Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Народ, вы здесь люди бывалые и Они проходили не один раз (как и я), поэтому откройте мне: Что меняется у Коноко, когда она "вспыхивает" Даоданом в игре (например после битвы на крыше TCTF с Барабасом) - здоровья вроде не прибавляется (те же 3 выстрела из ртутного арбалета примерно), может быть сила ударов?
Оффлайн
абсолютно ничего, просто скриптовая-сюжетная анимация с дополнительными эффектами-частицами.
никакие физические свойства Маи, насколько помню, не меняются на протяжении всей игры. при оригинальных ресурсах.
хотя могли бы.
Оффлайн
OUP в руки и можешь учить... и прыгать, и летать, и регенить, и дальше противников отбрасывать... только это не имеет особого смысла из-за неприспособленности архитектуры (высокие прыжки хоть и помогают в некоторых местах, но новых нычек таким образом не отыскать, а вот багов, дырок в потолках, недотекстуренных областей и незащищённых от такого вандальства триггеров - запросто...) и из-за того, что это бы излишне упростило игру... тем более которая по идее должна усложняться по мере движения к концу. ) и так из-за открываемых по мере игры приёмов получается, что неудобнее проходить именно первые уровни... хорошо хоть, "кувалду" оставили, а не к региональному управлению привязали.
так что если этим и стоит заниматься, то, во-первых, не на текущих уровнях, а во-вторых, лучше на ином принципиальном уровне. ) ну там, вместо просто усиления прыжков добавить особый высокий прыжок, выполняемый сложной комбой, добавить несамопроизвольные "даодановые вспышки" для разбивания стёкол и противников, добавить что-нибудь типа молний МутантаМуро, новую анимацию для более быстрого бега, и т.п. но это сложнее. +)
Оффлайн
Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле. И было бы здорово здоровье у Муро тоже увеличить - такой прием на суперсиле ему тоже не нравится) И надо бы сделать доступными без читов все башни в последней главе, а то только на одну с шарометом нормально запрыгивать. И надо............. Ах да, и еще строенный ртутный арбалет - один выстрел - три дырки)
P.S. Мне кажется, на форуме уже есть команда, которой по силам сделать ОНИ 2!!!)))
Оффлайн
больше противников и/или больше здоровья - это адски банально и скучно. ну будет не два хребтоломателя, а двести. ) даже если усложнить AI, чтобы противники как можно меньше подставлялись, больше блокировали и уклонялись, всего лишь будет сложнее и скучнее находить универсальную тактику... скорее стоило бы рандомизировать тактику (чтобы, например, при заходе за спину противнику он мог и кувыркнуться в любую сторону, и попробовать назад ударить, и подсечку провести... неожиданно), да добавить какие-нибудь более интересные элементы в бой... например, способность прыгать на огромную высоту и уметь этим пользоваться, сверхбыстрые удары (с переносом персонажа в 1-2 его высоты за <5 фреймов и соответствующей скорости выпадами) без автоблоков... но всё это пока что фантастично. )
Оффлайн
Да, сделать рэндомный AI у персонажей - дельная мысль! Тогда каждый противник будет уникальной индивидуальностью. Может, тогда еще придумать и противника, владеющего несколькими стилями боя, в зависимости от ситуации? И было бы здорово, если противники активно использовали окружение - пытались сбросить тебя куда-нибудь, ударить чем-нибудь. Суперпрыжки - тоже вещь. Но тогда надо что-то вроде запаса сил ввести в игру, на максимуме и прыжок выше и удары сильнее, гипо может тогда давать как и суперсилу, так и восстанавливать запас сил...
Оффлайн
Хех, забавно, забавно.
Кстате, у меня противники и со спиниы не такие уж и уязвимые, особенно страйкеры и фурии, первые постоянно с развороту ногой фигачат, вторые кувыркаются до посинения, пока не окажутся в выгодном для себя положении. А про блоки вообще молчу, блочат всё подрят, даже подсечками не гнушаются) , в общем на сложном уровне не так-то и просто возится с противниками, особенно если шипко небегать и не распригиваться от них, а малейшие попустительства и приличных пенков отхватываешь)
Оффлайн
KindMuro написал(а):
Да, отличные идеи, и, кстати, можно бы еще игру усложнить - больше противников. И больше здоровья им сделать. А то любой противник гибнет после хребтолома на полной суперсиле
я как-то прикалывалась с кодами в оньке, ну, открытие всех дверей, бессмертие, увеличение количества врагов. так вот, в третьем уровне после битвы с барабасом, когда бежишь за скрытыми гипо и энерго-элементом, там вот эти окна открываются и там есть практически бессмертные противники. сколько им не ломай хребет и сколько в них не стреляй из ртутного арбалета - все бестолку. только спустя 5 минут месива и издевательства над ними, можно еще хоть как-то их прикончить.
Оффлайн
Мне известно это место, но я не знал, что окна открываются! Надо будет попробовать. А что за код - увеличение количества врагов? Кстати, кто-нибудь знает про "секретное место" на крыше регионального управления?
Оффлайн
кстати по поводу рандомизации ногорукомахательной логики AI, различность стилей боя ведь есть и реализована в некотором плане интересно... проблема в том, что реалтайм смены стилей нету... тут где-то обсуждалось уже, как примерно всё это сделано, можете попробовать поковырять этот пункт... и поудивляться неожиданным ходам противников... ) порой и глупым, впрочем...
Оффлайн
Да, враги иногда удивляют, типа кувырка в пропасть, или отбегания назад ни с того ни с сего.
Бывает, что на ровном месте противник не видит Маи, крутиться по сторонам и приговаривает, мол, где ты, выходи.
Еще не понятно зачем враг иногда прыгает на Маи, но при этом ни какого удара не делает.
Хех, немного другая тема, но все же, еще бывало когда самонятся цивилы весьма диким способом - с потолка, или прыгают с огромных агригатов вниз, в зону своего обычного прибывания)
В частности в главе где надо с Керром встретиться, в таких больших залах, где консоли для открывания главного зала, в котором в дальнейшем идет биседа с дядей и ложишся в кресло гиганстской установки.
Да, еще бывает что враг просто напросто проподает иногда в небытие. Как правило он остается, но если, например, сразу не выйти к нему, а побегать где-нибудь в других местах, то вернувшись его уже тупо нету, ни тела, ни чего)
Отредактировал(а) GTO (22-05-2009 16:26:32)
Оффлайн
у меня был еще прикол. я использовла код прохождения через стену, а он, как всем известно, еще позволяет ходить по воздуху. на уровне "друзья в беде" я стояла на воздухе а возле самого края собрались страйкеры и фурии. сперва они стоят и думают, а потом прыгают на Маи пытаясь ее ударить, но сами падают в пропасть
http://s48.radikal.ru/i120/0905/3e/22db6aa129fb.jpg
Оффлайн
GTO написал(а):
просто напросто проподает иногда в небытие.
chr_delete решает. +)
KindMuro написал(а):
А каким читом такой щит у Маи включается?
если установлен последний daodan, появицо чит bigbadboss
, включающий этот самый щит. chenille же даёт сразу два эффекта - chr_boss_shield и chr_super (свечение)...
и ещё появится bulletproof
, отвечающий за другой щит... )
Оффлайн
bigbadboss похоже дает лишь частичную защиту, впрочем как и у всех его носителей, зато красив. bulletproof - хорошая вещь, но (как и все читы) нечестная)
Оффлайн