Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Простофиля написал(а):
demos_kratos написал(а):
С каких это пор на винде могут отсутствовать 32бит либы? На линухе да, но в винде то?
Миха уже не тот Был пасаном, щас как деваха молчит...
Миха всегда был не слишком общителен. Знаешь, до тебя ему уж точно самое самое последнее дело.
Простофиля написал(а):
Ты чё баклан не вдуплил?
Зачем он продолжил здесь общаться? Троллей в интернете итак хватает. Блеснул интелектом первоклашки. Винду надо нормальную, винду надо нормальную... Чувак иди расти.
Оффлайн
Уу... Как же не привычно ждать ответа на форуме целый день...
Оффлайн
Второй...
Оффлайн
Sigy написал(а):
У меня проблемма стоит вин 7 ставлю патч на русскую они запускаю ае инсталятор выбираю фаилы жму инстал и мне ничего не обновляет пишет
Warning, exception boost::Filesystem remove:Отказано в доступе "..\GameDataFolder\IGMD\Airport\airport1_level_logic.bsl""!
Добавлено спустя 47 секунд:
Выбрал фаил блок ефектс для проверки.
Проблема актуальна. Версия игры от Buka. Запуск от имени Администратора не помогает. Система Win7-32. Выслушаю любые предложения.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
А где файлы игры расположены? Переместить куда-нибудь, где есть доступ на запись? Дать доступ на запись в папку всем?
Расположены там, где всегда: C:\Games\Oni. Может проблема в версии моей игры? Может кто-нибудь кинет ссылку на торрент игры, с которой работает данный AE?
P.S. И я ну очень, очень и очень хочу поиграть в новую (пусть даже немного новую - только эффектами) версию игры, потому как я ну просто ярый поклонник данной игры. Я прошёл "Oni" 306 раз, и не прочь пройти 307. Помогите, ну пожалуйста! )
Оффлайн
donatello2005 написал(а):
Warning, exception boost::Filesystem remove:Отказано в доступе "..\GameDataFolder\IGMD\Airport\airport1_level_logic.bsl""!
емнип, при установке на ./readme.txt , ./GameDataFolder/{intro,outro}.bik и ./GameDataFolder/*/*.bsl (sic!: именно на эти файлы; у директорий честное 755, у остальных файлов кроме Oni.exe 644) выставляются права 444 (всем читать никому не трогать), так что это должно "лечиться" установкой права на запись в эти файлы.
другое дело, что попытка установщика затереть скрипты - это как-то странновато. предполагаю, что AEInstaller пытается на всякий случай расчистить место после предыдущих установок (в /IGMD/ едишена должны быть уже 644), но натыкается на старые файлы.
donatello2005 написал(а):
Расположены там, где всегда: C:\Games\Oni
поподробнее: у тебя есть C:/Games/Oni/ с оригинальной игрой, C:/Games/Oni/Edition/ где будет едишен, и C:/Games/Oni/Edition/install/, в котором запускаем C:/Games/Oni/Edition/install/AEInstaller.exe ? а C:/Games/Oni/Edition/GameDatafolder/ не существует до начала установки. )
ну и для пущей справедливости будет вернее ставить АЕ на английскую игру. тексты щас можно русифицировать модом Babel, если что.
Оффлайн
Мih@ написал(а):
donatello2005 написал(а):
Расположены там, где всегда: C:\Games\Oni
поподробнее: у тебя есть C:/Games/Oni/ с оригинальной игрой, C:/Games/Oni/Edition/ где будет едишен, и C:/Games/Oni/Edition/install/, в котором запускаем C:/Games/Oni/Edition/install/AEInstaller.exe ? а C:/Games/Oni/Edition/GameDatafolder/ не существует до начала установки. )
Папка "GameDatafolder" существует (иначе бы проблема возникала со всеми файлами карт, а не только с *.bsl.
Папка "Edition" не существует, т.к. всё содержимое перебросил в корневую директорию с игрой.
C:/Games/Oni/install/ - вот такой путь имеется.
donatello2005 написал(а):
Warning, exception boost::Filesystem remove:Отказано в доступе "..\GameDataFolder\IGMD\Airport\airport1_level_logic.bsl""!
Мih@ написал(а):
емнип, при установке на ./readme.txt , ./GameDataFolder/{intro,outro}.bik и ./GameDataFolder/*/*.bsl (sic!: именно на эти файлы; у директорий честное 755, у остальных файлов кроме Oni.exe 644) выставляются права 444 (всем читать никому не трогать), так что это должно "лечиться" установкой права на запись в эти файлы.
другое дело, что попытка установщика затереть скрипты - это как-то странновато. предполагаю, что AEInstaller пытается на всякий случай расчистить место после предыдущих установок (в /IGMD/ едишена должны быть уже 644), но натыкается на старые файлы.
Вы правы! Огромное спасибо!
Кто столкнётся с данной проблемой (Warning, exception boost::Filesystem remove:Отказано в доступе "..\GameDataFolder\IGMD\Airport\airport1_level_logic.bsl""!):
1) открываем папку %oni%\GameDataFolder;
2) кликаем правой кнопкой по папке "IGMD" -> пункт "Свойства";
3) убираем галочку с пункта "Только для чтения", в предложенном окне выбираем "Применить ко всем вложенным файлам и папкам" и нажимаем "Ок".
Теперь новая проблема - при запуске через "run_full.bat" игра вылетает. Файл "script_debug.txt" чист. Файл "startup.txt" выкладываю в приложении.
Сейчас попробую английскую версию игры - может получится с ней.
Отредактировал(а) donatello2005 (20-02-2012 09:57:09)
Оффлайн
donatello2005 написал(а):
Папка "Edition" не существует, т.к. всё содержимое перебросил в корневую директорию с игрой.
C:/Games/Oni/install/ - вот такой путь имеется.
ну вот то и оно, что всё содержимое должно быть в C:/Games/Oni/Edition/
Оффлайн
Мih@ написал(а):
ну вот то и оно, что всё содержимое должно быть в C:/Games/Oni/Edition/
Хм... Ну тогда боремся с проблемным мной дальше. Закинул папку "Edition" в корневую директорию с игрой, запустил "AEInstaller.exe", который, в свою очередь, при попытке установить дополнения выдал следующее:
Warning, exception boost::filesystem::copy_file: Не удается найти указанный файл: "..\GameDataFolder\IGMD\", "..\GameDataFolder\BSLBackup\."!
Что удивительно, директории "C:\Games\Oni\Edition\GameDataFolder\IGMD" действительно не существует, хотя в свою очередь директория "C:\Games\Oni\Edition\GameDataFolder\BSLBackup\" присутствует. Может быть обе папки, которые AEInstaller не может найти, скопировать в требуемые директории из "C:\Games\Oni\GameDataFolder\IGMD" и "C:\Games\Oni\GameDataFolder\BSLBackup\" соответственно?
Оффлайн
donatello2005 написал(а):
Хм... Ну тогда боремся с проблемным мной дальше.
ну можно попробовать и скопировать ./GameDataFolder/IGMD в ./Edition/GameDataFolder/IGMD и ./Edition/GameDataFolder/BSLBackup , почему бы и нет. только ещё не мешает проследить, что этот IGMD не опустел. )
в любом случае предлагаю заново накатить чистую копию игры и в неё чистый /Edition/ . проще и вернее, чем выискивать, что перемешка файлов и инсталлер успели сделать, а что нет. например, инсталлер мог уже грохнуть скрипты (ведь проблему с правами на это уже решили =)), а то и запортачить остальные ресурсы игры. да заодно и буковская версия в первозданном виде останется (у тебя, видимо, уже замещён как минимум Oni.exe).
до запуска инсталлера никаких других директорий кроме /install/ не должно было находиться непосредственно в /Edition/. и по идее он не должен был ничего менять ниже чем в /install/.. , но ему уже был подан оригинальный GameDataFolder как свой. так что там может быть любая каша.
Edit: почитал стартап, из него вывод - ресурсы уже грохнуты. переустанавливать.
Отредактировал(а) Мih@ (20-02-2012 10:57:17)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
donatello2005 написал(а):
Хм... Ну тогда боремся с проблемным мной дальше.
ну можно попробовать и скопировать ./GameDataFolder/IGMD в ./Edition/GameDataFolder/IGMD и ./Edition/GameDataFolder/BSLBackup , почему бы и нет. только ещё не мешает проследить, что этот IGMD не опустел. )
в любом случае предлагаю заново накатить чистую копию игры и в неё чистый /Edition/ . проще и вернее, чем выискивать, что перемешка файлов и инсталлер успели сделать, а что нет. например, инсталлер мог уже грохнуть скрипты (ведь проблему с правами на это уже решили ), а то и запортачить остальные ресурсы игры. да заодно и буковская версия в первозданном виде останется (у тебя, видимо, уже замещён как минимум Oni.exe).
до запуска инсталлера никаких других директорий кроме /install/ не должно было находиться непосредственно в /Edition/. и по идее он не должен был ничего менять ниже чем в /install/.. , но ему уже был подан оригинальный GameDataFolder как свой. так что там может быть любая каша.
Edit: почитал стартап, из него вывод - ресурсы уже грохнуты. переустанавливать.
Ах да, точно. Ты прав. Это моя вина. Я всё это время забывал упомянуть, что каждый раз перед каждой попыткой я всегда(!) переустанавливал игру (уже 12 раз). Так что с этим проблем быть не может.
И на всякий случай спрошу: когда я ставлю чистый "Edition" и первый раз запускаю "AEInstaller.exe", программа задаёт какой-то непонятный мне вопрос (что-то про "You haven't glovalized yet! You must globalize to use the Annivarsary Edition framework. Would you like to glovalize now?"), на который я всегда отвечаю "Да", т.к. отрицательный ответ везёт к полному закрытию приложения. Это нормально?..
*************************************
...спустя полчаса...
Я не знаю, что произошло (скорее всего я просто раньше не ждал), но в этот раз я запустил "AEInstaller.exe", ответил как всегда "Да" на вопрос про "globalize" и отвлёкся, а через пару минут когда вернулся, оказалось, что идёт какой-то процесс экспорта (1/16). По завершению снизу появилась надпись "Вы можете выбрать моды и установить их", далее я установил моды и всё пошло...
Огромное спасибо всем, кто пытался меня, глупого, направить на истинный путь, а именно Мih@ и Sfeli. Искренне благодарю вас. Слава вам и почёт!
Напоследок задам ещё один уже второстепенный вопрос: если у меня не отображается текст на кнопках "Да", "Нет", "Далее", "Закрыть" в игре и нет текста в информационных блоках сообщений (например, при нажатии F1), это можно как-то исправить?..
Мih@ написал(а):
тексты щас можно русифицировать модом Babel, если что.
Подскажите пожалуйста, как это сделать? Куда пихать эти два файла "level0_Babel_RU.dat" и "level0_Babel_RU.raw"?
Отредактировал(а) donatello2005 (20-02-2012 14:47:49)
Оффлайн
Текст не отображается в "чистой" игре, при запуске из папки /edition/ всё ок? В таком случае можно взять oni.exe и binkw32.dll из edition. Если не отображается и в edition, тогда это очень странно, потому что в даодане из edition уже есть фикс этой проблемы.
babel складывать в GameDataFolder (можно даже в обе: и в Oni\GameDataFolder, и в Oni\Edition\GameDataFolder). Просто положить, дополнительных действий не нужно. Но они всего лишь содержат русские субтитры и т. п., и не решат проблемы с пропавшим текстом.
Оффлайн
Sfeli написал(а):
Текст не отображается в "чистой" игре, при запуске из папки /edition/ всё ок? В таком случае можно взять oni.exe и binkw32.dll из edition. Если не отображается и в edition, тогда это очень странно, потому что в даодане из edition уже есть фикс этой проблемы.
Именно в Edition-версии и не отображается... В чистой классической версии всё нормально было...
Оффлайн
Прикрепляю "startup.txt" и "script_debug.txt".
Отредактировал(а) donatello2005 (20-02-2012 15:01:18)
Оффлайн
Очень странно. Даодан есть. Но вот патчит ли он multibyte... Попробуй положить вот этот binkw32.dll в папку edition (старый забэкапь куда-нибудь).
Оффлайн