Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Я бы хотел чтобы мне кто нибудь рассказал,
Вопервых:Я как то на днях,увидел сообшение Гейсера(geyser)где был скрин с,ХеХе...торговым центром,Вот тут!.
Вовторых:Я конечно АБАЛДЕЛ!И мне тутже захотелось побегать на таком уровне,и появился такой вопрос!Я понял что скачать его можно будет тут,а что дальше?Я понял что геометрию можно переместить с ОниСплитом а как?
Втретьих:Ну допостим я переместил а что дальше?Где он будет?Во вкладке "Загрузить" какой уровень надо будет выбирать чтобы там побегать?
Оффлайн
импорт уровней... вот это ты замахнулся... вообщем так, тебе надо будет переводить из 3DS в DAE, к DAE руками прицепить текстуры, перевести из DAE в AKEV, создать комплект BINACJBO файлов (13 файлов), создать правильный ONLV и AISA затем всё это собрать в файл level7_Final.dat, затем при желании обскриптировать его и потом сразу после последней сохранки 5-й главы появится новый уровень - Obsolete, в котором ты сможешь свободно побегать
Оффлайн
Такс...
демос_кратос написал(а):
к DAE руками прицепить текстуры
А это как,РУКАМИ?
Отредактировал(а) doktordulit (13-02-2009 22:01:52)
Оффлайн
Руками - всмысле что на автомате этого не сделать, надо самому обозначать, какая текстура на какой поверхности. При том, что я жуть как не уверен, что именно в DAE эти махинации проходят. Вполне возможно, что придётся выставлять текстуры в самом AKEV'е посредством хекс редактирования. Я лично не рисковал бы.
А если вообще не в терпёж, попробуй связаться с Эддом с OCF (edt). Он один маломало глючный уровень сделал новый, посоветуйся с ним. Хотя я не знаю что проще - отыскать гейзера или отыскать эда. Оба опять пропали.
Отредактировал(а) demos_kratos (13-02-2009 21:07:38)
Оффлайн
Эдд?
Я все время читал "эдит"
Думаю Гейсера будет легче отыскать,(он руский знает!)
Ладно,перечитаем инструкцию исчо раз,
поламаем голову,
а дальше...потом придумаю!
Оффлайн
Первая проблэма,а как конвертировать из 3DS в DAE?
Оффлайн
XSI Mod Tool, Crosswalk plugin(включено в пакет установки)
А вообще - гугл тебе в помощь
Оффлайн
раз уж такая тема открылась,то у меня вопрос: как редактировать модели персонажей?
Оффлайн
RedDog написал(а):
как редактировать модели персонажей?
С помощью онисплита экпортируешь TRBS или ONCC персонажа в формат DAE. если русская версия винды, то необходим OniSplit 0.9.36 (в предыдущих версиях была ошибка с экспортом в DAE. )
(команда - "onisplit.exe -extract:dae <папка назначения> <файл oni>" или можешь воспользоваться моим GUI)
затем качаешь SoftImage XSI Mod Tool - это прога для редактирования моделей. самая лучшая и самая бесплатная из всех способных работать с COLLADA DAE. при желании можешь попробовать найти плагин COLLADA для 3D Studio Max. далее импортируешь (не открываешь а именно импортируешь) в XSI файл DAE, редактируешь (видео обучалки программа сама предложит), затем с помощью Crosswalk (входит в комплект установки XSI Mod Tool и вызывается из меню самого мод-туль) сохраняешь в формате DAE.
далее с помощью онисплита заново создаешь TRBS из нового DAE (команда - "onisplit.exe -create:trbs <папка назначения> <файл DAE>" или опять же можешь воспользоваться моим GUI)
и наконец заменяешь оригинальный TRBS.oni на новый, предварительно сделав бэкап, и скрепляешь уровень заново.
подробности работы с моделями персов - тут
Отредактировал(а) demos_kratos (15-02-2009 17:03:55)
Оффлайн
Оффлайн
эммм
я кинул ссылку, откуда можно скачать...
хотя, можно и так
Отредактировал(а) demos_kratos (15-02-2009 17:39:51)
Оффлайн
Оффлайн
самое главное - это соблюдать иерархию частей тела. Не дай бог что-нибудь перепутаешь - настанет жуть похлеще чем анимации демона...
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
настанет жуть похлеще чем анимации демона...
не поняла.
Оффлайн
помнится, гейзер рассказывал про полуготовую модель iron demon'а... Так к нему анимаций нет и при любой попытке передвижения части тела перемешиваются в одну непонятную массу, движения которой отдалённо напоминают об упорядоченности.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
помнится, гейзер рассказывал про полуготовую модель iron demon'а... Так к нему анимаций нет и при любой попытке передвижения части тела перемешиваются в одну непонятную массу, движения которой отдалённо напоминают об упорядоченности.
Анимацию робота будет сделать сравнительно не трудно. Главное правильный скелет подобрать. Или самому наклипать.
Оффлайн
ты это... Чем анимки делать собрался? Импорта-экспорта TRAM в удабриваемые форматы пока не существует и в ближайшее время не ожидается. Разве что через хекс... А это головная боль похлеще чем импорт уровней.
А скелет переделывать оооой как не советую... Лучше по старинке - 19 штук, как у всех... Бламы от смены скелета бывают. Всегда. И ХЕЗ как правильно новый скелет делать.
Оффлайн
2 demos_kratos
А реально сделать левел БЕЗ текстур?
Оффлайн