko_generic", она же та самая броня TCTF. Имеет в наличии за 3к
полигонов, самую округлую задницу и грудь, по треугольникам почти дотягивающие до Майкиной башки. Все это вкупе с отвратительнейшей
текстурой, чуть ли не 64*, убивающей все потуги моделлера на корню...
Сделано сие, вероятно, ради первой кат-сцены на тренировке, когда камера эффектно облетает филейные и не только части героини...
В целом количество полигонов не столь уж и важно, и чтобы получить приятную глазу модельку не обязательно хреначить аж 10-15к трисов
(среднее количество полигонов на модель в современных играх). Все зависит от мастерства автора. Нередко видел ладно сделанные лоу-поли,
выигрывавшие у мид и даже хай по внешнему виду...
Ну а ММО это отдельная тема, модели там делаются из расчета на то, что в кадре их будут находится десятки, если не сотни, поэтому на
полигоны особо не разгуляешься. Но все равно, например в той же древней линейке модели хоть и имеют ~ по 2к поликов на брата, выглядят
до сих пор вполне пристойно даже вблизи, что полностью заслуга корейских моделлеров и текстурщиков...
Оффлайн
Хех, да, от мастера многое зависит, он же работает с теми или иными материалами, технологиями и прочим)
Корейцы и Японцы вобще молодцы вэтом плане, их творческий подход к играм заслуживает не малого уважения)
Ну об чем я и говорю, голова реальная обрубовка, на таких учатся видет основную форму, как говорится - главное)
Честно говоря думал модели более грубые) впринципе сойдет, обогатить текстурами граматнами и нормально)
Отредактировал(а) GTO (08-05-2009 18:27:15)
Оффлайн
Стряхиваю пыль со своей ветки...
Закатал все доделанные работы в один плагин, заархивировал и приаттачил. Последние версии текстур, на данный момент...
В наличии:..
Коноко: Головы и шеи ко всем телам, полный ретекстур формы TCTF из второй главы.
Шинатама: Голова, шея, грудь.
Гриффин: Голова.
Барабас: Голова (темная борода).
Муро: Голова, шея.
Фурия (зеленая/синяя/красная): голова (3 лица), шея, запястье.
Установка отсутствует - распаковать и положить в .../Oni/edition/GameDataFolder...
Решил оставить лица в покое и снова заняться обмундированием. Выбрал самую распространенную konoko_generic - броню TCTF,
и сразу пошел грудью на амбразуру набросился на грудь. Однако, не тут то было, волей моделлера чест состоит а из четырех
кусков (низ в расчет не берем), что обеспечивает 4 стыка текстур, которые надо подгонять. Но девелоперам и этого было мало,
поэтому края разверток не ровные а зигзагообразные, так что в скором времени не ждите, это будет тот еще геморрой j ...
Оффлайн
фух,это хорошо что установка отсутствует,без нее намного легче
З.Ы У фурий такие лица злые...брррр
Отредактировал(а) AWP_Mega (04-07-2009 08:50:50)
Оффлайн
Фурии шикарррны!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Прям JRPG-персонажи!)))
Оффлайн
Сделал зеленой Фурии более индивидуальное лицо, перезалил плагин 233 поста. За сим текстур пак версии 1.0 считаю
сданным в эксплуатацию. Качайте, играйте, хвалите и ругайте, следующая версия в ближайшее время предвидится...
RedDog написал(а):
Прям JRPG-персонажи!)))
Ну так у нас "JTPS", положено j ...
Я все жду когда же ты нас чем-нибудь в плане текстур порадуешь, ибо GTO на данный момент возможности не имеет...
Оффлайн
Severed написал(а):
Я все жду когда же ты нас чем-нибудь в плане текстур порадуешь
Ну может когда-нить соображу...
Оффлайн
молодец, север
насчет геморроя - я как на это наткнулся, так и сдулся за 10 мин причем намертво
я скорее новую модель сделаю чем буду такими глупостями заниматцо :boo:
допинговые вещества нам в помощь
amen
сеня мож када проснусь доделаю шкафчег с кнопками
Отредактировал(а) Ne4t0 (16-07-2009 06:23:04)
Оффлайн