Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 03-07-2009 16:18:57

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega написал(а):

Умение писать музыку тем более...

но тогда будет Oni-2 без музыки, а это уже другая Оня...

Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 19:01:26)

Оффлайн

 

#42 03-07-2009 17:38:41

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Manticore написал(а):

Умение написания скриптов поможет в создании мультиплеера или Oni-2? мне кажется что нет.

Мда,похоже ты не очень дружишь с программированием,дело в том,что не существует нормальной игры,в которой не было бы скриптов,скрипты это как скелет...

Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 17:38:53)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#43 03-07-2009 19:10:51

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega, "уметь написать скрипт" здесь означает "уметь составить из функций и команд скрипт". А для того чтобы написать мультиплеер или Oni-2 нужно уметь делать сами функции и команды. Пособие, описанное выше, не учит делать игры. AWP_Mega, ты говорил что делал скрипты. Ты их делал из готовых функций и команд, а как я понимаю, для создания игры нужно уметь делать сами функции и команды.

Мih@ написал(а):

Персонажей из одного уровня нельзя переместить в другой уровень

это значит что нельзя играть за Барабаса или Мутанта-Муро в любой миссии?
if (my_save_point eq 1)
    {
# this is a built in save point for
        can_train_movement=0;
#        objective_set(1)
        door_lock(15);
        door_lock(16);
        particle(lock1_locklight01, do, stop);
        restore_game
        ai2_spawn Barabus
        playback 0 SwingBarabusSet
        target_set(1,0.0)
        dprint RESTORE_SAVE_Point_1
        splash_screen warehouse_splash_screen
        swing_cutscene

Я написал "ai2_spawn Barabus" (для первой миссии) но Барабас не появился! Почему?

Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 19:16:24)

Оффлайн

 

#44 03-07-2009 19:44:00

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Вопервых,его нет в BINACJOBCharactes
Вовторых,игра по твоему читает твои мысли?И он появится там где ты подумал?


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#45 03-07-2009 19:45:29

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Manticore написал(а):

Я написал "ai2_spawn Barabus" (для первой миссии) но Барабас не появился! Почему?

УУУ,начнем с того что ты даже не указал телепорт барабаса,а откуда ему там взяться?Это для начала займись глобализацией
Блин,doctordulit,прочитал мои мысли =)

Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 19:46:35)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#46 03-07-2009 19:46:39

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

А где и что надо написать, чтобы я мог играть за Барабаса? Спасибо!

AWP_Mega написал(а):

займись глобализацией

чем?

Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 19:47:45)

Оффлайн

 

#47 03-07-2009 19:47:52

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

И это ты собрался нами руководить =|


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#48 03-07-2009 19:52:02

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega написал(а):

И это ты собрался нами руководить

я не собирался руководить, я говорил что мой брат может руководить.
Мне надо повнимательнее почитать FAQ-пособие? А что ещё почитать?

Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 19:52:16)

Оффлайн

 

#49 03-07-2009 19:53:06

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Manticore написал(а):

А что ещё почитать?

Если скучно,можешь на централе прочитать про сплит и ОУП,я так когда-то и сделал

Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 19:53:31)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#50 03-07-2009 19:53:58

doktordulit (муж.)
Забанен
Откуда: Рига
Регистрация: 07-10-2008
Сообщений: 478
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega написал(а):

Блин,doctordulit,прочитал мои мысли

You dont know what I alredy know))))))))))


http://yoursmileys.ru/tsmile/stamp/t2708.gif

Оффлайн

 

#51 24-07-2009 21:10:11

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

первый пост немного обновлён и ещё будет обновляться.
все возникающие вопросы по скриптам - не сюда, а туда. предварительно тщательно обдумав, так ли сложен и важен возникший вопрос, что с ним нельзя разобраться самостоятельно.
здесь - только обсуждения по сути первого поста.

Оффлайн

 

#52 28-07-2009 22:17:42

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Вообще не понимаю по какому принципу действует блокировка клавиш,хочу поставить допустим античит(f1 убрать)Ввожу lock_keys fkey1 но ничего не происходит,вижу у вас перед самими действиями стоит keys_ и как догадаться что ввести после?Да и вообще часто замечаю что нужны номера(флаги,страницы дневника и т.д)Где взять-то?Ссылки не видел..Да и с followme не все ясно,работает только тогда,когда захочет

Отредактировал(а) AWP_Mega (28-07-2009 22:49:52)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#53 28-07-2009 23:38:09

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Вот здесь описаны группы кнопок, подчиняющиеся команде lock_keys: http://wiki.oni2.net/Customizing/Binding#Bindable_events
Чтобы разобраться с тем, как именно работает команда lock_keys, поучительно изучить тренировочный скрипт для EnvWarehouse.

Вот здесь перечислены индексы флагов в уровнях игры-оригинала: http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/
Просматривать их удобнее всего через OniMenu: http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/tools/global/
Или через специальные скрипты FlagViewer: http://zdlo.oni2.net/Scripts/DeveloperMode/FlagMap/

К страницам дневника разве приходится обращаться из скриптов? И что такое "и т.д."? =)


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#54 28-07-2009 23:48:28

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Спасибо за ответ и ссылки

geyser написал(а):

К страницам дневника разве приходится обращаться из скриптов?

Сейчас уже не помню где,но видел я что некими командами можно разблокировать и заблокировать страницы дневника,и вроде задания,не скажу точно..

geyser написал(а):

И что такое "и т.д."?

Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#55 29-07-2009 07:31:20

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega написал(а):

lock_keys

Мih@ написал(а):

4.1.1.
    lock_keys [клавиши]
Блокирует/разблокирует определённые клавиши, используемые игроком. Блокирует при отсутствии аргументов, разблокирует следующие типы: keys_reload, keys_hypo, keys_walk, keys_inventory, keys_action, keys_pause, keys_attack, keys_crouch, keys_jump, keys_movement. Для разблокирования всего сразу - keys_all.

?

AWP_Mega написал(а):

followme

Мih@ написал(а):

ai2_comehere [персонаж]
    ai2_followme [персонаж]
Посылают персонажа идти к точке, где стоял игрок на момент вызова этой функции. ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности. Для не самых замороченных случаев можно воспользоваться аналогом типа:
var bool follow;
func followme(string ai_name, int step)
{
    ai2_comehere(ai_name);
    sleep(step);
    if(follow) fork followme(ai_name,step);
}
Где follow=1; followme [персонаж] [период обновления координат] позволяет включить следование, а follow=0; - выключить.

??

AWP_Mega написал(а):

некими командами можно разблокировать и заблокировать страницы дневника

Мih@ написал(а):

diary_page_unlock [номер]
Выблокировывает страницу данного номера в дневнике.

???

AWP_Mega написал(а):

Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff

Мih@ написал(а):

Список дверей по уровням с номерами, названиями, скриншотами, изначальными положениями и названиями сопутствующих индикаторов можно взять на OniStuff.

Мih@ написал(а):

Список консолей во всех уровнях с номерами, скриншотами и вызываемыми функциями можно взять на OniStuff.

????

что неясно?
вот про задания в F1 не написано, да. потому что они не просто через objective_set делаются, а имеют привычку в оригинальных скриптах быть вынесенными в отдельные функции set_objective_# (также, как выносятся сохранения и win/lose). и это, наверное, надо как-то на всякий случай подчеркнуть, и объединить если не с trigvolume_enable, то с target_set уж точно.

про способы осмотреть флаги, видимо, надо будет дописать, например, около chr_teleport.

Оффлайн

 

#56 29-07-2009 07:48:07

geyser (муж.)
Учёный Синдиката
Откуда: угадайте
Регистрация: 25-06-2007
Сообщений: 1352
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности

Насчёт "небольшой скосячености" можно поподробнее, или это суть домысел?

diary_page_unlock [номер] Выблокировывает страницу данного номера в дневнике.

Нда? А если я попрошу предъявить рабочий пример применения этой функции?


Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Оффлайн

 

#57 29-07-2009 08:10:48

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

geyser написал(а):

Мih@ написал(а):

ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности

Насчёт "небольшой скосячености" можно поподробнее, или это суть домысел?

geyser написал(а):

В-нулевых - ai2_followme на самом деле сломан не полностью, хотя функция была предназначена исключительно для дебага. Там что-то вроде слишком длинного интервала между апдейтами положения цели. В принципе, можно пофиксить, но всем реальным участникам процесса - мне, Нео - влом, потому что...

если и домысел, то не мой. )

geyser написал(а):

Нда? А если я попрошу предъявить рабочий пример применения этой функции?

да, переформулировать и доуточнить стоит... пример - ну, например, для шестой главы. имеем один "learned move page" про kick_heavy и "normal page" про нападение.
    diary_page_unlock 0 - страницы закрыты
    diary_page_unlock 1 - открыто kick_heavy
    diary_page_unlock 2 - страницы открыты
то бишь, открытие сугубо последовательное и отсчёт ведётся локально для каждого уровня. больше дополнительных записей - больше вариантов. например, при нелинейном прохождении найти сокрытую страницу (например, привязать в 9 главе к консоли про Гриффина). или не найти.

Оффлайн

 

#58 29-07-2009 10:49:42

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

Мih@ написал(а):

что неясно?

Все что было не ясно уже geyser обьяснил

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

geyser написал(а):

AWP_Mega написал(а):

    Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff

    Мih@ написал(а):

    Список дверей по уровням с номерами, названиями, скриншотами, изначальными положениями и названиями сопутствующих индикаторов можно взять на OniStuff.

    Мih@ написал(а):

    Список консолей во всех уровнях с номерами, скриншотами и вызываемыми функциями можно взять на OniStuff.

Ты мог заметить,что я сначала написал,а потом вспомнил


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#59 29-07-2009 11:00:54

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 824
Профиль

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

AWP_Mega написал(а):

Все что было не ясно уже geyser обьяснил

интересно, что вообще эти вопросы делали в теме, где раскрыты первым постом. =\

AWP_Mega написал(а):

Ты мог заметить,что я сначала написал,а потом вспомнил

учитывая, что во всё том же посте в соответствующих пунктах указаны ссылки туда...

Оффлайн

 

#60 30-07-2009 21:18:17

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Oni Scripts: FAQ-пособие

ai2_movetoflag [персонаж] [номер точки]
ну не как не работает да и ai2_attack 1 2
                ai2_movetoflag 1 flag дело даже не в ошибке постановки команды в скриптах,не работает нигде,есть ли команда,которая нормально отправляет персонажа к флагу


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2018 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB

[генерация скрипта: 0.023 с.] [запросов к БД: 26]