Cursor » 11-01-2008 12:29:21 |
Здесь находится похоже единственный русский учебник по скриптированию.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Базовые скрипты. Спрсобности: Дать силу персонажам:
chr_[сила] [персонаж] [0/1]
Силы: -невидимость: invincible=1 -могущество: omnipotent=1 -неостановимость: unstoppable=1 -неубиваемость: unkillable=1 -превосходство: super=1 Маи в скриптах обозначают нулём.На всех уровнях.
Настройка здоровья персонажа: chr_set_health [персонаж] [количество здоровья]
Полное здоровье Маи - это от 400 до 500. Вот пример: chr_set_health 0 500
Уровень здоровья может быть любым, даже 1000000 и больше. Когда у персонажа 0 единиц здоровья, он умирает.
Щит босса/главаря: Щит босса - это бесконечное силовое поле красного цвета. Но его отличия ещё состоят в том - что он не светится, и принимает на себя около 80% урона: chr_boss_shield [персонаж]
Вещи.
Существуют 5 типов предметов. И каждая строка даёт по одному предмету.
Предметы: -гипоспрэй: hypo -энергоэлемент: cell -баллистические патроны: ammo -силовой щит: shield -фазовая маска: invis
Для того, чтобы дать персонажу предмет, необходимо ввести: chr_givepowerup [персонаж] [предмет]
Можно поместить предмет в локацию: powerup_spawn [предмет] [локация] Оружие.
Оружия в скриптах обозначаются так: -пистолет Кемпбелла: w1_tap -пистолет-автомат "Чёрная гадюка": w2_sap -плазменная винтовка: w3_phr -фазовый потоковый излучатель: w4_psm -гранатомёт: w5_sbg -электрошок: w6_vdg -ракетница: w7_scc -ртутный арбалет: w8_mbo -крикун: w9_scr -даодановый крикун: w10_sni -волновая пушка: w11_ba1
Для того, чтобы дать оружие персонажу необходимо ввести: chr_giveweapon [персонаж] [оружие]
Его можно также поместить в локацию: weapon_spawn [оружие] [локация]
Тем не менее, через время, оружие может исчезнуть. Это можно остановить(у меня не работало): wp_disable_fade=1
Персонаж может спрятать/показывать оружие: chr_forceholster [персонаж] [0/1] 1- спрятать 0- показывать
Двери.
У дверей есть пять функций: -открыта: OPEN -закрыта: CLOSE -запертые(открываются пультом): LOCK -открывающиеся(дверь открывается AI): UNLOCK -закрывающиеся или временные(если закроется, то навсегда): JAM
Придать функции дверям можно так: door_[функция] [дверь]
Камера.
Сканирование.
Камера может смотреть в определённое место, может приближаться и отдаляться, находиться на одном месте определённое количество времени: cm_interpolate [экран] [время]
Для изменения вида, находясь на одной линии: cm_interpolate_block [экран] [время]
Сделать камере нужный угол: cm_orbit [угол] Угол может быть от 0 до 1. Желательно 0.3.
Чтобы вернуть камеру к себе необходимо прописать: cm_reset
Отделение камеры(мне это непонятно): cm_detach Музыка.
Для того, чтобы включить нужную музыку, введите: sound_music_start [музыка] [громкость]
Можно также настраивать время, которое будет играть музыка: sound_music_volume [музыка] [громкость] [время]
Музыку можно остановить в любой определённый момент: sound_music_stop [музыка]
Диалоги.
Диалоги.
В игре существуют множество реплик, которые произносят персонажи. Активировать их можно так: sound_dialog_play [реплика] Чтобы включить колоду реплик(бред какой-то): sound_dialog_play_block [колода]
Чтобы активировать реплику, которую персонаж произносит в бою введите: sound_impulse_play [реплика]
Кроме всего этого можно включить звуки окружения: sound_ambient_start [звук]
Чтобы её остановить: sound_ambient_stop [звук]
Так же, как и для музыки здесь можно настроить таймер и громкость: sound_ambient_volume [звук] [громкость] [время]
Таймеры. Таймер времени включить очень просто: timer_start [время] [функция]
И так же просто он выключается: timer_stop
Включать можно только один таймер за раз. И пока он не отключится, нельзя активировать другой таймер. Но если это сделать - то второй таймер заменит первый.
Персонажи.
Создание.
В игре у каждого персонажа есть своё имя, или код. Когда вы создаёте персонажа, укажите в какой локации он должен появиться. Вы не можете создать двух одинаковых персонажей на одном уровне. Чтобы ввести персонажа в игру, введите: ai2_spawn [имя персонажа]
Персонажи могут быть введены автоматически на своём месте, но это может затормозить компьютер. Для этого введите: ai2_spawnall
Чтобы удалить персонажа, нужно ввести: chr_delete [имя персонажа]
Когда персонаж создан в другой локации, его можно перемесить: chr_teleport [имя персонажа] [локация]
Чтобы создать персонажа, введите: chr_create [персонаж_номер] start
Удаляется он: chr_delete [персонаж_номер]
Игнорирование.
Для того, чтобы персонаж игнорировал игрока, необходимо ввести: ai2_makeignoreplayer [персонаж] [0/1]
Можно сделать и так, чтобы все игнорировали вас: ai2_ignore_player=[0/1]
Слепость/глухость.
Персонажи могут не видеть, или не слышать вас. Или всё вместе: ai2_make[deaf/blind] [персонаж] [0/1] -deaf: глухость -blind: слепость
Эту же функцию можно включить всем: ai2_[deaf/blind]
А чтобы персонаж забыл о существовании игрока: ai2_forget [имя персонажа]
Катсцены(полные диалоги).
Как сделать катсцену: begin_cutscene [основа] end_cutscene
Вот пример: begin_cutscene weapon
Можно также включать аватарки, и их размер, месторасположение на экране: cinematic_start ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false]) -true: справа налево -false: слева направо
Например: cinematic_stop (BOPSface, 180, 180, 19, 7, 10, false)
После можно и убрать аватарку: cinematic_stop ([аватарка, [длинна], [ширина], [высота], [в длинну], [скорость], [true/false])
Для того, чтобы включить свой диалог, введите: dmsg "[цвет. диалог]"
Между этими диалогами лучше включать паузы: sleep [время]
Чтобы персонаж следовал за вами, впишите: ai2_followme [персонаж]
Чтобы персонаж присматривал за кем-то впишите: ai2_lookatchar [смотритель] [присматреваемый]
А так можно сделать,Э чтобы персонаж следовал к точке: ai2_movetoflag [персонаж] [точка]
Остальные скрипты этой категории заблокированы.
Передовые скрипты.
Объекты.
Объекты могут иметь несколько функций. Они имеют два номера - объект1 и объект2. Создание: obj_create [объект1] [объект2]
Уничтожение: obj_kill [объект1] [объект2]
Показать/спрятать объект: obj_[show/hide] [объект1] [объект2]
Двигательная сила(хрен знает что енто): obj_force_draw [объект1] [объект2]
На этом всё. Пстепенно буду дополнять. И вы помогайте, ведь это не все функции. На Oni Master ничего больше(рабочего) я не нашёл.
|
geyser » 11-01-2008 15:28:20 |
"И вы помогайте, ведь это не все функции." http://ssg.oni2.net/commands.htm http://wiki.oni2.net/BSL:Variables http://wiki.oni2.net/Sandbox
|
Cursor » 11-01-2008 15:53:47 |
Спасибо! Перевод скоро будет готов! А пока вот ещё:
Вот дополнение: аватарки персонажей. Маи Хасегава(Коноко): -KONangry -KONangryfront -KONbeatuppissed -KONdeepthought -KONevil -KONintense -KONlistening -KONnametag -KONpissed -KONpsychedup -KONscared -KONsmile -KONtalkangryfront -KONtalking -KONsad -KONtransform -KONnametag_eng
Барабас: -BOSS1nametag -BOSS1talking -BOSS1nametag_eng
Мукад(Доктор Хасегава?): -BOSS2face -BOSS2nametag -BOSS2nametag_eng
Связист: -COMGUYtalking
Подрывник: -BOMBbeatup
Шинатама: -SHINdamaged -SHINhelpme -SHINlistening -SHINnametag -SHINscared -SHINtalking -SHINtortured -SHINnametag_eng -SHINZOMlistening
Гриффин(урод): -GRIFshouting -GRIFtalkangry -GRIFtalking -GRIFbeatup -GRIFconcerned -GRIFnametag -GRIFnametag_eng
Гражданский(мужчина): -CIVIL2talking -CIVIL3talking -CIVIL1talking
Гражданский(женщина): -CIVIL4talking -RECEPtalking
Керр(дядя Маи): -KERRtalkangry -KERRtalking -KERRnametag -KERRsomber -KERRnametag_eng
Муро(урод и брат Маи): -MURObeatupangry -MUROevilgrin -MUROnametag -MUROshouting -MUROtalking -MUTANTMUROface -MUROnametag_eng
Охранник: -SECtalking -SEC2talking -SECshouting
Агент TCTF: -TCTFshouting -TCTFtalking
Полицейский: -COPtalking
Чёрные оперативники TCTF(мои любимые бойцы): -BOPSface
|
RedDog » 11-01-2008 17:52:59 |
а как пишуца имена персонажей???
|
Cursor » 12-01-2008 08:52:46 |
RedDog написал(а):а как пишуца имена персонажей???
На каждом уровне почти у всех разные имена. И пишутся они примерно так: ai2_spawn Muro ai2_spawn GriffOps А как создавать на уровне новых, до меня самого недошло.
|
Gelo » 19-01-2008 11:19:12 |
Эээ... А где именно надо вносить изменения? Вот например я хочу на уровне Airport (его легче всех найти) утроить количество врагов, добавить штук 10 своих элитных бойцов. И чтобы эти элитные бойцы всё время за мной ходили. Увеличить у всех жизни... Ну всё. Где и как мне надо изменять? В каком файле и т.д.?
|
Cursor » 19-01-2008 13:56:22 |
С вопросами, наподобиии этого, задавать сюда - Вопросы по написанию игровых скриптов Если надо - сделаю скрипт.
|
Gelo » 19-01-2008 15:00:30 |
Нет, Cursor, пока не надо. Хочется же хоть что-то самому сделать. Если не получится, то буду просить твоей помощи.
|
Gelo » 20-01-2008 19:29:24 |
Блин, никак не могу в этом же уровне аэропорт увеличить кол-во врагов и вместо пистолета вручить Маи даодановый крикун. Подскажите... Плиzzz!
|
Cursor » 21-01-2008 01:23:55 |
Я же сказал: не в эту тему с такими вопросами пиши. Оружие так: chr_giveweapon 0 w10_sni Но незабудь q нажать(сменить оружие) Враги добавлябтся: ai2_spawn имя force
|
Gelo » 21-01-2008 12:27:50 |
Извините, забыл. Постараюсь не оффтопить.
|
Gelo » 22-01-2008 13:51:36 |
А скоро дополнится учебник?
|
Cursor » 22-01-2008 13:54:54 |
Как дела доделаю с Барабасом.
|
Gelo » 22-01-2008 13:54:56 |
И вообще, надежда есть?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Что ты делаешь с бедным Барабасом?
|
Cursor » 22-01-2008 14:00:55 |
Зайди в раздел "Творчество".
|
Cursor » 23-01-2008 09:42:12 |
Так, вот пока что
Враги на уровнях.
Склад синдиката: A_t48 - рабочий A_t50 - рабочий Mid_Thug_2 - рабочий Mid_Thug_1 - рабочий WH_Thug_A - рабочий WH_Striker_B - рабочий WH_Striker_C - зелёный страйкер WH_Striker_D - зелёный страйкер Bay1_Thug_1 - рабочий Bay2_Thug_1 - рабочий Bay2_Thug_2 - рабочий Ambush_Striker - зелёный страйкер Ambush_Striker_1 - зелёный страйкер Top_Striker_1 - зелёный страйкер Top_Comguy_1 - зелёный страйкер Top_Thug_3 - рабочий Top_Thug_5 - рабочий Mid2_Striker_1 - зелёный страйкер Mid2_Striker_2 - зелёный страйкер Bay5_Comguy_1 - связист Alarm_Bay4_Striker_1 - зелёный страйкер Alarm_Bay4_Striker_2 - зелёный страйкер Bay5_Thug_1 - рабочий Bay5_Thug_2 - рабочий Bay6_Striker_1 - зелёный страйкер Bay6_Neutral_1 - гражданский Bay6_Neutral_2 - гражданский guard1 - зелёный страйкер Final_Thug_1 - рабочий Final_Thug_2 - рабочий Final_Thug_3 - рабочий Final_Thug_5 - рабочий OutroTCTF03 - агент OutroTCTF02 - агент OutroTCTF01 - агент
Перерабатывающий завод: partner_cop_1 - агент partner_cop_2 - агент ambush_striker_1 - зелёный страйкер ambush_striker_2 - зелёный страйкер ambush_striker_3 - синий страйкер tech_thug_1 - рабочий tech_thug_1a - рабочий nookleft_thug_1 - рабочий nookright_thug_1 - рабочий bait_commguy_1 - связист tech_thug_2 - рабочий bait_commguy_1 - связист plasma_striker_1 - зелёный страйкер hall_striker_1 - зелёный страйкер hall_striker_2 - синий страйкер cruel_commguy_1 - связист victim_femsci_1 - учёная tech_thug_3 - рабочий scram_striker_1 - синий страйкер beater_thug_1 - рабочий beater_thug_2 - рабочий backup_thug_1 - рабочий backup_thug_2 - рабочий low_thug_1 - рабочий low_thug_2 - рабочий hidden_sci_1 - учёный patrol_striker_1 - зелёный страйкер patrol_striker_2 - зелёный страйкер patrol_striker_3 - синый страйкер low_striker_1 - зелёный страйкер low_striker_2 - зелёный страйкер brain_commguy_2 - зелёный страйкер brain_commguy_1 - связист cruel_striker_1 - синий страйкер victim_mansci_1 - учёный victim_femsci_1 - учёная
|
geyser » 23-01-2008 15:14:59 |
"Так, вот пока что Враги на уровнях."
А зачем это, если есть http://ssg.oni2.net ???
|
Cursor » 23-01-2008 15:42:49 |
Ого!!! Спасибо!!! Облегчил мне жизнь! Тогда позде вывешу примеры простейшего скриптирования.
|
Gelo » 23-01-2008 22:05:48 |
ЖДУ не дождусь. Но имена всё-таки выпиши. Пожалуйста. Тут удобнее читать.
|
geyser » 23-01-2008 22:49:08 |
"Но имена всё-таки выпиши. Пожалуйста. Тут удобнее читать." Я считаю, что такого рода заказы - просто-напросто грубость. Надо как-то принимать в расчёт других, а не только себя... Сам возьми скопируй список сюда, в удобочитаемой форме.
|
Cursor » 24-01-2008 01:33:40 |
geyser написал(а):Я считаю, что такого рода заказы - просто-напросто грубость. Надо как-то принимать в расчёт других, а не только себя... Сам возьми скопируй список сюда, в удобочитаемой форме.
Тут Гейсер прав, тебе готовый материал дают, можешь просто копировать и вставлять сюда.
|
Cursor » 24-01-2008 09:12:09 |
Вот примеры с простейшими скриптами. Возьмём паследнюю битву пр живом Гриффине. Открываем файл compound.bsl, ищем строки if (my_save_point eq 4) и if (did_kill_griffen() eq 0).
Многим не нравится что союзников там мало и их быстро убивают. Там включён скрипт, добавляющий ещё одного элитного спецназовца. Чтобы он работал, впишите под строкой ai2_spawn GrifOps03 ai2_spawn GrifOps01. В итоге добавится ещё один союзник. Выглядело: { ai2_spawn GrifOps01 } ai2_spawn GrifOps02 ai2_spawn GrifOps03 Должно выглядеть: { ai2_spawn GrifOps01 } ai2_spawn GrifOps01 ai2_spawn GrifOps02 ai2_spawn GrifOps03 Можно ещё создать кучу союзников, вписав ai2_spawn GrifOps03 force по нескольку раз.
|
Gelo » 24-01-2008 13:18:13 |
Насчет грубости извините. Я никому не хотел ничего плохого! Это надо было бы назвать наглостью. Вы правы, я виноват, извините.
|
Gelo » 24-01-2008 13:37:16 |
Cursor написал(а):Чтобы он работал, впишите под строкой ai2_spawn GrifOps03 ai2_spawn GrifOps01...
Ты сказал ПОД строчкой писать, а сам написал НАД строчкой. Это опечатка? Или я опять торможу?
|
Cursor » 24-01-2008 16:24:28 |
Да без разницы!!
|
Gelo » 24-01-2008 21:22:17 |
Ясно... Претензий нет.
|
Gelo » 27-01-2008 22:07:59 |
Я че-то не понял разницу между ai2_spawn и ai2_spawnall. Может объяснишь?
|
Cursor » 28-01-2008 00:58:07 |
ai2_spawn - это создать одного перса(определённого) ai2_spawnall - создать всех.
Как ещё дополнить учебник?
|
Gelo » 28-01-2008 21:31:22 |
Создать всех? Это как? И еще: что означает force? Просьбы по дополнению учебника всегда найдутся, только дай чуток времени.
|
Gelo » 28-01-2008 21:46:08 |
Тааак... Пока только вопросы. Что означает "могущество", "неостановимость", "превосходство"... Теперь с камерами... Что означает "[экран]". А вот и просьбы к дополнению. Где найти команду, отвечающую за музыку, реплики, какую-то колоду реплик, звуки окружения, объекты (заодно, что это такое)?
|
Cursor » 29-01-2008 00:59:38 |
Gelo написал(а):А вот и просьбы к дополнению. Где найти команду, отвечающую за музыку, реплики, какую-то колоду реплик, звуки окружения, объекты (заодно, что это такое)?
Читай учебник.
Gelo написал(а):Тааак... Пока только вопросы. Что означает "могущество", "неостановимость", "превосходство"... Теперь с камерами... Что означает "[экран]".
Здоровье там бесконечное, нельзя бросок сделать, и чё-то ещё. Эксперементируй!
|
Gelo » 29-01-2008 12:57:44 |
"Учебник читай". Да нет, я не то хотел сказать. Вот там написанна команда sound_dialog_play [реплика]. Меня интересует, что надо писать вместо [реплика]? Вместо [музыка] что надо вставлять? И что такое объекты?
|
Cursor » 29-01-2008 13:28:10 |
Музыка есть музыка в игре, реплики - "Тебе конец" Объекты - вся обстановка(консоли, кубы).
|
Gelo » 29-01-2008 18:57:12 |
Наконец-то понял, как сформулировать вопрос. Можешь ли дать список фраз и музыки. Ведь я же не буду писать sound_dialog_play тебе конец.
|
Cursor » 29-01-2008 19:12:20 |
эТО надо Гейсера просить. Он навярняка собрал весь комплект.
|
Gelo » 30-01-2008 05:04:46 |
Geyser! Geyser! Geyser! Выходи! Помоги!
|
Cursor » 30-01-2008 11:46:43 |
И задавай здесь вопросы только касающиеся учебника! А то нафладил... 
|
Gelo » 30-01-2008 13:09:36 |
Так вродеж и задаю... Даже прошу, чтоб дополнили.
|
geyser » 31-01-2008 17:05:16 |
"Geyser! Geyser! Geyser! Выходи! Помоги!" http://wiki.oni2.net/Quotes/Speech http://wiki.oni2.net/Music/Ingame
|
Gelo » 31-01-2008 21:55:52 |
Спасибо огромное! Хоть там и на английском, но я всё понял.
|
VenomMan » 05-04-2008 08:46:43 |
А я не понял. Может кто нибудь помоч?
|
Gelo » 10-04-2008 21:00:40 |
Да, я, кстати, тоже не понял с речью. Я вставил и не получилось. Пришлось искать чужой стрипт и брать оттуда.
|
VenomMan » 12-04-2008 08:11:58 |
Кто нибудь помогите понять. ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ

|
Cursor » 17-04-2008 01:34:48 |
VenomMan написал(а):Кто нибудь помогите понять.
Понять что? В учебнике каждой команде есть объяснение.
|
Freestyler » 17-04-2008 10:30:21 |
пасиба огромное!всё понял,во всём разобрался - чувствую себя прям королём! :):D только собирался в форум писать - захотелось свои скрипты делать,вижу - учееебник...балдею!Курсор,всё супер!
|
Freestyler » 17-04-2008 14:26:04 |
кстати,кто-нибудь может сказать,как в папке IGMD первый уровень называется?а то надоело копаться - 30 минута пошла... P.S. извините,конечно,за наглость,но заодно хорошо бы было,еслиб вы выложили все папки (ну,названия уровней в IGDM на русском)
|
Gelo » 17-04-2008 20:15:40 |
Я лично такой возможности не имею... Ну <lab>- это биолаборатория, где впервые с Барабасом дерешься... <power> и <power 2>-это атмосферные комплексы (снаружи и внутри). Но мне сейчас надо смотреть в комп, а возможности такой нет.
|
Freestyler » 18-04-2008 05:21:02 |
кстати...интересно,почему я не могу поставить во втором уровне (вначале) больше двух союзников?добавляю ai2_spawn partner_cop_3,а их там всё равно двое.и почему? З.Ы.force пробовал
|
Gelo » 18-04-2008 11:17:45 |
А ты в самом конце добавь <force>. То есть ai2_spawn (бла бла бла) force. Должно получиться.
|
Freestyler » 18-04-2008 15:26:14 |
Gelo написал(а):А ты в самом конце добавь <force>. То есть ai2_spawn (бла бла бла) force. Должно получиться.
я же сказал - force я уже пробовал.пишу сразу после retore game (или как-то так).писал так же вместе с остальными союзниками.интересно,ведь должно получатся...
|
Gelo » 19-04-2008 05:29:23 |
Возможно, что где-то ты допустил маааленьую ошибочку. Едва заметную, но ошибочку. Я, например, удивлялся, почему не могу вручить персам даодановый крикун. Оказалось, что я перепутал букву <h> с буквой <n>. А ты выложи скрипт, так легче понять.
|
Freestyler » 19-04-2008 09:26:09 |
ну,в общем,всё проверил,проблема также.короче,вот,может ты сможешь чё-нить сделать и объяснишь мне мою ошибку...
|
Gelo » 19-04-2008 12:14:38 |
В следующий раз выкладывай, пожалуйста, архивом. Сидел бы я с компа, ничего бы не сказал, но я-то с мобилы сижу! Бедный траффик.
|
Freestyler » 19-04-2008 13:04:08 |
Gelo написал(а):В следующий раз выкладывай, пожалуйста, архивом. Сидел бы я с компа, ничего бы не сказал, но я-то с мобилы сижу! Бедный траффик.
)) хорошо,хорошо.хош,прямо щас выложу архивом?и вообще,ты посмотрел,увидел мою ошибку?
|
Gelo » 19-04-2008 20:26:29 |
Да. Вот только не понял, как мне это удалось. Я просто заметил, что где-то много раз написанны одни и те же слова и понял, что это то место. Ну, во-первых, всё пишется у тебя до restore_game. Но это, возможно, программа. А ты, вроде, только один раз force написал... А надо после каждого писать. Ну я так сделал и получил тусовку с кучей страйкеров. Завтра попытаюсь повнимательнее посмотреть. Ну, В-общем, я думаю, что ты просто не везде force написал.
|
Gelo » 20-04-2008 05:34:41 |
Друзья! Извините, конечно, за оффтоп, но создавать новую тему из-за такой мелочи глупо. Дайте, пожалуйста, чистый, новенький, русский persist.dat. Без сохранений, чистый. Хочу игру заново пройти, а если будут все сохранки, то я знаю, что по новой игру не пройду. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
|
Freestyler » 20-04-2008 06:33:39 |
Gelo написал(а):Ну, во-первых, всё пишется у тебя до restore_game.
я писал строго после этой надписи,остальное - было изначально
Gelo написал(а):Ну я так сделал и получил тусовку с кучей страйкеров.
так мне нужны не страйкеры,а союзники! а вообще я,конечно,ещё раз попробую
Добавлено спустя 55 секунд:
Gelo написал(а):Друзья! Извините, конечно, за оффтоп, но создавать новую тему из-за такой мелочи глупо. Дайте, пожалуйста, чистый, новенький, русский persist.dat. Без сохранений, чистый. Хочу игру заново пройти, а если будут все сохранки, то я знаю, что по новой игру не пройду. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
а чистого persist'а у меня,к сожалению,нет...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Freestyler написал(а):а вообще я,конечно,ещё раз попробую
нет,ничего не помогло.делал всё,что,по идее,надо,а союзников всё равно 2.в чём же,в конце концов,проблема?!может,Gelo,ты как-нибудь на досуге изменишь мне так,чтоб там было три союзника,а потом мне отправишь?
|
Gelo » 20-04-2008 15:12:33 |
Дык, у меня ж вроде и было три союзника... А ты открой файл блокнотом и скопируй всю свою писанину после restore_game. Я, вообще-то так и сделал.
|
Freestyler » 20-04-2008 15:36:28 |
всмысле?скопировать сюда?
|
Gelo » 21-04-2008 01:45:08 |
Не... Скопируй всю писанину, что была до restore_game и вставь после restore_game. Я ж тупо взял, скопировал, понатыкал forcов и всё. Я, вообще-то могу и ошибаться. Я ж не спец.
|
Freestyler » 21-04-2008 04:31:15 |
хорошо,щас попробую...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: надо ж,сработало!спс огромное
|
Gelo » 21-04-2008 05:23:48 |
Да не за что... Здорово! Впервые в жизни я что-то со скриптами помог, а не мне помогли...
|
Freestyler » 21-04-2008 13:03:13 |
я так понимаю,ты не новичок (судя по статусу) но и в скриптах не такой уж спец.приятно видеть,что есть кто-то,кто разбирается примерно как я в скриптах слушай,а ты можешь рассказать мне поподробней о скриптовой команде lock_keys (если знаешь о ней,конечно).я попробовал и узнал,что эта команда блокирует управление игрока.а как тогда вернуть это управление?или,может ты,Курсор,мне поможешь?
|
Gelo » 22-04-2008 03:19:49 |
Курсор! Наверное именно ему придется рассказывать
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Чтоб вернуть управление, ты пробовал стереть это? Или unlock_keys?
|
Cursor » 22-04-2008 07:41:08 |
Скрипты я очень давно не писал и подзабыл немного. Попробуй lock_keys keys_all
|
Freestyler » 22-04-2008 12:11:10 |
спасибо,попробую оба варианта
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: кстати,а как сделать так,чтобы в последнем уровне при убийстве Маи\Муро на победу или проигрыш игра переходила не сразу,а давалось время для,например,чтения определённого текста.я помотрел в других скриптах и ничего такого не нашёл,и тем не менее там всё происходит именно так.
|
Cursor » 22-04-2008 15:21:22 |
Поставь команду в финфльной битве chr_wait_health Muro 0 (для Муро) и дальше делай что надо П.С. на всякий случай после этой команды впечатай sleep (число) П.П.С. с такими вопросами в соответствующую тему. 
|
Freestyler » 22-04-2008 16:31:55 |
хорошо,спасибо. P.S. lock_keys keys_all сработал.за это тоже спасибо
|
Freestyler » 22-04-2008 17:36:47 |
тааак,не спасибо,не помогло.я убиваю Муро,Маи начинает светится Даоданом а дальше - ты сам знаешь (заставка и т.п. и т.д.)...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: и что значит - в соответствующию тему?эта называется - учебник по скриптированию.знач,если мыслить логически,вопросы надо задавать сюда,тебе.или я опять не прав?
|
Gelo » 23-04-2008 03:37:22 |
А еще точнее будет, если ты задашь вопросы в <Вопросы по написанию игровых скриптов>
|
Freestyler » 23-04-2008 16:52:56 |
ну тогда сорри за так называемый "флуд"
|
iljaos » 21-07-2008 12:16:33 |
Люди, я-новичок.Помогите не действует код invincible=1 а остальные действуют.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Если это флуд, то можно увидеть настоящий код?
|
Mifistos » 21-07-2008 14:32:54 |
Смотри там написано : Дать силу персонажам chr_[сила] [персонаж] [0/1]
Силы: -невидимость: invincible=1 -могущество: omnipotent=1 -неостановимость: unstoppable=1 -неубиваемость: unkillable=1 -превосходство: super=1 Тоесть естли ты хош невидимость качаеш Daodan с сервера ,там где пароли пишеш x и нажимаеш в игре ` , и там прописуеш Дать силу персонажам: chr_invincible 0 =1 (там где 0 ето для Коноки она во всех лвлах нулём)
|
Мih@ » 21-07-2008 14:56:54 |
*проделал головой ещё одну дыру в стене* Неуязвимость - invincible! А невидимость включается лишь через chr_givepowerup 0 invis x, где x - или очень большое время, или отрицательное (-1, например, как в moonshadow). И не chr_invincible 0 =1, а chr_invincible 0 1. И никаких переменных unkillable и super не существует. Только через chr_ функции.
|
iljaos » 22-07-2008 07:08:14 |
Люди,Спасибо!
|
Cursor » 22-07-2008 10:12:28 |
Это не тема "Вопросы по написанию игровых скриптов". (кому я это пишу)
|
Мih@ » 22-07-2008 10:34:13 |
Cursor, ну можно и переименовать, в принципе, или объединить с одноимённой темой. ) Это ж не закрытый тред, да и по сабжу всего три-четыре сообщения. Чего уж там. ) И учебник впоследствии убрать, дабы не смущать народ, например, тем же invincible, или ai2_spawnall'ом, который компутеры сам по себе не тормозит, а вот выкинуть движок при желании - может. ) Да и ещё многими мелочами... Тема добрая, конечно, но своё уже почти отжила.
|
Cursor » 22-07-2008 10:37:23 |
В таком случае - объединяй темы. 
|
Мih@ » 22-07-2008 10:43:50 |
Cursor, как только в FAQ будет чуть больше, чем половина описанного здесь, в удобочитаемой форме - сделаю. Я ж ленивый и пропадающий, мало ли, вдруг послезавтра уже забуду FAQ обновлять, а эта тема уже снесена. )
|
iljaos » 22-07-2008 13:04:41 |
А никто не знает, что еще можно с помощью скриптов делать, или с помощью скрипт команд?
|
Мih@ » 22-07-2008 13:07:34 |
iljaos, ну я знаю, например. Много чего можно делать. -_- А что нужно-то?
|
iljaos » 22-07-2008 13:49:27 |
А что можно делать? РАзные фигни типа полета, бесконечных патронов?
|
Мih@ » 22-07-2008 14:51:16 |
iljaos, много чего можно делать. Полёт можно делать и без скриптов, ОниМатрицей, marypoppins'ом или просто редактированием ресурсов игры. Бесконечные патроны можно делать без редактирования ни единого файла игры, superammo. Можно и ресурсокопательством.
|
iljaos » 22-07-2008 14:59:33 |
Спасибо.
Мih@: по поводу даблпостинга, особенно такого наглого, я тебя уже предупреждал. К тому же эта тема - не место, чтобы удивлять кого-либо документированными возможностями daodan'а.
|
iljaos » 22-08-2008 04:47:56 |
Люди скажите пожалуйста имя Барабоса в штаб квартире TCTF 1, заранеее спасибо.
|
Мih@ » 22-08-2008 08:01:03 |
iljaos, barabus
|
iljaos » 22-08-2008 08:18:47 |
Спасибо!
|
iljaos » 27-08-2008 13:27:55 |
Скажите пожалуйста имя Грифина в предпоследнем уровне! Если кто знает то дайте ссылку на имена всех боссов!
|
Мih@ » 27-08-2008 13:34:37 |
iljaos, а разве по оригинальным скриптам не заметно? Зовут его ZomGrif, всё остальное смотри тут.
|
iljaos » 27-08-2008 13:36:29 |
Огромное СПАСИБО
|