Aka_Nike » 27-07-2012 22:48:37 |
Доброй ночи Решил написать программу для редактирования скриптов bsl. Проект сыроват еще, но наработки есть уже(прикрепил). Если есть предложения что туда можно добавить-пишите. ЗЫ если что, листбокс справа служит для того, чтобы в него добавляли комманды скриптовые, это так, на всякий И если есть какие нибудь баги то тоже пишите
|
Sfeli » 28-07-2012 07:47:43 |
А как насчёт пересобрать под 3.5 или 2.0?.. Там же ничего из 4 всё равно не используется.
|
Aka_Nike » 28-07-2012 08:20:02 |
Я об этом тоже думал на самом деле.. Сделаю
Пересобрал для 3.0
Исправил ошибку с выделением текста. Вечером постараюсь выложить "обновление"
|
Sfeli » 28-07-2012 11:04:54 |
Поигрался. Подсветку синтаксиса так делать не стоит, ибо: • richedit мерцает при изменении текста; • изменяем выделенный текст – выделение уезжает вправо; • творится ужас при удалении подсвеченного текста (попробуй void в скрипте Backspace-ом стереть); • меняем шрифт – подсветка синтаксиса отваливается до первого изменения текста; • undo не работает; То есть, надо хотя бы SelectionStart/SelectionLength запоминать и восстанавливать.
Остальное: • без quick_commands.cfg вываливается; • настройка шрифта не сохраняется; • поиск Enter не понимает, приходится тянуться мышкой; • размер окна, запрос о сохранении файла при выходе/открытии нового, подсветка комментариев... • так и не понял, зачем нужен список справа.
Парсинг script_commands.txt (dump_docs) + автодополнение + calltips с форматом вызова функций и описанием потянешь?
|
Мih@ » 28-07-2012 11:10:14 |
Aka_Nike, после пересборки стало запускаться под вайном, но как-то грустно: курсор пляшет как сумасшедший. +) а вообще, редактор bsl лучше делать плагином к какому-нибудь готовому редактору, типа vim или notepad++. всякие автодополнения, подсветка синтаксиса, скрывание содержимого {}, расстановка отступов и т.д. там уже есть, всё, что надо добавить - совмещение C-подобного синтаксиса с shell-подобным (мб и автоматизированный перевод с одного на другое), и все известные функции (распарсить script_commands.txt). ну и повыкидывать то, что скриптовым движком не поддерживается, добавить варнинги про излишний размер файла и избыток вложенных блоков (if). в идеале, конечно, нужен ещё парсинг ресурсов игры (преимущественно BINA) на тему имён персонажей, текстур для кинематики, имеющихся видов оружия, звуков и всяких прочих объектов и эффектов...
|
Sfeli » 28-07-2012 11:17:28 |
Mih@ написал(а):нужен ещё парсинг ресурсов игры (преимущественно BINA) на тему имён персонажей, текстур для кинематики, имеющихся видов оружия, звуков и всяких прочих объектов и эффектов...
Тогда внутриигровой редактор – ещё лучше. И данные с полпинка доступны, и парсер родной под боком, и код запустить сразу можно. Да только кто делать-то будет?..
|
Aka_Nike » 28-07-2012 12:50:50 |
Sfeli написал(а):Поигрался. Подсветку синтаксиса так делать не стоит, ибо: • richedit мерцает при изменении текста; • изменяем выделенный текст – выделение уезжает вправо; • творится ужас при удалении подсвеченного текста (попробуй void в скрипте Backspace-ом стереть); • меняем шрифт – подсветка синтаксиса отваливается до первого изменения текста; • undo не работает; То есть, надо хотя бы SelectionStart/SelectionLength запоминать и восстанавливать.
Остальное: • без quick_commands.cfg вываливается; • настройка шрифта не сохраняется; • поиск Enter не понимает, приходится тянуться мышкой; • размер окна, запрос о сохранении файла при выходе/открытии нового, подсветка комментариев... • так и не понял, зачем нужен список справа.
Парсинг script_commands.txt (dump_docs) + автодополнение + calltips с форматом вызова функций и описанием потянешь?
С проблемой подсветки синтаксиса проблемы полностью улажены! Тоесть теперь проблем не будет. С проблемой что без "quick_commands" не работает тоже исправил) Систему поиска чутка переработал, теперь как в текстовом редакторе. Вечером постараюсь выложить что получилось. В крайнем случае днем завтра)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: С парсингом, описанием и прочеем)) надо подумать будет еще, не обещаю, но постараюсь, знаний мало пока что
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Mih@, всмысле?? Что с курсором? Объясни)
|
Sfeli » 28-07-2012 13:15:12 |
Aka_Nike, подозреваю, что под вайном все твои .Select() заставляют каретку (текстовый курсор) прыгать по документу :-)
|
Aka_Nike » 28-07-2012 14:03:21 |
Ну лично у меня такого бага нет.. Ну сообственно посмотрю все равно, постараюсь исправить. На 2.0 пересобирать не буду. Уж слишком будет
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: Стоит ли оставлять листбокс для добавления комманд?
|
Aka_Nike » 28-07-2012 15:14:15 |
Обновление готово. Исправлено выделение синтаксиса(теперь все выделяется нормально). При отсутствии "quick_commands.cfg" - программа работает. Полностью переработанный поиск. Внимание, dll-ка работает на .net framework 3.5
хм, на OCF обнаружил такой же редактор, только лучше, намного
|
vitya » 29-07-2012 15:06:31 |
Aka_Nike Я тож как-то начил писать такой редактор потом поленился, бросил, а так молодец, ну могу посоветовать полный список всех команд добавить + краткое описание, ну и даже незнаю, что ещё, а да кстати тут помоему в разделе загрузок на онимии есть такую чуо, написанное американцами ну или (Англинчанами) хз как правельно... )) (Всё равно ты молодец)
|
Aka_Nike » 29-07-2012 15:16:52 |
Vitya, листбокс справа создан для того, чтобы в него можно было самому добавить комманду, могу сделать список. Но помоему никому не надо будет это
|
kamnjarez » 31-05-2013 08:13:04 |
На чом пишеш ???
|