Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Народ, вы здесь люди бывалые и Они проходили не один раз (как и я), поэтому откройте мне: Что меняется у Коноко, когда она "вспыхивает" Даоданом в игре (например после битвы на крыше TCTF с Барабасом) - здоровья вроде не прибавляется (те же 3 выстрела из ртутного арбалета примерно), может быть сила ударов?
Оффлайн
абсолютно ничего, просто скриптовая-сюжетная анимация с дополнительными эффектами-частицами.
никакие физические свойства Маи, насколько помню, не меняются на протяжении всей игры. при оригинальных ресурсах.
хотя могли бы.
Оффлайн
OUP в руки и можешь учить... и прыгать, и летать, и регенить, и дальше противников отбрасывать... только это не имеет особого смысла из-за неприспособленности архитектуры (высокие прыжки хоть и помогают в некоторых местах, но новых нычек таким образом не отыскать, а вот багов, дырок в потолках, недотекстуренных областей и незащищённых от такого вандальства триггеров - запросто...) и из-за того, что это бы излишне упростило игру... тем более которая по идее должна усложняться по мере движения к концу. ) и так из-за открываемых по мере игры приёмов получается, что неудобнее проходить именно первые уровни... хорошо хоть, "кувалду" оставили, а не к региональному управлению привязали.
так что если этим и стоит заниматься, то, во-первых, не на текущих уровнях, а во-вторых, лучше на ином принципиальном уровне. ) ну там, вместо просто усиления прыжков добавить особый высокий прыжок, выполняемый сложной комбой, добавить несамопроизвольные "даодановые вспышки" для разбивания стёкол и противников, добавить что-нибудь типа молний МутантаМуро, новую анимацию для более быстрого бега, и т.п. но это сложнее. +)
Оффлайн
Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле. И было бы здорово здоровье у Муро тоже увеличить - такой прием на суперсиле ему тоже не нравится) И надо бы сделать доступными без читов все башни в последней главе, а то только на одну с шарометом нормально запрыгивать. И надо............. Ах да, и еще строенный ртутный арбалет - один выстрел - три дырки)
P.S. Мне кажется, на форуме уже есть команда, которой по силам сделать ОНИ 2!!!)))
Оффлайн
больше противников и/или больше здоровья - это адски банально и скучно. ну будет не два хребтоломателя, а двести. ) даже если усложнить AI, чтобы противники как можно меньше подставлялись, больше блокировали и уклонялись, всего лишь будет сложнее и скучнее находить универсальную тактику... скорее стоило бы рандомизировать тактику (чтобы, например, при заходе за спину противнику он мог и кувыркнуться в любую сторону, и попробовать назад ударить, и подсечку провести... неожиданно), да добавить какие-нибудь более интересные элементы в бой... например, способность прыгать на огромную высоту и уметь этим пользоваться, сверхбыстрые удары (с переносом персонажа в 1-2 его высоты за <5 фреймов и соответствующей скорости выпадами) без автоблоков... но всё это пока что фантастично. )
Оффлайн
Да, сделать рэндомный AI у персонажей - дельная мысль! Тогда каждый противник будет уникальной индивидуальностью. Может, тогда еще придумать и противника, владеющего несколькими стилями боя, в зависимости от ситуации? И было бы здорово, если противники активно использовали окружение - пытались сбросить тебя куда-нибудь, ударить чем-нибудь. Суперпрыжки - тоже вещь. Но тогда надо что-то вроде запаса сил ввести в игру, на максимуме и прыжок выше и удары сильнее, гипо может тогда давать как и суперсилу, так и восстанавливать запас сил...
Оффлайн
Хех, забавно, забавно.
Кстате, у меня противники и со спиниы не такие уж и уязвимые, особенно страйкеры и фурии, первые постоянно с развороту ногой фигачат, вторые кувыркаются до посинения, пока не окажутся в выгодном для себя положении. А про блоки вообще молчу, блочат всё подрят, даже подсечками не гнушаются) , в общем на сложном уровне не так-то и просто возится с противниками, особенно если шипко небегать и не распригиваться от них, а малейшие попустительства и приличных пенков отхватываешь)
Оффлайн
KindMuro написал(а):
Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле
я как-то прикалывалась с кодами в оньке, ну, открытие всех дверей, бессмертие, увеличение количества врагов. так вот, в третьем уровне после битвы с барабасом, когда бежишь за скрытыми гипо и энерго-элементом, там вот эти окна открываются и там есть практически бессмертные противники. сколько им не ломай хребет и сколько в них не стреляй из ртутного арбалета - все бестолку. только спустя 5 минут месива и издевательства над ними, можно еще хоть как-то их прикончить.
Оффлайн
Мне известно это место, но я не знал, что окна открываются! Надо будет попробовать. А что за код - увеличение количества врагов? Кстати, кто-нибудь знает про "секретное место" на крыше регионального управления?
Оффлайн
кстати по поводу рандомизации ногорукомахательной логики AI, различность стилей боя ведь есть и реализована в некотором плане интересно... проблема в том, что реалтайм смены стилей нету... тут где-то обсуждалось уже, как примерно всё это сделано, можете попробовать поковырять этот пункт... и поудивляться неожиданным ходам противников... ) порой и глупым, впрочем...
