Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Вах.. Барбариска, красавец-мужчина)))
Действительно, по такому волевому выражению лица и не скажешь, что персонаж отрицательный)) Может, ему ухмылку садистскую прикрутить? И черты лица уж какие-то шибко благородные, отрицательным персонажам положено иметь нос крючком, глаза кучком.. А то на этом фоне и вены выглядят готичным макияжем.. Кстати, венам нужно срочно "понизить лохматость", то есть кустистость)))
Оффлайн
С Барабасом на данный момент закончил. Кустистость, романтику, брови и даже цвет бороды оставил...
Править его дальше не могу, мне в нем все нравится ). Впрочем, ничто не помешает вам подредактировать
текстуры когда я их выложу, и запостить здесь. Варианты будут с такой, и родной, зеленой бородой...
А пока будет красавцем-аристократом, добрым металистом-романтиком с волевым лицом и готичными наколками ).
Просто пара скринов:
Тем временем:.. Дядька Терранс, Griffin_wip
Антон написал(а):
Эээ... А какой последний даодан и чо классная графика?
Не знаю с какой версии в даодане пошла поддержка плагинов, но я пользуюсь этим Daodan.
Хотя что он последний так же утверждать не могу...Нет, графика по прежнему фуфло j ...
Антон написал(а):
Я предыдущую скинул, Можно две поставить?
Можно и две, только смысла особого в этом не вижу. Что в архиве, что в плагине - одни и те же текстуры,
с той лишь разницей, что архив необходимо скомпилировать в плагин или вместе с нулевым уровнем, а
плагин достаточно просто положить в GameDataFolder...
Оффлайн
Дядька теранс с закончинным вариантом фейса или набросок? просто ощущение незаконченности, так же помоему нехатает контрастов, например у Барабаса их и то больше, хоть он и бледнолицый, белый как смерть, а выделены скулы, достаточно - надбровные дуги, даже в конструкции губ - виден объем.
Потом не думаю, что Гриффин на самом деле такой розовокожий неженка, он пожилой, суровомотерый дядька, бывалый в разных переделках, много повидавший мужик. Потом, складки на лбу достаточно контрасны и выделяются, тем временем глаза и губы немного пропадают, хотя например, та же линия смыкания губ всегда очень четко видна, ведь это не просто складка, или соединение нескольких плоскостей, а между ними разрыв, иными словами отдельные формы прилегающие друг к другу. Тоже самое с веками, где тогда толщинка, раз у того же Барабаски они есть. Вощем поконтраснее)
Хех, как всегда, уход от мультяшной стилизованности, анимешности, к реализму, фотографичности, не то что бы некрасиво, скорее далеко от изночальной сути. Незнаю, мне кажется, излишний реализ меняет суть, дух игры, они теряются...
Отредактировал(а) GTO (01-03-2009 18:13:23)
Оффлайн
Хоть и не заходи на форум) Насмотришься такого, что руки начинают чесаться самому что-то подобное сделать.
Минус новой текстурки Барабаса в том, что у оригинала глаза - как бы пленкой покрыты.
У Гриффина ярко выражена проблема с волосяным покровом головы...
Отредактировал(а) Ricker (02-03-2009 01:27:51)
Оффлайн
А он не другой!!!Он такой-же как обычный только СеверЕД изменил тэкстуры лыца барабаса.
Оффлайн
судя по скринам, север их делал буквально заново, только сверяясь с расположением объектов на оригинальной тектуре.
2Север
Насчет гриффина. я почти как ясный свет вижу, что лысину ты ему вообще не трогал. Или трогал, но неаккуратно. Место, где заканчивается лицо, и место, где начинается лысина разного цвета. Не сразу видно, но всё же они разные. (не надо говорить "поэтому они вместе")
Оффлайн
Гриффин всего лишь приблизительный эскиз, об этом говорит и описание, и само качество текстуры. Выложил чтобы народ не скучал...
О сути, духе и прочем, что убивают "реалистичные" текстуры - не согласен. Имхо, Банджи, написав серьезный и интересный сюжет, создав
под него мрачный мир будущего темно-серых тонов, подпортила все какой-то примитивной стилистикой аниме. И вроде бы 2001, даже
в России, не говоря уж о Европе, знают что аниме это не только квадратные глаза на пол лица, рот в три пикселя и зеленые волосы...но нет...
Особенно оторопь берет от женских лиц, хотя и среди мужского населения лупоглазые цивилы встречаются. Конечно все это лишь мое
мнение. Свободный модинг вообще тем и "плох", что каждый делает что-то в первую очередь под себя, а уж потом для других...
Ricker написал(а):
Хоть и не заходи на форум) Насмотришься такого, что руки начинают чесаться самому что-то подобное сделать.
Так за чем дело стало ?..
Gelo написал(а):
РУЛЕЗ... Грифина измененного легко сравнить с оригиналом-просто посмотрите на новую голову и на воротник... Неужели раньше так любили размытие???
Не любили, текстуры были малого размера из-за возможностей железа, т.к. на каждую модель в игре приходится от 12 текстур, однако
качество даже для 2001 могли бы сделать и лучше. Впрочем на 800*600 и меньше это смотрится вполне пристойно...
Антон написал(а):
Severed,А когда можно помочиться с этим другим барабасиком
Помочиться...кхм, это скорее к этому Барабасу - с ним не только помочиться, но и кучу навалить можно j ...
А текстуры новые лежат в аттаче, для удобства и плагин и просто txmp к каждому цвету прилагается...
demos_kratos написал(а):
судя по скринам, север их делал буквально заново, только сверяясь с расположением объектов на оригинальной тектуре.
2Север
Насчет гриффина. я почти как ясный свет вижу, что лысину ты ему вообще не трогал. Или трогал, но неаккуратно. Место, где заканчивается лицо, и место, где начинается лысина разного цвета. Не сразу видно, но всё же они разные. (не надо говорить "поэтому они вместе")
Правильно видишь...
Оффлайн
Хех, ближе к реалистичности это нормально, главное стоящий, с крепкими основами сюжет )
А вобще, по хорошему, игра тогда притендует на что то большее, а когда в ней видишь узкость, рамки и прочие огранчения, то спрашивается - нафига такая замутная мега реалистичная, фотографичная графика, если, к примеру, даже чашку на столе разбить нельзя, или получив по морде огромной лапой монстра - не отлетаешь, неговоря уже о большой потери хелсов, или еще убидительней - смерти...
Вобщем, никакой графикой и спец эффектами, пафасными наворотами, огромным количеством всякого хлама - не спасешь игру, если нет основы - хорошого и убедительного сюжета. Так же должна быть гармония, лаконичное сочетание всего что есть в том или ином проекте - игре.
Отредактировал(а) GTO (03-03-2009 17:46:22)
Оффлайн
Народ, опять же я не знаю куда писать.
Напишу сюда.
Есть идея, но я не знаю к чему она относится. Наверно не к скрипту. Хотя я хз.
Короче сделать персонажа, того же страйкера. У него будет ключ от двери в следующий уровень, но
он не подходит близко, то есть избегает ближнего боя. Вы к нему, он от вас убегает.
Оружия у вас нет уже или ещё не было в найдено.
Ну развить эту тему можно вообще или бред?
Оффлайн
Гриффину нос бы помясистее, а то они с Барбариской как будто к одному пластическому хирургу захаживали..
Оффлайн
Dying Inside, какие редкие посятители) Вроде матерая форумчанка, хоть и редко появляешся, но тогда могла б по больше че нибудь писать, разгромить, как всегда, меня например, где нить) или еще что нибудь...
Вобще больше всего смущает то, что кое где линиями подведено как по конитору, слишком жесткий и графичный - декоративный прием, хотя сами измененные текстуры у того же Барабасыча - с уклоном к ремализму, иными словами многие линии просто недолжны тогда быть, иначе противоречие. Например линии обводки крыльев носа, причем такими же линиями, таково же тона - все основные морщины, даже линия разреза губ из тогже теста, это в реализме неубедительно смотрится, нету такого жесткого контура, все на контрасте света и тени, только тона и их градации, оттенки, ни каких жестких линий и черточек - там где их просто не может быть, тем более тупо наштампованных, что на носу, что около глаз, что морщины. Конешно говорилось, что недоделка, в частности Гриффин, но все равно, как то еще не убедительно) Хотя и видно что делалось с энтузиазмом и душой)
Отредактировал(а) GTO (18-03-2009 17:17:23)
Оффлайн
GTO написал(а):
Хех, ближе к реалистичности это нормально, главное стоящий, с крепкими основами сюжет )
А вобще, по хорошему, игра тогда притендует на что то большее, а когда в ней видишь узкость, рамки и прочие огранчения, то спрашивается - нафига такая замутная мега реалистичная, фотографичная графика, если, к примеру, даже чашку на столе разбить нельзя, или получив по морде огромной лапой монстра - не отлетаешь, неговоря уже о большой потери хелсов, или еще убидительней - смерти...
Вобщем, никакой графикой и спец эффектами, пафасными наворотами, огромным количеством всякого хлама - не спасешь игру, если нет основы - хорошого и убедительного сюжета. Так же должна быть гармония, лаконичное сочетание всего что есть в том или ином проекте - игре.
Если считать конечную игру цельным и сбалансированным продуктом, то тогда вообще не ясно зачем кому-либо что-либо в ней менять?
Зачем в АЕ подтянули ИИ, ведь теперь боевая часть претендует на нечто большее, в то же время ни система блоков, ни приоритеты ударов
не ясны - какой же это файтинг? Зачем сделали урон от бьющегося стекла и возможность перебрасывать врагов через бортики/в окна, ведь
теперь физика игры претендует на нечто большее, однако даже не то что ящик - труп пнуть нельзя. Ну какая это физика? Зачем текстуры
перерисовывать, добавлять различные эффекты, вроде того же цел-шейдинга, когда визуальный ряд в игре и так гармоничный, пусть и
на трояк, ведь тогда игра претендует на нечто большее, но модельки по прежнему угловатые, а спецэффекты средненькие...
Какая же это графика, нихрена не "крузиз" j ...И так далее, и тому подобное...
Может получилось грубовато, однако это ни разу не "наезд", просто продолжил твою логическую цепочку...
Dying Inside написал(а):
Гриффину нос бы помясистее, а то они с Барбариской как будто к одному пластическому хирургу захаживали..
Истинно так, раздвоением личности пока не страдаю ) ...
(фото)реализм/реалистичная, фотографичная графика
Я уже не помню сколько раз я на это отвечал, но...в новых текстурах "реализма" столько же, сколько и в старых, и реалистичными, а уж тем
более "фотографичными", их можно считать разве что в сравнении с оригиналом, но на ряду с оригиналом почти все будет смотреться верхом
реализма. Хотя, если реализм для вас это два глаза, два уха, две ноздри, ..., рот, хоть сколько-нибудь обозначенный рельеф лица - тогда да,
спорить дальше смысла нет...
to Hajime Saitou, Антон:
В Советской России идеи выдвигают тебя! Что означает, что в данном комьюнити кто что предложил - тот тем и занимается j ...
Антон написал(а):
А кода можно помочиться дяденькой террансом (c Изменёнными текстурами)
"Помочится" с дяденькой Террансом в ближайшее время случая не представится, т.к. сев как-то раз на нетрезвую голову я сделал ему такую
текстуру, что, после лицезрения ее трезвым взглядом, отходняк у меня будет еще долго...
Впрочем, чтобы тема окончательно не скисла, выкладываю финальные (на данный момент) текстуры Шины и одной из фурий (хотя с ней тут и не
совсем финал, но...тестите).
Отдельно txmp выкладывать не буду - те кому он может понадобится всяко разбираются в сплите, и вытащить текстуры из плагина им не должно составить труда...
Оффлайн
не знаю что ты исправил у Шины, но она мне определенно нравится! И фурия стала действительно на фурию похожа! это радует!)))
Оффлайн
прикольно, жалко только что не все фурии сменили облик когда ждать остальных?
Отредактировал(а) Hajime Saitou (25-03-2009 02:51:49)
Оффлайн
До рыжих и с повязкой доберусь позже, пока лишь три этих...
Хм, а вообще, посидел я, подумал, что не круто это - три лица на 9 фурий, все-таки единственный противник женского пола ("Карен" не в счет).
Однако девять лиц это тоже подвиг, особенно учитывая геометрию, но все же...На скорую руку набросал пока что-то эдакое для красной...
ಠ_ಠ
Когда ждать остальных? Самому интересно...
Оффлайн
гримасу бы ей по-проще,а то как с бодуна получилась...у меня аж голова заболела от ее лица!
Кстате о птичках, за Карен ты тоже возмешси?
Severed написал(а):
Однако девять лиц это тоже подвиг
я думаю, 4 - 5 это уже более,чем достаточно!
Оффлайн
Да блин, я недостаточно раскрыл что хотел сказать или просто просто так криво написал - не знаю... но все текстуры отличные, спору нет, самое главное вполне подходящие, круче и не надо, или тогда все переделывать, вплоть до моделей и уровней)
А что касается реализма, то имел в виду не его конкретно, а некую степень приближенности к нему, не более) вобщем все просто и втоже время сложно сходу объяснить) думаю здесь ты и так все понимаешь)
Оффлайн