Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
сейчас сидел и выводил содержимое DAT файла на экран
вот что увидел:
INFO - * an instance without id having name: KONCOMthrow_rev
INFO - * an instance without id having name: KONRIFturn_right
INFO - * an instance without id having name: KONOKOlev18_ZomStand
INFO - * an instance without id having name: KONOKOcorner_hide
INFO - * an instance without id having name: KONPIScorner_hide
вывод №1: в игре планировали минимум 18 уровней, причём не планировали ли они превратить коноко в зом... нет, нет, не вздумают даже
вывод №2: можно было вести стрельбу из-за угла, или выполнять приём из-за угла (в стиле stealth-action (hitman, или кто там так может))
Отредактировал(а) kuchumovn (18-12-2007 21:14:54)
Оффлайн
kuchumovn написал(а):
вывод №1: в игре планировали минимум 18 уровней, причём не планировали ли они превратить коноко в зом... нет, нет, не вздумают даже
Вообще-то это просто ошибочка небольшая. Ну какие уровни туда по логике влезли бы. Конечно круто было-бы после лаб. био-тек был уровень с гонкой.
kuchumovn написал(а):
вывод №2: можно было вести стрельбу из-за угла, или выполнять приём из-за угла (в стиле stealth-action (hitman, или кто там так может))
Из угла стрелять можно, и даже сквозь стены.
Оффлайн
an instance without id
Формулировка неправильная: имеются в виду "пустые" файлы.
причём не планировали ли они превратить коноко в зом...
"Zom" в названии KONOKOlev18_ZomStand относится просто-напросто к сцене с Шинатамой-зомби.
можно было вести стрельбу из-за угла
Да, похоже на то. А KONCOMthrow_rev - перехват броска. Многообещающе.
в игре планировали минимум 18 уровней
Сюжет если и был урезан, то не сильно. История с цифрами такова:
По мере того, как заканчивались первые уровни, возникали пробные. Этим пробным уровням давали не занятые на тот момент индексы.
Когда пришла очередь собирать уровни игры, "правильные" индексы были заняты. Поэтому глава 14 соответствует "уровню" 19 и т.п.
Потом экспериментальные уровни просто изъяли. Большинство дыр отвечают именно таким совершенно левым уровням. Есть исключения.
Например глава про BGI, которая соответствует "уровню" 16, вполне возможно, была важной сюжетной вилкой для концовки игры.
Другое исключение - Аэропорт, в котором тоже мерещатся лишний уровень и куча порезанных сюжетных элементов.
Если интересно, имена всех уровней есть в глобальных ресурсах . Вполне весёлые названия были
Конечно круто было-бы после лаб. био-тек был уровень с гонкой.
Вау. Действительно круто. Я как-то даже об этом и не думал.
Оффлайн
geyser написал(а):
Сюжет если и был урезан, то не сильно
...что привело к глобальному её непониманию...
geyser написал(а):
Вау. Действительно круто. Я как-то даже об этом и не думал.
Вот именно!
Оффлайн
Кстати о вырезанных и переделанных уровнях:
http://wiki.oni2.net/Genesis/Levels#Pre-beta_levels
Оффлайн
geyser написал(а):
Кстати о вырезанных и переделанных уровнях:
http://wiki.oni2.net/Genesis/Levels#Pre-beta_levels
Их в игру-то можно поместить? На скринах графика вроде получше. Но насчёт предпас. картинки... подобная фигня есть чуть ли не в каждом фильме/аниме про конец света, или битву с каким-нибудь супер злодеем.(в категорию супер Муро не попадает).
Оффлайн
geyser написал(а):
Кстати о вырезанных и переделанных уровнях:
http://wiki.oni2.net/Genesis/Levels#Pre-beta_levels
АААААААААААААА! зачем они все это вырезали!?Зачем!?!? Такие смачные локации!!!аааа....хатю там побегать!!!ааааа....
Отредактировал(а) RedDog (23-12-2007 11:10:22)
Оффлайн
RedDog написал(а):
АААААААААААААА! зачем они все это вырезали!?Зачем!?!? Такие смачные локации!!!аааа....хатю там побегать!!!ааааа....
Гейсер наверное их в свой edition запихает. Так Гейсер?
Оффлайн
Гейсер наверное их в свой edition запихает. Так Гейсер?
Ха. Моделей-то нету. Только скрины эти...
Пока буду только родные уровни мордовать.
На большее нет ни времени, ни вдохновения.
Оффлайн