Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Я запускаю Они и вдруг там у меня никого нету, ни души...((
Помогите(((
Оффлайн
э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?
Оффлайн
намутил с папкой IGMD. скачай бэкап и не мучайся.
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?
У всех так. Это просто я вам пример показала
demos_kratos написал(а):
намутил с папкой IGMD. скачай бэкап и не мучайся.
Спасибо
Добавлено спустя 58 секунд:
Неработает(((
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я пыталась установить OTA и "етион" к сожалению операция провалилась((
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
э, Э этож тренировочный уровень тут и не надо никого! иль у тя на всех так?
учись читать дебаг_мессаги в нижнем левом углу.
+ на тренировке UI быть не должно.
+ там даже написано про арену.
Отредактировал(а) demos_kratos (25-08-2009 19:33:58)
Оффлайн
Мне тоже помоги плиз!
Моя проблема в том что я хочё зделать чтоб шины могла драться как барабас! Для этого мне нужно с помощью OUP поменять сылку ONCC на ONCP а незнаю как вот скрин посматрите помагите плиззззз!!!!
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот помогите плизззззз!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Нужно поменять в ONCC ссылку на TRAC. причём тут ONCP? и делай уже всё через XML.
1.
onisplit.exe -extract:xml <target_dir> ONCCSH_generic.oni
в итоге в папке с именем, что ты вписал вместо <target_dir> появится файл ONCCSH_generic.xml
2.
переименовываешь ONCCSH_generic.xml в ONCCSH_barab.xml, открываешь блокнотом и ищешь там строку
<Animations>TRACshinatama_animations</Animations>
и меняешь на
<Animations>TRACbarabus_animations</Animations>
3.
onisplit.exe -create <target_dir> ONCCSH_barab.xml
и получишь в <target_dir> файл ONCCSH_barab.oni
4.
onisplit.exe -import:nosep <имя_папки_с_ONCCSH_barab.oni> level0_SHbarab.dat
в итоге получишь файлы level0_SHbarab.dat и level0_SHbarab.raw (0 байт). оба копируешь в GameDataFolder. и при запуске игры, смени класс (chr_set_class 0 SH_barab)
1-й 3-й и 4-й этапы могут быть заменениы моим ГУИ, что гораздо удобнее, чем вбивать все параметры в командную строку.
Оффлайн
Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!
Оффлайн
vitya написал(а):
Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!
А что тут трудного?Задавай вопрос дадим ответ!
Оффлайн
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
Этот спосаб для меня очень трудный и мне не обизательно чтоб все ресурсы глобализованы посаветуйте чтонибудь по легче!
А что тут трудного?Задавай вопрос дадим ответ!
Тебе легко говарить, а с onisplit не имел дела ни когда, а хекс только начал работать и пока его только изчаю!!!!!!!!!!!
И потом можно какнибудь это зделать в OUP я только с ним боле-мене разобрался!
Оффлайн
HEX, HEX... такими тэмпами онимия OCF никогда не догонит.
эххх... про хексы читай тут - http://wiki.oni2.net/OBD:File_types - описания всех типов файлов.
ссылка на файл внутри *.dat - это тот номер перед именем файла. например "00466-barabas_animations.TRAC". ты должен вставить это в хекс-инвертированном формате на место ссылки на TRAC в ONCC. для примера: 00466 в хекс-инвертированном формате будет D2 01. (466 в хекс -> 01 D2 потом читаем наоборот -> D2 01)
Отредактировал(а) demos_kratos (27-08-2009 19:55:04)
Оффлайн
Короче я не
Спойлер:
нехрина
не чё понять не могу судя по всему, мне ещё рано это!
Отредактировал(а) vitya (28-08-2009 09:08:20)
Оффлайн
ну вооот. чтоб заниматься моддингом, а тем более хекс-моддингом нужно иметь представление о структуре данных игры. а ты - "рано", "рано"...
Оффлайн
И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)
Оффлайн
vit86rus написал(а):
И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)
А ты внимательно почитай,и поймешь что он только на кампаунд.
Оффлайн
doktordulit написал(а):
vit86rus написал(а):
И снова здравствуйте!
Извините за оффтоп, но вы не знаете как установит скрипт под названием "Konoko vs The World"? На зарубежных форумах я смотрела но так и не поняла...
Однажды я поставила скрипт на "био-лабораторию", я там всё поставила, но оно грузится а потом изчезает и ничего не даёт((((...
Зарание спасибо)А ты внимательно почитай,и поймешь что он только на кампаунд.
А как понять на кампаунд?
Оффлайн
Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)
Оффлайн
vitya написал(а):
Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)
И где ты видел чтоб она показывала фак?
Оффлайн
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)
И где ты видел чтоб она показывала фак?
Ни где, но ведь чтонибудь можноже зделать!!!!!
В некоторых видео естьже типо такого!!!!!!!!!
Оффлайн
нельзя. анимации пальцев движок не держит.
Оффлайн
vitya написал(а):
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
Помагите мне ещё! Мне для видео нужно чтоб коноко показала фак как можно это зделать! Скажите плиззз!!!( знаю фак это не прилично, но однако)
И где ты видел чтоб она показывала фак?
Ни где, но ведь чтонибудь можноже зделать!!!!!
В некоторых видео естьже типо такого!!!!!!!!!
Витюх, там кулаки у всех,но если хощ, возьми анимацию из ГТА3 попробуй(тока подозреваю придется менять всего героя и прописывать заново, а это гемор)
Оффлайн
возьми анимацию из ГТА3 попробуй
хех, вы все так просто говорите про анимации, 3д... попробуй сам создать или перевести анимацию из любого источника в Oni. и чтоб она работала.
в ГТА3 модели не костные, а цельные, анимы к ним соответствующие. легче свою сделать чем переводить.
Оффлайн
Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81
Я надеюсь на вас!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81
Я надеюсь на вас!!
Вить ето легко, распаковываем архив в директорию едишна в Install фолдер и кидаем там уже в папку Packages, апосля запускаем АЕ ИНсталлер и та выбираем новый чар-Мотоко и инсталл и Вуаля!!
Вить прекрасный вкус, Мотоко там с ударами фурии и сделана зашибись
Отредактировал(а) Шнайдер (17-09-2009 12:09:24)
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
vitya написал(а):
Люди я скачал они мотоко, а как её установить не врубаюсь!!!!!!!!!
Помагите плизз!
Сылка откуда качал! http://mods.oni2.net/node/81
Я надеюсь на вас!!Вить ето легко, распаковываем архив в директорию едишна в Install фолдер и кидаем там уже в папку Packages, апосля запускаем АЕ ИНсталлер и та выбираем новый чар-Мотоко и инсталл и Вуаля!!
Вить прекрасный вкус, Мотоко там с ударами фурии и сделана зашибись
Спасибо огроменное!!!
Оффлайн
Schneider написал(а):
Мотоко там с ударами фурии и сделана
Не совсем так. Там запихан кастомный TRAC, то есть движения скопированы с разных персонажей.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Schneider написал(а):
Мотоко там с ударами фурии и сделана
Не совсем так. Там запихан кастомный TRAC, то есть движения скопированы с разных персонажей.
Да, там куча разных движений, но де факто удар колесо смерти напоминает фурию, да и голос оставили прежний(лучше б голос Коноко сделали ИМХО)
Оффлайн
Ещё вопрос вот я установил допалнительные пушки в игру, а как узнать на них скриптовые команды ну тоесть если мне надо дать крутую пушку персу как мне это зделать что в скрипте печатать!
Скажи пожалуйста просто я во всём новом для себя должен разбираться!!!!!!!!
Оффлайн
Скорее всего надо посмотреть в ресурсах перса, который держит в руке ее, там и на пушку должна быть команда ИМХО обычно в консоли смотрят?
Отредактировал(а) Шнайдер (17-09-2009 16:27:06)
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
Скорее всего надо посмотреть в ресурсах перса, который держит в руке ее, там и на пушку должна быть команда ИМХО обычно в консоли смотрят?
Не вы меня немного не так поняли я загрузил допалнительныепушки а как узнать под какой скриптовой командой они?
Отредактировал(а) vitya (17-09-2009 16:41:36)
Оффлайн
Я про них и говорил, пушка же у перса в руке, не важно новая иль старая, скрипт команды есть на все пушки и отображаются там, где и обычные-в характеристике перса иль в игре у тебя их нет?
Отредактировал(а) Шнайдер (17-09-2009 16:47:15)
Оффлайн
chr_giveweapon <имя_бота_или_его_ID> <имя_пушки>
имена дополнительных пушек смотри в %Package%\level0_Final\level0_Final\ONWC****.oni, где ****- это имя пушки
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
chr_giveweapon <имя_бота_или_его_ID> <имя_пушки>
имена дополнительных пушек смотри в %Package%\level0_Final\level0_Final\ONWC****.oni, где ****- это имя пушки
Спасибо огромное понял осталось разобраться где какая!
Оффлайн
Рабочая ссылка-будьте любезны http://mods.oni2.net/system/files/Edition-PC.zip я иё ужо давал
Отредактировал(а) Шнайдер (19-09-2009 10:32:56)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Я Установииииииллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибббббббб!!!!!!!
Никит, сделай одолжение, не пиши так много, тебе ж Демоскратос говорил, достаточно коротко сказать-спасибо, нам (лично мне) и так приятно, что у тебя все установилось честно
Оффлайн
1.Помести папку Edition в папку с игрой ONI
2.Открой папку Edition,там будет папка install
3.Открой её и там увидишь вот этот файл-AEInstaller.exe
4.Открой этот файл жди конца установки!
5.Потом отметь все галочки и нажми install
6.После установки закрой прогу и в папке Edition,Открой файл Oni.exe и играй!!!!!
Удачи!!!!
Отредактировал(а) NiKiT@ (19-09-2009 12:18:36)
Оффлайн
переустановила игру, вместо пустой IGMD поставила полную. включила игру. с полным IGMD игра всё равно не пройденная...
можно ли установить АЕ на непройденную игру?
или подскажите как сделать её пройденной, не проходя заново...
Оффлайн
прохождение игры от IGMD не зависит. в ней лежат скрипты. Прохождение зависит от persist.dat в папке с игрой. Скачать его можно с раздела downloads на онимии.
насчёт второго вопроса: да, можно. и читы работать будут.
Оффлайн
Так, Кейт, ставь на пустую версию, она всиравна никуда не денется, полную не трогай, если що не дай Бог случится, полная есть на Онимии
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
NiKiT@ написал(а):
Люди помогите!Я скачал 21010Motoko и установил через AEInstaller.exe!А как он работает не знаю!Помогите!Плиз
Геноссе, я Вите указал, посмотри на страницу раньше... а если дело касается включения-код Shapeshifter мой друг
Отредактировал(а) Шнайдер (19-09-2009 14:41:23)
Оффлайн
Шнайдер помоги! как поставить Май приёмы фурии или танкера????
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Нет,ты меня не понял мне надо чтоб Май сама делала приёмы фурии!
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Шнайдер помоги! как поставить Май приёмы фурии или танкера????
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Нет,ты меня не понял мне надо чтоб Май сама делала приёмы фурии!
Так в скриптах я малехо чайник, но Меняем значения ударов персов в консоли chr_fury и chr_konoko ИМХО
Плюс к тому вот, кой чего есть http://wiki.oni2.net/Gameplay/Combat_moves тама усе про Это
Отредактировал(а) Шнайдер (19-09-2009 15:11:15)
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
Меняем значения ударов персов в консоли chr_fury и chr_konoko
Cущая неправда. нет таких комманд. можно конечно перепихать анимации вилками функций на подобии
func main { ... fork change_anim1 ... fork change_animN ... } func change_anim1 { chr_wait_animation 0 KONCOMcomb_p chr_animate 0 REDCOMcomb_p } ... ... func change_animN { chr_wait_animation 0 KONCOM***** chr_animate 0 REDCOM***** }
а можно (и так даже легче) поменять ссылку на TRAC в ONCC.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
Шнайдер написал(а):
Меняем значения ударов персов в консоли chr_fury и chr_konoko
Cущая неправда. нет таких комманд. можно конечно перепихать анимации вилками функций на подобии
.
А что я говорил? Как раз про это, ну выразился не так, звиняйтэ, бывает
Отредактировал(а) Шнайдер (19-09-2009 15:20:53)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
А как поменять ссылку на TRAC в ONCC?????????????????????
1. Я тебе говорил, как со мной связаться. Через yahoo mesenger. Там уже я тебе пошагово объясню, как всё это делается. не поленись и зарегистрируйся.
2. Я тебе уже говорил насчёт лишних знаков препинания. Постарайся их больше не использовать. Используя их ты падаешь в глазах других. Почему? Не знаю. Но это факт.
Оффлайн
А где написать вот это?
func main
{
...
fork change_anim1
...
fork change_animN
...
}
func change_anim1
{
chr_wait_animation 0 KONCOMcomb_p
chr_animate 0 REDCOMcomb_p
}
...
...
func change_animN
{
chr_wait_animation 0 KONCOM*****
chr_animate 0 REDCOM*****
}
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
НУ ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ....
Эх еслиб я знал как то сказал!
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Посмотри в теме видеоуроков и скачай урок, там пример как Маи ставить)
Кинь мне на мыло это видео плизззззз!
Оффлайн
Я забыла процесс... дурья моя башка!!! чтоб на неё упал ДИНАМИДЬ!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кто нибудь знает как менять модели оружия?
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Посмотри в теме видеоуроков и скачай урок, там пример как Маи ставить)
Вот смотри
P.S. ХОТЯ ПАМЯТИ НА КОМПЕ ДОФИГА
Добавлено спустя 44 секунды:
А Хде СОбСтВеНнО СкРиН???
Оффлайн
Kate написал(а):
немедленно прекрати писать ТаКиМи БуКвАмИ!!!
ПочемУ
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
vit86rus написал(а):
Всё нормально.
Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 22 секунды:
продолжай дальше
Как продолжать если я не знаю чё ДЕЛАТЬ
Оффлайн
А ясно)) дальше сохраняй файл и конвертируй его в .oni Потом нажимаешь на "AE Packages" и вводишь там всякие параментры. С двумя последними столбиками вводиш путь папки, где находится твой ".они" (не надо в расширении файла). всё. МОД ГОТОВ. Теперь надо его установить и дело кончено)(не забудь на уровне ввести число твоих копий)
Оффлайн
vit86rus написал(а):
А ясно)) дальше сохраняй файл и конвертируй его в .oni Потом нажимаешь на "AE Packages" и вводишь там всякие параментры. С двумя последними столбиками вводиш путь папки, где находится твой ".они" (не надо в расширении файла). всё. МОД ГОТОВ. Теперь надо его установить и дело кончено)(не забудь на уровне ввести число твоих копий)
я не понял этого
(не надо в расширении файла).(не забудь на уровне ввести число твоих копий
Отредактировал(а) NiKiT@ (03-11-2009 23:08:28)
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
(не надо в расширении файла)
Вводи например: D:\Мои документы\[IOSYS]
NiKiT@ написал(а):
не забудь на уровне ввести число твоих копий
*Пример аэропорт*:
if (save_point eq 1) { my_save_point=1; env_show 10 1 env_show 11 1 env_show 12 1 dprint restore1_active particle auto1 start particle auto1fire start particle auto1spark start particle door1spark start particle tctf1 start sound_music_start mus_asian 0.5 music_script_start(); ai2_spawn IntroStriker01 ai2_spawn IntroStriker02 [b] ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force[/b] restore_game sleep 30 set_target_1 set_objective_1 }
Оффлайн
vit86rus написал(а):
NiKiT@ написал(а):
(не надо в расширении файла)
Вводи например: D:\Мои документы\[IOSYS]
NiKiT@ написал(а):
не забудь на уровне ввести число твоих копий
*Пример аэропорт*:
Код:
if (save_point eq 1) { my_save_point=1; env_show 10 1 env_show 11 1 env_show 12 1 dprint restore1_active particle auto1 start particle auto1fire start particle auto1spark start particle door1spark start particle tctf1 start sound_music_start mus_asian 0.5 music_script_start(); ai2_spawn IntroStriker01 ai2_spawn IntroStriker02 [b] ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force ai2_spawn evilkonoko force[/b] restore_game sleep 30 set_target_1 set_objective_1 }
Я ни хрин* не понял...
Оффлайн
В ONWC можно поменять цвет лазера!(А как не комне!)
Это для NiKiT@!
Оффлайн
Всё понял......................
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
vit86rus написал(а):
NiKiT@ написал(а):
Я ни хрин* не понял...
ai2_spawn (имя перса) force водишь и копируешь!
И нифига....(
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Всё понял......................
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:vit86rus написал(а):
NiKiT@ написал(а):
Я ни хрин* не понял...
ai2_spawn (имя перса) force водишь и копируешь!
И нифига....(
Скрипт выложи!
Оффлайн
ЁМАЁ НАРОД ЭТО ТАК ЛЕГКО! ПРОСТО МОЗГИ ВКЛЮЧИТЕ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ!!!!!
Оффлайн
Мих если я не ошибаюсь то ты в этом рабираешься!
Помоги мне как можно взять опредилюные анимации(Комбосы, приёмы!) чтоб потом в ONCC дать сылку на них?
Оффлайн
Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Миха, научи менять модели оружия на другие!
во-первых, причём он здесь?
во-вторых, имеется ввиду, что другие модели оружия в наличии? с текстурами, всякими координатами и прочими радостями? конкретней, в каком виде. "замена" модели - это замена ссылок от ONWC и по иерархии. не больше.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
vit86rus написал(а):
Миха, научи менять модели оружия на другие!
во-первых, причём он здесь?
во-вторых, имеется ввиду, что другие модели оружия в наличии? с текстурами, всякими координатами и прочими радостями? конкретней, в каком виде. "замена" модели - это замена ссылок от ONWC и по иерархии. не больше.
А что на счёт меня?
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Кстати, Ты в Маи вставил приёмы Муро,да? Я ненавижу Муро^^
Сори я же пробывалИ это мой первый, так что первое попалось то и зделал!
Оффлайн
vit86rus написал(а):
Да,да!
что - да? в каком виде?
vitya написал(а):
А что на счёт меня?
а тебе идти, например, на вики. и убеждаться, что ONCC на TRAM ссылаться не умеет. на TRAC, в котором и собраны указатели на анимации - умеет. а на TRAM - ну так уж вышло.
Оффлайн
Помогите не могу добавить ботов в 14 уровень по инструкции demos_kratos!
Оффлайн
Мод называеться "ko-mu" когда установите играйте за шину я на неё всё поставил.)))
(У неё свечение даодана и ещё кое чё)
Оффлайн
Блин...а есть чё нибуть на русском, а то я с английским не дружу...
Оффлайн
Лиди что тут отвечает за даодановое свичение какого цвета и прочее!
И NiKiT@ ko-mu я первый своё назвал! Тебе надо было назвать sh-mu!
Оффлайн
vitya написал(а):
Лиди что тут отвечает за даодановое свичение какого цвета и прочее!
И NiKiT@ ko-mu я первый своё назвал! Тебе надо было назвать sh-mu!
Я не знаю что отвечает за цвет(хотелось бы узнать)
А за даодан отвечают практиклы то шо после "glow" копируй до "death"
Оффлайн
vitya написал(а):
Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!
Если твои первый,то хорошо.
А вообше СкучнО...
НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!
Спойлер:
Таких модов на ОЦФ дофига,и получше есть.
НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!
Оффлайн
doktordulit написал(а):
vitya написал(а):
Люди отценивайте не строго это мой первый удачный мод!
Если твои первый,то хорошо.
А вообше СкучнО...
НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!Спойлер:
Таких модов на ОЦФ дофига,и получше есть.
НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОБИЖЕНЫМ,НЕ ЧИТАЙ!
Я не обижаюсь я же говорю это мой 1 мод!
Добавлено спустя 34 секунды:
Но хотелосьбы их професионально делать!
Оффлайн
NiKiT@ слушай а ты можеш зделать чтоб все персы были в одном уроне!
НЕ скрипт а ресурсы!
Оффлайн
Оффлайн
Оффлайн
NiKiT@ написал(а):
Но я поставлю один класс перса
Типа - red_hard_1 и всё... red_hard_2 ставить не буду и так со всеми...
Для 14 и на счёт класса постарайся его немного ихменить!
Оффлайн