Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Оффлайн
Что ж вы такие цвета подбираете? Синие двери, желтый логотип, оранжевый пол в шашечку - Масаши это детский сад BGI? Осталось только
ярко-зеленые ручки на дверях сделать...И почему логотип опять перевернут? Бочки без комментариев...Вообще всю эту идею с ярлыками я
не одобряю, осталось еще это лого как обои везде поклеить...
Если уж переделывать текстуры - то с умом, или как минимум в лучшую сторону. Жду футуристических контейнеров от awp...
Консоль, кстати, тоже была неплоха, если б еще посидеть подумать над "механикой", сделать например на боковых стойках не просто ящики,
а некоторые механизмы, дополнительные экраны, пульты управления, "тумблеры", пустить провода, сделать горящие и нет лампочки...Одним
словом разнообразить скучную консоль. Но главное не делать всему этому клоунскую расцветку разноцветных дисплеев, как гирлянд на
рождественской елке. Блюдите цветовую концепцию уровня и почаще обращайтесь к логике...
Оффлайн
Его на части порвать надо и выбросить на ...(пи-пи-пи)...
Оффлайн
если перетекстуровкой никто больше заниматься не будет,то предлагаю тему закрыть. а то тут уже разговоры ваще не в тему.
Оффлайн
RedDog, текстурами заниматься кто-то хотел и, вероятно, даже будут. и лучше с этим делом человеки пойдут сюда (где уже было чего-то натекстурено, и были некоторые обсуждения), чем будет дубль закрытой темы. а если и не будут - последные оффтопища потереть дело недолгое, вот и всё...
а если у кого-то сохранились хотя бы кеши того, что тут было, можно будет восстановить.
Оффлайн
а можно мне инструкцию по перетекстуировке? только желательно подробную... и какими программами перекрашиваются объекты?.. пеинт подойдёт?
буду очень благодарна тем кто сумеет научить меня перетекстуировке...
Оффлайн
стучись ко мне в асю, помогу.
Оффлайн
и что всё? Текстуры увяли?
Где новые?
Оффлайн
Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)?
Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)?
Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях?
Ну вроде бы все вопросы...
Да, еще вопрос, а мышки - это что вообще(на складе - забавные такие серые треугольники с хвостиками) скриптовые персы, текстуры или что?
Оффлайн
Sellin написал(а):
Вопрос возможно оффтоп, но - через какие программы это (перетекстуривание) все-таки делается (предпочтительные для Они, универсальные)?
Нужны ли особые программы для запихивания всего этого обратно, после обработки (что-нить подобное проги для запаковывания скриптов)?
Какие ограничения имеются у движка для самих текстур и если есть, то насколько мы ограниченны в возможностях?
Ну вроде бы все вопросы...
Оффлайн
привет парни, ну и все остальные, всю ночь пролазал по форуму, вроде загорелся идеей. щас со свежей головы прочитаю мануал и попробую покопаться. минус в том, что меня рисовальный кретинизм, я только чертить умею( 3 место по городу). об я круг провел карандашем - нонсенс. но эффектом сапога-валенка не страдаю ^_*
ппц, прочитать все, что имеет к делу отношение, не то что уже понять, можно только с помощью сильнодействующих средств.
Отредактировал(а) Ne4t0 (20-04-2009 16:47:18)
Оффлайн
Ne4t0, если сильно захотеть то можно сделать все...
И быть крутым художником тоже не обязательно.
Оффлайн
Impressive_Instant написал(а):
...и быть крутым художником тоже не обязательно...
А вдруг он будет рисовать портреты на стенах?
Оффлайн
чо
на стоянке самолетов хорошо видно что асфальтовая текстурка( вообще-то, там должен быть материал типо бетона, накрайняк смесь бетона и асфальта, как в одном из аэропортов Токио, это к тому, что нужен серый, песочно-серый цвет, а не черный) прорисовывается вокруг гг окружностью, метров на 15, а дальше серая масса. это вообще куда зачем и что.
как влиять на степени прорисовки? движок, небось. 5 это освещение или близость самолета так влияют?
8-\ разделить текстуры по каталогам это жесть. я так, для себя, сижу раскидываю рисуночки по категориям обозначения\предметы\экраны\воздействия (мож еще будут)
это пригодится? или вы как то умудряетесь сразу нужное в куче находить? аля TXMP_BULLETHOLE нетрудно догадаться для чего ) но не все вседь. может, каталог замутить.
а,и, какая прога для tga изображений поможет винде эскизы страниц показывать в проводнике, не подскажите? немного удобнее чем открывать каждую . а то у меня только paint.net
гы, я девила от балды написал, а он смайл хаха
да,кстате, а какова политика передельщиков к текстурам? сразу на максимум 512* переделывать? или есть какие-то планы?
Отредактировал(а) Ne4t0 (22-04-2009 22:15:13)
Оффлайн
хоть убейте мну, не пойму чьи эт текстуры
есть варианты?
Отредактировал(а) Ne4t0 (23-04-2009 09:28:29)
Оффлайн
RedDog написал(а):
Ne4t0 написал(а):
я ж сказал, что сначало текстурки
с текстурками в эту тему пожалста: перетекстурировка игры
и вообще пора бы тебе уже делом заняться...
а я по-твоему от делать нечего лазаю тут и набиваю посты? )
если уже тебе интересно - скажу, что сделал несколько стен, асфальт, щас делаю всякие варианты узких и широких консолей.
а если попутно возникает какая достойная мысля - выкладываю. бееее
напрягают некоторые странности аля текстуры для асфальта (аэропорт,контратака,феникс) разные как файлы и как картинки где логика
Оффлайн
Сделал - выкладывай, пусть народ оценит, похвалит или поругает, дабы поддержать видимую активность девелоперского отдела комьюнити,
да и просто чтобы не быть голословным...
Из программы для просмотра могу посоветовать ACDSee. По теме разрешения текстур - каждый ориентируется исходя из своей логики.
Мне например какой-нибудь бочке сделать текстуру в 512* совесть не позволит, да и незачем нагружать игру бессмысленно большими текстурами...
Относительно размытия текстуры в соответствии с дальностью ничего сказать не могу, не моя юрисдикция j ...
Оффлайн
я не спился - дел многа)
юзаю CINEMA 4D R11.027(синема11редакции работает с .dae), Genetica 3 Studio(бесшовные текстурки), Paint.NET 3.36(сабж) и ACDSee11
если уж ставить - то посл. версии)
Отредактировал(а) Ne4t0 (05-05-2009 13:50:37)
Оффлайн