Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Не нашёл отдельной темы, поэтому сделал новую.
пишите сюда предложения для сиквела: персонажи, сюжет, оружие, приёмы, режимы мултиплеера (как же без него?), и т.д., и т.п.
ВСЕМ ПИСАТЬ!!!!!!!!!!
Оффлайн
Николай А заниматься игрой будешь ты? Лично у меня пока что невыйдет, для создание Они 2 нужен новый движок, а его нужно писать либо на delphi либо на C++, вообще обычно пишут на C++, но Delphi на самом деле тоже пригоден, лично я всё же предпочёл писать на C++, но я на данный момент знаю только Delphi и то немного, тоесть знаю неплохо, но моих знаний будет недостаточно!!! (Их хватит только на написание мультиплеерной части.) На hiasm который я знаю в совершенстве далеко неуедешь + нужно при создании движка вкладывать систему скриптинга, что можно было как в обычной они писать скрипты для создания персонажей и прочего, а над системой скриптинг работать придётся тоже и довольно долго. (Вообще лучше всего делать движок с неопределёнными данными, вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно, это кстати дополнителье карты в мультиплеере!!!) Ещё я несказал про то, что движок нужно обязательно регистрировать или лицензию на него покупать блин запутался, а это стоит денег + я неговорю уже о том что нужны люди которые будут работать на 3D, Текстурами, Сюжетом, Звуками, Анимацией, Скриптеры и опять денежные затраты на оборудование и прочее, так, что идею Они 2 можно считать мёртвой (Несмотря на то, что когда-то даже придумал полный сюжет на 34 уровня, с неплахой концовкой), ну или Они 2 Будет если конечно ты готов подождать 5-6 лет и после спонсировать команду с которой мы будем делать игру!!! Ну или предлагай с чего начать там уже продолжим!
Оффлайн
вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно
Поздравляю, ты изобрёл http://wiki.oni2.net/ONLD
Оффлайн
Sfeli Ты меня не совсем правельно понял в этом я виноват, я имею ввиду, то что в оньке всего 24 лвл записано и редакртировать их колличество будет трудно, так как они в файлы оньки вшиты и их последовательность тоже, тоесть как бы так сказать, вообщем Люди когда новые лвлы делают для они они их переиминовают типо так Level13 и скажем карта с этим именем будет в игре видна как airoport2, вот, а если сделать всё это открытым? Тоесть кинул лвл и прописал в текстовый документ какой он будет по счёту и его имя, намного удобнее чем рыться в ресурсах!!!
Оффлайн
vitya, последовательность уровней, как ты говоришь, вшита в level0_Final.dat в виде набора ONLD. Можно сделать мод, десяток строчек в XML (по факту: изменить две цифры и название), и OniSplit добавит твой ONLD в эту последовательность. У меня в даодане есть лоадер .oni-файлов, с ним эта проблема решается простым копированием одного файла в нужную папку. Вариант с .txt не имеет особого смысла, потому как если уж ты умудрился собрать новый уровень, от создания ONLD к нему у тебя руки не отвалятся точно.
В самом движке есть всего лишь два лимита: 128 (не 24) уровней максимум, и после прохождения уровня №19 (level19_Final) игра завершается. Но никто не мешает сделать цепочку 18->20->21... ->19.
Оффлайн
Sfeli В этом всё и дело, что уровни вшиты и после 19 заканчивается, а если сделать чтобы можно было указать в файле последовательность, то во первых можно сделать без каких либо ограничений кол-во уровней и последний будет всегда тот который ты поставишь и куда автор девался? И Sfeli если знаешь какойнить хорошый учебник по C++ подкинь сылку плиззз...
Оффлайн
Знаю не в тему, но всё же подкиньте сылку на тутореал на OFC гдемапы с помощью GoogleSketch делают... Взарание спасибо!
Оффлайн
vitya написал(а):
Николай А заниматься игрой будешь ты?!
Извините, что долго не заходил, не было времени:sorry:
Нет, я не буду заниматься игрой, так как я не знаю всех этих компьютерных языков.
Тема создавалась для народной фантазии.
Отредактировал(а) Николай (25-07-2012 06:13:29)
Оффлайн
я художник, с удовольствием посодействую, вот галлерея на DA http://irukanjii.deviantart.com/gallery/12741912, худ. образование, знание анатомии и бескрайняя любовь к игре)) занялась бы разработкой персонажей, костюмов и психологопсихиатрической линией сюжета.
раз уж эта тема живая, продолжу по "игре в бисер": не надо уберфриков, это пройденный этап, раньше да - с цветными волосами и сумасшедшими нарядами ходили самые смелые, сейчас такие на подиумах модных домов и рекламах и по улицам тучами,не на это ставку надо делать. предлагаю хороший такой минимал аля BLAME!, можно с авангардным напылением (но это уже личные пристрастия)))
Не в тему: когда в игре появляется мутант муро?
Оффлайн
Nezd Грифина убей и будет, тебе муро, а ставку вообще нужно делать, не на волосы, а на стиль нарядов, эфекты, карты и сюжет...
Оффлайн
я об этом же по поводу ставки, игра за счёт своего минималистичного стиля сильно выигрывает по атмосфере, если понапихать туда всякой "крутости" без разбору - будет как детская экшнанимешка, за пример можно бордерлэндс взять - 2ая ещё не успела выйти, но уже видно, что безвкусная - и цвета и прибамбасов без меры.
в 03 году проходила с убитым гриффином, так на ангарах первом сохранении комп сломался, не стала заново играть)) спс, опробую)
Оффлайн
Nezd Дак я не предлагаю, туда пихать текстуры всех цветов радуги и пони, что это по детски выглядело, я предлагаю массу эфектов, но очень реалестичных, чтобы всё более было на реальность похожу и обстановку конечноже немного мрачноватой оставить... Как никак атмосферные комплексы ахнулись...
Оффлайн
Да. Я не знаю пока как, но почему бы не попробовать?
но есть препятствия.
1)место нахождения участников проекта
2)деньги на проект
3)локализация. Кто-нибудь слышал, чтобы американцы играли в русские игры???
Но,в пределах страны всё возможно. Попытка не пытка!!!
Отредактировал(а) Николай (11-08-2012 08:50:12)
Оффлайн
Одно дело сказать, уже другое создавать.
Если у тебя столько препятствий, то зачем было поднимать эту тему и давать некоторым хоть маленькую надежду.
Но это так...
Если не оффтопить и писать, относительно названия темы, то:
Ты хочешь сделать продолжение первой части, или же совершенно иную развязку первой?
Если продолжение, то ничего, кроме постапокалипстического времени, по сюжету, быть не может(намек на концовку :о).
Если же разворачивать иной сюжет, то все придется продумывать с нуля. А имена Маи, Муро и прочих из симейства садомазо, придется забыть, ибо сие уже не Oni 2, а пережеванная первая =\
Отредактировал(а) BlackFury (09-08-2012 20:32:04)
Оффлайн
Без обид. Комент исходя от названия. Я не вижу смысла "фантазировать" над тем, чего не будет. Хотя время покажет, но уже много раз поднимался этот вопрос, после чего все возвращалось к началу: А кто будет создавать?
Убить кучу времени на то, что бы создать "не комерческий" продукт. Собственно я веду к тому, что если и уделить сему чуду пристальное внимание, а после пустить по рунету, то выгоды от этого не будет(относительно осуществившего сие).
Да-да, возможно сейчас пойдет речь о том, какая я злая и слишком прямолинейна, но это так. А если пускать, как платный продукт, то не факт, что он будет стоить потраченных денег, рунет полон "плохих дяденек", которые могут пустить слух, а после грести деньги и смеятся над разъяренными фанатами Онюты.
Оффлайн
Ты ещё не читал(а) что geyser писал про Они 2! и потом, мне не деньги нужны, а чисто геймерская радость (хотя, деньги тоже пригодились бы)
Оффлайн