Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

#1 23-06-2012 14:10:36

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 93
Профиль

Oni 2: идеи и предложения.

Не нашёл отдельной темы, поэтому сделал новую.
пишите сюда предложения для сиквела: персонажи, сюжет, оружие, приёмы, режимы мултиплеера (как же без него?), и т.д., и т.п.
ВСЕМ ПИСАТЬ!!!!!!!!!!:)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#2 13-07-2012 13:37:17

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Николай А заниматься игрой будешь ты? Лично у меня пока что невыйдет, для создание Они 2 нужен новый движок, а его нужно писать либо на delphi либо на      C++, вообще обычно пишут на C++, но Delphi на самом деле тоже пригоден, лично я всё же предпочёл писать на C++, но я на данный момент знаю только Delphi и то немного, тоесть знаю неплохо, но моих знаний будет недостаточно!!! (Их хватит только на написание мультиплеерной части.) На hiasm который я знаю в совершенстве далеко неуедешь + нужно при создании движка вкладывать систему скриптинга, что можно было как в обычной они писать скрипты для создания персонажей и прочего, а над системой скриптинг работать придётся тоже и довольно долго. (Вообще лучше всего делать движок с неопределёнными данными, вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно, это кстати дополнителье карты в мультиплеере!!!) Ещё я несказал про то, что движок нужно обязательно регистрировать или лицензию на него покупать блин запутался, а это стоит денег + я неговорю уже о том что нужны люди которые будут работать на 3D, Текстурами, Сюжетом, Звуками, Анимацией, Скриптеры и опять денежные затраты на оборудование и прочее, так, что идею Они 2 можно считать мёртвой (Несмотря на то, что когда-то даже придумал полный сюжет на 34 уровня, с неплахой концовкой), ну или Они 2 Будет если конечно ты готов подождать 5-6 лет и после спонсировать команду с которой мы будем делать игру!!! :D Ну или предлагай с чего начать там уже продолжим!

Оффлайн

 

#3 14-07-2012 10:53:24

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

вот в движке оньки заложе опредёлённое количестно уровней и другие он читать небудь, а лучше делать чтобы движок читался все уровни и информацию в них, и файл в котором содержится последовательность уровней, таким образом, движок будет запускать все уровни которые есть в файле в той последовательности которой тебе нужно

Поздравляю, ты изобрёл http://wiki.oni2.net/ONLD


Died. Completely.

Оффлайн

 

#4 15-07-2012 15:53:10

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Sfeli Ты меня не совсем правельно понял в этом я виноват, я имею ввиду, то что в оньке всего 24 лвл записано и редакртировать их колличество будет трудно, так как они в файлы оньки вшиты и их последовательность тоже, тоесть как бы так сказать, вообщем Люди когда новые лвлы делают для они они их переиминовают типо так Level13 и скажем карта с этим именем будет в игре видна как airoport2, вот, а если сделать всё это открытым? Тоесть кинул лвл и прописал в текстовый документ какой он будет по счёту и его имя, намного удобнее чем рыться в ресурсах!!!

Оффлайн

 

#5 15-07-2012 17:18:37

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya, последовательность уровней, как ты говоришь, вшита в level0_Final.dat в виде набора ONLD. Можно сделать мод, десяток строчек в XML (по факту: изменить две цифры и название), и OniSplit добавит твой ONLD в эту последовательность. У меня в даодане есть лоадер .oni-файлов, с ним эта проблема решается простым копированием одного файла в нужную папку. Вариант с .txt не имеет особого смысла, потому как если уж ты умудрился собрать новый уровень, от создания ONLD к нему у тебя руки не отвалятся точно.

В самом движке есть всего лишь два лимита: 128 (не 24) уровней максимум, и после прохождения уровня №19 (level19_Final) игра завершается. Но никто не мешает сделать цепочку 18->20->21... ->19.


Died. Completely.

Оффлайн

 

#6 20-07-2012 09:14:41

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Sfeli В этом всё и дело, что уровни вшиты и после 19 заканчивается, а если сделать чтобы можно было указать в файле последовательность,  то во первых можно сделать без каких либо ограничений кол-во уровней и последний будет всегда тот который ты поставишь и куда автор девался? И Sfeli если знаешь какойнить хорошый учебник по C++ подкинь сылку плиззз...

Оффлайн

 

#7 20-07-2012 17:25:28

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Знаю не в тему, но всё же подкиньте сылку на тутореал на OFC гдемапы с помощью GoogleSketch делают... Взарание спасибо!

Оффлайн

 

#8 25-07-2012 06:13:02

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 93
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

vitya написал(а):

Николай А заниматься игрой будешь ты?!

Извините, что долго не заходил, не было времени:sorry:
Нет, я не буду заниматься игрой, так как я не знаю всех этих компьютерных языков.

Тема создавалась для народной фантазии.

