Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 28-07-2012 00:48:37

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

BSLEditor

Доброй ночи:)
Решил написать программу для редактирования скриптов bsl.
Проект сыроват еще, но наработки есть уже(прикрепил).
Если есть предложения что туда можно добавить-пишите.
ЗЫ если что, листбокс справа служит для того, чтобы в него добавляли комманды скриптовые, это так, на всякий
И если есть какие нибудь баги то тоже пишите

http://forum.onimia.net/attachment.php?item=1637&download=1

Отредактировал(а) Aka_Nike (28-07-2012 00:57:31)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент BSLEditor.rar, Размер: 8,502 байт, Скачано: 211

Оффлайн

 

#2 28-07-2012 09:47:43

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: BSLEditor

А как насчёт пересобрать под 3.5 или 2.0?.. Там же ничего из 4 всё равно не используется.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#3 28-07-2012 10:20:02

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

Re: BSLEditor

Я об этом тоже думал на самом деле..
Сделаю


Пересобрал для 3.0

Исправил ошибку с выделением текста.
Вечером постараюсь выложить "обновление"

Отредактировал(а) Aka_Nike (28-07-2012 13:03:30)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент BSLEditor.rar, Размер: 8,385 байт, Скачано: 248

Оффлайн

 

#4 28-07-2012 13:04:54

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: BSLEditor

Поигрался. Подсветку синтаксиса так делать не стоит, ибо:
• richedit мерцает при изменении текста;
• изменяем выделенный текст – выделение уезжает вправо;
• творится ужас при удалении подсвеченного текста (попробуй void в скрипте Backspace-ом стереть);
• меняем шрифт – подсветка синтаксиса отваливается до первого изменения текста;
• undo не работает;
То есть, надо хотя бы SelectionStart/SelectionLength запоминать и восстанавливать.

Остальное:
• без quick_commands.cfg вываливается;
• настройка шрифта не сохраняется;
• поиск Enter не понимает, приходится тянуться мышкой;
• размер окна, запрос о сохранении файла при выходе/открытии нового, подсветка комментариев...
• так и не понял, зачем нужен список справа.

Парсинг script_commands.txt (dump_docs) + автодополнение + calltips с форматом вызова функций и описанием потянешь? ;)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент bsl_editor.png, Размер: 25,611 байт, Скачано: 540

Died. Completely.

Оффлайн

 

#5 28-07-2012 13:10:14

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: BSLEditor

Aka_Nike, после пересборки стало запускаться под вайном, но как-то грустно: курсор пляшет как сумасшедший. +)
а вообще, редактор bsl лучше делать плагином к какому-нибудь готовому редактору, типа vim или notepad++. всякие автодополнения, подсветка синтаксиса, скрывание содержимого {}, расстановка отступов и т.д. там уже есть, всё, что надо добавить - совмещение C-подобного синтаксиса с shell-подобным (мб и автоматизированный перевод с одного на другое), и все известные функции (распарсить script_commands.txt). ну и повыкидывать то, что скриптовым движком не поддерживается, добавить варнинги про излишний размер файла и избыток вложенных блоков (if).
в идеале, конечно, нужен ещё парсинг ресурсов игры (преимущественно BINA) на тему имён персонажей, текстур для кинематики, имеющихся видов оружия, звуков и всяких прочих объектов и эффектов...

Оффлайн

 

#6 28-07-2012 13:17:28

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: BSLEditor

Mih@ написал(а):

нужен ещё парсинг ресурсов игры (преимущественно BINA) на тему имён персонажей, текстур для кинематики, имеющихся видов оружия, звуков и всяких прочих объектов и эффектов...

Тогда внутриигровой редактор – ещё лучше. И данные с полпинка доступны, и парсер родной под боком, и код запустить сразу можно. Да только кто делать-то будет?..


Died. Completely.

Оффлайн

 

#7 28-07-2012 14:50:50

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

Re: BSLEditor

Sfeli написал(а):

Поигрался. Подсветку синтаксиса так делать не стоит, ибо:
• richedit мерцает при изменении текста;
• изменяем выделенный текст – выделение уезжает вправо;
• творится ужас при удалении подсвеченного текста (попробуй void в скрипте Backspace-ом стереть);
• меняем шрифт – подсветка синтаксиса отваливается до первого изменения текста;
• undo не работает;
То есть, надо хотя бы SelectionStart/SelectionLength запоминать и восстанавливать.

Остальное:
• без quick_commands.cfg вываливается;
• настройка шрифта не сохраняется;
• поиск Enter не понимает, приходится тянуться мышкой;
• размер окна, запрос о сохранении файла при выходе/открытии нового, подсветка комментариев...
• так и не понял, зачем нужен список справа.

Парсинг script_commands.txt (dump_docs) + автодополнение + calltips с форматом вызова функций и описанием потянешь? ;)

С проблемой подсветки синтаксиса проблемы полностью улажены! Тоесть теперь проблем не будет.
С проблемой что без "quick_commands" не работает тоже исправил)
Систему поиска чутка переработал, теперь как в текстовом редакторе.
Вечером постараюсь выложить что получилось.
В крайнем случае днем завтра)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
С парсингом, описанием и прочеем)) надо подумать будет еще, не обещаю, но постараюсь, знаний мало пока что:(

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Mih@, всмысле?? Что с курсором? Объясни)

Оффлайн

 

#8 28-07-2012 15:15:12

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: BSLEditor

Aka_Nike, подозреваю, что под вайном все твои .Select() заставляют каретку (текстовый курсор) прыгать по документу :-)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#9 28-07-2012 16:03:21

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

Re: BSLEditor

Ну лично у меня такого бага нет.. Ну сообственно посмотрю все равно, постараюсь исправить.
На 2.0 пересобирать не буду. Уж слишком будет

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Стоит ли оставлять листбокс для добавления комманд?

Оффлайн

 

#10 28-07-2012 17:14:15

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

Re: BSLEditor

Обновление готово.
Исправлено выделение синтаксиса(теперь все выделяется нормально).
При отсутствии "quick_commands.cfg" - программа работает.
Полностью переработанный поиск.
Внимание, dll-ка работает на .net framework 3.5


хм, на OCF обнаружил такой же редактор, только лучше, намного

Отредактировал(а) Aka_Nike (28-07-2012 17:39:34)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент BSLEditor.rar, Размер: 27,169 байт, Скачано: 232

Оффлайн

 

#11 29-07-2012 17:06:31

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 915
Профиль  Вебсайт

Re: BSLEditor

Aka_Nike Я тож как-то начил писать такой редактор потом поленился, бросил, а так молодец, ну могу посоветовать полный список всех команд добавить + краткое описание, ну и даже незнаю, что ещё, а да кстати тут помоему в разделе загрузок на онимии есть такую чуо, написанное американцами ну или (Англинчанами) хз как правельно... )) (Всё равно ты молодец)

Оффлайн

 

#12 29-07-2012 17:16:52

Aka_Nike (муж.)
Рабочий
Регистрация: 21-07-2011
Сообщений: 12
Профиль

Re: BSLEditor

Vitya, листбокс справа создан для того, чтобы в него можно было самому добавить комманду, могу сделать список.
Но помоему никому не надо будет это

Оффлайн

 

#13 31-05-2013 10:13:04

kamnjarez
Цивил
Регистрация: 31-05-2013
Сообщений: 5
Профиль

Re: BSLEditor

На чом пишеш ???

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.019 с.] [запросов к БД: 24]