Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#201 27-03-2009 12:45:02

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

RedDog написал(а):

гримасу бы ей по-проще,а то как с бодуна получилась...у меня аж голова заболела от ее лица!

Возможно, у злодеев тоже жизнь не сахар...

RedDog написал(а):

Кстате о птичках, за Карен ты тоже возмешси?

А ты хочешь попробовать j ? По логике вещей, когда-нибудь я доберусь до каждого, когда-нибудь...
Вообще странно, что ни один из художников меня до сих пор не поддержал. Ладно раньше там было
мудрено выдергивать и вставлять обратно текстуры, но теперь-то, с GUI demos_kratos'a, от пользователя
требуется лишь открыть вкладку "текстуры", вбить в окошке куда и откуда ему эти тектстуры выдергать
и нажать кнопку "Поехали!". Вроде бы твори и радуйся, ан-нет...
p.s.:кто такая Карен :\ ?..

RedDog написал(а):

я думаю, 4 - 5 это уже более,чем достаточно!

Если уж персонализировать фурий - то всех, иначе какой смысл в 1-2...

GTO написал(а):

Да блин, я недостаточно раскрыл что хотел сказать или просто просто так криво написал - не знаю...   но все текстуры отличные, спору нет, самое главное вполне подходящие, круче и не надо, или тогда все переделывать, вплоть до моделей и уровней)
А что касается реализма, то имел в виду не его конкретно, а некую степень приближенности к нему, не более) вобщем все просто и втоже время сложно сходу объяснить)  думаю здесь ты и так все понимаешь)

Может у кого-то и до моделей руки дойдут, или до уровней, или даже на движок новый все это дело перенести о_0 ...
Да, я понимаю, но все же я бы не сказал что это движение к реализму, скорее от примитивного аниме к более сложному.
Пост же был для того чтобы расставить все точки над i, а то мало ли что кому в голову взбредет...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#202 27-03-2009 14:49:43

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Вести с фронта

Severed написал(а):

Может у кого-то и до моделей руки дойдут

Мячик хочу! Хочу мячик!!! %)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#203 27-03-2009 16:49:33

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Severed написал(а):

А ты хочешь попробовать

да я не понимаю,как это делаецо!!!>_<

Sfeli написал(а):

какой смысл в 1-2

я сказала,не "1-2",а "4-5"!

Оффлайн

 

#204 27-03-2009 16:58:45

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

RedDog написал(а):

да я не понимаю,как это делаецо!!!>_<

Я не спрашивал понимаешь ты или нет, я спрашивал хочешь ли ты попробовать ) ...
А про головы - если уж делать к минимальным трем еще 4-5, то почему бы и не все 6 ?

Sfeli написал(а):

Мячик хочу! Хочу мячик!!! %)

Мячики будут после сдачи объекта в эксплуатацию %) ...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#205 27-03-2009 17:48:37

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Хех, я тож  не знаю как работать с тикстурами из игр и прочего, хотя и представление есть, главное показать-объяснить по строчно/по пунктам - как взять, как работать и как впихнуть обратно и так далее)  если все это реально мне объяснить, да так что б моя все понимать стала, то я не против присоединится)   кхм...   поправде говоря и раньше была мысль, но подумал, что все слишком сложно, что требуется специальные навыки - знание компа и прочее...

Оффлайн

 

#206 27-03-2009 18:57:29

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Severed написал(а):

Я не спрашивал понимаешь ты или нет, я спрашивал хочешь ли ты попробовать

Я ьхочу попробывать,но не понимаю,как это делаецо!

Оффлайн

 

#207 27-03-2009 20:52:27

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

Мануал по текстурированию o_0 ...

Первым делом распаковываем текстуры:
Открываем GUI (или что кому удобней), идем во вкладку "текстуры", прописываем путь до .dat файла
(...\oni\edition\GameDataFolder\levelX_final.dat). Если нужны текстуры со всех уровней то распаковываем
соответственно нулевой. Указываем формат, путь к папке куда все это добро скинуть, жмем кнопку
"Перевести" и вуаля...
http://s46.radikal.ru/i114/0903/5b/a121738b6f73x.jpg
Полная папка текстур, все в куче, надо скроллить, скроллить и скроллить...

Вариант, если вам нужны текстуры определенного персонажа:
Опять GUI, вкладка "3D", прописываем путь до модели нужного персонажа (например ...oni\edition\GameDataFolder\
level0_final\ONCCSH_generic.oni - модель Шинатамы), папку назначения, формат выбираем Wavefront *.obj .
http://s59.radikal.ru/i164/0903/14/03b6b5838f83x.jpg
Получаем папку с моделью и аккуратно сложенными текстурами к ней в формате .tga, примерно такого вида...
http://s43.radikal.ru/i100/0903/4e/d2b89565b743.png
Далее уже все не так строго:
Берете в руку мышку, стилус сканер, А4 и цветные карандаши, шаманские бубны с травой и вперед,
запускать фотошопы, корэлы, пэинтеры, саи или артрейджы :D . Тут уже даете волю фантазии, для удобства
растягивайте текстуру хоть на *1024, но учтите что движок поддерживает максимально *512, если память мне
не отказывает...Возитесь с текстурой пока не достигнете желаемого результата...
http://s46.radikal.ru/i113/0903/db/40e5c7eb5af8.jpg
Для удобства советую обзавестись 3d редактором, любым, даже самым простейшим, чтобы можно было посмотреть
модельку, прикинуть текстуры, сетку для упрощения позиционирования, дабы глаз не уехал в ухо и т.д. и т.п. ...
В противном случае все придется делать лишь ориентируясь по расположению на старой текстуре, а просматривать
результат в игре, компилируя каждый раз нулевой уровень или плагин с текстурами (вот так первое время Майкина
голова и делалась -_-)
http://s39.radikal.ru/i085/0903/e9/73864a3e4b9bx.jpg
Когда все будет готово, сохраняем текстуру в .dds\.tga формате, снова запускаем GUI и выбираем вкладку "Текстуры".
Там указываем путь к текстуре, настройки конвертации (brg32 для 32-бит, envmap если вы сделали блики на альфа канале, прочее),
папку назначения. Получаем готовый .oni файл, переименовываем его дабы заменить оригинал (например TXMPIteration001%2FSH_face5.oni).

Дальше вариантов два:
Кладете файл к остальным в "...\oni\edition\GameDataFolder\level0_final\" и компилируете заново level0_final.dat, или
делаете плагин с текстурой и кладете его в GameDataFolder...
Как создавать level0_final.dat уже описано, а вот про плагины я поясню:
В сущности процесс практически не отличается от создания level0_final.dat. Вам нужно как всегда указать путь к папке
с вашей текстурой, место куда скинуть .dat файл и название плагина. Чтобы плагин работал, в имени он должен стоять
выше оригинального файла (например level0_a(b,c,d,e)Shina.dat - плагин работает, level0_gShina.dat - плагин не работает.
для level0_final.dat соответственно).
http://i029.radikal.ru/0903/78/ed5c21e64961x.jpg
Запускаете игру и любуетесь своей работой...
Творите j ...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#208 28-03-2009 15:55:17

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Хех, вот это мутатень) так и думал, посидеть - разобратся можно)
Растянутые текстуры на плоскости это само собой, а вот смотреть в 3D модели измененную текстуру это полезно. Вобщем попробуем, естественно степенно, не все сразу, там видно будет)

Оффлайн

 

#209 30-03-2009 07:58:43

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

теперь все стало более менее понятно! объясни еще как использовать текстуры совместно с 3д редактором!

Оффлайн

 

#210 04-04-2009 06:16:16

Макс (муж.)
Цивил
Регистрация: 04-04-2009
Сообщений: 1
Профиль

Re: Вести с фронта

А шинатаму после взрыва никак изменить нельзя, а то я на неё смотреть не могу!

Оффлайн

 

#211 04-04-2009 17:34:49

Dying Inside (жен.)
Фурия
Откуда: Santa Monica Pier
Регистрация: 14-12-2007
Сообщений: 350
Профиль

Re: Вести с фронта

Шина - каваииии, но как-то старовато выглядит, наверное, дело в тенях вокруг глаз и обводке рта, уж не знаю.. Андроиды могут делать себе мэйк-ап?))
И опять этот нос........))) кочующий с одной мордашки на другую))))


Too bad. Too sad. Bye-bye.

Оффлайн

 

#212 17-04-2009 13:55:59

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

Хех, я уж думал тут вал всяких текстур будет, а вы... :Р

RedDog написал(а):

теперь все стало более менее понятно! объясни еще как использовать текстуры совместно с 3д редактором!

Открываешь модель редактором, выбираешь функцию редактирования текстур. Конкретнее зависит от того каким
именно редактором ты пользуешься. В Майе это "UV texture editor", в остальных должно быть тоже нечто похожее...

Макс написал(а):

А шинатаму после взрыва никак изменить нельзя, а то я на неё смотреть не могу!

Конечно можно, и не только Шинатаму, и не только после взрыва. Хоть кавайного Барабаса, хоть блондина Муро -
перед вами целые горизонты, вам даны все инструменты, руки в ноги и вперед, дерзайте j ...

Dying Inside написал(а):

Шина - каваииии, но как-то старовато выглядит, наверное, дело в тенях вокруг глаз и обводке рта, уж не знаю.. Андроиды могут делать себе мэйк-ап?))
И опять этот нос........))) кочующий с одной мордашки на другую))))

Возможно, думаю скучно весь день на дамокле сидеть, может и не только мейк-ап, и не только себе делает D ...
Да, по носу можно уже мое опознание проводить ) ...

Сам же по теме пока ничего не делал, за текстуры уже черт знает сколько времени не брался, и вообще...
Показать интересного нечего, разве что вариант той самой красной фурии, что тоже сделал черт знает как давно.
http://s50.radikal.ru/i128/0904/5d/ab7688c02d19.png
Получилась под стать старому Мурке ) ...

На централе есть интересная тема: человек вытащил модели из 4го RE, отрезал голову Аде и прицепил ее на модель
Майки. Смотрится довольно неплохо, прогресс в этом "блоге". Всем стыдиться за свое безделие, мне в том числе ) ...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#213 17-04-2009 20:30:27

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Хех, не без этого - безделия, но как ни крути дел разных не мало, а сил на все и так не хватает, неговоря уже о хобби, каких то дополнительных увличениях)
Кхм, Severed, а я вот знал, что не будет ни каких текстур, а если и будут, то мало и нескоро) такова реальность)
У меня точно еще долго руки не дойдут, даже не начал пытатся разбиратся - что к чему) не удевлюсь, если так и не разбирусь в итоге и еще придется ково нибудь мучать в плане помощи лесному человеку)

Оффлайн

 

#214 18-04-2009 00:33:55

Severed (муж.)
Модератор
Откуда: Earth
Регистрация: 01-03-2008
Сообщений: 424
Профиль

Re: Вести с фронта

GTO написал(а):

Кхм, Severed, а я вот знал, что не будет ни каких текстур, а если и будут, то мало и нескоро) такова реальность)

Это была отчасти шутка, потому и смайлик, да вдобавок укорил вас, такой вот хитрый план j ...

GTO написал(а):

У меня точно еще долго руки не дойдут, даже не начал пытатся разбиратся - что к чему) не удевлюсь, если так и не разбирусь в итоге и еще придется ково нибудь мучать в плане помощи лесному человеку)

А жаль, для освоения там буквально и одного вечера хватит. Сделав раз по инструкции дальше
уже на автомате будешь все эти манипуляции производить, да и занимают они не более минут пяти.
Основное же время будет потрачено на возню с текстурой и подгонку, что впрочем знакомому с граф.
пакетами человеку труда составить не должно...Поэтому я вас с Собачкой и подбиваю ) ...
Помнится даже Гело, сам разобравшись, пытался что-то редактировать...


http://s41.radikal.ru/i094/0808/4f/3459a2c5bf49.gif

Оффлайн

 

#215 18-04-2009 12:56:14

GTO (муж.)
Главарь Синдиката
Откуда: Москва
Регистрация: 01-08-2008
Сообщений: 925
Профиль

Re: Вести с фронта

Это была отчасти шутка, потому и смайлик, да вдобавок укорил вас, такой вот хитрый план j ...

Хех, понятно) можно сказать, такой очень еврейский, по своей хитрости, ход конём) Кстате план оставил след, даже стыдновато стало ^_^
Вобщем там видно будет) а так, да прибудет с нами сила даодановская, не пропасть в пучине времен, не потерятся в хаосе бытия)

Отредактировал(а) GTO (18-04-2009 13:00:29)

Оффлайн

 

#216 22-04-2009 12:41:50

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вести с фронта

если что-то ересь - не обессудьте. вторые сутки, как обычно, не спавши.
1) парни, а движок эффекты какие-нить поддерживает? вроде бликов на *стекле камеры* (блин, вроде есть такой, вот стыд, не помню :shy:)
2) голова просто наткнулась на идею(см.картинку 1)  - мож делать такую шнягу, када тя шокером бьют?  да, эт тупо 150% контраста и яркости. ну, вы поняли, я мозг ща сломаю.
3) сделаем из экшенаот3лица экшен от второго. как щас модно, аля гирзофвор. *Допустим, если Маркус нагибается, чтобы поднять с земли трофейную пушку, камера плавно смещается вниз, потом делает резкий рывок наверх, а происходящее в этот момент на экране очень похоже на то, что вы видите перед глазами, если вдруг попробуйте нагнуться и тут же выпрямиться. Это значит что камера, хоть и от третьего лица, но ведет себя так, будто за главным героем по пятам бегает оператор с цифрой)*
4) или сделать на манер ассасина - боевой и походный режим.не без наводки на врага, смысл в расстоянии и манере движения камеры.
4) *Если нажать кнопку А во время движения, включается так называемый Roadie Run. Гирз пригибается к земле и начинает бежать быстрее,... Камера показывает героя сзади и чуть справа и при этом легонько трясется ? так, как будто сзади бежит оператор.* в небоевом положении было бы занятно такую штуку увидеть. мож в оне и нет крутых пробежек под обстрелом..пригнувшись ведь можно не только ползать. (карт2)

пока писал, сам раскинул мозгами (бедняги), мде, попахивает ересью, черт, мысли из головы падают. не смог в тексте норм сказать. включите воображение.

для этих трюков понадобитцо талантливый человечек, чередовать резкие наезды и приближения, регулировать угол обзора в стойках итд.

на свежую голову еще подумаю.

да, и в теме текстур ответьте)

веселый пост со стороны, мда

Отредактировал(а) Ne4t0 (22-04-2009 12:49:32)


Прикрепленные файлы:
Аттачмент станнед.JPG, Размер: 98,741 байт, Скачано: 351
Аттачмент лоу.jpg, Размер: 31,128 байт, Скачано: 395
Аттачмент все мой мозг сдох.jpeg, Размер: 76,287 байт, Скачано: 348

Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#217 22-04-2009 16:24:18

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Ne4t0 написал(а):

сделаем из экшенаот3лица экшен от второго

с такими предложениями лучше вот сюда писать: Чтобы вы хотели исправит в ОНИ?

Оффлайн

 

#218 22-04-2009 22:19:26

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вести с фронта

не, я не ХОЧУ этого, я предлагаю и спрашиваю вашего мнения, как вам идея.
визуальную часть можно улучшить полигонами, камерой, текстурами и анимацией. камера и текстуры самое простое ;)


Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

#219 24-04-2009 07:03:38

RedDog (жен.)
Злая собака
Откуда: Питер
Регистрация: 15-11-2007
Сообщений: 1054
Профиль  Вебсайт

Re: Вести с фронта

Ne4t0 написал(а):

я предлагаю и спрашиваю вашего мнения, как вам идея

Лично мне идея нравится! Если сможешь все это провернуть, то вперед и с песней!

Оффлайн

 

#220 24-04-2009 15:51:52

Ne4t0 (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: 54?32 сш 36?16 вд
Регистрация: 20-04-2009
Сообщений: 374
Профиль

Re: Вести с фронта

я ж сказал, что сначало текстурки ^_* вот щас например, думаю, чеб сделать с небом.
это,кстате, меня всегда коробило наглопалевное появление коноки в14лвл. ваще ниразунепалево так на )ковре)самолете к ним вломиться. предлагаю сменить небо на грозовое. придется снег на дождь сменить. забитой клише конешн, под дождем решать все проблемы, но откуда там взяться снегу, в гамалайях шоле :mad:. и в грозу легче пролететь.
хотя 3 декабря,...можно и оставить снег.


Прикрепленные файлы:
Аттачмент 00040802.jpg, Размер: 22,175 байт, Скачано: 375

Недавно прочувствовал на себе "Кувалду", и отлетел метра на 4.

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB