Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#41 22-02-2011 16:56:40

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: 3D модели

Из OBJ нельзя скрепить TRBS, можно только из DAE. Онисплит не умеет телепатически определять, рука это, или голова. Групп тут мало. А вот для уровней желательно использовать OBJ, так в принципе и делали всегда.

А насчет .NET? ладно, молчу. Нехрен оффтопить.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#42 23-02-2011 11:23:49

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: 3D модели

Онисплит не умеет телепатически определять, рука это, или голова.

Ключевая фраза ? онисплит не умеет, в ходе дискуссии с Мih@ выяснилось что он очень много чего не умеет.

Меня радуют челы которые нахваливают то чем даже и не пользуются, и видимо эти челы не знают сколько раз приходится делать одно и тоже(спасибо кал-лада). Создание уровня состоит из двух операций, конвертирование собственно геометрии и текстур, и создание пары raw-dat, ? в гуишнике не накликаешся, а батник существенно облегчает задачу, учитывая что гуишник не умеет создавать работоспособную пару raw-dat, батник имеет двойное преимущество.

Оффлайн

 

#43 23-02-2011 15:35:44

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: 3D модели

elex написал(а):

Ключевая фраза ? онисплит не умеет, в ходе дискуссии с Мih@ выяснилось что он очень много чего не умеет.
Меня радуют челы которые нахваливают то чем даже и не пользуются, и

а меня не радуют челы которые ругают "то чем даже и не пользуются". я прекрасно понимаю всех, грубо высказывающихся о Mono, Java, Windows, libboost, Flash и всём что угодно (да всю проприетарщину разом сжечь, чего уж там) ещё - сам такой же фанатик, хоть и проявляется это только одним образом, а именно не вступанием в дискуссию, когда поливают неугодное. из некоторой такой вот солидарности. а вот поливание постфактум и тем более без конкретики - это как минимум бесполезно. например, после последнего раза, как OniSplit у меня вывалился, обратившись к криво (или вообще не) имплементированной функции, и последовавшей за этим попытки обновить dotnet20, оно радостно снесло всю старую версию и проинформировало, что ему требуется msi3. на память остался флажок, на который при установке dotnet30 вызывает ещё более умиляющую реакцию - "prerequisite dotnet20 already installed", с последующим фейлом. а учитывая, что кроме OniSplit'а в системе нет ничего (как нативного, так и вендового) зависящего от Mono, желания исправлять ситуацию нет абсолютно, и вот уже почти месяц у меня онисплит не умеет импорт вообще. кто виноват? правильно. get a mac. ?
это всё к чему было. это был просто вброс, ибо нельзя нарушать традиции оффтопа. вроде набежало народу много, а написали мало, надо обе стороны хотя бы издалека поддержать. :3

говоря по сути - в подавляющем большинстве запущенных случаев OniSplit не умеет не потому, что он какашка. и не потому, что .Net Framework какашка. и не потому, что форматы, с которыми он работает или не работает - какашки. и даже не потому, что ими являются онишные ресурсы, MS, вайн или карма. а потому, что он этого пока что не умеет. возможно, он этому в ближайшие лет пять-десять и не научится, но причина не в том, что что-то сломали, криво сделали или руки не из того места растут, а только в том что этого пока что нет и всё. понятно, что хочется всё, сразу и по-человечески - чтобы был однокнопочный импорт, поддерживающий все форматы сразу и понимающий-конвертирующий все специфические вещи, встроенный интерактивный графический редактор, средства создания путей для камер, редактор F1, автогенерация скриптов хотя бы на уровне сейвпоинтов и зон умирания и так далее, но, извините, никто никому ничего тут не должен. капать на мозги Neo сотоварищи, багрепортить, требовать и просто жаловаться - это одно, но поливать тут, да ещё и повторно - это абсолютно излишне. по крайней мере, пока кто-нибудь не соврёт прямо на тему "используй OniSplit, он умеет %actionname%", не глядя.
далее. далее будет чистейшее имхо, поэтому высказывания всех сторон о том, какой я кретин, как не разбираюсь в сабже и и.д. будут благополучно проигнорированы, можно это просто не читать. но вдруг угадаю. :3 насчёт импорта костей и прочего всего - за новые кости уж точно не стоит браться и даже старые крутить лучше не надо, а вот сборка моделек с 19 кусочками - дело милое. и никому не надо, чтобы из этих кусочков получилась каша. другое дело, что кому-то и модельки эти могут быть не нужны, зато зачем-то нужны материалы, которые в Оньке вообще по-своему реализованы. конец имхо.
ещё раз насчёт нахваливания - OniSplit есть вещь, которой аналогов попросту нету. можно сменить формат, религию, редактор, метод расстановки свойств, но как ты себе работу с ресурсами без него представляешь? разумеется, можно его обругать и выкинуть, и останется, например, мой любимый OUP (без дотнета, но ведь умеющий вывалиться при нажатии "не той" кнопочки, или при импорте текстуры запороть соседнюю текстуру), который вроде тоже всё умеющий, но совершенно бесчеловечный. или огромный набор редакторов на любой вкус, не поддерживающих Онькины ресуры. ну и далее в том же ключе. напиши лучше, найди альтернативу - тогда и будет смысл объективно ругать в сравнении.

второе. гуй. я, может, неправильно понял следующий диалог:

если onisplitgui используешь, выкинь его, пиши батник

и с каких пор он стал ненавистным?

С самого начала, неприязнь как к калладе так и дотнету, ставить Микрософт?? мусорNET??, ради примитивных операций ? нерационально.

или вообще зря лезу, но раз комментариев не последовало, выскажусь. или не выскажусь, расхотелось. о_О уточнять, что гуй не имеющая отношения к колладе и .Net, а только к AutoIt и микрософту вещь ведь не стоит, наверное?
зато есть более актуальный факт - гуй писался не затем, чтобы заменить собой консольный неинтерактивный интерфейс. и не для тех, кому удобнее писать скрипты. а затем, чтобы автоматизировать (именно чтобы не надо было "много раз делать одно и то же" - просто у всех разные представления и приоритеты) и "заранее заскриптить" некоторые операции. и для тех, у кого пальцы к мыши приросли, а текстовый интерфейс (да ещё и неинтерактивный, типа, мышкой по OniSplit.exe тыкаешь а он не работает) вызывает панический ужас, не говоря уж о написании скриптов. были индивидуумы, неспособные разобраться со скриптовым инсталлятором первых АЕ, к примеру. а также для того, чтобы на каждое новое действие не надо было объяснять, что куда почему писать, а отвечать на подобные вопросы очевидным интерфейсом. ну, наверное так. >< и ещё чтобы язык настраиваемый (читай, русский) был у этой красоты.
в целом - само собой, что батники глобальнее, надёжнее, гибче и так далее. а если не батник, а полноценный скрипт с полноценным интерпретатором, с регулярками и всеми прочими прелестями, то вообще сказка. но кому-то удобнее кнопочку нажать, и выкидывать гуй применительно к тем операциям, где он не глючит, не стоит. это как выкидывать гуёвый видеоредактор в пользу ffmpeg/mencoder, или торрент-клиент в пользу любого из слоёв пониже, или NetworkManager в пользу ifconfig/pppoeconf/pptpsetup... где-то между ними.

elex написал(а):

учитывая что гуишник не умеет создавать работоспособную пару raw-dat

ну это даже с точки зрения чела который даже и не пользуется как-то толсто выглядит.

мимокрокодил

Оффлайн

 

#44 23-02-2011 21:45:47

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: 3D модели

Для 1.0 у меня вообще планы сделать гуй из разряда "одна кнопка "сделай мне зашибись"". И кстати на шарпе.


get a mac

already did.


Чувствую себя ничтожеством с этим постом после поста михи

Отредактировал(а) demos_kratos (23-02-2011 21:47:46)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#45 24-02-2011 11:26:17

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: 3D модели

/off
мы со шнайдом неделю его раскармливали
работа Кэпа незавидна и трудна


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#46 24-02-2011 11:44:58

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: 3D модели

<offtop phase="3">

demos_kratos написал(а):

Для 1.0 у меня вообще планы сделать гуй из разряда "одна кнопка "сделай мне зашибись"".

дык AEInstaller ведь есть уже. :3

demos_kratos написал(а):

И кстати на шарпе.

от лица международной ассоциации не-пользующих-но-одобряющих-челов заявляю фуфуфу, питон наше всё и т.д. какие могут быть причины использовать шарп для гуя? о_О если это не очень сильное дело вкуса, конечно.

demos_kratos написал(а):

already did.

а то ж, already didn't -> ССЗБ. хотя если какая-нибудь политически богоугодная альтернатива VirtualBox разовьётся, может, лучше дела пойдут.

demos_kratos написал(а):

Чувствую себя ничтожеством с этим постом после поста михи

а вот это зря. накидал бы фактов да и всё, я на это и расчитывал. :(

Ne4t0 написал(а):

работа Кэпа незавидна и трудна

ничуть! правду говорить легко и приятно. :3 парсить труднее даже, наверное.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB