Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Как вы поняли по заголовку, тема посвящена не понравишимся вам что-нибудь в ОНИ и исправить это. Пишите ваши предложения. Чур я первый
Мне сильно не нравится 3 спец удара у Черного TCTF.
Первый это удар рукой + вперёд, когда он дерёт противника и перекидывает через себя. Вообще приём сам по себе прикольный, но мало коцает жизней. Добавить бы ему ещё удар рукой или ещё что-нибудь, чтобы сильнее был.
Второй естественно тот же захват только зади противника ( не спразбега ). Почему он вообще незвреден ( для черного TCTF и кого крутишь). Ведь если об пол так швырнуть, то мало не покажется. Или если так размахнуть кого-нибудь и об другого врага, тоже сильный удар будет кто получил и кого крутили. Зделали чтобы он повреждал и ещё дополнительный урон за сбития других.
Третий это откидывание с разбега. Сам удар прикольный, только опять мало коцает, но это ладно, а если об стенку так кинуть. то вообще убить можно ( по своему опыту знаю, поломал 2 руки не себе конечно), я считаю тоже нужен дополнительный урон за стенку, ещё меня бесит, когда делаешь этот прием в упор стены и тебя же откидывает врагом этим же.
Оффлайн
Иногда есть лаг (уровень: нападение на TCTF (контр атака синдиката)). забавное наблюдение, Маи скользит (в сторону противоположную от окон) по полу и тут, что-то типа лага. Проваливается сквозь все этажи здания (плоть до подвала ну у умирает от этого(((( Пытался запустить отладку, фтыкал (3 недели) ничерта не нашел. Еще не очень радуют на больших картах (Типа дьявол:" ОНЬКА НАВЕРНУЛАСЬ!") вообще есть идея написать все с нуля, только дьявольщина, никак не могу выцырапать Маи из кода ( искал в сети 3d max модельки Маи, но пока без результатов)...
Оффлайн
Зачем плавать?Кислота есть только в двух уровнях!!!
Оффлайн
Тогда добавить водички... Как в Tomb Raider, Лара плавает... Ну к примеру: Маи выходит на улицу, а там такой красивый фонтан... Искупался, достал гиппо или чё-нибудь другое и подопал врагов мочить. Не плохо было бы сделать так, что бы врагов Маи топила...
Отредактировал(а) Маи (28-12-2008 17:58:02)
Оффлайн
Если эту тему просматривает Гейзер (по-моему так переводится), то нельзя ли заменить некоторое оружие в игре на более гибкое и нужное, про штурмовую винтовку я уже оставлял сообщения, если могу помочь в этом направлении (скрипты тока учусь писать, а 3Д макс для меня пока далек) - а именно - ТТХ оружия, ну и обоснование для него, и стандартные сообщения (как в Они, при поднятии нового оружия, то очень хотелось бы).
Оффлайн
я бы добавила некоторые приемы боевого искусства или сделала бы удары более сильными. типа, знаете, как в некоторых боевиках, когда бьют кого-то с ноги или удары руками, противник далеко отлетает. по-моему, было бы прикольно. да и саму обстановку более живой и естественной. а насчет волос, то они у Маи прикольные. они придают ей что-то особенное, но и в то же время небольшое сходство прически брата и сестры придает Маи вид злого человека. приглядитесь и убедитесь сами
Отредактировал(а) Шинатама (08-04-2009 08:35:26)
Оффлайн
В игре не мешалобы с системой боя разобратся, много было уже наговорено в теме блоков и ударов, так то все неплохо и интересно сделано, особенно по тем временам. Счаз редко встретишь где в игре более менее продуманная система поединков, и то если она вобще есть, а не жалкое подобие, со скудной основой/базой...
Оффлайн
ну, насчет системы боя тут еще хоть как-то более менее нормально. действительно во многих играх, когда на одного человека нападают, то из всей толпы дерется только один противник просто махая руками, как девченка, которая, насмотревшись боевиков, пытается исполнить боевые приемы, но ничего дельного не получается, а все остальные просто тупо смотрят на всю эту ересь. так что боевые приемы и ход борьбы в Они еще хоть как-то продуман.
Оффлайн
Хех, да все нормально, поединки на высоте, все к месту, просто в мелочах, некие недопонимания возникают, вот и все) А так, действительно, сейчас такие возможности, огромный опыт накоплен, а все равно, восновном делают отстой, или не дотягивают достаточно интересный проект, даже обыдно становится, особенно когда потенциала много)
Оффлайн
в биолаборатории(сейв2) к комнатах с консолями надо поместить столы, стулья и трупаки охранников.
следы попаданий и гильзы по желанию.
Оффлайн
ты имеешь в виду 3 уровень??? если да, то согласна, потому что в реале их должны были убить давным-давно, а не так, чтобы они расхаживали по своим лабораториям спокойно, когда синдикат уже час как штурмом взяли здание. это одна из ошибок разработчиков, хотя, как я говорила ранее (к сожалению, не помню в какой теме), трудно узнать мысли разработчиков, когда они создавали оньку. может, это и должно быть именно так, но........
Оффлайн
извини, не так прочитала, хотя, как я считаю, то и ученых это должно было коснуться на всех этажах, не только на 3-м того же сохранения (2 save)
Оффлайн
тож согласен, но! в каждом зале с учеными есть какие-нить укромные уголки с техникой. пусть на 3ем ученые будут в жмурки играть, а на 1 и 2 в ужасе ныкаться в этих уголках. чтобы оставить сценку как синдикатчики в эти залы на 2 этаже вламываются. когда в1 раз проходишь это здорово мотивирует надрать им... все.
Оффлайн
то же самое можно и в 4 save. тоже было бы уместно. а еще было бы неплохо, если бы на улице ходили простые люди-зеваки, а вкаих-то уровнях было бы неплохо, если бы кого-нибудь из зевак брали бы в заложники, а Маи их спасала бы тем самым тратя драгоценное время, которого у нее и так почти нет.
Оффлайн
Лично меня игра не устраивает ее легкостью. Даже на "сложная" проходимости убивать врагов поодиночке, ну или по двое по трое, как они представленны в игре несоставляет особого труда. Я нахожу выход таким образом - например, на уровне "Нападение на TCTF", я бегаю от противника к противнику, заставляя их сосредотачивать внимание, соответственно гнаться за мной. Когда их число превышает, ну где то 12 - 13, то я начинаю драться. Так, хоть какое то наслаждение от игры. Но сами понимаете, что собирать их очень нудно и долго ... Вот так, это мне не нравится в игре
Так же меня бесит, что если начинаешь играть "не по правилам", а именно играть не так, как задуманно игрой, например в предпосленем уровне, можно на третьем сохранении не отключать эти подстанции, а при переходе на четвертое сохранение, преодолеть лучи внешней защиты, которые как раз и отключаются этими подстанциями, не Состовляет особого труда. Также, если на этом же уровне не открывавть двери, а прыгать через окно на второй этаж - НЕ ВСЕ ВРАГИ СОХРАНЯЮТСЯ!!!!
Оффлайн
Vladimir написал(а):
Лично меня игра не устраивает ее легкостью. Даже на "сложная" проходимости убивать врагов поодиночке, ну или по двое по трое, как они представленны в игре несоставляет особого труда. Я нахожу выход таким образом - например, на уровне "Нападение на TCTF", я бегаю от противника к противнику, заставляя их сосредотачивать внимание, соответственно гнаться за мной. Когда их число превышает, ну где то 12 - 13, то я начинаю драться. Так, хоть какое то наслаждение от игры. Но сами понимаете, что собирать их очень нудно и долго ... Вот так, это мне не нравится в игре
На такие случаи имеются ресурсы,скрипты-спавны,и эдишн
Оффлайн