Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
Умение написания скриптов поможет в создании мультиплеера или Oni-2? мне кажется что нет.
Мда,похоже ты не очень дружишь с программированием,дело в том,что не существует нормальной игры,в которой не было бы скриптов,скрипты это как скелет...
Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 15:38:53)
Оффлайн
AWP_Mega, "уметь написать скрипт" здесь означает "уметь составить из функций и команд скрипт". А для того чтобы написать мультиплеер или Oni-2 нужно уметь делать сами функции и команды. Пособие, описанное выше, не учит делать игры. AWP_Mega, ты говорил что делал скрипты. Ты их делал из готовых функций и команд, а как я понимаю, для создания игры нужно уметь делать сами функции и команды.
Мih@ написал(а):
Персонажей из одного уровня нельзя переместить в другой уровень
это значит что нельзя играть за Барабаса или Мутанта-Муро в любой миссии?
if (my_save_point eq 1)
{
# this is a built in save point for
can_train_movement=0;
# objective_set(1)
door_lock(15);
door_lock(16);
particle(lock1_locklight01, do, stop);
restore_game
ai2_spawn Barabus
playback 0 SwingBarabusSet
target_set(1,0.0)
dprint RESTORE_SAVE_Point_1
splash_screen warehouse_splash_screen
swing_cutscene
Я написал "ai2_spawn Barabus" (для первой миссии) но Барабас не появился! Почему?
Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 17:16:24)
Оффлайн
Вопервых,его нет в BINACJOBCharactes
Вовторых,игра по твоему читает твои мысли?И он появится там где ты подумал?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Я написал "ai2_spawn Barabus" (для первой миссии) но Барабас не появился! Почему?
УУУ,начнем с того что ты даже не указал телепорт барабаса,а откуда ему там взяться?Это для начала займись глобализацией
Блин,doctordulit,прочитал мои мысли
Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 17:46:35)
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
И это ты собрался нами руководить
я не собирался руководить, я говорил что мой брат может руководить.
Мне надо повнимательнее почитать FAQ-пособие? А что ещё почитать?
Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 17:52:16)
Оффлайн
Manticore написал(а):
А что ещё почитать?
Если скучно,можешь на централе прочитать про сплит и ОУП,я так когда-то и сделал
Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 17:53:31)
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
Блин,doctordulit,прочитал мои мысли
You dont know what I alredy know))))))))))
Оффлайн
первый пост немного обновлён и ещё будет обновляться.
все возникающие вопросы по скриптам - не сюда, а туда. предварительно тщательно обдумав, так ли сложен и важен возникший вопрос, что с ним нельзя разобраться самостоятельно.
здесь - только обсуждения по сути первого поста.
Оффлайн
Вообще не понимаю по какому принципу действует блокировка клавиш,хочу поставить допустим античит(f1 убрать)Ввожу lock_keys fkey1 но ничего не происходит,вижу у вас перед самими действиями стоит keys_ и как догадаться что ввести после?Да и вообще часто замечаю что нужны номера(флаги,страницы дневника и т.д)Где взять-то?Ссылки не видел..Да и с followme не все ясно,работает только тогда,когда захочет
Отредактировал(а) AWP_Mega (28-07-2009 20:49:52)
Оффлайн
Вот здесь описаны группы кнопок, подчиняющиеся команде lock_keys: http://wiki.oni2.net/Customizing/Bindin ... ble_events
Чтобы разобраться с тем, как именно работает команда lock_keys, поучительно изучить тренировочный скрипт для EnvWarehouse.
Вот здесь перечислены индексы флагов в уровнях игры-оригинала: http://geyser.oni2.net/OBD/BINA/OBJC/FLAG/
Просматривать их удобнее всего через OniMenu: http://geyser.oni2.net/OniTeamArena/tools/global/
Или через специальные скрипты FlagViewer: http://zdlo.oni2.net/Scripts/DeveloperMode/FlagMap/
К страницам дневника разве приходится обращаться из скриптов? И что такое "и т.д."?
Оффлайн
Спасибо за ответ и ссылки
geyser написал(а):
К страницам дневника разве приходится обращаться из скриптов?
Сейчас уже не помню где,но видел я что некими командами можно разблокировать и заблокировать страницы дневника,и вроде задания,не скажу точно..
geyser написал(а):
И что такое "и т.д."?
Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
lock_keys
Мih@ написал(а):
4.1.1.
lock_keys [клавиши]
Блокирует/разблокирует определённые клавиши, используемые игроком. Блокирует при отсутствии аргументов, разблокирует следующие типы: keys_reload, keys_hypo, keys_walk, keys_inventory, keys_action, keys_pause, keys_attack, keys_crouch, keys_jump, keys_movement. Для разблокирования всего сразу - keys_all.
?
AWP_Mega написал(а):
followme
Мih@ написал(а):
ai2_comehere [персонаж]
ai2_followme [персонаж]
Посылают персонажа идти к точке, где стоял игрок на момент вызова этой функции. ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности. Для не самых замороченных случаев можно воспользоваться аналогом типа:
var bool follow;
func followme(string ai_name, int step)
{
ai2_comehere(ai_name);
sleep(step);
if(follow) fork followme(ai_name,step);
}
Где follow=1; followme [персонаж] [период обновления координат] позволяет включить следование, а follow=0; - выключить.
??
AWP_Mega написал(а):
некими командами можно разблокировать и заблокировать страницы дневника
Мih@ написал(а):
diary_page_unlock [номер]
Выблокировывает страницу данного номера в дневнике.
???
AWP_Mega написал(а):
Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff
Мih@ написал(а):
Список дверей по уровням с номерами, названиями, скриншотами, изначальными положениями и названиями сопутствующих индикаторов можно взять на OniStuff.
Мih@ написал(а):
Список консолей во всех уровнях с номерами, скриншотами и вызываемыми функциями можно взять на OniStuff.
????
что неясно?
вот про задания в F1 не написано, да. потому что они не просто через objective_set делаются, а имеют привычку в оригинальных скриптах быть вынесенными в отдельные функции set_objective_# (также, как выносятся сохранения и win/lose). и это, наверное, надо как-то на всякий случай подчеркнуть, и объединить если не с trigvolume_enable, то с target_set уж точно.
про способы осмотреть флаги, видимо, надо будет дописать, например, около chr_teleport.
Оффлайн
ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности
Насчёт "небольшой скосячености" можно поподробнее, или это суть домысел?
diary_page_unlock [номер] Выблокировывает страницу данного номера в дневнике.
Нда? А если я попрошу предъявить рабочий пример применения этой функции?
Оффлайн
geyser написал(а):
Мih@ написал(а):
ai2_followme должна была бы регулярно уточнять текущее расположение игрока, но не делает этого из-за небольшой скосяченности
Насчёт "небольшой скосячености" можно поподробнее, или это суть домысел?
geyser написал(а):
В-нулевых - ai2_followme на самом деле сломан не полностью, хотя функция была предназначена исключительно для дебага. Там что-то вроде слишком длинного интервала между апдейтами положения цели. В принципе, можно пофиксить, но всем реальным участникам процесса - мне, Нео - влом, потому что...
если и домысел, то не мой. )
geyser написал(а):
Нда? А если я попрошу предъявить рабочий пример применения этой функции?
да, переформулировать и доуточнить стоит... пример - ну, например, для шестой главы. имеем один "learned move page" про kick_heavy и "normal page" про нападение. diary_page_unlock 0
- страницы закрыты diary_page_unlock 1
- открыто kick_heavy diary_page_unlock 2
- страницы открыты
то бишь, открытие сугубо последовательное и отсчёт ведётся локально для каждого уровня. больше дополнительных записей - больше вариантов. например, при нелинейном прохождении найти сокрытую страницу (например, привязать в 9 главе к консоли про Гриффина). или не найти.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
что неясно?
Все что было не ясно уже geyser обьяснил
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
geyser написал(а):
AWP_Mega написал(а):
Сначала хотел написать про названия команд,номера дверей и консолей,но вдруг вспомнил про stuff
Мih@ написал(а):
Список дверей по уровням с номерами, названиями, скриншотами, изначальными положениями и названиями сопутствующих индикаторов можно взять на OniStuff.
Мih@ написал(а):
Список консолей во всех уровнях с номерами, скриншотами и вызываемыми функциями можно взять на OniStuff.
Ты мог заметить,что я сначала написал,а потом вспомнил
Оффлайн
AWP_Mega написал(а):
Все что было не ясно уже geyser обьяснил
интересно, что вообще эти вопросы делали в теме, где раскрыты первым постом. =\
AWP_Mega написал(а):
Ты мог заметить,что я сначала написал,а потом вспомнил
учитывая, что во всё том же посте в соответствующих пунктах указаны ссылки туда...
Оффлайн
ai2_movetoflag [персонаж] [номер точки]
ну не как не работает да и ai2_attack 1 2
ai2_movetoflag 1 flag дело даже не в ошибке постановки команды в скриптах,не работает нигде,есть ли команда,которая нормально отправляет персонажа к флагу
Оффлайн