Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Outrolab, ты объясни всем для чего ты его делаешь, а то они не понимают!
Outrolab написал(а):
сделал больше чем кто либо
AWP_Mega утверждает что он больше всех сделал!
Outrolab написал(а):
А если я не получу поддержки то делать не буду
да никто не собирается создавать и вступать в команду и что либо делать, уже выяснили это. С такими ссорами Онимисты конечно ничего не построят.
Отредактировал(а) Manticore (02-07-2009 20:15:36)
Оффлайн
Manticore написал(а):
AWP_Mega утверждает что он больше всех сделал!
Хде? Покажи-ка
Manticore написал(а):
сделал больше чем кто либо
Хде? Покажи-ка
Оффлайн
Сейчас попытаюсь более понятно обьяснить анимацию. Допустим псевдо конока бежит в какую-то точку а затем останавливается на 20 кадре анимаци из сорока то она то она должна принять позу остановки. Т-е к каждому из 40 кадров надо писать анимацию позы остановки. Разумеется это будет очень сложно. Поэтому берём алгоритм анимации они к указанному положению. Т-е у нас есть обьект с координатами A_start(X,Y,Z);(Rot_X,Rot_Y,Rot_Z) затем появляется новое положение и A_new(X+20,Y+7,Z+49);(Rot_X+256,Rot_Y+0,Rot_Z+90) то чтоб переместить модель к указанному положению надо постепенно (допустим в течении 10 кадров) округлять значения смещения A_start к новому A_new. А конока состоит из отдельных частей тоесть вместо A_star и A_new надо брать последовательно эти части коноки.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Я хочу взять модель коноки написать движок и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
AWP_Mega если тебе не нужен мультиплеер тогда тебе тут нечего делать
Оффлайн
Outrolab написал(а):
А со своим Покажи-ка не зли меня этот проект очень долгий и сложный.
Ути,какие мы злые,в одиночку делаем мультиплеер,когда на комьюнити несколько десятков англичан и то не смогли,а если серьезно,со 100% гарантией говорю-ты ничего не сделаешь
Оффлайн
Outrolab
Скажу тебе одну золотую вещь - читай википедию! Или для начала позанимайся модостроением прежде чем садиться за подобное. По модельная твоя анимация - это и есть по кадровая по сути. Только по модельная еще кучу места на жестком диске есть будет, и загружать процессор не по детски. Не проще ли выдрать анимацию из Оньки? А еще не проще сначала создать скелет оптимальный для файтинга, придумать как бы этот скелет совместить с моделями так чтобы те не выглядели убого при проигрывании - так это будет куда реальнее чем мутить то что ты задумал... Почему - что будет от твоего метода: 1. Сильно много забито диского пространства в пустую; 2. Сильная просадка процессора при том не о чем. 3. Гемороя столько что это фигней будешь маяться долго а в лучшем случае продвинешься не так далеко. И как результат - просто пустая трата времени.
Оффлайн
Да уж,бывает же и такое,в чем проблема вытаскивания?Люди вы хоть игру и программы к ней ближе изучите,пришли и стали писать что попало...А то скоро пойдет:парни мне нужен спавн Муро,для этого нужно много прог,не подскажете???
Отредактировал(а) AWP_Mega (03-07-2009 07:49:08)
Оффлайн
Ну ладно, AWP_Mega, ты меня уговорил. На досуге попробую вынуть анимацию.
Я читал как делают анимацию. И вот что я вычитал - анимация это ДОЛГИЙ процесс, неважно, 2D или 3D, его нельзя укоротить. Хотя можно, если делать анимацию 2D как в мульте "Южный парк", или 3D - просто двигающиеся 3D "статуи".
Outrolab, ты читал мои 2 варианта как сделать мультиплеер? Читай:
1) Первый вариант. Нужно разобраться в оригинальном движке Oni или найти его исходный код. Далее изменить в нём то что нам надо и приделать мультиплеер. Ресурсы вынимать и вставлять НЕ НАДО!
2) Второй вариант. Взять готовый движок с ОТКРЫТЫМ кодом свой или чужой, движок Oni нам не нужен. Взять компоненты игры (то есть НАДО вынимать ресурсы). В движке с открытым кодом написать какой компонент что делает. Вставить компоненты в этот открытый движок. Приделать мультиплеер.
Второй вариант проще на мой взгляд.
Outrolab, вынимать или делать анимацию нужно если мы выберем второй вариант, но AWP_Mega считает что лучше первый. Так какой всё-таки лучше?
Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 08:17:15)
Оффлайн
Ricker
Скажу тебе одну золотую вещь - читай википедию! Или для начала позанимайся модостроением прежде чем садиться за подобное. По модельная твоя анимация - это и есть по кадровая по сути. Только по модельная еще кучу места на жестком диске есть будет, и загружать процессор не по детски. Не проще ли выдрать анимацию из Оньки? А еще не проще сначала создать скелет оптимальный для файтинга, придумать как бы этот скелет совместить с моделями так чтобы те не выглядели убого при проигрывании - так это будет куда реальнее чем мутить то что ты задумал... Почему - что будет от твоего метода: 1. Сильно много забито диского пространства в пустую; 2. Сильная просадка процессора при том не о чем. 3. Гемороя столько что это фигней будешь маяться долго а в лучшем случае продвинешься не так далеко. И как результат - просто пустая трата времени.
Рас он за это взялся то он наверное знает чтосможетэто зделать например я поддерживаю его идею и выбы тоже вместо того чтоб критикавать его подержали его это былобо лучше!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
vitya написал(а):
Рас он за это взялся то он наверное знает чтосможетэто зделать например я поддерживаю его идею и выбы тоже вместо того чтоб критикавать его подержали его это былобо лучше!!!!!!!!!!!!!!
Да-да,если поддерживать каждую идею,то так и стать на "побегушках" не далеко,ну поддержали твою идею о создании ОНИ 2,и что?Ничего из этого не вышло,я поддерживаю только идеи админов и модераторов,либо людей показавших себя с хорошей стороны
Оффлайн
Давайте серьезно к этому относится! Вот у меня вопрос по делу! Я распаковал ресурсы из Oni, но вынуть 3d модели у меня не получается. Хочу у вас спросить:
1) Почему не распаковывается ".raw"?
2) Я распаковал ".dat". У меня появился список папок. Там есть "3D Model","Character 3D Models". Распаковав эти папки я получил ".tga", ".lwo" и файлы с цифрами "File_#63.txt". А где 3D модели?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Давайте серьезно к этому относится! Вот у меня вопрос по делу! Я распаковал ресурсы из Oni, но вынуть 3d модели у меня не получается. Хочу у вас спросить:
1) Почему не распаковывается ".raw"?
2) Я распаковал ".dat". У меня появился список папок. Там есть "3D Model","Character 3D Models". Распаковав эти папки я получил ".tga", ".lwo" и файлы с цифрами "File_#63.txt". А где 3D модели?
Вообще-то должен быть формат dae,и этим составом вы собрались делать мультиплеер?Мде..
Оффлайн
Outrolab, если б здесь хотели сделать мультиплеер, то произошло бы некое объединение. Но его нет, потому что на самом деле мало кто хочет этим заниматься
Отредактировал(а) Manticore (03-07-2009 15:21:01)
Оффлайн
Manticore написал(а):
мало кто хочет этим заниматся
Прям как ОНИ2)))
Вопервых,все что вы перечислили,это онины ресы.
Работайте в ГУЕ,там все легче.
Отредактировал(а) doktordulit (03-07-2009 17:36:26)
Оффлайн
Кто знает ЧЕТКО как лучше и правильнее делать мультиплеер? Пожалуйста, пусть ответит тот, кто делал когда-нибудь мультиплеер или пытался делать или знает на 100% как его делать. Те кто не делал не пишите "я думаю надо сделать то-то и то-то". Здесь есть такие кто это делал?
Оффлайн
AWP_Mega - Тут дело не в количестве человек... Мультиплеер и один сделает если у него мозги есть на то.
Outrolab - Ты бы формат файла отписал. Вообще в Сплите есть очень веселый глюк - на русских операционках он при конвертации моделей в формате .dae ставит вместо "." - "," и это надо править в ручную. В общем у меня пока нет нормального интернета, чтобы объяснять и учить. А вообще совет - экспериментируй со скелетом. 2D ну да крутой снежок, но вот это уже не 2D. Ты волшебные ресурсы игростроителей читал? И если читал то какие?
vitya - Я об этом тоже думал, когда был рядовым модостроителем (2005 г) и через какое-то время я понял что покадровая или помодельная ерунда - это ерунда. При игрострое надо задумывать и о загрузке процессора и о загрузке видеопамяти, иначе игра жрать будет много, а толку от нее будет мало помимо анимации что-то еще физику считать должно и там много всего. Я критикую потому, что знаю что этот его способ - безнадежен, проще сделать скелетную анимацию.
Отредактировал(а) Ricker (03-07-2009 17:56:22)
Оффлайн