KindMuro » 15-06-2009 22:05:54

Думаю все помнят орудийные башни в последней главе. Как вы думаете, как на них запрыгнуть - без читов естественно?
Предлагаю свою версию: http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA
На эту башню можно запрыгнуть таким образом в ~60-70% случаев. Просто здесь удачная позиция для выстрела нашлась -  снаряд летит почти всегда в одно и то же место.

Мih@ » 16-06-2009 13:53:49

KindMuro, да, запрыгнуть можно таким образом практически где угодно на соизмеримую высоту. конкретно с данной крышей есть ещё одна особенность: в behemoth'е можно попасть на неё через потолок над консолью тревоги.
а что до остальных - например, на ту, которая по правую руку от начала игры, проще прыгнуть из области между башней и забором. там расчитывать не надо особо, всё равно снаряд в этом зазоре останется. )

KindMuro » 16-06-2009 14:50:37

Да снаряд-то остается, только вот забрасывает куда надо в ~20% случаев.

GTO » 17-06-2009 12:00:19

Интересно, неужели разработчики почумились, ведь тока замутными мазахистскими спосабами можно попасть на енти башни, а ведь на них примочки, и гипо и невидимось и всякое...

KindMuro » 17-06-2009 12:17:59

Вот именно. Должен же быть хоть какой-то способ без всяких взрывов.

Шинатама » 17-06-2009 15:36:37

я на ютубе как-то видела видео, где игрок запрыгивал на те самые вышки в последнем уровне без всяких читов и не мазахистским способом. причем это получилось очень интересно

KindMuro » 17-06-2009 16:15:54

Эм, скинь ссылку, плииииииззз! Очень интересно!

Шинатама » 17-06-2009 17:09:40

окей. сейчас полазаю, поищу и скину

слушай, я немного ошиблась. там есть один момент, когда запрыгиваешь на башни. это видео выложил KingMuro, так что говорю сразу, что я не приписываю его себе. посмотри сам.
http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA

KindMuro » 17-06-2009 18:33:18

Ох, спасибо! Приятно, приятно. Это ж я и выложил)

Добавлено спустя 45 секунд:
Моя работа)
Я долго искал нужную точку для выстрела, чтобы снаряд куда надо отскакивал.

Шинатама » 17-06-2009 18:51:47

умничка. ;)

KindMuro » 17-06-2009 20:16:58

СПАСИБО!!!:D;):rolleyes:

Ton » 18-06-2009 13:05:30

а можно скачать патч и ввести код на высокие прыжки

KindMuro » 18-06-2009 13:06:14

В том и смысл, чтобы без кодов запрыгнуть!

Шинатама » 18-06-2009 14:41:47

действительно. надо учиться залазать на любые высоты, куда хочется, без кодов. к тому же это не проблема

vitya » 18-06-2009 16:59:32

Я попробую если получится то дам сылку на видео!!!!!!!!!!!:D:D:D

Шинатама » 18-06-2009 18:24:18

пробуй. в действительности, в этом нет ничего сложного. главное, надо точно все расчитать и сделать это

GTO » 18-06-2009 19:44:59

Всем известна череда локаций в главах атмосферных комплексов. Есть зал огромный, с большими катлованами, где прогоняется зеленая жижа, а сверху переодически ударяет лихая молния...
Собственно, если забраться на верх, видно небольшой выступ разрушенной платформы, на ней лежит подзарядка для энерго щита, как её взять, опять припомощи безотказного средства - гранатомета?)))

Шинатама » 18-06-2009 20:16:51

а я без гранатомета туды залазала. просто, типа как в матрице, но только без кодов, прыгала по стенкам. это оч просто. да, и дальше тоже получалось допрыгнуть.
вот, кстати, на скрине GTO очень хорошо видно тот выступ в стене.

KindMuro » 18-06-2009 20:37:08

Да, можно и так допрыгнуть. Но на тяжелой сложности нет у меня этого щита, там - пусто.

VenomMan » 20-06-2009 11:03:59

Я с друго стороны раньше както залазил. На трудном уровне.
Поидее програмерры ошиблись только с башнями. А так там можно всё достать без читов.
Просто попробуй все способы.

GTO » 21-06-2009 15:07:07

Хех, нда, все гениальное просто)
Я всего-то пару раз попробовал, один раз просто перемахнуть с платформы на другую, потом пробовал на арматыу запрыгнуть, а собственно с самой ниши в стене не удержался с первого раза и подумал что там и незя остановиться, а попробовать еще несколько раз - несообразил, хотя думаю в итоге получилось бы, да и лень стало туда пытаться залесть, ибо нафига энерго щит, когда один уже есть полностью заряженый)))
Шинатама, спасио про напоминание про ниши в стене, оказыца все очень просто)

doktordulit » 23-06-2009 07:43:51

Хммм...Не замечал этого щита...

Шинатама » 23-06-2009 18:36:37

а иногда надо не играть и проходить сюжет, а полазать по уровням и поискать что-нибудь интересненькое (это было сказано не в обиду)

doktordulit » 23-06-2009 19:03:51

Нет...у меня этого щита что на харде что на изи нету...

GTO » 24-06-2009 07:50:29

doktordulit, можт не стой стороны смотришь, я сначало тоже как-то необратил внимание.
Конечно лазать здорово, вот правда без использования некоторых кодов особо не полазаешь, если уж приспичит наверняка,
а так, естественно, всегда интересно побрадить по закаулкам локаций, найти особенно вполне честный в рамках игры способ попасть куда-нибудь.

doktordulit » 24-06-2009 07:56:19

Убрать бы читы из игры вообще...чтоб соблазна читануть не было...

Шинатама » 24-06-2009 08:28:28

так, я сейчас зайду в игру, сделаю скрины и выложу, чтобы было немного понятней

Шинатама » 24-06-2009 08:42:36

чтобы не было соблазна использовать читы, убери из папки даодан.

так, вот то самое место, атмосферный комплекс внутри 2 сохранка). заметь, где находится щит. как только заходишь в эту "комнату", первая лестница наверх, где стоит тренировочный дрон. убиваешь его, заходишь на этой площадке с другой стороны, и вот он красуется щит. все три скрина показывают одинаковое месторасположение щита в трех уровнях сложности

http://s54.radikal.ru/i144/0906/60/091c5029443d.jpg (легкая)
http://i072.radikal.ru/0906/19/33eee521b13a.jpg       (нормальная)
http://i001.radikal.ru/0906/97/159e2573ddc5.jpg       (тяжелая)

AWP_Mega » 24-06-2009 09:01:51

так разве даодан отвечает за читы?С КАКИХ ЭТО ПОР?

Шинатама » 24-06-2009 10:39:51

упс, сорри. хотела написать одно, а получилось другое.

vitya » 24-06-2009 11:41:32

Шинатама
А ты хоть раз даставала этот щит без читов????????
Я да!!!!!!:D

Шинатама » 24-06-2009 14:21:52

и я да.

Manticore » 24-06-2009 15:14:23

С читами как раз интереснее играть!

Шинатама » 24-06-2009 15:24:32

кому как. мне, допустим, больше по кайфу проходить оньку без читов, чтобы совершенствовать бои, что-то находить, причем добираться до трудных мест без читов.

GTO » 24-06-2009 17:27:52

Manticore написал(а):

С читами как раз интереснее играть!

Manticore, глупое утверждение, по-этому действительно говори за себя, не всем же интереснее с читами.
игра изночально должна быть играбельна, и захватывать без читов, а потом можно уже развлекаться до посинения и рвоты.

Manticore » 25-06-2009 07:37:38

GTO написал(а):

глупое утверждение

ты считаешь что оно глупое, а я так не считаю! Это не утверждение, а просто мое высказывание.

GTO » 25-06-2009 09:04:49

Так и пиши, что тебе нравиться с читами, а не просто с читами интереснее - полуцчается утверждение...
И потом если игра не достовляет нужного тебе интереса, и ты используешь читы для повышения этого интереса,
то это одно, а говорить, что так игра лучше или так интереснее - это совсем другое.
И как правило и в первом и во втором случае - либо игра не стоящая, либо у играющего нету вкуса, или он просто неможет в неё играть честным путем и др...

KonokOO » 12-07-2009 07:30:12

Слушайте а помните в Оньке на крышах на втором сохранении мы выходим из лифта ну короч всех цбиваем запрыгиваем ... в общем идём бальше там стоят много столбов на которых стоят 2 лучника с плазменными винтовками и мы что бы дойти до лестницыдолжны перепрыгивать большие чёрные провалы ..ямы. ну надеюсь вы понимаете о чём я . там вот когда все перепрыгиваешь прямо срузу напротив вас стоит большая штука плин не знаю как она называется так вот на ней силовое пеле. как его достать???

Ricker » 12-07-2009 07:49:03

KonokOO

Все просто... Перед этими ямамами стоит такая штуковина на которую надо запрыгнуть и потом идти по верху, а после перепрыгнуть и взять шит. Если конечно арбалетчица не пристрелит, но я ее как правило с крикуна снимал....

Откуда:

http://s48.radikal.ru/i122/0907/35/adc97bba416a.jpg

Куда:

http://i060.radikal.ru/0907/1d/f97e18aa6886.jpg

Прыгать на эту штуковину надо с разгона в прыжке нажав Шифт(Кувырок в данном случае...) и так же на крышу... А дальше дело техники.

KonokOO » 12-07-2009 07:52:51

Спасиоб)) сейчас попробую

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
получилось

Publish Enemy » 20-07-2009 09:02:19

Привет всем. Вы меня не знаете, я только что зарегистрировался. Я также как и вы люблю ОНИ. Вот что я нашел.
Первая миссия. Убиваем первого врага, открываем дверь, подымаемся на 2 этаж, там стоит еще пульт. Клацаем, убиваем второго врага и подымаемся на 3 этаж. Прыгаем на кран, оборачиваемся и смотрим на второй этаж, там выбегает враг, спускаемся вниз и убиваем.

vitya » 20-07-2009 09:14:27

Publish Enemy
Ты уж извини, но это до тебявсем ужеизвестно!;)

Publish Enemy » 20-07-2009 09:18:42

я просто на сайте не видел нигде, решил написать

vitya » 20-07-2009 09:25:12

я просто на сайте не видел нигде, решил написать

На форуме в теме интересные моменты это есть, но не растрайвайся я тоже не раз прокалывался!

Шнайдер » 20-07-2009 14:12:05

Publish Enemy написал(а):

я просто на сайте не видел нигде, решил написать

Эй Паблиш энэми,добро плжаловать,если захочешь поговорить спроси меня

TESLA » 20-07-2009 16:37:45

Я нашел тайник. Не знаю знаете ли вы его. В 8 главе на самом старте, на одном из белых трансформаторов лежит шаромет с полной обоймой. До него можно добраться только если запрыгнуть на соседнюю панель, а с нее на трансформатор с разбега.

Шнайдер » 20-07-2009 16:53:28

TESLA написал(а):

Я нашел тайник. Не знаю знаете ли вы его. В 8 главе на самом старте, на одном из белых трансформаторов лежит шаромет с полной обоймой. До него можно добраться только если запрыгнуть на соседнюю панель, а с нее на трансформатор с разбега.

Да я такое помню (уровень (прщай Шинатама)

geyser » 20-07-2009 17:05:23

Самое интересное - что боты иногда пытаются подобрать этот шаромёт (в плане он у них значится, а то что он по высоте недоступен - они не знают). В результате, если с ними драться не где-нибудь, а рядом с тем углом, где лежит шаромёт, они будут время от времени перемещаться довольно непредсказуемо. Я не сразу понял, в чём дело, хотя о секрете с шаромётом знал давно. Забавная особенность ИИ и повод для Эдишнского фикса =)

vitya » 21-07-2009 06:04:27

Я нашел тайник. Не знаю знаете ли вы его. В 8 главе на самом старте, на одном из белых трансформаторов лежит шаромет с полной обоймой. До него можно добраться только если запрыгнуть на соседнюю панель, а с нее на трансформатор с разбега.

Уже все об этом знают,но токо у меня там гранатамёт!;)

Шнайдер » 22-07-2009 16:52:54

vitya написал(а):

Я нашел тайник. Не знаю знаете ли вы его. В 8 главе на самом старте, на одном из белых трансформаторов лежит шаромет с полной обоймой. До него можно добраться только если запрыгнуть на соседнюю панель, а с нее на трансформатор с разбега.

Уже все об этом знают,но токо у меня там гранатамёт!;)

Эта штука носит два названия- 1РПГ(аналог с рпг 7) 2Шаромет

Mai » 26-07-2009 11:54:53

Мih@ написал(а):

KindMuro, да, запрыгнуть можно таким образом практически где угодно на соизмеримую высоту. конкретно с данной крышей есть ещё одна особенность: в behemoth'е можно попасть на неё через потолок над консолью тревоги.
а что до остальных - например, на ту, которая по правую руку от начала игры, проще прыгнуть из области между башней и забором. там расчитывать не надо особо, всё равно снаряд в этом зазоре останется. )

У меня не получается попасть на крышу через потолок над консолью тревоги. Подскажи как!

Шнайдер » 26-07-2009 12:08:09

Mai написал(а):

Мih@ написал(а):

KindMuro, да, запрыгнуть можно таким образом практически где угодно на соизмеримую высоту. конкретно с данной крышей есть ещё одна особенность: в behemoth'е можно попасть на неё через потолок над консолью тревоги.
а что до остальных - например, на ту, которая по правую руку от начала игры, проще прыгнуть из области между башней и забором. там расчитывать не надо особо, всё равно снаряд в этом зазоре останется. )

У меня не получается попасть на крышу через потолок над консолью тревоги. Подскажи как!

Это какой уровень

Mai » 26-07-2009 12:12:09

Шнайдер написал(а):

Mai написал(а):

Мih@ написал(а):

KindMuro, да, запрыгнуть можно таким образом практически где угодно на соизмеримую высоту. конкретно с данной крышей есть ещё одна особенность: в behemoth'е можно попасть на неё через потолок над консолью тревоги.
а что до остальных - например, на ту, которая по правую руку от начала игры, проще прыгнуть из области между башней и забором. там расчитывать не надо особо, всё равно снаряд в этом зазоре останется. )

У меня не получается попасть на крышу через потолок над консолью тревоги. Подскажи как!

Это какой уровень

Это последний уровень. Там я хочу в башню как-нибудь забраться.  Написали, что можно на неё попасть через потолок над консолью тревоги. А у меня не получается.  Объясните как!

Шнайдер » 26-07-2009 12:13:42

прыгаем длинным прыжком на консоль, и таким же лучше с сальто на башню

Mai » 26-07-2009 12:17:48

У мя не получается. Может я что-то не то делаю, а картинки или видео кто-нибудь выложить может? У мя она на консоле тревоги не стоит. Не получается запрыгнуть.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
На консоль тревоги запрыгнула, а дальше не получается.

Мih@ » 26-07-2009 12:28:03

Mai, behemoth включен? лучший вариант, имхо - невысоким сальтом запрыгнуть на настенные экраны повыше этой консоли, затем высоким сальтом на месте пробить крышу. до башни - длинный прыжок с сальто или ударом ногой.
видео щас резану...

Mai » 26-07-2009 12:34:14

Всё ясно. Спасибо!

Мih@ » 26-07-2009 12:35:53

видео прыжка сквозь крышу и с неё на башню...

geyser » 26-07-2009 14:17:19

А мы вот так!
http://www.youtube.com/watch?v=sSOLSh_aCC8
http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA
Без читов и глюков.
Крутизна, и только.

Severed » 26-07-2009 15:49:53

Суицид ради полупустого ртутника, двух обойм и гипо, сливая две фазовые маски и оп? не-ет...
К тому же, сейчас гранатомет в ноги это верная смерть фактически для всех. Единственное что
я не понял - почему кластер сразу не взрывался при контакте с поверхностью...

Мih@ » 26-07-2009 17:12:43

Severed написал(а):

Суицид

в даодановом оверповере - не очень сильно коцает. )

Severed написал(а):

Единственное что я не понял - почему кластер сразу не взрывался при контакте с поверхностью...

нажал и держишь до наступления подходящего момента...

geyser » 26-07-2009 17:39:23

"в даодановом оверповере - не очень сильно коцает. )" Именно. Даодан даже от шахида (и Эдишнской базуки) спасает не хуже брони, не то что от Шаромёта. И для борьбы со всякими там пулемётами и дробовиками тоже подходит.

"нажал и держишь до наступления подходящего момента..." Вообще-то она вроде бы срабатывает, если на неё кто-нибудь ненароком наступит, даже если кнопка выстрела зажата. Но самому наступить - получается нечасто, партикл маленький и Конока тоже всё больше на цыпочках ходит.

Manticore » 27-07-2009 21:20:53

В каком-то шутере, вроде в doom, я видел за стеной монстра, к которому нельзя подойти без кода прохождения сквозь стены и предмет там лежал. Так что Bungie могда специально положить в башни предметы, которые можно взять извращенским способом с помощью гранатомета. Разрабы специально их туда положили, но это не значит что их можно взять. Для прикола они их туда положили!

geyser » 27-07-2009 23:10:34

В DOOM очень много секретов, и ты скорее всего просто не-до-разобрался в том, как на самом деле надо добираться до того монстра с предметом.
Что касается смотровых башен - прикол приколом, но добраться-то можно. Неизвестно, правда, этот ли способ имели в виду разработчики...

Мih@ » 28-07-2009 05:58:07

geyser написал(а):

Неизвестно, правда, этот ли способ имели в виду разработчики...

ну способ-то довольно распространённый... и не зря там сие оружие положили. ) да и в целом архитектура в основном такая, что на уровнях с sbg нельзя выпрыгнуть в совсем наведомые глючные дали (над каждым забором его невидимое продолжение в ещё три высоты, крышы ограничены и спуск с них как максимум сокращение пути, и т.п.), а в пятой главе, например, есть даже некие дилеммы - можно с оверповером спрыгнуть на высокий ящик и взять там что-нибудь хорошее. либо делать крюки по низу, допрыгивать до нужного места по ряду ящиков и наконец заполучить, например, ту же фазовую маску, когда она уже не нужна. )
чего разработчики точно не имели ввиду, так это способность оверповера наворачивать скриптовый движок (на уровнях с огнём, или в крысотравящем туннеле, например). >_<

geyser » 28-07-2009 15:57:27

чего разработчики точно не имели ввиду, так это способность оверповера наворачивать скриптовый движок (на уровнях с огнём, или в крысотравящем туннеле, например). >_<

А ты уверен, что наворачивание от оверпауэра имеет место быть? Или это домысел? У меня с огнём всё нормально, а в крысином туннеле просто объективно больные скрипты, и оверпауэр там ни при чём... Было б кое-кому не влом - давно бы пофиксили.

на уровнях с sbg нельзя выпрыгнуть в совсем наведомые глючные дали

Ну, в целом Онишная архитектура - ограничивает, да... (разрабы старались, специально портили задумки архитекторов). Но до глюков народ докапывается, с Шаромётом или без. На Крышах, например, как известно, есть некий простор для паркура, от обхода ловушек и сейвпойнтов до убегания от Мукада. В атмосферном комплексе снаружи тоже можно обойти сохранку 5, довольно глючным образом. И в главе 9 такое есть, и ещё много где. Всё это надо фикс, вообще говоря. Или запрещать, или развивать, усложняя скрипты.

Мih@ » 28-07-2009 16:38:40

geyser написал(а):

А ты уверен, что наворачивание от оверпауэра имеет место быть?

не, просто с его помощью (или даже без него, просто нужно побольше гипов) можно жестоко абузить такие триггеры. =) после продолжительного пребывания в огне (или нахождения на пути как можно большего количества лазеров), консоль говорит, что "FATAL SCRIPTING ERROR: exceeded maximum scripting parameter base size of 32768", и всё. таким образом можно навернуть скрипты прямо в оригинальной игре, не касаясь ни самих скриптов, ни читов, ни консоли - видно лишь, что в определённый момент, например, огонь перестаёт обжигать. и всё остальное тоже перестаёт. видимо, мораль в том, что с мазохистами скрипты не работают. )

geyser написал(а):

Всё это надо фикс, вообще говоря.

в каком виде? фикшеные оригинальные скрипты, global\fix.bsl с переопределением оригинальных функций, или что-то более глобальное? добавление вырезанных фраз, красивости типа KONOKOacid, дополнения в тексты консолей и F1, полная переработка с учётом нововведений АЕ?..

geyser » 28-07-2009 18:20:49

не, просто с его помощью (или даже без него, просто нужно побольше гипов) можно жестоко абузить такие триггеры.

Во-первых, сразу так бы и сказал, что оверпауэр тут ни при чём. Во-вторых, разве без чита fatloot сие реально?

в каком виде? фикшеные оригинальные скрипты, global\fix.bsl с переопределением оригинальных функций, или что-то более глобальное? добавление вырезанных фраз, красивости типа KONOKOacid, дополнения в тексты консолей и F1, полная переработка с учётом нововведений АЕ?

Я вообще-то имел в виду конкретно нелинейную логику, учитывающую паркур - чтобы безчитовый обход того или иного триггера не приводил к полному отсутствию врагов, невозможности закончить уровень, и т.п.
Но раз уж ты перечислил практически все направления скриптового моддинга - да, всё это надо делать, по мере надобности, энтузиазма, и приоритетов проекта (исходя из того, что можно включить в ближайший релиз).

Мih@ » 28-07-2009 20:00:54

geyser написал(а):

Во-первых, сразу так бы и сказал, что оверпауэр тут ни при чём. Во-вторых, разве без чита fatloot сие реально?

Или fatloot, или оверповер. А можно и без них. ) В 6 главе после зачистки первого этажа и страйкера верхом на гробе на колёсиках можно получить аж семь гипов, например. С оверповером 2~3 заходов по 1 гипо достаточно. Без него да, >6 в течение уровня собирать и на всех пожарах сидеть. Не считая расхода на бои. Поэтому оверповер здесь нужен также, как при полётах на гранатах. Т.к. метод безчитовый, и fatloot < liveforever. )

geyser написал(а):

Я вообще-то имел в виду конкретно нелинейную логику, учитывающую паркур

Я к тому, в каком именно виде это должно реализовываться. ) Если global-надстройка, то это скорее можно считать специфичным модом, неясно зачем ориентированным на оригинальные скрипты. Если же нужен полностью допиленный IGMD, то поддержка большей свободы передвижения становится разумеющейся, но непервостепенной (и зависимой... от нового построения сохранений, например) частью более глобальной и надёжной идеи...

Ne4t0 » 24-10-2009 01:08:06

1хотел предложить убрать с карт заныканные как-нибудь уж особо несуразно гипо, а сделать активный объект этот медшкафчик. по нажатию e или там ctrl коноко берет в них гипы. кол-вом выдаваемых гипо из каждого шкафчика регулировать сложность прилагаемого отрезка уровня. но это наверно убьёт часть атмосферы и геймплея, убрав привычку тотального обыска уровня. я еще не до конца высмотрел все новые игрушки из последнего обновления, может их пораскидать.

/остальное перенес в другую тему, архив не в тему/

KonokOO » 29-10-2009 12:45:35

привет всем))
откопала в они ещё одну фигнюшку.
самый первый уровень первое сохранение.
с прыгиваем со второго этажа к придурку убиваем его включаем пуст что бы перейти кто это ммм в другую комнату))
ввыходите туда вам говорит шинатами "новые координаты" или что то типо того в середине "комнаты" стоит подъёмный кран. по лестнеце забегаем на третий этаж и прыгаем на кран окуратно ходим по нему что бы не упасть желательно обойти весь кран. в конце концов в низу прибегают два придурка. "враги" в общем так вот спрыгиваем убиваем их и из лдного придурка вываливается аптечка неведимка и силовое поле))))

Kate » 29-10-2009 12:49:34

ну это уже давно всем известно)

KonokOO » 29-10-2009 12:56:23

аааа ну извиняюсь

_xXx*b0T*xXx_ » 22-11-2009 13:55:43

На видео он Быстро всё делает , Ток у меня не получается так. =( :mad:.

Гриффин » 24-11-2009 17:57:39

Согласен с тобой.

Шинатама » 24-11-2009 19:04:21

ну, на самом деле это не очень сложно, да и выполняется он не так быстро, как на видео. такой трюк я делала 1000 раз, который получался всегда.

NiKiT@ » 26-11-2009 15:33:32

KindMuro написал(а):

Думаю все помнят орудийные башни в последней главе. Как вы думаете, как на них запрыгнуть - без читов естественно?
Предлагаю свою версию: http://www.youtube.com/watch?v=gQYVnL-rmOA
На эту башню можно запрыгнуть таким образом в ~60-70% случаев. Просто здесь удачная позиция для выстрела нашлась -  снаряд летит почти всегда в одно и то же место.

Хм...Хорошая работа! =)
Странно только то что запрыгнуть можно только с помощью грантомёта (не помню как называеться ). Это видео тоже прикольное http://www.youtube.com/watch?v=sSOLSh_a ... re=related

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

vitya написал(а):

Publish Enemy
Ты уж извини, но это до тебявсем ужеизвестно!;)

Только он почему-то не всегда спавнится!

А кто достовал Шаромёт на 10 уровне?

Шинатама » 26-11-2009 20:52:59

NiKiT@ написал(а):

А кто достовал Шаромёт на 10 уровне?

10, это какой?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
а, помню. ну, на самом деле там тоже нет ничего сложного. туда можно забраться либо как самоубийца, спрыгнув с 4 сохранки на 3, либо перед тем, как перебраться на 4 сохранение с помощью электро-подъемника, там где лежит гипо, если чуть дальше пробраться, там есть именно этот шаромет.

Manticore » 28-11-2009 13:03:48

В шестом уровне видели на самом вверху есть этаж? Туда запрыгнуть пробовали? Стрелками я указал с какой на какую точки прыгать надо.

vit86rus » 29-11-2009 00:22:39

Там только один TCTFец, некоторые удалённые вещи и закрытая вещь.

Кстати, когда я в 8 уровне убила Муро, подумала: "это конец? И на* тогда мне еще 6 уровней?!"ХD

Manticore » 29-11-2009 11:31:31

vit86rus написал(а):

некоторые удалённые вещи и закрытая вещь.

Ты о чем? Я видел там консоль неработующую и мертвую коричневую фурию.

vit86rus написал(а):

когда я в 8 уровне убила Муро

В конце 8 уровня нет Муро!

demos_kratos » 29-11-2009 12:09:40

Муро там есть. Только не совсем в конце.

http://s52.radikal.ru/i138/0808/54/8a33bbfedc69.jpg

Manticore » 29-11-2009 14:22:02

vit86rus написал(а):

когда я в 8 уровне убила Муро

Как ты его убила с такого расстояния?
Вот мой скрин, получше чем у demos_kratos.  На нем нельзя 100% иденцифицировать что это Муро.

Kate » 29-11-2009 14:28:13

неа, там точно муро.  я сама проверяла. и вот кодами я потом его убила кстати.
http://s44.radikal.ru/i103/0911/81/0ac281bfbfee.jpg

Manticore » 29-11-2009 15:29:06

Kate написал(а):

кодами

Убийство с помощью кодов не считается!

Kate » 29-11-2009 15:30:49

да, скорее я неправильно написала.
я туда допрыгнула с помощью marypoppins :D
а убила из шаромёта...

Anti-BARABAShka » 13-12-2009 15:35:22

Kate написал(а):

да, скорее я неправильно написала.
я туда допрыгнула с помощью marypoppins
а убила из шаромёта...

да, жестокие люди пошли... а хотя...  так ему и надо!:)

Kate » 13-12-2009 15:37:57

а что мне оставалось? по головке его погладить? или леденец подарить? :D

Шинатама » 13-12-2009 18:27:53

а было бы прикольно))):haha:

Лео Месси » 04-01-2010 14:23:40

NiKiT@ написал(а):

А кто достовал Шаромёт на 10 уровне?
Отредактировал(а) NiKiT@ (26-11-2009 18:48:46)

Может мне стоит попытатьсяОффлайн

Я доставал и всегда,когда играю,достаю,причем без проблем. Если интересно как,объясню: Запрыгиваешь туда,где лежит подъемник,поворачиваешь направо-там корниз и балки идут. Вот через них нужно перепрыгнуть. Просто разбегаешься,упираешься в балку и резко поворачиваешь налево,облетаешь эту балку,и не забудь обратно повернуть и приземлиться на карниз. Поворот сильным делать не нужно,а то улетишь в неизвестность. Пожалуй, прыжок нереален в жизни, но Коноко же умеет поворачивать в воздухе,хотя это и противоречит законам физики. Так что мы вполне можем этим воспользоваться. При хорошем прыжке,кстати,можно перепрыгнуть сразу через две балки. Вот так вот и берешь шарометик!)

Еще кое-что:в четвертой миссии в первой сохранке стоял камикадзе с гадюкой. Вот там взорвался проход к нему. Так вот,в ту комнату можно запрыгнуть(естественно без читов и подобной хрени,которую вообще не люблю и в своих сообщениях не подразумеваю). Правда там ничего ценного нету,а жаль, могли бы туда что-нибудь прикольное положить.)

Димидиран » 21-02-2010 08:36:52

а я вот  не про один секрет не знал из этой темы....

Шинатама » 21-02-2010 10:11:20

молодец... возьми на полке пирожок.

RIddler rus » 12-03-2010 19:13:43

вроде старый секрет и доступен ток с читами.набираете код "гора оружия!-в этой горе можно найти пушку мукада(стреляющую красными самонаводящимися шарами)и еще какую то хрень которой как пользоваться я не понял

Шинатама » 13-03-2010 07:41:03

а вот без читов можешь достать хоть одну вещь из тайника???

Димидиран » 13-03-2010 11:31:39

про пушку мукада все знают

RIddler rus » 13-03-2010 15:18:43

да.хоть я и не профи в они но некоторые доставал.скажем силовое поле над кислотой,базуку на 8 уровне а вот на вышки не забирался

Lavi » 13-03-2010 20:11:51

RIddler rus написал(а):

да.хоть я и не профи в они но некоторые доставал.скажем силовое поле над кислотой,базуку на 8 уровне а вот на вышки не забирался

а ты пропиши чит:
-----
marypoppins,
liveforever и летай на вышки сколько влезет
-----
лично мне тайники до фонаря )

RIddler rus » 14-03-2010 16:07:27

оба...спс!