Оффлайн
Да, враги иногда удивляют, типа кувырка в пропасть, или отбегания назад ни с того ни с сего.
Бывает, что на ровном месте противник не видит Маи, крутиться по сторонам и приговаривает, мол, где ты, выходи.
Еще не понятно зачем враг иногда прыгает на Маи, но при этом ни какого удара не делает.
Хех, немного другая тема, но все же, еще бывало когда самонятся цивилы весьма диким способом - с потолка, или прыгают с огромных агригатов вниз, в зону своего обычного прибывания)
В частности в главе где надо с Керром встретиться, в таких больших залах, где консоли для открывания главного зала, в котором в дальнейшем идет биседа с дядей и ложишся в кресло гиганстской установки.
Да, еще бывает что враг просто напросто проподает иногда в небытие. Как правило он остается, но если, например, сразу не выйти к нему, а побегать где-нибудь в других местах, то вернувшись его уже тупо нету, ни тела, ни чего)
Отредактировал(а) GTO (22-05-2009 16:26:32)
Оффлайн
у меня был еще прикол. я использовла код прохождения через стену, а он, как всем известно, еще позволяет ходить по воздуху. на уровне "друзья в беде" я стояла на воздухе а возле самого края собрались страйкеры и фурии. сперва они стоят и думают, а потом прыгают на Маи пытаясь ее ударить, но сами падают в пропасть
http://s48.radikal.ru/i120/0905/3e/22db6aa129fb.jpg
Оффлайн
GTO написал(а):
просто напросто проподает иногда в небытие.
chr_delete решает. +)
KindMuro написал(а):
А каким читом такой щит у Маи включается?
если установлен последний daodan, появицо чит bigbadboss
, включающий этот самый щит. chenille же даёт сразу два эффекта - chr_boss_shield и chr_super (свечение)...
и ещё появится bulletproof
, отвечающий за другой щит... )
Оффлайн
bigbadboss похоже дает лишь частичную защиту, впрочем как и у всех его носителей, зато красив. bulletproof - хорошая вещь, но (как и все читы) нечестная)
Оффлайн
x
Оффлайн
Сорри, если написал не в ту тему...
Как на счет того, чтобы сделать финал, хм, еще повеселее.
Просто пришла идея, чтобы вместо элитных теток рядом с Муро в последней битве участвовали... Мукад и Барабас!
Ну, конечно, вы скажете что им уже конец пришел, но мало ли... Барабас умеет регенерировать, а Мукад парень крепкий (это к слову об их "воскрешении").
При таком раскладе последняя битва станет куда более тяжелой и интересной. Особенно, если им еще оружие дать (ртутный арбалет и шаромет, например). Конечно, надо бы TCTFников посильнее тогда сделать, ну да это не обязательно. Я бы посмотрел на бой Мукад vs Гриффин.
Отредактировал(а) KindMuro (29-05-2009 11:48:11)
Оффлайн
Дык тут черт ногу сломит): OniSplit, HEX-редактор, OniUnPacker - никогда не пользовался) Научите чайника!)
Спустя некоторое время)
Ух ты, открыл level19_Final.dat OniUnPackerом. Нашел развертки голов и одежды) Это само по себе здорово - но дальше дело встало.
Спойлер:
Круто, да? Теперь я хоть знаю что такое спойлер)) Надо, конечно, мне для ресурсоковыряния очень долго по форуму лазить(
И вот еще, давно хотел спросить - у кого в игре здоровья больше всего?
Отредактировал(а) KindMuro (29-05-2009 11:46:53)
Оффлайн
Блин,ну что вы пользуетесь этим УнПакером!
Переходите уже на xml!
Там все в 10 раз легче!
Оффлайн
x
Блин,ну что вы пользуетесь этим УнПакером!
Переходите уже на xml!
Там все в 10 раз легче!
Да кто ж знал, что xml тоже работает с Oni! И кстати, где его взять? А то видел пару версий в инете от 96$ до 800 евро!
Оффлайн
KindMuro написал(а):
Да кто ж знал, что xml тоже работает с Oni! И кстати, где его взять? А то видел пару версий в инете от 96$ до 800 евро!
Ты про что мне говоришь?Может Xml editor?xml`ы достаются из .oni файлов OniSplit`ом.
Оффлайн
У меня возник вопрос про код killmequick. Может кто знает, от него только скорость реакции противников увеличивается (они быстрее соображают) или еще что-то?
Оффлайн
Привет, где xml взять я толком не знаю - сам тут недавно. Вроде xml дает из файлов игры OniSpliter, где-то эта прога есть на форуме. Чтобы чит на полет использовать тебе нужно на твою Они установить сначала Daodan - просто скопировать v****.dll в директорию с Они. Daodan: http://onimia.ru/doc/game_downloads.php Это исправит кучу глюков + новые читы. Далее F1 и с клавы marrypoppins. Режим разработчиков F1+thedayismine+~
Оффлайн
1-Xml`ы достаются из .oni(.oni файлы это файлы которые появляются в папках level0(1 2 3 4 5...)Final после установки эдишна) файлов OniSplit`ом.
1.1-Качаем ОниСплит отсюда
1.2-Ставим его сюда - C:\Split
1.3-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.4-Пишем - cd c:\split (Enter) OniSplit.exe -extract:xml papka/kuda/pojdut/xml papka/gde/nahoditsja/oni/fail.oni (Enter)
1.5-Идём в папку куда пошли Xml(papka/kuda/pojdut/xml) , кликаешь на xml правой кнопкой мыши и выбираешь "изменить"
1.6-Изменяешь,сохраняешь
1.7-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.8-Пишем - cd c:\split (Enter) OniSplit.exe -create papka/kuda/pojdjoy/oni/fail papka/gde/nahoditsja/xml/fail.xml
1.9-Идём в папку куда пошёл .oni(papka/kuda/pojdjoy/oni/fail) копируешь и вставляешь в papku/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal
1.10-Заходим в Пуск - Выполнить - cmd,откроется командная строка.
1.11-Пишем - cd c:\split (Enter)
OniSplit.exe -import:nosep papka/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal papka/gde/lezjit/igra/oni/edition/GameDataFolder/levelxFinal.dat
1.12-Ждём,заходим в игру проверяем изменения
Оффлайн
Что именно сделал я?
Всмысле по умолчанию?
Оффлайн
ну как ты зделал а то там у тя там ничё непонятно
Добавлено спустя 1 минуту:
как ты зделал xml
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
у мя пишет неправилная инстоляция чё делать
Оффлайн
legos_me написал(а):
Плиз скажите как в Оньке сделать Кровь
Никак! она в игре вообще не предусмотренна!
Оффлайн
legos_me написал(а):
А на скринах есть
На каких?
Оффлайн
legos_me написал(а):
Cкажите плиз, почему у меня при разрешении 1024х768 строка Разроботчиков(я точно не помню) видна, а при 1440х900 не видна?
??????????ПОЧЕМУ??????????
этот вопрос не в этой теме надо задавать...
Оффлайн
Спокойно люди!
Кровь в игре БЫЛА предусмотрена,прикол в том что БЫЛА.Теперь её заменили вспышки.
RedDog написал(а):
legos_me написал(а):
А на скринах есть
На каких?
Возможно он имеет ввиду скрины из бета-версии.
Оффлайн
Можно на f2 f3 f4 f5 f9 f10 f11 f 12 или на z x v b n
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
комбинация 2 мышь (два раза) + пробел
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
или можна например кувалда поменять на десятичную боль или ещё что
Оффлайн
legos_me написал(а):
Можно на f2 f3 f4 f5 f9 f10 f11 f 12 или на z x v b n
F9 F10 F11 - это специальные клавы, с помощью которых можно воспроизводить, сохранять и повторять события. иногда это пожет помочь. F12 - это скрипты. такие кнопки лучше не менять
Оффлайн
ну, насчет f9 f10 f11 не знаю, как рассказать, чтобы было понятно, а вот f12 - с ее помощью ты достаешь из игры скриншоты в тот момент, что с тобой происходит в игре. допустим, ты прыгаешь или дерешься с кем-то в игре и нажимаешь f12, и у тебя в папке с игрой остается картинка. это типа стоп-кадра.
Оффлайн
F13 - сделать скриншот (что интересно, если назначить клавишу F13, то она будет работать как обычный PrintScreen, а если любую другую, то скрины будут сохраняться в каталоге с игрой в формате bmp).
С остальными пока не ясно.
Оффлайн
Оффлайн
Это почему старых?На самом деле третья кнопка это колесо мыши.
Оффлайн
doktordulit написал(а):
Это почему старых?На самом деле третья кнопка это колесо мыши.
Ну да,она и отвечает за те же функции,что и shift
Оффлайн
Камрады,Помогите пожалуйста,Я НИКАК не могу найти Они НИГДЕ, Можете прислать версию для ХП-шника? заранее благодарен
Оффлайн
На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.
Оффлайн
Шинатама написал(а):
На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.
Большое спасибо,по гроб жизни обязан
Оффлайн
А я нехрена непонял я даже нерубил но попробую!
Оффлайн
Шинатама написал(а):
На онимии есть раздел download и там есть английская версия оньки. только обязательно скачай для нее нужные патчи, иначе игра не будет работать должным образом.
а я её просто скачал, установил и сейчас играю. Какие патчи я не знаю.
Оффлайн
*[Био написал(а):
-ПсиХ-*]Какие патчи я не знаю.
там в разделе download все ясно написанно. если все же не понял, полазай тут Оп-па, Они навернулась...
и еще тут [Не устанавливается английская анюта]
Оффлайн
Manticore написал(а):
Что такое boss_shield и чем он отличается от обычного shield? Как я понял, boss_shield снижает повреждаемость от оружия, но сам при этом "вечен". Это так?
Да. Это красный щит. Если пострелять в боссов с оружия, то можно увидеть, как вокруг них появляется красный щит. Это он и есть
Оффлайн