Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#1 26-05-2008 16:38:32

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Daodan

Изредка обновляемый Даодан
Родной binkw32
xtras (распаковывать в папку xtras или mods)

Вышеперечисленное не рекомендуется к использованию. Файлы с сайта могут исчезнуть без предупреждений, как в прошлый раз. Вопросы в личку.

  • Загрузка .oni-файлов из папки xtras (mods).
  • Полностью переписанный template manager (старые баги пофиксены, новые добавлены). Вывод ошибок, возникающих при загрузке ресурсов немного облегчает создание новых уровней (ошибки показывает вот эта программа).
  • Чит «nineteen» разблокирует все уровни (полезно при установке дополнительных уровней).
  • Пропуск интро при запуске с ключём -nointro.
  • Старт в режиме разработчика с -devmode.
  • Тетрис

В аттаче старая (стабильная) версия, которая, впрочем, тоже не рекомендуется к использованию. :)

Отредактировал(а) Sfeli (26-11-2011 17:03:11)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент basic-0.6.6.1.zip, Размер: 5,433 байт, Скачано: 613

Died. Completely.

Оффлайн

 

#2 26-05-2008 19:51:08

MurmuRo (муж.)
Цивил
Откуда: Горная резиденция синдиката
Регистрация: 14-04-2008
Сообщений: 6
Профиль

Re: Daodan

Супер! Особенно понравился код marypoppins


Убейте её, я должен попасть на самолёт!

Оффлайн

 

#3 27-05-2008 02:19:40

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Замечание к marypoppins : поскольку от слишком долгого падения в Они умирают, летать подолгу можно только в совокупности с читом бессмертия liveforever.
Кроме того, чтобы в процессе полёта вести прицельную стрельбу, нужен глобальный скрипт, пример которого можно найти здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Barabas


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#4 27-05-2008 05:27:01

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

geyser, потести, потом говори ;-)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#5 27-05-2008 17:37:26

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

"geyser, потести, потом говори ;-)" Всё-то ты ухачил, сукин кот... =)
Молодчина. Дальше только разве что параметры подкрутить чуток.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#6 27-05-2008 19:19:35

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

geyser, не совсем и не всё. Некоторые люди всё равно руками размахивают, это раз, а два ? выключается только перезагрузкой движка. Вот прикручу новую удобную патчилку, похукаю и смену класса, и выгрузку уровня.
Народ, вот появился чит marypoppins, можно нормально летать, так может, прибить kangaroo теперь (он же то же самое по сути делает, только параметры другие)?


Died. Completely.

Оффлайн

 

#7 09-06-2008 22:46:23

MurmuRo (муж.)
Цивил
Откуда: Горная резиденция синдиката
Регистрация: 14-04-2008
Сообщений: 6
Профиль

Re: Daodan

Я за:)


Убейте её, я должен попасть на самолёт!

Оффлайн

 

#8 10-06-2008 01:23:11

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Daodan

Я - против. kangaroo позволяет более-менее нормально драться, и всего лишь повышает прыгучесть всех челов. Проходить игру, играя за Танкера и т.п., по-моему, приятнее с kangaroo: чтобы привычно скакать по знакомым местам, а не пахать чуть что башкой потолок.


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#9 23-07-2008 06:43:30

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

*чешет репу* а почему в 0.6.6 вайд-скриновые разрешения есть... А банального 1280х1024 нету?.. +_+

Оффлайн

 

#10 23-07-2008 09:06:38

Sfeli (муж.)
 
Откуда: Severodvinsk
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 211
Профиль

Re: Daodan

Mih@, а чёрт его знает... :-\ Слоты сейчас лень считать, но вроде места хватит, добавлю.

Отредактировал(а) Sfeli (23-07-2008 09:11:01)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#11 24-07-2008 00:24:10

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Daodan

У меня так вообще что, то девелопер не работает... Читы включены, а все равно не в какую. П.С Буковская Онька, с отучалкой от диска...

Оффлайн

 

#12 24-07-2008 06:10:54

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_<

Оффлайн

 

#13 24-07-2008 07:48:42

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Daodan

Мih@ написал(а):

Ricker, как, с daodan'ом не работает? о_О Быть того не может. И того, чтобы работало без daodan'а на оригинальном екзешнике, тоже быть не может... >_<

Ну это от опыта пользователя зависит... Либо настройку в драйвере менять надо... В моем же случая я поменял всего одну цифру в реестре и Онька запустилась без даодана...

Мне просто страшно жалко трафик было так как выхожу сейчас через сотовый. В общем процесс был прост. Запустил комманду в Винде - "Выполнить" набрал "RegEdit" нажал ввод. Затем выбрал "Поиск" вбил "Nvidia" и долго просматривал реестр. Затем увидел строчку "_oni.exe:OGL_ExtensionStringNVArch" "4". Четверку поменял на 2-ку вначале игра стала запускаться, а потом ради красивости поставил ноль. Все после этого работает без всяких там лишних Exeшников. Видео GF4MX440 64MB драйвер 77.72. На более новых же просто надо вручную в драйвере включить отрицательный уровень детализации... После этого в некоторых старых играх появляется Максимальная Яркость(Простенький эффект свечения аля CS1.6)

Отредактировал(а) Ricker (24-07-2008 08:05:30)

Оффлайн

 

#14 24-07-2008 08:23:38

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Ricker, ну, если подключение левых библиотек по етому апи отключено, включать не хочется, а девмод нужен, то можно попользоваться екзешником с уже готовым девмодом разве что. о_О

За указание по поводу наличия записи про OpenGL в реестре спасибо, не знал. Если адрес статический, то можно будет даже вместо патчей и даоданов обыкновенный .reg написать для починки блама... Впрочем, даодан в любом случае чинит переполнение стека, не вмешиваясь ни в какие прочие настройки, и весит немного, так что это уже и не актуально. )
Так или иначе, щас тоже поищу... Пригодится, особенно учитывая, что последний даодан убивает прописанное в движке 1280х1024. ))

/кстати, в даодане ещё и два 640х480х32 режима? О_О мдя.../

Оффлайн

 

#15 24-07-2008 11:23:31

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Daodan

А зачем убивать? кто-то не только же на 800x600 играет...

Оффлайн

 

#16 24-07-2008 11:41:26

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о

Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32. =)

К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки. =)

Оффлайн

 

#17 24-07-2008 11:53:12

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Daodan

Мih@ написал(а):

Ricker, убивает потому, что вводит свой список из аж десяти разрешений, которые по идее должны ситуацию улучшить. Почему набор разрешений именно такой - не ко мне вопрос. %) Раньше даодан разрешения не трогал, и, в принципе, можно было любые разрешения прописать в екзешнике. Скоро набор будет исправлен... Надеюсь. О_о

Пока что я могу лишь предложить открыть vtuneapi.dll хекс-редактором и по адресу 0х8C4 (англ.) или 0х8C0 (рус.) написать 00050004. Один из 640х480х32 режимов заменится на 1280х1024х32. =)

К тому же, на самом деле есть вариант с созданием собственного списка разрешений, прямо в текстовом файлике и в удобном формате, что уже было реализовано как минимум в сишной версии. Как минимум в специализированной для запуска с флешки. =)

Вот в том и проблема, что даже с даоданом у меня стандартные разрешения...

Оффлайн

 

#18 24-07-2008 12:03:01

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Ricker, в 0.6.6? о_О Хм, ну тогда остаётся всё-таки искать, что в системных настройках запретило движку обратиться к сей библиотеке... )
Если нестандартные разрешения (без остальных фич даодана) нужны, могу сейчас глянуть, где в движке они прописываются, и кинуть адреса.

Оффлайн

 

#19 24-07-2008 12:21:54

Ricker (муж.)
Агент TCTF
Откуда: Ставрополь
Регистрация: 18-06-2008
Сообщений: 134
Профиль

Re: Daodan

Да в нем. Лучше я сам помучаю его... Глядишь может и пойму в чем дело. Но настройки не прячутся после загрузки уровня. Следовательно часть даодана работает...

Оффлайн

 

#20 24-07-2008 12:37:41

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Daodan

Ricker, хм, ну тогда хз, use the Source, Luke. ) Благо исходник там рядом лежит.

Кстати, о разрешениях экрана в исходниках: только сейчас посмотрел, а там ведь и вовсе такое:

Код:

display_modes   dw      640,  480,  32  ;0x00.
                dw      800,  600,  16  ;0x01.
                dw      1024, 768,  16  ;0x02.
                dw      1152, 864,  16  ;0x03.
                dw      1600, 1200, 16  ;0x04.
                dw      1920, 1080, 16  ;0x05.
                dw      640,  480,  32  ;0x06.
                dw      800,  600,  32  ;0x07.
                dw      1024, 768,  32  ;0x08.
                dw      1152, 864,  32  ;0x09.
                dw      1280, 800,  32  ;0x0a.
                dw      1440, 900,  32  ;0x0b.
                dw      1600, 1200, 32  ;0x0c.
                dw      1680, 1050, 32  ;0x0d.
                dw      1920, 1080, 32  ;0x0e.
                dw      1920, 1200, 32  ;0x0f.
                dw      848,  480,  32  ;[Not guaranteed mode 0x00].
;               dw      1024, 720,  32  ;[Not guaranteed mode 0x01].
                dw      0

Теперь понятно, откуда два 640х480 разрешения - первое из них должно замещаться на 848х480.
Единственное объяснение тому, что у меня отображается всего 10 разрешений, причём не по порядку - то, что я использую 15" монитор, который в принципе ни о каких 1440 и выше слышать не хочет. %))) Виноват.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.027 с.] [запросов к БД: 27]