Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Вот, сляпал кое-какую смотрелку для объектов в формате OBJ.
Прилагаются пушки, сделанные для Они одним челом из Канады.
Временно залил сюда: http://geyser.oni2.net/TEMP/obj_view.zip
Весит архив 2 метра именно из-за пушек, но без них скучнее...
В принципе этим можно рассматривать любые онишные M3GM.
(хотя безымянные придётся экспортировать через задницу)
"Напримерные" скрипты для осмотра пушек - в [viewer].
Пробел - обновляет с диска сразу и объект, и текстуру.
Левым мышом крутим, правым - зумим, обоими - двигаем.
Кнопка блин-как-её-по-русски-backspace ресетит вид.
Оффлайн
Нет, игра тут ни при чём. Это совершенно независимая смотрелка для OBJ.
Если хочешь рассматривать онишные M3GM, их надо сначала экспортировать.
Я приложил пушки для того, чтобы вам уже было на что посмотреть.
Оффлайн
Рэндальф, "или я ничего не понимаю, или вы ничего не понимаете".
Думаешь, я смотрелочку эту просто так программировал, со скуки?
Пушки уже сымпортированы в Онишный формат (см. папка [imported]).
Остались "мелочи" - нацепить на пушки партиклы (пули, дым, гильзы).
Ну и звуки выстрелов подобрать (из Онишных же) и подогнать скорость.
Другое дело, что текстуры автора довольно убогие. Будем красить.
Маловероятно, что импортировать будем все десять пушек - скучные.
Пока нравятся кольт, пулемёт, шотган, и футуристическая хрень...
А тебе какие именно из десяти пушечек так понравились, Рэндальф?
Замечу, что смотрелка предназначена - главным образом - для текстур.
То есть для художников, которым влом ставить шную махину (как мне).
Предлагается перерисовать в разрешении 256x256 "все" текстуры Они.
Есть в Они даже одна текстура, требующая создания. Знаете, какая?
Оффлайн
geyser написал(а):
Другое дело, что текстуры автора довольно убогие. Будем красить.
Знаешь, чёрный цвет - базовая основа окраски оружия.
geyser написал(а):
Пока нравятся кольт, пулемёт, шотган, и футуристическая хрень...
А какой-нибудь "Симото ССВ", или Волк 1 нет?(я думаю ты знаешь о чём я)
Оффлайн
geyser написал(а):
Рэндальф, "или я ничего не понимаю, или вы ничего не понимаете".
Думаешь, я смотрелочку эту просто так программировал, со скуки?
Пушки уже сымпортированы в Онишный формат (см. папка [imported]).
Остались "мелочи" - нацепить на пушки партиклы (пули, дым, гильзы).
Ну и звуки выстрелов подобрать (из Онишных же) и подогнать скорость.
Да я не это имел ввиду. Просто когда я это увидел, у меня вновь заиграла хандра по Они 2. Полноценной, от Баньджи ...
А тебе какие именно из десяти пушечек так понравились, Рэндальф?
Понравились все винтовки, элитный ПП, ну и пистолет с револьвером симпатичные... Но над дизайном неплохо бы ещё поработать.
Оффлайн
"Но над дизайном неплохо бы ещё поработать." Чел из Канады работать не будет, так что дизайн на уровне текстур.
"когда я это увидел, у меня вновь заиграла хандра по Они 2. Полноценной, от Баньджи" Да видел я её - отстой
Правда, не от Bungie, а от Rockstar San Diego, в прошлом Angel Studios. А вообще мне об этом "нельзя говорить"...
"А какой-нибудь "Симото ССВ", или Волк 1 нет?(я думаю ты знаешь о чём я)" Да, давайте лучше об этом поговорим...
Нет, Курсор, я не представляю, о чём ты. Но если есть модельки пушек, персонажей, чего угодно - туды их, в студию.
Ты что-то говорил о модельках персов из других игр - они есть? Слепленые фанатами этих игр, или, кхм, выдранные?
Выдранных персов включить - из той же Финалки 7, например - соблазнительно, но в известном смысле нельзя.
А жаль. У хорватского чела Mirex есть тулзы для выдирания персов и т.п. из много каких игр. В формате OBJ
Оффлайн
geyser написал(а):
Ты что-то говорил о модельках персов из других игр - они есть
Есть что? Игры, или персы.
geyser написал(а):
Нет, Курсор, я не представляю, о чём ты. Но если есть модельки пушек, персонажей, чего угодно - туды их, в студию.
Тогда потом отскриню, и покажу.
geyser написал(а):
Слепленые фанатами этих игр, или, кхм, выдранные?
Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?
Оффлайн
"Есть что? Игры, или персы." Персы, вестимо. Ну а персы из несуществующих игр нам не нужны
"Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?" Да, и поподробнее.
Оффлайн
geyser написал(а):
Есть что? Игры, или персы." Персы, вестимо. Ну а персы из несуществующих игр нам не нужны
"Слепленные. И дожен сказать офигеть как достоверно. Примеры привести?" Да, и поподробнее.
К примеру игра Dungeon Siege - что туда только не налепили! И Йоду, и Лару, и ... http://www.siegenetwork.com/
Оффлайн
Я обновил смотрелку. Пофиксил все известные науке баги (хотя исходники лучше не читать).
Теперь текстуры берутся из определения самого объекта, что позволяет работать с персами.
Мини-скрипты для просмотра примеров теперь лежат в корне папки [examples]. Их больше.
Если хотите убрать тени - закомментируйте в файлах .mtl всё, кроме строк newmtl и map_Kd.
EDIT: Курсор, персы для DungeonSiege не поддаются тупому импорту в Они, а на "не тупой" импорт дураков нет, извини.
Во-первых, они в формате DungeonSiege, а не в каком-нибудь общепринятом; во-вторых, нет отдельных частей тела...
Может быть, у тебя есть более "полезные для нашей пользы" примеры бесплатных моделек персонажей?
EDIT2: Предложил бы хотя бы вот этого хмыря: http://www.sharecg.com/v/18378/3d-model ... asterchief
Оффлайн
geyser написал(а):
EDIT: Курсор, персы для DungeonSiege не поддаются тупому импорту в Они, а на "не тупой" импорт дураков нет, извини.
Dungeon Siege привёл в пример, вообще-то. Я хотел этим сказать - что и в Они можно подобную фигню сделать.
Оффлайн
Пользуюсь темой, чтобы залить Мукада со скелетом, а то на английском форуме приложения не работают.
EDIT: А теперь заливаю ту самую модельку требующую новой текстуры. Тоже для английского форума...
Оффлайн
geyser написал(а):
Пользуюсь темой, чтобы залить Мукада со скелетом, а то на английском форуме приложения не работают.
EDIT: А теперь заливаю ту самую модельку требующую новой текстуры. Тоже для английского форума...
А ты сможеш сзделать что нибудь для разговора?
Оффлайн