Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 21-07-2008 07:43:19

Alpha
Цивил
Регистрация: 21-07-2008
Сообщений: 1
Профиль

Как заставить черного TCTF лучше драться

Здравствуйте! Давно уже знаю ваш форум и являюсь частым его посетителем.

Хотел бы спросить про настройки blackops в raw - файлах. Стиль драки меняется от 00 до 1F  и дальше. По моему лучший код 18-19. Каково ваше мнение? Хотелось бы пез подключения чужих анимаций заставить спецназовца драться лучше, чтоб он боролся на равных с фуриями (hard) и тиграми (elite) без увеличения здоровья (с 14). На коде 6401 он живуч, но хочется победы за счет качества, а не колличества. Поскажите пожалуйста кто что может.

Заранее спасибо.


"Будущее не предопределено" - wind of death

Оффлайн

 

#2 21-07-2008 10:11:58

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Здравствуйте... Имеется ввиду Melee ID в Character.BINA, так?.. Я попробовал в последней сохранке столкнуть стандартную GrifElite02 и GrifOps02 с ID 18 и 19 - результаты не впечатляющи. По идее сватовцы и не должны побеждать фурий: львиная доля анимаций эквивалентна обыкновенным страйкерам, а остальные - довольно медлительны. При стандартном 0C сватовец довольно стабильно кидает фурию туда-сюда, но в перерывах между ударами (либо после череды блоков) та может успеть выполнить любое комбо, особенно если начнёт с имбового удара в коленку.
При 18 блекопс лучше блокирует удары и уклоняется, бьёт редко, красиво и мимо. :) Годится лишь при встрече с не менее медленным врагом.
При 19 вообще какой-то думающий получается... Иногда зачем-то вертикально прыгает, когда фурия внутри его малого combat range. О_О Подолгу тормозит перед каждым ударом, опять же, стоя в непосредственной близости от цели. С 0C он хоть броски применял. )
Как вариант, можно двумя строчками ниже имени сватовца прописать w8_mbo...
Остальное:
00 - бестолковый.
01 - слишком много комбов p_p_p, две удара из которых блокируются, а третий уже упреждается чередой пинков.
02 - дерётся красиво, часто бьёт кулаком в пол, когда фурия на приличном расстоянии, последовательностью fw_k-fw_p, наверное, мог бы испугать и десяток фурий, но бьёт всё равно мимо.
03 - неплохой, таунтится не по делу; минут пять бегал вместе с фурией по кругу, потом навернул пару кругов вокруг оной, устало севшей, и при первой же остановке схлопотал в лоб. Смешной.
04 - бестолковый.
05 - дерётся агрессивно, но фигово; при падении валяется, пока не пнут.
06 - толковый, но медленный и неповоротливый (развернуться не успевает), при лобовом столкновении запоздало прыгает или замахивается - вроде неплохо, но к этому времени уже успевает упасть.
07 - первый (надеюсь, и последний) вариант, умудрившийся один из четырёх раундов проиграть всухую. 2/3 ударов - fw_p ("Львиная Лапа"), в 4 случаях из 5 замахивается и сразу получает каблуком в глаз. Если и попадает, никак преимуществом не пользуется.
08 - пока что лидер по причиняемому фурии урону и количеству достигших цели выпадов. Никаких сильных атак не выполняет, но использует каждый момент, когда противник не может блокировать удар, и наносит хотя бы простейший тычок кулаком. После его изматываний у фурии хелсов осталось меньше, чем причиняет бездаодановый Хребтоломатель (вот хоть убейте, а точных цифр уже не помню...).
09 - первый действительно понравившийся стиль боя. ) Разнообразнее, punch_heavy и kick_heavy выполняет когда надо, уворачивается когда надо, в меру увлекается длинными комбами, грамотно приседает, но против удара в коленку и дальнобойного фурийского punch_heavy ничего сделать не способен.
0A - вообще странный какой-то. о_О Дерётся в основном руками, таунтится даже чаще, чем после каждого удачного удара. Вводит фурию в недоумение, она даже таунтилась один раз, подставляясь под любой удар. И какие-то выпады опасные делала мимо врага...
0B - бьёт средне, защиты никакой. Умирает очень быстро.
0D - умирает в полтора раза быстрее 0B, нападает тоже отвратительно.
0E - умирает в полтора-два раза быстрее 0B.
0F - получше, чем 0E, броски хоть выполняет, но таунтится.
10 - тупой. Проиграл один раз всухую, хотя мог два или три раза, если б повезло меньше. Еле успевает поворачиваться за бегающей вокруг фурией.
11 - неплохо дерётся в приседе, в остальном середнячок, не впечатлил ничем.
12 - самый тупейший из мною виденных сватов. Даже если и достигает фурии - пытается бежать сквозь неё. Combat range в порядке. Или это вообще небоевой профайл, или не для сватов (а, например, для сугубых стрелков), или багнутый.
13 - бестолковый.
14 - толковый. Блоки, увороты, спецудары на месте. Использует удар вбок. Сблокировал 5-6 ударов, с коими ни один предшественник совладать не мог. Сблокировал удар в коленку. Фурия один раз таунтилась. Лежит подолгу. Чаще всего страдает от двух почти мгновенных ударов руками.
15 - похуже, чем 14, получше, чем средний. Непримечателен.
16 - бестолковый, один раз не повезло и проиграл всухую.
17 - дерётся умно, но не очень хорошо. Один раз впал в цикл с пошаговым передвижением по кругу, пришлось немножко пнуть фурию... Надо б анигиф сделать с этим движеньем. )
1A - бестолковый и неповоротливый.
1B - использует манёвры интересные, непредсказуемые, и иногда весьма эффективные. А порой - неуместные... Явный минус: зачастую отбегает задом, чем подставляет себя под напрыг. Живому игроку, наверное, будет интереснее. )
1C - ничего примечательного, не совсем безнадёжен, но и на победу шансов никаких в принципе...
1D - очень шустро выполняет удар рукой в прыжке: красиво, по полезность приёма под вопросом. Больше ничем не выделяется.
1E - середнячок, не очень плохой. Не падает от punch_heavy. При единственном падении сумел притвориться мёртвым: фурия над его телом не надругалась пинками, а оттаунтилась и осталась стоять, едва ли не повернувшись ко мне. О_о
1F - таунтится не по делу (в начале каждого раунда вертел головой), но дерётся сносно, без ярких минусов и очень ярких плюсов.

Кажется, у фурии было побольше хелсов, но и преимущество у неё всегда значительное. Возможно, 09, 14 и даже 08 бы её повалили, будь у них хелсов в два-три раза больше. Не чем у фурии, а чем у себя при тестировании, в смысле. ) Вывод: всё-таки советую попробовать создать собственный Melee Profile по своему вкусу. Ну, или прицепить сватам хоть какие-нибудь мощные и чужие анимации... Либо довольствоваться тем, что есть, и попробовать потравить их с ЕлитСтрайкерами... :)

Оффлайн

 

#3 21-07-2008 11:15:38

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Melee Profile - а как его можно создать? А то я любитель по улучшать АИ вот этим сейчас и решил занятся...

Оффлайн

 

#4 21-07-2008 11:29:21

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Ricker, про "создать", положим, я погорячился. ) Профилей, кажется, всего 45, что ли... Просто изменить/взять_за_основу какой-нибудь профиль и модифицировать его. В OUP открываете нулевой уровень .raw редактором, там находите OBJectCollection - Melee Profile.BINA. И там уже всё ковырять. ) Подробности на OniStuff (с рядомлежащиим Combat биной).
По поводу новинок вроде AI в (S)AE не особо осведомлён пока что, но там вроде он мощнее намного... Хотя насчёт интересности не знаю.

Оффлайн

 

#5 21-07-2008 12:24:05

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Мне главное основу понять, а там дальше не сложно... Когда то оптимизировал бота так, что он ЖИВОЙ игрой  убивал игрока так часто, что тот его убить не мог... Надо не перестаратся с Они)

Какой Эмулятор лучше всего взять для Oni_Tools?

Отредактировал(а) Ricker (21-07-2008 12:39:14)

Оффлайн

 

#6 21-07-2008 12:40:15

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Ricker, а что за бот был и к чему? Интересно было б взглянуть. ) С Оней вряд ли получиться именно так перестараться: надо просто непредсказуемо живого бота... А практически непробиваемую тактику скорее выйдет составить из 100%-ых блоков и повторяющихся ударов, не дающих возможности отбиться - хотя бы нинзевский (p_p_k_k_k)_k взять, как самый простой пример... А выбирая одну и ту же самую выгодную возможность, бот станет настолько предсказуем, что будет легко убиваться одними только Хребтоломателями. )

Оффлайн

 

#7 22-07-2008 10:19:57

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Вот этого я даж не знал о разных стилях боя. Чесно()). Но эти Blackops с таким же интеллектом в битве 1х1 побеждали элитных страйкеров.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#8 22-07-2008 16:20:41

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Мih@ написал(а):

Ricker, а что за бот был и к чему?

Бот был далеко не для файтинговых игр. Это был бот для Counter-Strike самый нормальный из существующих... ZBot или CSbot по разному его называли... Там я подстраивал так скажем параметр "Трусливости" для каждого типа оружия + сам редактировал нав файлы для него - результат менее предсказуемости и хорошая точность, до того доходило, что игра напоминала игру профов с WCG чемпионата... Самое страшное, что не знаю как но те умудрялись поподать в прыжке в голову... В общем было весело... Разница ZBot от остальных, что он реально прицеливается прицелом и стреляет реально, YaPP & Podbot же стреляют генерацией чисел... Наводится вроде реально, а вот насчет поподения, не очень... Поэтому, когда происходил глюк у ZBot и он выпаливал всю обойму не редко прицел был на чуть ли не метр выше, а пуля иногда попадала в голову... Это так скажем стандартный глюк КС1.6, когда резко перенаправляешь прицел и попадаешь туда куда не должен бы попасть... У YaPP & Podbot такое редко можно увидеть, если вообще встречается...

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Мih@ написал(а):

С Оней вряд ли получиться именно так перестараться: надо просто непредсказуемо живого бота... А практически непробиваемую тактику скорее выйдет составить из 100%-ых блоков и повторяющихся ударов, не дающих возможности отбиться - хотя бы нинзевский (p_p_k_k_k)_k взять, как самый простой пример... А выбирая одну и ту же самую выгодную возможность, бот станет настолько предсказуем, что будет легко убиваться одними только Хребтоломателями. )

Лучше сделать чтоб бот иногда отступал и в этот момент вставлял супер удар. К примеру скажем Штурмовик TCTF отступает чуть и сразу вставляет Lion Axe(Львиный топор). При близком приближении либо подсечка либо откидывает на средней дистанции бьет ногой. При подходе игрока с разных старон соответственно бьет в ту сторону ударом... Если простые удары могут идти не сразу, то вот на супер комбо лучше ускорить не много... Результат только он начал отступать топор сьездил по морде) Тогда подсечка против такого будет само эффективной...

Мih@ написал(а):

Интересно было б взглянуть. )

Пардон за флуд. Потом может к зиме доделаю последнее и выложу наверное уже не я, а на сайте Reallite Labs, p.s Младщий Лаборант, почти на пенсии из-за трагедии с 4-х летним жестким, который приказал долго жить, и на котором было куча всего полезного, которо записать не успел...

Отредактировал(а) Мih@ (22-07-2008 17:06:44)

Оффлайн

 

#9 22-07-2008 17:05:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Ricker написал(а):

ZBot

Угу, знаю такого... Правда, с его вейпоинтами как-то не сдружился. ) У Ping Of Death и сорцы открытые, но ботообразен слишком... Что до самой CS, то 1.6 меня сама по себе немного расстроила убойностью долгой и неточной стрельбы - можно при неприрывной стрейбе со стрейфом, например, прибить кого-нибудь из P90. ) Вот и бьют с прыжка. А заценить сию конфигурацию можно? )

Ricker написал(а):

Лучше сделать ...