Отредактировал(а) Николай (25-07-2012 06:13:29)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#9 25-07-2012 23:12:32

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

я художник, с удовольствием посодействую, вот галлерея на DA http://irukanjii.deviantart.com/gallery/12741912, худ. образование, знание анатомии и бескрайняя любовь к игре)) занялась бы разработкой персонажей, костюмов и психологопсихиатрической линией сюжета.
раз уж эта тема живая, продолжу по "игре в бисер": не надо уберфриков, это пройденный этап, раньше да - с цветными волосами и сумасшедшими нарядами ходили самые смелые, сейчас такие на подиумах модных домов и рекламах и по улицам тучами,не на это ставку надо делать. предлагаю хороший такой минимал аля BLAME!, можно с авангардным напылением (но это уже личные пристрастия)))
Не в тему: когда в игре появляется мутант муро?

Оффлайн

 

#10 26-07-2012 08:17:43

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nezd Грифина убей и будет, тебе муро, а ставку вообще нужно делать, не на волосы, а на стиль нарядов, эфекты, карты и сюжет...

Оффлайн

 

#11 26-07-2012 10:52:16

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

я об этом же по поводу ставки, игра за счёт своего минималистичного стиля сильно выигрывает по атмосфере, если понапихать туда всякой "крутости" без разбору - будет как детская экшнанимешка, за пример можно бордерлэндс взять - 2ая ещё не успела выйти, но уже видно, что безвкусная - и цвета и прибамбасов без меры.
в 03 году проходила с убитым гриффином, так на ангарах первом сохранении комп сломался, не стала заново играть)) спс, опробую)

Оффлайн

 

#12 26-07-2012 16:55:26

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Nezd Дак я не предлагаю, туда пихать текстуры всех цветов радуги и пони, что это по детски выглядело, я предлагаю массу эфектов, но очень реалестичных, чтобы всё более было на реальность похожу и обстановку конечноже немного мрачноватой оставить... Как никак атмосферные комплексы ахнулись... :D

Оффлайн

 

#13 05-08-2012 09:54:44

JaFFa (муж.)
Цивил
Регистрация: 04-08-2012
Сообщений: 5
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

вы реально хотите начать разрабатывать ее?

Оффлайн

 

#14 05-08-2012 17:21:04

Nezd (жен.)
Рабочий
Регистрация: 25-07-2012
Сообщений: 11
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

а чего бы и нет?

Оффлайн

 

#15 09-08-2012 13:31:23

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 93
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Да. Я не знаю пока как, но почему бы не попробовать?
но есть препятствия.
1)место нахождения участников проекта
2)деньги на проект
3)локализация. Кто-нибудь слышал, чтобы американцы играли в русские игры???

Но,в пределах страны всё возможно. Попытка не пытка!!!

Отредактировал(а) Николай (11-08-2012 08:50:12)


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#16 09-08-2012 20:31:12

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Одно дело сказать, уже другое создавать.
Если у тебя столько препятствий, то зачем было поднимать эту тему и давать некоторым хоть маленькую надежду.
Но это так...

Если не оффтопить и писать, относительно названия темы, то:

Ты хочешь сделать продолжение первой части, или же совершенно иную развязку первой?
Если продолжение, то ничего, кроме постапокалипстического времени, по сюжету, быть не может(намек на концовку :о).
Если же разворачивать иной сюжет, то все придется продумывать с нуля. А имена Маи, Муро и прочих из симейства садомазо, придется забыть, ибо сие уже не Oni 2, а пережеванная первая =\

Отредактировал(а) BlackFury (09-08-2012 20:32:04)


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 

#17 11-08-2012 08:52:31

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 93
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Мы не планируем её создавать, ты читал(а) певое сообщение? Здесь придумывают, фантазируют!


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#18 11-08-2012 16:23:02

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Без обид. Комент исходя от названия. Я не вижу смысла "фантазировать" над тем, чего не будет. Хотя время покажет, но уже много раз поднимался этот вопрос, после чего все возвращалось к началу: А кто будет создавать?

Убить кучу времени на то, что бы создать "не комерческий" продукт. Собственно я веду к тому, что если и уделить сему чуду пристальное внимание, а после пустить по рунету, то выгоды от этого не будет(относительно осуществившего сие).

Да-да, возможно сейчас пойдет речь о том, какая я злая и слишком прямолинейна, но это так. А если пускать, как платный продукт, то не факт, что он будет стоить потраченных денег, рунет полон "плохих дяденек", которые могут пустить слух, а после грести деньги и смеятся над разъяренными фанатами Онюты.


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 

#19 11-08-2012 17:37:14

Николай (муж.)
Полицейский TCTF
Откуда: попытайтесь угадать
Регистрация: 20-06-2012
Сообщений: 93
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Ты ещё не читал(а) что geyser писал про Они 2! и потом, мне не деньги нужны, а чисто геймерская радость (хотя, деньги тоже пригодились бы:))


Или с ним что-то случилось, или одно из двух.

Оффлайн

 

#20 11-08-2012 19:20:42

BlackFury (жен.)
Охранник
Регистрация: 09-08-2012
Сообщений: 35
Профиль

Re: Oni 2: идеи и предложения.

Я же не про конкретного человека писала.


"Танец" фурий и пугающий голос ШинатамоБот'а хватило, что бы бедный Сват tctf начал бежать в стенку оО

Оффлайн

 
  • Форум
  •  » Oni
  •  » Oni 2: идеи и предложения.

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB