Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Прикиньте, вот скачал я скрипт от Михи (вроде, да, от Михи). Называется ВСЁ СРАЗУ. Первые впечатления- СУПЕР. Такого я еще не видел. В финальной битве объединились 2 концовки. С самого начала Маи сама начала мутузить всё подряд. Потом начала выделывать такое... Я у противников таких финтов не видел... Потом чихать начала, потом... Не буду вдаваться в подробности. Но после вспышки энергии появляется КУЧА МЯСА и выскакивает табличка. Они вылетела
Оффлайн
После вылета цвета в компе меняются. Помочь может только перезагрузка. Люди, помогите мне. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СКРИПТ РАБОТАЛ!!! Это то, чего я так долго ждал-МЕСИВА. Великой битвы. Такой должна быть концовка. По крайней мере во 2-ой Гриффин должен был привести с собой 10 солдат и столько-же Муро. Чтобы силы были равны. Чтобы Фурия в одиночку не убивала Ликвидатора.
Чтоб под конец была гора трупов. Но скрипт вылетает. Что делать???
Оффлайн
Gelo написал(а):
Что делать???
Я создал подобие этого скрипта.
Оффлайн
Cursor написал(а):
Такая проблема есть, да. Много анимаций запрещённых. Его лучше запускать на едитионе. И зачем тебе концовка-то?
П.С. Скрипт называется "Все вместе".
А что такое эдитион? Где его взять?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Cursor написал(а):
Gelo написал(а):
Что делать???
Я создал подобие этого скрипта.
За подобие спасибо, буду проверять. Он нормально работает?
Оффлайн
Вот едитион Seventh Anniversary Edition, Версия Гораздо Хуже
Оффлайн
Gelo написал(а):
Cursor, а почему ты написал, что архив rar, а я с мобильника скачал php!
Это и есть rar. И это, кстати, только недоработаный скрипт. В мобилках я не смыслю, так что и php непонимаю.
Оффлайн
С мобилками всё понятно: нормальный мобильник (тот, который хотя бы поддерживает Ява-приложения)+опера мини+интернет= счастье. Именно через мобильник нашел я этот сайт. За комп родичи долго не пускают. Вот и сижу за мобильником. А в php я вообще не кумекаю. Это с мобилами не связанно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Cursor, а как ты так быстро нашел мою тему? Только создал, продолжение еще не сделал 1 ого сообщения, и вот на тебе, уже ответили. Ну ты шустрый.
Оффлайн
Gelo написал(а):
Cursor, а как ты так быстро нашел мою тему? Только создал, продолжение еще не сделал 1 ого сообщения, и вот на тебе, уже ответили. Ну ты шустрый.
Я наблюдаю за сайтом абсолютно каждый день и почти каждый час, или по 10 минут жду новых сообщений. У меня они обозначаются(сообщения, которые я не прочёл). И скрипт будет совершенствоваться.
П.С. И blackOps*ов называют не ликвидаторами, а элитными спецназовцами. Ликвидатор - это просто статус, который я себе написал.
Отредактировал(а) Cursor (17-01-2008 08:11:02)
Оффлайн
Доработанная версия скрипта. Делаются дополнения.
Оффлайн
Насчет Ликвидатора понял, за скрипт спасибо! Когда родичи за комп пустят, всё проверю. Буду делать скриншоты. Сделаю себе тему для мобильника из них... О да!
Оффлайн
Слышь, Cursor, по-моему я что-то не так сделал. Установил я эдитион, поставил вот этот скрипт. И всё равно табличка вылетает. И игра вылетает. Но теперь гораздо позже. И еще-вроде бы твой скрипт, а в игре всё-равно пишется про Миху. Помоги!
Оффлайн
Gelo написал(а):
Но теперь гораздо позже. И еще-вроде бы твой скрипт, а в игре всё-равно пишется про Миху
Миху??? Нифига подобного там не должно быть! Ты куда именно установил? нужно в едитионский GameDatafolder IGMD compaund .Старый файл заменить.
Оффлайн
На всякий случай вот - скачай и змени старый кампаунд
Отредактировал(а) Cursor (19-01-2008 08:04:15)
Оффлайн
Странно, но тот файл, который ты мне выложил, ничем не отличается от файлов в эдитионе. И это обычная дуэль с Муро. Просто один на один. Че-то я не врубаюсь.
Оффлайн
Ээээ, Грффин то жив хоть? И выложи-ка свою папку кампаунд. Или ещё лучше - должно содержание папки виглядеть так(:
dprint restoreGriffin
ai2_boss_battle = 1
ai2_spawn Griffin
chr_set_health Griffin 1500
if (extra_guys eq 1)
{
ai2_spawn GrifOps01
}
ai2_spawn GrifOps01
ai2_spawn GrifOps02
ai2_spawn GrifOps03
ai2_spawn S_Tr41
chr_teleport S_Tr41 517
chr_changeteam S_Tr41 TCTF
chr_set_class 5 TCTF_swat_1
ai2_spawn B_Eb11
chr_teleport B_Eb11 515
chr_changeteam B_Eb11 TCTF
chr_set_class 6 TCTF_swat_1
ai2_spawn C_Sr17
chr_teleport C_Sr17 515
chr_changeteam C_Sr17 TCTF
chr_set_class 7 TCTF_lite_blackops_1
ai2_spawn B_Eb16
chr_teleport B_Eb16 515
chr_changeteam B_Eb16 TCTF
chr_set_class 8 TCTF_lite_blackops_1
ai2_spawn C_Sb78
chr_teleport C_Sb78 517
chr_changeteam C_Sb78 TCTF
chr_set_class 9 TCTF_lite_blackops_1
ai2_spawn C_Sb76
chr_teleport C_Sb76 517
chr_changeteam C_Sb76 TCTF
chr_set_class 10 TCTF_lite_1
ai2_spawn C_Sb75
chr_teleport C_Sb75 515
chr_changeteam C_Sb75 TCTF
chr_set_class 11 TCTF_lite_1
ai2_spawn Muro
chr_boss_shield Muro
if (extra_guys eq 1)
{
ai2_spawn GrifElite01
}
ai2_spawn GrifElite01
ai2_spawn GrifElite02
ai2_spawn GrifElite03
ai2_spawn GrifElite04
chr_teleport GrifElite04 517
chr_set_class 16 tanker_med_1
ai2_spawn GrifElite05
chr_teleport GrifElite05 513
chr_set_class 17 striker_med_1
ai2_spawn GrifElite06
chr_teleport GrifElite06 518
ai2_spawn A_S1
chr_teleport A_S1 518
chr_giveweapon A_S1 w1_tap
ai2_spawn C_b74
chr_teleport C_b74 513
ai2_spawn B_Esb15
chr_teleport B_Esb15 513
chr_set_health Muro 500
fork wait_to_help
restore_game
objective_set(6,silent)
paths
Отредактировал(а) Cursor (19-01-2008 09:56:01)
Оффлайн
Да, работает. Такая тусовка там была! Потом, когда всех завалили, я, Гриффин, элитный боец-дружно надирали зад Муро. Веселый скрипт. ЖДУ продолжения.
Оффлайн
Вот и золотая версия скрипта. Устанавливать туда же.
Отредактировал(а) Cursor (19-01-2008 19:48:09)
Оффлайн
Молодец! Веселый скрипт! Я аж несколько раз переигрывал. Но вот в чем проблема-левая половина стоит без дела. Все как ничего не видят. Подхожу к снайперу-он ничего. Я подхожу сзади-ничего. Я ломаю хребет-2 зеленые вспышки, он падает и поднимается. Но вроде если туда Муро завести, то все мои оживают, и мутузят его. А можешь еще туда Мукада привести и Барабаса? Чтоб вообще было СУПЕР!
Оффлайн
Gelo написал(а):
Молодец! Веселый скрипт! Я аж несколько раз переигрывал. Но вот в чем проблема-левая половина стоит без дела. Все как ничего не видят. Подхожу к снайперу-он ничего. Я подхожу сзади-ничего. Я ломаю хребет-2 зеленые вспышки, он падает и поднимается. Но вроде если туда Муро завести, то все мои оживают, и мутузят его. А можешь еще туда Мукада привести и Барабаса? Чтоб вообще было СУПЕР!
Сделаю. Насчёт слепости, Муро и должен быть лекарством. Попробую подфиксить.
Оффлайн
Вот в чем прикол: Мукад заменился на снайпера, который стоит слева. А что у нас слева? А слева-слепые враги. И еще: все персы, которые ты добавил в тусовку, стоят ПЕРЕД restore_game. И всё работает. Я попробовал добавить туда Мукада, но его просто не стало! Почему у тебя персы стоят перед restore_game?
Оффлайн
Gelo написал(а):
Так, спасибо. Слышь, а ты что, научился СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ? Где ты номера нашел?
Я не искал. Номера определяются: какой по счёту перс стоит в скрипте - таков его номер. И для этого мне понадобилось всего - лишь узнать номер Муро.
Оффлайн
Хм... Ах да! Это всё с учетом фурий, Гриффина, элиты. А вот когда дерешься против мутанта, то тот скорее всего 1 ый.
Кстати, я увидел команды teleport... Ты понял, где какие точки? И еще: с версией "всего хорошего" твой скрипт не работает. Вылетает, как и "всё сразу".
Оффлайн
Gelo написал(а):
Кстати, я увидел команды teleport... Ты понял, где какие точки? И еще: с версией "всего хорошего" твой скрипт не работает. Вылетает, как и "всё сразу".
Эти точки, не поверишь - я случайно угадал. А на счёт вылет - с новогодней версией он почему-то только идёт. Вот сейчас думаю над этим.
Оффлайн
Cursor написал(а):
не поверишь - я случайно угадал.
вот я не поверю.ТАКОЕ количество народа угадать,куда кого ставить невозможно!и вообще,зачем эти телепорты?мне кажется,если ты поставишь,допустим,страйкера какого-нибудь в последнюю битву,он появится там,где должен.иначе как ты мог поставить челов наугад,если они появляются там,где надо тебе?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
и ещё: самая первая версия твоего скрипта,Курсор,(Свежие силы) у меня не идёт.мгновенно вылетает с табличкой,которая запрашивает startup.txt и даёт мне ссылку на bungie.я бы тебе точный текст написал,но в данный момент не могу.
p.s. скрипт загружал не в эдитионе
Отредактировал(а) Freestyler (06-05-2008 13:09:12)
Оффлайн
Gelo написал(а):
с версией "всего хорошего" твой скрипт не работает. Вылетает, как и "всё сразу".
Cursor написал(а):
с новогодней версией он почему-то только идёт. Вот сейчас думаю над этим.
Freestyler написал(а):
вылетает с табличкой,которая запрашивает startup.txt и даёт мне ссылку на bungie
Gelo написал(а):
работал, где-то во второй версии. В новой не работает. Наверное, персов много.
НУ! ВАС! ВСЕХ!!!!!!! Хоть бы один толково пожаловался, как требует Даодан при вылете!
Нет, все предпочитают "думать над этим" в своём углу. В самом крайнем случае ворчать.
Вы хоть понимаете, что если вы жалуетесь бестолково, то вам никто никогда не поможет?
Оффлайн
А что тут можно говорить? Загружаю уровень, еще не успела появиться картинка с уровнем, как приходит черный экран и табличка <ОП-ПА, ОНИ НАВЕРНУЛАСЬ!>
Оффлайн
Ну, ты-то вообще отдыхаешь. Неужели ты Даодан (vtuneapi.dll) не используешь? Тогда действительно с тебя взятки гладки.
Оффлайн
Да, извините за наезд. Вылет с новыми версиями Эдишн - это из-за Лузерских TRAM-хаков, которые я всё никак не починю, и о которых имею тенденцию забывать.
На самом деле Онька из за этих хаков может вылететь в "любой" момент, но нагромождение челов (этот вот скрипт, или ОТА) - вылету способствует. Вот и имеем...
По ходу я посмотрел на собственно скрипт, которым делился Курсор, и слепил свою версию (для проверки пары гипотез). Прилагаю и комментирую.
Скрипт этот - как и всё мои эксперименты - минимальный, то есть он призван заменить не compoud.bsl, а всё содержимое папки IGMD\compound.
В последней версии Курсора (v1.3), которую он выложил на этой ленте, есть один довольно крупный косяк...
Падает не из-за него, но всё равно со скриптами надо тщательнее, ребята. Косяки связаны с именами и индексами.
Курсор думает, что споунит 30 челов (и думает, что правильно следит за их индексами по мере добавления челов).
В действительности же он споунит на 2 чела меньше, и затем четыре раза обращается к несуществующим индексам.
Конкретно, он пытается повторно заспоунить C_Sb77 и C_Sb78 (а без force это не проходит) 24-м и 25-м номером...
Что же касается моей фигни: она эквивалентна Курсорской минус косяк минус 11 челов.
Челов я убрал, чтобы не перегружать боевую логику (когда челы не знают, кого гасить).
Предел здесь не столько на количество челов, сколько на количество поединков.
Каков именно предел, не знаю, но с двумя командами - где-то человек по 7-8-9.
Ну и естественно, написана моя фигня в лучшем модулярном стиле. Инджой.
Оффлайн
Инджой???
Да, кстати, у меня вдруг прошел весь скрипт <всё сразу>. Весело. Вот только я когда его открыл (файл) , то заметил столько текста, которого я не видел, что... Ну очень много текста.
Оффлайн
"Да, кстати, у меня вдруг прошел весь скрипт <всё сразу>. Весело."
Ребята, я вообще-то путаюсь в русских названиях скриптов: то "всё вместе", то "всё сразу"... А может, "всЕ вместе"?
Как всегда, не хватает определённости с источником скрипта. Если ты с чего-то такого прёшься - что ж, рад за тебя.
"заметил столько текста, которого я не видел, что... Ну очень много текста."
Если я правильно понимаю, о каком скрипте идёт речь, то там слишком много отсебятины, до неприличного много.
Оффлайн