Отступление с fw_k - слив, если не повезёт очень сильно. Увернуться от такого размашистого удара легко и вбок, и назад. Или даже подкатиться/кувыркнуться за спину можно успеть и получить немалое преимущество во времени и позиции. На харде бот отскакивает практически мгновенно, ещё до того, как удар визуально начинается. ) Даже если до этого бежал прямо на свата. Подсечка - хорошо, удар ногой блокируется прекрасно, разве что припугнуть одиночным пинком (а не этой дикой серией k_k_k). С разных сторон бить - хорошо, надо тактику evilKonoko тут задействовать как-то. Стандартная фурия, кстати, иногда спасает себя от Хребтоломателя пинком назад, чем пренебрегают практически все остальные. Ну, изредка рукой прикроются, если запоздать слишком...
Вообще, имхо, у свата слишком мало действенных приёмов. Колошматить мелких противников или нападать толпой в 27 человек они годятся, а вот фурии ничего противопоставить не могут. У них из толкового только punch_heavy (если успеть и враг не отбежит), подсечка (опять же, это не нападение и не Ъ приём, и от прыжка с пинком/сальто он не защищён) и броски. Ну, kick_heavy иногда, если момент удачный.
Попробую завтра сватом побегать, может, придумаю чего ещё... Пока что, наверное, лучше попросту отдать этим безнадёжным TRAC ниндзь, и отключить уязвимость от двух фуриевых ошеломляющих приёмов. Пускай последние их Ураганами лупят... +_+

Ricker написал(а):

Потом может к зиме доделаю

Про трагедии с хардами представляю, да. >_< Ок.

Оффлайн

 

#10 22-07-2008 18:00:57

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 17-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Мih@ написал(а):

Ricker написал(а):

ZBot

Угу, знаю такого... Правда, с его вейпоинтами как-то не сдружился. ) У Ping Of Death и сорцы открытые, но ботообразен слишком... Что до самой CS, то 1.6 меня сама по себе немного расстроила убойностью долгой и неточной стрельбы - можно при неприрывной стрейбе со стрейфом, например, прибить кого-нибудь из P90. ) Вот и бьют с прыжка. А заценить сию конфигурацию можно? )

Попозже выложу... А то КС только у друзей осталась, которую делал... И убойность и точность зависит от настроек... Ставишь WCG настройки и вперед бегать на проф. уровне...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но про него лучше в личку пиши.. А то оффтоп тут понимаетели развели_(

Оффлайн

 

#11 25-07-2008 23:23:43

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

OniStuff? What's that? Something to eat?
Мih@: привычка... >_<

http://wiki.oni2.net/MELE
http://wiki.oni2.net/CMBT

Добавлять приёмы, создавать новые профили MELE и вообще расширять коллекции OBJC - осторожно, но можно.
Причём совершенно не обязательно в хексе. OniSplit уже давно экспортирует OBJC в XML и импортирует обратно.

Отредактировал(а) Мih@ (26-07-2008 00:57:31)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#12 29-07-2008 08:36:24

Заяц
Цивил
Регистрация: 29-07-2008
Сообщений: 8
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Мih@ написал(а):

Имеется ввиду Melee ID в Character.BINA

А какой вообще самый лучший профиль из всех 45 от 00 до 38? Или для каждого бойца лучший только определенный стиль, а универсального нет?


"Все из-за того, что кто-то слишком много ест"

Оффлайн

 

#13 29-07-2008 13:15:30

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Заяц написал(а):

Question: А какой вообще самый лучший профиль из всех 45 от 00 до 38?
Answer: для каждого бойца лучший только определенный стиль, а универсального нет

"Лучший" стиль - это когда у бойца настроена стопроцентная Accuracy, а в руках ртутный арбалет. Ну, или теоретически можно придумать почти (по крайней мере, начинающую действовать с первой же ошибки/неточности противника) непрошибаемую тактику, только зачем? Стили разные, мне лично несколько из них даже понравились; ни в однообразны "лучшие" приёмы, ни в полный рандом уходить, имхо, смысла не имеет. Пробуйте, ищите те стили, которые больше по душе, или пишите свой: максимум, чем он станет - лучшим из существующих. ) Минимум - далеко не самым худшим. -_-
Кстати говоря, между 00 и 38 в хексе 55 значений (если не считать сами 00 и 38).

Оффлайн

 

#14 20-11-2008 17:09:47

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

В общем на OniStuff не понял как и что, в raw редакторе, в  Melee Profileопса нашёл, но где и что менять не понял, "двумя строчками ниже" мне мало о чём говорит. не мог бы ты отскринить где именно нужно менять.
П.С. сам знаешь как туго до меня доходит.


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#15 20-11-2008 18:29:29

Cursor (муж.)
Ликвидатор
Откуда: Верхний город
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 954
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

эти стили боя доступны всем чарам?

Отредактировал(а) geyser (01-12-2008 14:59:54)


Молодыми умирают лучшие.

Оффлайн

 

#16 20-11-2008 19:05:36

Volodinalex0 (муж.)
Спецагент TCTF
Откуда: Калининград
Регистрация: 13-11-2008
Сообщений: 217
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

У меня редко, но иногда медведь побеждает фурию. Тут меня мысль посетила, в игре ИИ не может совершенствоватся узнавая как люди играют. Просто в одной игре, там тоже драки, ИИ просто все комбинации. как я делали и победить их трудно было.


Медвежья лапа
Медвежьий топор.

Оффлайн

 

#17 01-12-2008 18:27:42

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Ответ Курсору и всем, кому это интересно: кончайте модить в хексе, юзайте OniSplit и формат XML.
Конвертируйте различные ONCC, BINACJBOCharacter и "BINACJBOMelee Profile" в XML и обратно.
Напоминаю, делается это командами -extract:xml и -create. Повторять и объяснять азы не буду.

Недавно на вики появилась вот эта страничка: http://wiki.oni2.net/User:Gumby/Move_Tutorial
Информация не исчерпывающая (писал не я), но вроде бы это примерно то, что требует Cursor.
Вы, конечно, знаете, что для каждого перса в CHAR указаны имя ONCC и индекс MELE, вот так:

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Oni Version="0.9.30.0">
    <ObjectCollection>
[...]
        <Object Id="11314" Type="CHAR">
            <Header>
                <Flags>0</Flags>
                <Position>-133.431183 1485 -2722.87183</Position>
                <Rotation>166.891556 353.131317 102.228622</Rotation>
            </Header>
            <OSD>
                <Flags>NotInitiallyPresent Omniscient</Flags>
                <Class>TCTF_swat_blackops_1</Class>
                <Name>GrifOps01</Name>
[...]
                <Behaviors>
                    <CombatId>0</CombatId>
                    <MeleeId>12</MeleeId>
                    <NeutralId>0</NeutralId>
                </Behaviors>
[...]
            </OSD>
        </Object>
[...]
    </ObjectCollection>
</Oni>

Для тех, кто привык к хексу, адреса в CHAR: 0x28 (ONCC) и 0x1D4 (MELE)
Пример - GrifOps01 из level19, т.е. "дополнительный" чёрный спецназовец.
"[...]" означает пропущенные строчки.

Однако тонкость в данной области: существует обратная связь между MELE и ONCC.
Оказывается, в ONCC тоже прописан индекс MELE, по адресу 0x2AE, а в XML вот так:

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Oni Version="0.9.30.0">
    <Instance id="0" type="ONCC">
[...]
        <Offset_0294>90</Offset_0294>
        <Offset_0298>240</Offset_0298>
        <Offset_029C>180</Offset_029C>
        <TauntChance>40</TauntChance>
        <GoForGunChance>35</GoForGunChance>
        <RunPickupChance>40</RunPickupChance>
        <CombatId>0</CombatId>
        <MeleeId>12</MeleeId>
[...]
        [b]<Animations>TRACTCTFswat_animations</Animations>[/b]
[...]
    </Instance>
[...]
</Oni>

Пример - естественно - ONCCTCTF_swat_blackops_1.
Обратите внимание на коллекцию анимаций (TRAC).

Кроме того, в MELE есть ссылка по имени на ONCC, по адресу 0x68, а в XML вот так:

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Oni Version="0.9.30.0">
    <ObjectCollection>
[...]
        <Object Id="3345" Type="MELE">
            <Header>
                <Flags>0</Flags>
                <Position>115.945824 -15.00947 3.12408018</Position>
                <Rotation>0 0 0</Rotation>
            </Header>
            <OSD>
                <MeleeId>12</MeleeId>
                <Name>BLACKOPS_Swat</Name>
                <CharacterClass>TCTF_swat_blackops_1</CharacterClass>
[...]
             </OSD>
        </Object>
[...]
    </ObjectCollection>
</Oni>

Эта вот обратная связь - штука очень важная. Повторяю всё с начала.
В CHAR есть имя ONCC (в котором есть ссылка на TRAC) и индекс MELE.
В ONCC тоже есть индекс MELE, а в MELE есть имя "подходящего" ONCC.
Все эти "лишние" ссылки для того, чтобы избежать глюков с анимацией.
MELE вызывает некие анимации из TRAC; если их нет - может быть Blam.
Поэтому MELE перед тем, как запросить анимацию "заглядывает" в TRAC.
Следовательно, в MELE должна быть ссылка на ONCC с подходящим TRAC.
Не знаю, кому нужна ссылка на MELE из ONCC. Может, для проверки CHAR.

Что это всё означает на практике? Примерно следущеее означает.
Предположим, мы хотим поменять стиль боя всех чёрных спецназовцев.
(из вышесказанного следует, что все они связаны через MELE и ONCC)
Можно, с одной стороны, создать новый MELE (42) и согласовать его с ONCC.
Но тогда придётся править во всей игре соответствующие CHAR, а это влом.
С другой стороны, можно просто заменить содержание MELE профиля 12.
Тогда не надо править ни CHAR, ни индекс MELE в ONCC. Только MELE.
Однако остаётся один важный момент: совместимость MELE и TRAC.
Насколько я понимаю, в данном случае всё довольно безопасно.
Даже если в профиль положить техники нинзи, Коноки, или Муро, Они всё равно не упадёт, потому что перед тем как запрашивать ту или иную анимацию, MELE заглянет в тот самый TRAC, который прописан в ONCCTCTF_swat_blackops_1, а если там (в TRAC) нет запрашиваемой анимации (какой-нибудь экзотики с типом Punch4, PPK, PPKK и т.п.), то MELE просто плюнет на данную технику и попробует другую. Главное - чтобы профиль MELE с индексом 12 (тот, которым мы занимаемся) продолжал указывать на ONCCTCTF_swat_blackops_1. Тогда и техники в MELE можно класть любые, и TRAC в ONCC прописывать любой.

Volodinalex0 написал(а):

Тут меня мысль посетила, в игре ИИ не может совершенствоватся узнавая как люди играют. Просто в одной игре, там тоже драки, ИИ просто все комбинации. как я делали и победить их трудно было.

В принципе это возможно, и даже рекламировалось разрабами, но в конечной версии таких "попугаев" вроде бы не наблюдается. Можно симулировать попугайство скриптами, а можно плюнуть и просто напихать побольше оппонентов в уровни или ускорить их реакцию или добавить техник в MELE - там и без попугайства не соскучишься.
А что за игра была, если не секрет?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#18 01-12-2008 20:12:05

Volodinalex0 (муж.)
Спецагент TCTF
Откуда: Калининград
Регистрация: 13-11-2008
Сообщений: 217
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

geyser написал(а):

принципе это возможно, и даже рекламировалось разрабами, но в конечной версии таких "попугаев" вроде бы не наблюдается. Можно симулировать попугайство скриптами, а можно плюнуть и просто напихать побольше оппонентов в уровни или ускорить их реакцию или добавить техник в MELE - там и без попугайства не соскучишься.
А что за игра была, если не секрет?

Черепашки-ниндзя. Там 4 игрока играют в одну зону, супер удары набирают и тд.д.


Медвежья лапа
Медвежьий топор.

Оффлайн

 

#19 02-12-2008 00:34:26

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 24-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Про "и тд.д" ничего не понял, а черепашки которые? вот эти?
Отвечать не обязательно здесь, ибо тема зело оффтопная =|


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#20 02-12-2008 14:07:07

Volodinalex0 (муж.)
Спецагент TCTF
Откуда: Калининград
Регистрация: 13-11-2008
Сообщений: 217
Профиль

Re: Как заставить черного TCTF лучше драться

Нет. Эти новые ( ну по крайней мере новее, чем те, которые я имею ввиду).


Медвежья лапа
Медвежьий топор.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB