Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
попробуй форсануть C_Sb75 при втором вызове.
Отредактировал(а) demos_kratos (18-08-2009 16:25:18)
Оффлайн
попробуй перед каждой строчкой второго этапа поставить конструкцию вида
dprint WTF1 sleep 300
для следующей строки WTF2 и т. д. соответсвенно. при выполнении скрипта смотри на консольный вывод. после какого либо из WTF-ов вылетит блам. после какого именно запостишь сюда.
как альтернативный вариант - можешь расковырять OniSplit'ом BINACJBOCharacters.oni и допихать туда дополнительных "Dummy" ботов.
Отредактировал(а) demos_kratos (18-08-2009 16:48:07)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
попробуй перед каждой строчкой второго этапа поставить конструкцию вида
Код:
dprint WTF1 sleep 300для следующей строки WTF2 и т. д. соответсвенно. при выполнении скрипта смотри на консольный вывод. после какого либо из WTF-ов вылетит блам. после какого именно запостишь сюда.
как альтернативный вариант - можешь расковырять OniSplit'ом BINACJBOCharacters.oni и допихать туда дополнительных "Dummy" ботов.
Странно я всё логично и правильно прописал, почему не срабатывает?? А главное только первый телепорт срабатывает почемуто, индекс пробовал менять, персонажей, бестолку...
Но в BINACJBOCharacters.oni не хочу слишком простая процедура, что б вдаваться в ресурсы они)...
Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 17:07:29)
Оффлайн
так после какой команды вылетает? ты пробовал других ботов вместо C_Sb75 пихать?
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
так после какой команды вылетает? ты пробовал других ботов вместо C_Sb75 пихать?
Короче странно как-то я телепортнул просто 2 ботов, в два разных места, всё норм.
Решил процедуру эту сделать тока с добавлением каманды ai2_lookatchar .
Бот вообще как то разворачивается вокруг своей оси и потом смотрит вниз!!
Непонятно! Попробовал телепортир. на флаги, та же фигня:
ai2_spawn C_Sb75
sleep 80
chr_teleport C_Sb75 0560
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
chr_delete C_Sb75
sleep 80
ai2_spawn C_Sb26
chr_teleport C_Sb26 0517
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
chr_delete C_Sb26
Отредактировал(а) Smith (18-08-2009 17:50:01)
Оффлайн
а chr_facetoflag пробовал? она работает с именами ботов. (chr_facetoflacg C_Sb26 0517)
Оффлайн
Smith написал(а):
ai2_panic
"паникующий" характер задаётся персонажу в ресурсах (.BINA). анимация задаётся анимацией. или какой эффект нужен?
AWP_Mega написал(а):
chr_facetoflag [кто] [на какой флаг смотрит] команда поворачивающая бота или игрока к определенному флагу
не поворачивает к флагу, а ориентирует сонаправленно данному флагу.
Smith написал(а):
Вот в "телепорте" и проблема, так как телепортируешь не конкретного персонажа а его номер!!
в зависимости от ситуации. можно заспавнить персонажа заранее и засунуть его куда-нибудь подальше. можно использовать chr_death_lock для могущих умереть до его спавна персонажей. можно сделать переменные, контролирующие, какие персонажи живы/мертвы, количество живых в данный момент, или даже отражающие текущую занятость индексов. ну, или ждать chr_name. -_-
Smith написал(а):
Неполучится, его место занимают живые челы - гриффин, опсы другие...
да ну.
Smith написал(а):
И кстати почему у мя не работает вот этот скрипт??
когда выполнение нужного куска кода проходит, а эффекта не видно - смотрим в консоль. и видим там bad parameters on chr_location. возникающее, когда в chr_location кидается несуществующий индекс. а всё потому, что для удаления использовано только chr_delete, и игра не обрабатывает смерть персонажа (ставим перед удалением ai2_kill и всё хорошо) как таковую, в т.ч. освобождая индекс для возрождённого чара. а на индексе 2 уже никого нету.
Smith написал(а):
Непонятно! Попробовал телепортир. на флаги, та же фигня:
что такое "та же фигня"? для поворота это то же самое что: ai2_spawn C_Sb75
chr_teleport C_Sb75 560
ai2_spawn C_Sb26
chr_teleport C_Sb26 517
sleep 80
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
sleep 80
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
так тоже "та же фигня"?
demos_kratos написал(а):
а chr_facetoflag пробовал?
нужен ведь поворот персонажа к флагу (т.е. для разных местоположений GrifOps03 это разные углы поворота).
Оффлайн
Хорошо но как удалить трупы??? Вот скрипт:
func void partin(void)
{
sleep 80
ai2_spawn C_Sb75
chr_location 2 -297.720428 1485.000000 -2700.470215
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
ai2_kill C_Sb75
chr_delete C_Sb75
sleep 120
ai2_spawn C_Sb26
chr_location 3 -302.004272 1485.000000 -2647.752442
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
ai2_kill C_Sb26
chr_delete C_Sb26
}
Я думал перс совсем исчезает, но нефига((( Мне не нужны трупы, боты должы после смерти моментально исчезнуть, команда chr_delete C_Sb26 не работает((
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ai2_panic эффект?? А какие эффекты есть? я просто не очень понимаю...
Где мне их найти? Именно? Насчёт эффектов - что бы бегал покругу и стрелял во все стороны)))
Кстати как заставить бота просто стрелять, так сказать нажать спусковой крючок! Ну стоит бот с оружием смотрит дулом в стену, и просто так начал в неё стрелять, просто туда куда направленно оружие??
Оффлайн
Smith написал(а):
Хорошо но как удалить трупы???
залежавшиеся трупы - corpse_reset
. в данном случае удалить следует сразу чара, оставив за ним индекс. ai2_spawn C_Sb75
chr_death_lock C_Sb75 1
chr_location 2 -297 1485 -2700
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb75
chr_delete C_Sb75
sleep 120
ai2_spawn C_Sb26
chr_death_lock C_Sb26 1
chr_location 3 -302 1485 -2647
ai2_lookatchar GrifOps03 C_Sb26
chr_delete C_Sb26
Smith написал(а):
ai2_panic эффект?? А какие эффекты есть? я просто не очень понимаю...
у ai2_panic на кого попало должен быть ожидаемый (например, после прочтения о нём на Oni Galore) эффект в виде блама. если нужен был он, то цель достигнута.
Smith написал(а):
Насчёт эффектов - что бы бегал покругу и стрелял во все стороны=))))
понятно...
Smith написал(а):
Кстати как заставить бота просто стрелять, так сказать нажать спусковой крючок!
это уже давным-давно обсуждалось. точно также, как это делали, например, блекопс, убивший Керра, и Гриффин, застреливший Шинатаму. через соответствующий playback. в .FILM есть аж int64 битсет, отвечающий за "нажатые клавиши", среди которых и стрельба, и всё что угодно. однако угол обзора (в обеих плоскостях) и даже начальное местоположение (в отличие от записываемых во время игры фильмов) задаётся там же.
Оффлайн
Мне нужно, чтобы запуск одного скрипта, осуществлялся только после того, когда бот бодойдёт к флагу! Как это сделать?? Веди есть такие команды как "chr_wait_animstate" , "chr_wait_health" - а для флагов есть что нитть подобное??
Оффлайн
Вы конечно извините, влазию без очериди, но ответти пожалуйста на вопросы после того как разберётесь с другими!
Короче я уже задовал этот вопрос, а как тогда зделать чтобы катсцена начиналась после того как убьёшь просто челов?
Извиняюсь за настарность, но всётки как зделать чтоб штатские дрались и твои играли против тебя?
И помогите плизз, набираю команду для определение кординат (where), всёбы было ок, но только кординаты не где не показываются, такаеже фигня с классами игроков тоже не отображаются, но честно меня больше волнует, то что кординаты не отображаются!
Ещё раз извиняюсь и пожалуйста помогите посаветуйте что делать, взарания всем спасибо!
Оффлайн
1. перед вызовом функции катсцены поставь условие, проверяющее счётчик на ноль. сам счётчик должен уменьшаться на один как только один враг помер (делается с помощью описания сторонней функции). изначально счётчик должен быть равен количеству врагов.
2. поменяй себе Team
3. поставь английкий движок и C-Daodan. на русском консольного вывода нет вообще.
и, собственно, мораль. ТЕЛЕПАТЫ В ОТПУСКЕ! уточняй что именно ты хочешь. я ни хрена не понял, что именно ты имел ввиду и привёл самые вероятные результаты. на будущее - всегда правильно и полностью описывай, что тебе надо.
Отредактировал(а) demos_kratos (20-08-2009 18:51:50)
Оффлайн
А,вопрос возник,как сделать,чтобы при смене скина персонажи относились а игроку со стороны его текущего скина(напр солдат страйкер-его боятся цивилы и не любят ТСТФ,но свои не нападают, или в уровне с Рег управлением скин охранника поставить и охранники не прыгают на тебя)?
Оффлайн
Оффлайн
2Шнайдер
а никак. только вручную менять команду вместе со сменой класса.
2vitya
http://daodan.rossy.oni2.net
Отредактировал(а) demos_kratos (20-08-2009 18:58:24)
Оффлайн
Вот у меня вопрос появился! Когда в игре мы нажимаем "F1", то у нас игровой процесс преостанавливается (всё замирает). Вопрос такой:
Как зделать так, чтобы при этой паузе игрок (т.е. конока) мог передвигатся в пространстве безпрепятственно!????
Отредактировал(а) Smith (11-09-2009 13:45:21)
Оффлайн
2Smith
Загнул Интересная идея. Но увы нереальная. Поищи в теме про девмоду описывалась функция передвижения камеры при полной паузе игры. Но чтоб игрок в этой паузе двигался - это увы неисполнимо.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
2Smith
Загнул Интересная идея. Но увы нереальная. Поищи в теме про девмоду описывалась функция передвижения камеры при полной паузе игры. Но чтоб игрок в этой паузе двигался - это увы неисполнимо.
Как не исполнимо??( Я всего лишь хочу что б я мог бегать при этой паузе? Может быть на уровне кода можно изменить, или глубже капнуть?? Потому как клёвый эффект был бы!)
И почему невозможно? Откуда такая уверенность??
Оффлайн