| » Форум Oni https://forum.onimia.net/index.php » Ковыряния в игре https://forum.onimia.net/viewforum.php?id=4 » Как заставить черного TCTF лучше драться https://forum.onimia.net/viewtopic.php?id=145 | 
| Alpha » 21-07-2008 07:43:19 | 
| Здравствуйте! Давно уже знаю ваш форум и являюсь частым его посетителем.  | 
| Мih@ » 21-07-2008 10:11:58 | 
| Здравствуйте... Имеется ввиду Melee ID в Character.BINA, так?.. Я попробовал в последней сохранке столкнуть стандартную GrifElite02 и GrifOps02 с ID 18 и 19 - результаты не впечатляющи. По идее сватовцы и не должны побеждать фурий: львиная доля анимаций эквивалентна обыкновенным страйкерам, а остальные - довольно медлительны. При стандартном 0C сватовец довольно стабильно кидает фурию туда-сюда, но в перерывах между ударами (либо после череды блоков) та может успеть выполнить любое комбо, особенно если начнёт с имбового удара в коленку. | 
| Ricker » 21-07-2008 11:15:38 | 
| Melee Profile - а как его можно создать? А то я любитель по улучшать АИ вот этим сейчас и решил занятся... | 
| Мih@ » 21-07-2008 11:29:21 | 
| Ricker, про "создать", положим, я погорячился. ) Профилей, кажется, всего 45, что ли... Просто изменить/взять_за_основу какой-нибудь профиль и модифицировать его. В OUP открываете нулевой уровень .raw редактором, там находите OBJectCollection - Melee Profile.BINA. И там уже всё ковырять. ) Подробности на OniStuff (с рядомлежащиим Combat биной). | 
| Ricker » 21-07-2008 12:24:05 | 
| Мне главное основу понять, а там дальше не сложно... Когда то оптимизировал бота так, что он ЖИВОЙ игрой  убивал игрока так часто, что тот его убить не мог... Надо не перестаратся с Они) | 
| Мih@ » 21-07-2008 12:40:15 |