Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Я думаю по названию темы можно понять то чего я хочу ) Так вот, я хотел бы заменить Оупенинг и Эндинг какими-нибудь песнями, но как это сделать, и возможно ли вообще?
Оффлайн
Читаешь лицензию где-то в папке с Oni. Качаешь и устанавливаешь RAD Video Tools. Качаешь binkmake.dll и заменяешь ей binkmake.dll из папки с RAD Video Tools, иначе RAD Video Tools будет создавать Bink файлы со звуковой дорожкой в новом формате, с которым движок Oni не знаком.
Свой саундтрек
В RAD Video Tools выбираешь Intro.bik и нажимаешь «Mix in sound», выбираешь звуковую дорожку («Sound file to mix»), имя результата («Output file info»), говоришь «Mix». Когда процесс будет завершён, можешь посмотреть результат, выбрав его и нажав «Play», и, если понравится, заменить Intro.bik своим файлом (не забудь сделать бэкап!).
Конвертирование Bink Video в AVI (например, для редактирования)
Выбираешь, нажимаешь «Convert a file», ставишь галочки «Convert video» и «Convert audio», выбираешь имя файла результата («Output file info»), говоришь «Convert». В появившемся окне параметров сжатия выбираешь «Полные кадры (без сжатия)» (если на диске свободно не менее гигабайта, и ты собираешься редактировать это видео, например, убить Буку в начале опенинга) или что-нибудь вроде «XviD MPEG Codec».
Конвертирование AVI в Bink Video
Выбираешь AVI, говоришь «Bink it!». Выбираешь имя файла результата («Output file info»), говоришь «Bink». Долго ждёшь, проверяешь результат кнопкой «Play».
Blender: параметры AVI
В Scene→Render buttons→Format: AVI Raw (или AVI Jpeg, если места мало), Frs/Sec = 15, SizeX = 512, SizeY = 384, RGB.
Оффлайн
А я считаю, что BIK - формат отстойный конкретно.
Захотел я, к примеру, переделать Онькину заставку.
Беру, значит, первый рекламный ролик. WMV. 5 MB.
(для тех, кто не знает: крутейший ролик для Они)
http://www.youtube.com/watch?v=IxJ8vp3vTW0
Делаю ему Бинк. Долго жду - ради чего? 43 метра.
Я конечно уважаю возможность слепить заставку...
Но такой размер... при таком качестве... Мама.
Выкладывать в сеть даже неприлично как-то.
Оффлайн
geyser, в WMV после декодирования остаётся много шума, который нужно хоть чуть-чуть отфильтровать перед конвертированием в BINK. Какая-то фильтрация есть в RAD Video Tools, но лучше возьми нормальный видеоредактор.
Оффлайн
А всё равно отстой ведь. Ну будет 30 метров, ну и что?
Всё равно в разы увеличивать размер как-то глупо...
Нормального редактора я не знаю (VDub не в счёт).
Однако есть исходники с качеством получше WMV.
Ну что ж... "We shall see..."
Оффлайн
"А можно ли дать прямую ссылочку на крутейший ролик из игры?"
Не понял. В игре нет роликов. Ролики есть до и после. В игре всё на скриптах.
Мувики можно смотреть вот здесь: http://www.youtube.com/group/onitoo
Оффлайн
2 geyser:
Может быть, он имел в виду это:
(для тех, кто не знает: крутейший ролик для Они)
http://www.youtube.com/watch?v=IxJ8vp3vTW0
2 Gelo:
Если смысл твоего вопроса в том, как напрямую скачать видео с YouTube, то никак. Только загрузить в браузере, а потом достать из кэша. Файлы в кэше сохраняются под названием get_video без расширения, формат flv.
Оффлайн
"Файлы в кэше сохраняются под названием get_video без расширения"
Хе-хе, вот это-то как раз от браузера зависит. В Опере ########.tmp
Оффлайн
Я просто попросил дать ссылочку на скачку ВИДЕО, а не ссылку на сайт, где оно находится. У меня с английским худо... Вот и попросил- чтоб не заходить мне туда и не искать, а просто скачать отсюда прямой ссылкой. Или это нельзя? Помогите, пожалуйста.
Оффлайн
"чтоб не заходить мне туда и не искать, а просто скачать отсюда прямой ссылкой."
Ой я не могу...
http://wiki.oni2.net/1998
176x118 (AVI, 4.5 MB, DivX compressed)
http://edt.oni2.net/files/Oni_Trailer_E3_1998_fix.avi
320x214 (AVI, 7 MB, DivX compressed)
http://edt.oni2.net/files/Oni_Trailer_E ... xlarge.avi
Оффлайн
geyser написал(а):
Хе-хе, вот это-то как раз от браузера зависит.
А, ну да, действительно. В Firefox вообще названия всех файлов в кэше - абракадабра без расширений, так что flv'шку ищем по размеру и заголовку в хекс-коде
Gelo написал(а):
в игре всё подчиняется скриптам. То есть все заставки. Я могу ли я их сам делат, эти заставки? Потом из них делать avi видео?
Можно-то оно можно: пишешь скрипты, потом снимаешь видео Фрапсом. А ты в Онютиных скриптах разбираешься?
Оффлайн
Если честно, то нет. Но очень бы хотелось. Боюсь, терпения на это не хватит.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
geyser написал(а):
"чтоб не заходить мне туда и не искать, а просто скачать отсюда прямой ссылкой."
Ой я не могу...
http://wiki.oni2.net/1998
176x118 (AVI, 4.5 MB, DivX compressed)
http://edt.oni2.net/files/Oni_Trailer_E3_1998_fix.avi
320x214 (AVI, 7 MB, DivX compressed)
http://edt.oni2.net/files/Oni_Trailer_E ... xlarge.avi
А что ты не можешь(ой, я не могу)? Но ведь дал прямую ссылочку? И спасибо. Сегодня буду качать.
Оффлайн
Это немного не в тему,но создавать новую изза такой мелочи я не хочу.Кто-нить подскажет,как заменить именно финальную музыку?В битве с Муро.Ну,остановить музыку и включить свою в определённый момент.Прямо в игру.
Оффлайн
Ну не знаю... В любом случае, мы сможем посмотреть только видео, или тебе придется выкладывать музыку и прочее, чтоб мы устанавливали.... Согласно мувику Аме, впихать можно, согласно скрипту <всё сразу>, менять тоже можно... Делай выводы.
Оффлайн
я не имею даже малейшего понятия,что надо делать!остановить финальную музыку я,наверно,смогу,если буду знать её название.но я абсолютно не знаю,как не заменить финальную музыку,а включить мне нужную,когда она понадобится
Gelo написал(а):
В любом случае, мы сможем посмотреть только видео, или тебе придется выкладывать музыку и прочее, чтоб мы устанавливали....
ты имеешь ввиду,чтобы я выложил всё это сюда?зачем?что,по-человечески сказать нельзя?
Gelo написал(а):
Делай выводы
какие,блин,выводы?я и так на грани нервного срыва!лучше скажи,как это делается или давай дождёмся проффесионалов...
Оффлайн
Не, я не имел в виду, что надо сюда выкладывать. Я хотел сказать, что ты б не смог выложить сюда своё творение... Это не скрипт. Можно только видео попытаться. Ну я понял, что ты и не думал об этом. И не надо. Что до знающих людей, так давай их дождемся................................ всё, я устал ждать! Знающие люди! Нам нужна ваша помощь!
Оффлайн
Здравствуйте. Пишу не совсем в тему, ну и новую смысла нет создавать. Подскажите мне кто-нибудь, возможноли сохранение некоторых реплик из игры в формате MP3 где они находятся. Вообщем, как вырезать реплики из oni? Я прочла много тем, но так и не нашла, чтобы об этом говорили.
Оффлайн
Gelo написал(а):
Знающие люди! Нам нужна ваша помощь!
а что так хило?надо так - ПРОФИ!!!АААУУУУ!!!!!!!!!ПЛИZZZZZ,ПОМОГИТЕ!!!!!
Отредактировал(а) Freestyler (26-04-2008 16:59:52)
Оффлайн
"всё, я устал ждать! Знающие люди! Нам нужна ваша помощь!"
"а что так хило?надо так - ПРОФИ!!!АААУУУУ!!!!!!!!!ПЛИZZZZZ,ПОМОГИТЕ!!!!!"
Такого - поменьше, пожалуйста. Зае...ло. Я просто обижусь и уйду навсегда.
"Согласно мувику Аме, впихать можно, согласно скрипту <всё сразу>, менять тоже можно."
Что-то я не припомню ничего подобного. Когда это мы демонстрировали импорт музыки в Они?
"Ну,остановить музыку и включить свою в определённый момент.Прямо в игру."
Импортом музыки я пока не занимался, так как Онишная музыка ничем не плоха.
Ещё меня остановило то, что мне пришлось бы импортировать и для Маковцев...
В принципе импортировать музыку и звуки - можно, а на ПК - так даже "просто".
Но, повторю, я этим не занимался и поэтому руководства предоставить не могу.
Если хочется слушать свой любимый музон, играя в Они - пожалуйста.
Но импорт для этого не нужен. Просто запускай музыку из системы.
Отменить Онишную музыку - опять же очень просто.
Она включается командами sound_music_start и sound_ambient_start
Эти команды надо найти и либо удалить/закомментировать, либо отменить.
Отменяются они командами sound_music_stop и sound_ambient_stop
"Я хотел сказать, что ты б не смог выложить сюда своё творение... Это не скрипт."
Тааааааак, а Anniversary Edition - что, по твоему? Скрипт?
Оффлайн
Мая Фостер написал(а):
Здравствуйте. Пишу не совсем в тему, ну и новую смысла нет создавать. Подскажите мне кто-нибудь, возможноли сохранение некоторых реплик из игры в формате MP3 где они находятся. Вообщем, как вырезать реплики из oni? Я прочла много тем, но так и не нашла, чтобы об этом говорили.
Выдрать все звуки из Oni позволяет http://wiki.oni2.net/OUP
Как пользоваться OUP, я объяснять не буду. Из вредности.
Оффлайн
geyser написал(а):
Выдрать все звуки из Oni позволяет http://wiki.oni2.net/OUP
Как пользоваться OUP, я объяснять не буду. Из вредности.
Спасибо за ссылку, в английском языке я неплохо разбираюсь, так что как-нибудь и сама пойму, как OUP пользоваться
Оффлайн
Вот видишь, Freestyler, почему я так <хило> говорю? Я помню, как Geyser себе самобан назначил. Было невесело. Так что поскромнее надо быть, поскромнее... Или лучше вообще прекратить, как и призывает нас товарищ Geyser.
А вот, собственно, к нему и обращаюсь...
Товарищ Geyser, в разделе <видео> этого сайта есть такой архивчик, называется он <Ame_add_sound>, если не ошибаюсь... Так вот, в описании автор, то есть сама Амэ, повествовала нам, что звуки были импортированны в игру, а сам мувик содержит два коротеньких видео, в одном из которых Маи мутузит рабочего, а тот лишь хрипло: <Не действуй мне на нервы>. Второй отрывок показывает нам, как Маи с коричневым цветом волос подходит к компу с надписью <ремонт унитазов>, стучит по клавишам, а ей комп в ответ: <НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР! СНАЧАЛА НАУЧИСЬ ПРАВИЛЬНО НАЖИМАТЬ НА КНОПКИ, ДУРА!!!> и Маи становится стыдно.
Теперь про эдитион... Я понимаю, что это всё распаковывается, как архив, и всё такое. Но товарищ Freestyler навряд-ли сможет точно так сделать... Ну, если конечно, он не спросит у тебя...
Оффлайн
<Ame_add_sound>
1) Ссылаясь на чужие успехи, всегда лучше давать ссылки:
http://onimia.ru/doc/fans_creativ_video.php
http://onimia.ru/vid/Ame-add_sound.rar
2) Гм. Не видел этого раньше. Чумовато, неприятно даже.
Жаль, что Амэ не поделилась рецептом данного чуда...
"Я понимаю, что это всё распаковывается, как архив, и всё такое."
"Всё такое" включает в себя использование программы OniSplit и обмен файлами .oni
Паковка тут ни при чём. А OniSplit, между прочим, уже модели челов импортировать умеет.
Оффлайн
Сори, что ссылку не дал...
<... модели чеков импортировать умеет.> То есть? Можно перемещать челов из уровней в уровень?
EDIT:
Офф-топ ответвился вот сюда: http://onimia.ru/forum/viewtopic.php?id=115
Отредактировал(а) geyser (27-04-2008 00:00:30)
Оффлайн
geyser написал(а):
Эти команды надо найти и либо удалить/закомментировать, либо отменить.
в финальном скрипте таких команд нет.а я лишь (да,всего лишь ) хочу остановить финальную музыку при смерти Маи (это я знаю как сделать.ну,всмысле,знаю,где отыскать и куда что вставлять,а вот с музыкой,как я рассчитывал,надеюсь,мне поможете вы),и незамедлительно включить свою
Оффлайн
"и незамедлительно включить свою" Какую "свою"? Импортировать музыку - это целая история. А ты - "лишь"...
Можешь пока поупражняться с включением музыки, которой нет в главе (но только после глобализации звуков).
"в финальном скрипте таких команд нет" Как же нет, когда есть? sound_music_start mus_ot, sound_music_stop mus_ot
"и незамедлительно включить свою" Ну, вставь после sound_music_stop mus_ot, например, sound_music_start mus_xtr5
Или, например, sound_music_start mus_ambgrv2 (но это сработает только в Edition, если ты глобализнул всю музыку)
"а вот с музыкой,как я рассчитывал,надеюсь,мне поможете вы" Это вряд ли.
Для этого ты слишком бестолково объясняешь, что конкретно тебе нужно
Оффлайн
geyser написал(а):
Импортировать музыку - это целая история.
ааааааа......ну тогда я сдаюсь
ладно,тогда хотя бы попытаюсь вставить игровую музыку...
Оффлайн
получилось!у меня получилось!финальная музыка в последнем уровне включается строкой "music_battle"!я её удалил,покопался немного в скрипте "Всё вместе" (да простит меня великий Мих@),и теперь у меня звучит музыка,которая играет в Аэропорте.ура!
Оффлайн
Freestyler написал(а):
финальная музыка в последнем уровне включается строкой "music_battle"
Не совсем правильно. В конечном счёте - строчкой sound_music_start mus_ot
Оффлайн
geyser написал(а):
Не совсем правильно. В конечном счёте - строчкой sound_music_start mus_ot
гм...ладно,поищу.но я удалил music_battle и музыки не стало
Оффлайн
ктсати,не совсем в тему,но всё же...кто-нибудь может дать мне оригинальный intro.bik?
Оффлайн
"кто-нибудь может дать мне оригинальный intro.bik?" В смысле? Без Букиных десяти секунд в начале?
Freestyler написал(а):
geyser написал(а):
Не совсем правильно. В конечном счёте - строчкой sound_music_start mus_ot
гм...ладно,поищу.но я удалил music_battle и музыки не стало
Функция music_battle содержит вызов sound_music_start(mus_ot) :
func void music_battle(void) { dprint MUSIC_BATTLE sound_music_start mus_ot # this music stopped in Outro }
В данном случае действительно всё равно, что отменять: вызов самой команды или мини-функции где она находится.
Оффлайн
geyser написал(а):
В смысле? Без Букиных десяти секунд в начале?
нет.самый обычный.я немного "поигрался" с RadVideoTools,бекап вроде как сделал,да оказывается,что нет.обычный intro.bik,который у каждого в GameDataFolder
Добавлено спустя 58 секунд:
geyser написал(а):
В данном случае действительно всё равно, что отменять: вызов самой команды или мини-функции где она находится
ясно,понял
Оффлайн
так мне кто-нибудь даст бэкап?очень нужно...плиzzz...
Оффлайн
Оффлайн
спасибо!
Оффлайн
Товарищи, как переделать MP3 (или хотябы WAV) в этот пресловутый SNDD? (что бы вы не говорили - SNDD - не AIFF!)
Оффлайн
SNDD - это действительно AIFF, но только на платформе Макинтош. А на ПК это просто WAV с хитрым хедером.
По идее Онька съест практически любой WAV, если к нему приписать правильный хедер в этом вот формате:
http://wiki.oni2.net/OBD:SNDD/wav
Пока что автоматического импорта нет, и об экспериментах "вручную" я тоже не слышал. Самому было влом.
EDIT 2: Хотя - как это не слышал? Амэ вроде баловалась... правда инструкций, ессессна, не приводила.
EDIT: Да и зачем всё это, спрашивается? "Коммунальной квартире" в Оньке делать определённо нечего
Оффлайн
Ну это я понял, переписываем MP3 в ADPCM и меняем header. А чтоб классифицировать, что надо сделать?
(Чтобы пачка сэмплов запускалась по одной команде? или движок сам классифицирует по имени файла?)
Я просто собрался крепить музыку из DMC4
Отредактировал(а) demos_kratos (10-08-2008 21:38:48)
Оффлайн
Во-первых, сэмплы из пачки играются строго в беспорядке, если не считать сэмпла-вступления и сэмпла-концовки.
Во-вторых, пачки определены вот здесь: http://wiki.oni2.net/OBD:OSBD/OSAm http://wiki.oni2.net/OBD:OSBD/OSGr
Имя пачки, доступное из скриптов - это имя файла OSBDhrjuk.amb за вычетом суффикса .amb и приставки OSBD.
Оффлайн
Спасибо. Теперь как грамотно составить header для OniSplit?
И ещё - какой ADPCM использовать - IMA или Microsoft?
Отредактировал(а) demos_kratos (11-08-2008 07:53:13)
Оффлайн
IMA - это для Макинтоша. Пользуй обычный Оконный ADPCM.
"Теперь как грамотно составить header для OniSplit?" Какой?
WAV-header описан на вики: http://wiki.oni2.net/OBD:SNDD/wav
Заполняешь в зависимости от параметров твоего ADPCM, и всё.
С OSBD немного сложнее, но опять же - вики тебе в помощь...
Проще всего работать с копиями существующих SNDD и OSBD.
Тогда тебе вообще не надо заботиться об адресах/указателях.
Оффлайн
если просто готовый скреплёный SNDD взять и запихнуть в ОниСплит, он начнёт ругаться, типа неправильный хэдер. Если взять хэдер от другого SNDD"имя".aif.oni то raw получается размером 130 -150 кб и ну никак те 5 метров что вышли при перегонке формата.
Оффлайн
"если просто готовый скреплёный SNDD взять и запихнуть в ОниСплит, он начнёт ругаться, типа неправильный хэдер." ??????? почему? пример? что такое "просто готовый скреплённый"?
"Если взять хэдер от другого SNDD"имя".aif.oni то raw получается размером 130 -150 кб и ну никак те 5 метров что вышли при перегонке формата."
Дык. Ты должен подогнать под свой новый ADPCM не только параметры в хедере, но и размер по адресу 0x40 вот здесь: http://wiki.oni2.net/SNDD
Оффлайн
Всё, уже заметил, подогнал, теперь вот какая беда - или у меня кодек кривой, либо в оньке, ибо перегнав MP3 в Microsoft ADPCМ, запихав его в dat, а затем вытащив его оттуда получилась сущая абракадабра.
До - http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru
После - http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru
Может я в хэдере намутил не знаю.
Вот хэдер файла oni
0х00: 1F 27 DC 33 DF BC 03 00 32 33 52 56 40 00 14 00 0х01: 10 00 08 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х02: 60 00 00 00 60 00 00 00 C0 00 00 00 17 00 00 00 0х03: 44 44 4E 53 08 00 00 00 00 00 00 00 60 00 00 00 0х04: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х05: 01 00 00 00 00 00 00 00 08 00 00 00 02 00 02 00 <-- с этой строки начинается SNDD-dat часть 0х06: 22 56 00 00 27 57 00 00 00 04 04 00 20 00 F4 03 0х07: 07 00 00 01 00 00 00 02 00 FF 00 00 00 00 C0 00 0х08: 40 00 F0 00 00 00 CC 01 30 FF 88 01 18 FF A8 0C 0х09: 68 C1 4E 00 20 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0A: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0B: 53 4E 44 44 6D 75 73 5F 6F 62 6C 76 2E 61 69 66 0х0C: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0D: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0х0E: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 дальше raw часть
вот сам файл oni http://www.pochta.ru/download.php/?file ... amp;lng=ru
Хотя даже несмотря на всё это музыка просто не воспроизводится, если прописать sound_music_start mus_oblv (OSBD добавлял)
Отредактировал(а) demos_kratos (11-08-2008 15:48:54)
Оффлайн
Я отказываюсь работать с пятиметровыми примерами... В будущем требую минимальных размеров.
И вообще, нет чтоб в создании трейлера поучаствовать: звуки ему, видите ли, интереснее... Блин.
EDIT: А ошибка у тебя есть, и простая - в начале raw-части лишних два байта... Убери - поможет.
Оффлайн
geyser написал(а):
А ошибка у тебя есть, и простая - в начале raw-части лишних два байта... Убери - поможет.
Насколько я помню (со слов Амэ, сам так не пробовал и структурой вавок никогда не интересовался), эти пара байт приводят лишь к сильному и хрипящему искажению... Или в этом проблема и состоит? А то трафик и впрямь дороговат. >_<
Оффлайн
ADPCM не отличается хорошим сжатием, а чем Амэ сжимает - ума не приложу.
ВСЁ! Спасибо вам, всё заработало. (не воспроизводил, потому что вместо того чтобы поставить на месте raw-адреса в OSGr 20 00 00 00 поставил 00 00 00 00, из-за чего OniSplit записал мод так, что движок игнорировал RAW часть OSGr)
2geyser чем я могу помочь в трейлере? чем смогу - помогу.
Отредактировал(а) demos_kratos (12-08-2008 18:18:27)
Оффлайн
"эти пара байт приводят лишь к сильному и хрипящему искажению... Или в этом проблема и состоит?"
Они могут привести к разному. В данном случае симптомы именно те, которые описал demos_kratos.
"чем я могу помочь в трейлере? чем смогу - помогу."
http://wiki.oni2.net/AE:Trailer
http://wiki.oni2.net/AE:New_weapons
http://wiki.oni2.net/AE:DeLorean
http://wiki.oni2.net/AE:BGI
...
На странице "Trailer" есть список сцен, которые необходимо записать для трейлера. Некоторые вещи, как например новое оружие, нуждаются в более креативном оформлении чем "стою посередине серой комнаты и фигачу в стену из базуки". Хотелось бы идейных сценок, где оружием пользовались бы союзники, противники и т.п. И так - буквально для любой сцены в списке. Нужно креативная, динамичная презентация скриптовых и бинарных наворотов: в первую очередь тех, что есть в списке. Если неясно, с чем что едят - отвечать буду в ленте "вести с фронта" или в новой, посвященной трейлеру.
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
ADPCM не отличается хорошим сжатием
Погоди, в каком смысле? PCM изначально сжатия не предусматривает (не говоря уж о том, что де-факто это и вовсе принцип, а не формат), а производные от него DPCM и ADPCM - это недалёкие отклонения и вариации от простейшей структуры (а сжатие вроде появляется именно как D, а не A). Такие, чтобы не пришлось заморачиваться уймой форматов и кодеков на этом уровне, не доводя формат и до абсолютной топорности. То бишь, например, я легко могу написать код, читающий любую tga и почти любую bmp, и, если разобраться, к примеру, png (или совсем несжатое видео взять), но jpg - это уже дебри. Тогда как переход из PCM и DPCM - это как будто вместо значения цвета даётся прибавка к значениям прошлого пикселя, которая для достаточно однородных картин может привести к небольшому сжатию безо всяких сложных алгоритмов. Примерно также и тут, mp3 не нужен, равно как wma и куча всяких мелких форматишек. ) А уж то, что не разжимается потоком, маздайно по определению. И пичкать подобными вещами игру тем более жутко (о .bik молчу -_-).
demos_kratos написал(а):
чем Амэ сжимает - ума не приложу.
СаундФоржем. ) Может, даже в чистейший и незамысловатый PCM А зачем сильно сжимать, кстати? Если локальное дело, то проблем быть особых не должно, а если выкладывать куда-то - сомневаюсь, что оно надо кому-нибудь, да при таком-то размере. Музыка в игре строится из не очень длинных сэмплов (да ещё и случайным образом), и советую перед добавлением её соответствующе подобрать и отредактировать, дабы получилось культурно. ) Просто песенку и параллельно игре в проигрывателе можно запустить...
geyser написал(а):
Они могут привести к разному.
Угу, там ведь не только сами байты уровней импортируются... *ушёл думать заголовки вавок*
Оффлайн
Итак, поскольку Злая Собака удалила ленту с примером импорта музыки, которую создал demos_kratos, мне негде запостить сие, кроме как здесь. Будем сюда ссылаться из прикреплённой темы, наверное (прямо на этот пост).
Вот рабочий пример добавления музыки. Подразумевается, что вы не сидите в танке, а пользуетесь как Даоданом, так и ОниСплитом (если вы поставили себе гуйный Эдишн, то у вас должно быть и то, и то).
Даодан, в частности, позволяет использование таких "примочек", как level0_Whatever, в противоположность привычному level0_Final. Почитать об этом феномене можно здесь: http://wiki.oni2.net/AE:Plugins
ОниСплит позволяет свободно работать с Онишными ресурсами, экспортировать и импортировать всё подряд. В этом занятии нужна определённая строгость. Если вы идиот или ленивец, то это не для вас.
Важно, чтобы сэмплы были 16-битные. Остальное поймёте сами:
http://geyser.oni2.net/edition/music/example/readme.txt
http://geyser.oni2.net/edition/music/ex ... xample.zip
http://geyser.oni2.net/edition/music/example/result.zip
Оффлайн