Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#61 18-08-2009 16:24:08

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

попробуй форсануть C_Sb75 при втором вызове.

Отредактировал(а) demos_kratos (18-08-2009 16:25:18)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#62 18-08-2009 16:30:37

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

попробуй форсануть C_Sb75 при втором вызове.

Вылетел из игры!! ((( Оппа Они навернулась=)

Оффлайн

 

#63 18-08-2009 16:41:07

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

попробуй перед каждой строчкой второго этапа поставить конструкцию вида

Код:

dprint WTF1
sleep 300

для следующей строки WTF2 и т. д. соответсвенно. при выполнении скрипта смотри на консольный вывод. после какого либо из WTF-ов вылетит блам. после какого именно запостишь сюда.


как альтернативный вариант - можешь расковырять OniSplit'ом BINACJBOCharacters.oni и допихать туда дополнительных "Dummy" ботов.

Отредактировал(а) demos_kratos (18-08-2009 16:48:07)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#64 18-08-2009 17:06:41

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

попробуй перед каждой строчкой второго этапа поставить конструкцию вида

Код:

dprint WTF1
sleep 300

для следующей строки WTF2 и т. д. соответсвенно. при выполнении скрипта смотри на консольный вывод. после какого либо из WTF-ов вылетит блам. после какого именно запостишь сюда.


как альтернативный вариант - можешь расковырять OniSplit'ом BINACJBOCharacters.oni и допихать туда дополнительных "Dummy" ботов.

Странно я всё логично и правильно прописал, почему не срабатывает?? А главное только первый телепорт срабатывает почемуто, индекс пробовал менять, персонажей, бестолку...
Но в BINACJBOCharacters.oni не хочу слишком простая процедура, что б вдаваться в ресурсы они)...

Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 17:07:29)

Оффлайн

 

#65 18-08-2009 17:19:20

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

так после какой команды вылетает? ты пробовал других ботов вместо C_Sb75 пихать?


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#66 18-08-2009 17:25:15

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

так после какой команды вылетает? ты пробовал других ботов вместо C_Sb75 пихать?

Короче странно как-то я телепортнул просто 2 ботов, в два разных места, всё норм.
Решил процедуру эту сделать тока с добавлением каманды ai2_lookatchar .
Бот вообще как то разворачивается вокруг своей оси и потом смотрит вниз!!
Непонятно! Попробовал телепортир. на флаги, та же фигня:

ai2_spawn C_Sb75
sleep 80
chr_teleport C_Sb75 0560
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
chr_delete C_Sb75 

sleep 80

ai2_spawn C_Sb26
chr_teleport C_Sb26 0517
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26 
chr_delete C_Sb26

Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 17:50:01)

Оффлайн

 

#67 18-08-2009 19:28:29

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

а chr_facetoflag пробовал? она работает с именами ботов. (chr_facetoflacg C_Sb26 0517)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#68 18-08-2009 19:58:00

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

ai2_panic

"паникующий" характер задаётся персонажу в ресурсах (.BINA). анимация задаётся анимацией. или какой эффект нужен?

AWP_Mega написал(а):

chr_facetoflag [кто] [на какой флаг смотрит] команда поворачивающая бота или игрока к определенному флагу

не поворачивает к флагу, а ориентирует сонаправленно данному флагу.

Smith написал(а):

Вот в "телепорте" и проблема, так как телепортируешь не конкретного персонажа а его номер!!

в зависимости от ситуации. можно заспавнить персонажа заранее и засунуть его куда-нибудь подальше. можно использовать chr_death_lock для могущих умереть до его спавна персонажей. можно сделать переменные, контролирующие, какие персонажи живы/мертвы, количество живых в данный момент, или даже отражающие текущую занятость индексов. ну, или ждать chr_name. -_-

Smith написал(а):

Неполучится, его место занимают живые челы - гриффин, опсы другие...

да ну.

Smith написал(а):

И кстати почему у мя не работает вот этот скрипт??

когда выполнение нужного куска кода проходит, а эффекта не видно - смотрим в консоль. и видим там bad parameters on chr_location. возникающее, когда в chr_location кидается несуществующий индекс. а всё потому, что для удаления использовано только chr_delete, и игра не обрабатывает смерть персонажа (ставим перед удалением ai2_kill и всё хорошо) как таковую, в т.ч. освобождая индекс для возрождённого чара. а на индексе 2 уже никого нету.

Smith написал(а):

Непонятно! Попробовал телепортир. на флаги, та же фигня:

что такое "та же фигня"? для поворота это то же самое что:
    ai2_spawn C_Sb75
    chr_teleport C_Sb75 560
    ai2_spawn C_Sb26
    chr_teleport C_Sb26 517
    sleep 80
    ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
    sleep 80
    ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26

так тоже "та же фигня"?

demos_kratos написал(а):

а chr_facetoflag пробовал?

нужен ведь поворот персонажа к флагу (т.е. для разных местоположений GrifOps03 это разные углы поворота).

Оффлайн

 

#69 19-08-2009 08:19:41

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Хорошо но как удалить трупы??? Вот скрипт:


func void partin(void)
{
sleep 80
ai2_spawn C_Sb75
chr_location 2 -297.720428 1485.000000 -2700.470215
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
ai2_kill C_Sb75
chr_delete C_Sb75

sleep 120
ai2_spawn C_Sb26
chr_location 3 -302.004272 1485.000000 -2647.752442
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
ai2_kill C_Sb26
chr_delete C_Sb26
}

Я думал перс совсем исчезает, но нефига((( Мне не нужны трупы, боты должы после смерти моментально исчезнуть, команда chr_delete C_Sb26 не работает((

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ai2_panic эффект?? А какие эффекты есть? я просто не очень понимаю...
Где мне их найти? Именно? Насчёт эффектов - что бы бегал покругу и стрелял во все стороны=))))

Кстати как заставить бота просто стрелять, так сказать нажать спусковой крючок! Ну стоит бот с оружием смотрит дулом в стену, и просто так начал в неё стрелять, просто туда куда направленно оружие??

Оффлайн

 

#70 19-08-2009 09:13:15

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

Хорошо но как удалить трупы???

залежавшиеся трупы - corpse_reset. в данном случае удалить следует сразу чара, оставив за ним индекс.
    ai2_spawn C_Sb75
    chr_death_lock C_Sb75 1
    chr_location 2 -297 1485 -2700
    ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
    chr_delete C_Sb75
    sleep 120
    ai2_spawn C_Sb26
    chr_death_lock C_Sb26 1
    chr_location 3 -302 1485 -2647
    ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
    chr_delete C_Sb26


Smith написал(а):

ai2_panic эффект?? А какие эффекты есть? я просто не очень понимаю...

у ai2_panic на кого попало должен быть ожидаемый (например, после прочтения о нём на Oni Galore) эффект в виде блама. если нужен был он, то цель достигнута.

Smith написал(а):

Насчёт эффектов - что бы бегал покругу и стрелял во все стороны=))))

понятно...

Smith написал(а):

Кстати как заставить бота просто стрелять, так сказать нажать спусковой крючок!

это уже давным-давно обсуждалось. точно также, как это делали, например, блекопс, убивший Керра, и Гриффин, застреливший Шинатаму. через соответствующий playback. в .FILM есть аж int64 битсет, отвечающий за "нажатые клавиши", среди которых и стрельба, и всё что угодно. однако угол обзора (в обеих плоскостях) и даже начальное местоположение (в отличие от записываемых во время игры фильмов) задаётся там же.

Оффлайн

 

#71 19-08-2009 12:21:58

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Мне нужно, чтобы запуск одного скрипта, осуществлялся только после того, когда бот бодойдёт к флагу! Как это сделать?? Веди есть такие команды как "chr_wait_animstate" , "chr_wait_health" - а для флагов есть что нитть подобное??

Оффлайн

 

#72 19-08-2009 12:53:47

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Smith написал(а):

а для флагов есть что нитть подобное??

sleep есть. либо можно засунуть этот флаг в trigger volume (BINA/TRGV).

Оффлайн

 

#73 20-08-2009 18:19:13

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Вы конечно извините, влазию без очериди, но ответти пожалуйста на вопросы после того как разберётесь с другими!
Короче я уже задовал этот вопрос, а как тогда зделать чтобы катсцена начиналась после того как убьёшь просто челов?
Извиняюсь за настарность, но всётки как зделать чтоб штатские дрались и твои играли против тебя?
И помогите плизз, набираю команду для определение кординат (where), всёбы было ок, но только кординаты не где не показываются, такаеже фигня с классами игроков тоже не отображаются, но честно меня больше волнует, то что кординаты не отображаются!
Ещё раз извиняюсь и пожалуйста помогите посаветуйте что делать, взарания всем спасибо!;)

Оффлайн

 

#74 20-08-2009 18:48:24

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

1. перед вызовом функции катсцены поставь условие, проверяющее счётчик на ноль. сам счётчик должен уменьшаться на один как только один враг помер (делается с помощью описания сторонней функции). изначально счётчик должен быть равен количеству врагов.
2. поменяй себе Team
3. поставь английкий движок и C-Daodan. на русском консольного вывода нет вообще.

и, собственно, мораль. ТЕЛЕПАТЫ В ОТПУСКЕ! уточняй что именно ты хочешь. я ни хрена не понял, что именно ты имел ввиду и привёл самые вероятные результаты. на будущее - всегда правильно и полностью описывай, что тебе надо.

Отредактировал(а) demos_kratos (20-08-2009 18:51:50)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#75 20-08-2009 18:51:43

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

А,вопрос возник,как сделать,чтобы при смене скина персонажи относились а игроку со стороны его текущего скина(напр солдат страйкер-его боятся цивилы и не любят ТСТФ,но свои не нападают, или в уровне с Рег управлением скин охранника поставить и охранники не прыгают на тебя)?


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#76 20-08-2009 18:52:27

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

C-Daodan где его дастать?

Оффлайн

 

#77 20-08-2009 18:56:06

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

2Шнайдер

а никак. только вручную менять команду вместе со сменой класса.

2vitya

http://daodan.rossy.oni2.net

Отредактировал(а) demos_kratos (20-08-2009 18:58:24)


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#78 11-09-2009 13:43:07

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

Вот у меня вопрос появился! Когда в игре мы нажимаем "F1", то у нас игровой процесс преостанавливается (всё замирает). Вопрос такой:
Как зделать так, чтобы при этой паузе игрок (т.е. конока) мог передвигатся в пространстве безпрепятственно!????

Отредактировал(а) Smith (11-09-2009 13:45:21)

Оффлайн

 

#79 11-09-2009 17:27:15

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

2Smith
Загнул =) Интересная идея. Но увы нереальная. Поищи в теме про девмоду описывалась функция передвижения камеры при полной паузе игры. Но чтоб игрок в этой паузе двигался - это увы неисполнимо.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#80 11-09-2009 18:58:50

Smith (муж.)
Агент TCTF
Регистрация: 12-07-2009
Сообщений: 130
Профиль

Re: Задачник по скриптированию: вопросы и ответы.

demos_kratos написал(а):

2Smith
Загнул =) Интересная идея. Но увы нереальная. Поищи в теме про девмоду описывалась функция передвижения камеры при полной паузе игры. Но чтоб игрок в этой паузе двигался - это увы неисполнимо.

Как не исполнимо??=(( Я всего лишь хочу что б я мог бегать при этой паузе? Может быть на уровне кода можно изменить, или глубже капнуть?? Потому как клёвый эффект был бы!)
И почему невозможно? Откуда такая уверенность??

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB