Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
За сериалы телеканал платит, а не наоборот!
Я это и сказал,НО Мантикор ты должен понять одно, это я тебе как помошник прокурора говорю,мы ДОЛЖНЫ ЗАПАТЕНТОВАТЬ продукцию и ПОТОМ ПРЕДСТАВИТЬ каналу,не факт что они подпишут контракт на прокат мультика ,скорее всего придется Мертвых президентов отдавать, иначе нас либо пошлют куда подальше,либо вежливо скажут,что ваш мульт пока не пользуется прокатом и Х----------Й кто НАМ ЧТО заплатит,а заплатят наТОЛЬКО если наш мульт будет пользоваться успехом и его согласятся поставить на прокат,
Отредактировал(а) Шнайдер (12-08-2009 15:24:49)
Оффлайн
Ребят вы с начало сделайте мультик, а потом говорите как его пропихнут на TV!!
Да и зачем! Во флэше сделайте мульт на тему Они, несложный, шо-б палочки цветные бегали, конока фиолетовый, муро красный.... И на Ютуб! А мы скажем спасибо! Слова благодарности и внимание людей, дороже денег!!))
Отредактировал(а) Smith (13-08-2009 09:59:09)
Оффлайн
На крайняк можно сделать самим, а посадят зачинщика, главное что бы он остальных не здал, собака)
Хорошо сказал, так и сделаем
За сериалы телеканал платит, а не наоборот!
Платит телеканал, но только тому у кого есть авторские права. А у тебя вообще нет никаких прав на его авторство. В обще про мультфильм идея хорошая, но только не коммерческих целях конечно(Шнайдер прав), появилось желание вперед, там посмотрим что.
Отредактировал(а) Itaru (25-10-2009 21:36:38)
Оффлайн
elex написал(а):
ну чтож пора выкладывать трейлеры эпического мульта
чтобы его посмотрели всякие студии и одна из них, вдохновившись, сделала полнометражный мульт?
Отредактировал(а) Manticore (03-10-2009 13:28:55)
Оффлайн
elex , выкладывай раз пора! Сам ведь сказал что "пора".
Я начитался этой темы http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid=621&fr=0#0 и поэтому создал эту тему. Так что это она во всем виновата! Товарищ YourConscience запудрил мне мозги, утверждая что "все возможно, нужно только захотеть"!
Отредактировал(а) Manticore (04-10-2009 06:45:48)
Оффлайн
Severed написал(а):
Забавно, человек утверждает что создание мультфильма, да еще с графикой уровня GITS, гораздо проще создания игры
при одинаковом уровне качества мульт проше сделать чем игру потому что:
Мультфильм=сюжет+графика+звуки+музыка+озвучка
Видеоигра=сюжет+графика+звуки+музыка+озвучка+программирование+тестирование
А реально продавать игры,мультики на мобильники, смартфоны,кпк?
Отредактировал(а) Manticore (25-10-2009 08:03:41)
Оффлайн
ого))))
Оффлайн
Manticore, извини, но ты ничего толком о мультипликации не знаешь, раз так говоришь,
и формула не верная, хорошее аниме это тоже масса работы на компьтере, тестирования, редактирования и так далее)
В игре с созданной 3d моделью можно играться как хочешь, а например в аниме сериале надо персонажа каждый божий день воссоздавать заного по тысячи раз, и это только частности, один из примеров, так что
GITS сравнивать с игрой не стоит, совершенно разные природные явления или области творчества)
Оффлайн
опять к музыке отнеслись как к составной части... блин, если у меня основная форма восприятия - это символы и звуки, а не визуальные образы, что мне делать в этой ветке форума? правильно - ничего, ибо оффтоп.
Оффлайн
GTO написал(а):
так что
GITS сравнивать с игрой не стоит
ну всё-таки видеоигра содержит в себе мультфильм, это важная часть видеоигры, ибо там много графики и анимации!
demos_kratos написал(а):
опять к музыке отнеслись как к составной части
поправлю формулы:
Мультфильм=графика+сюжет+музыка+озвучка+звуки
Видеоигра=программирование+графика+сюжет+музыка+озвучка+звуки+тестирование
В мультфильме на первом месте графика, потому что самый большой объем работ. Без сюжета ничего не будет. В первую очередь запоминается музыка. Потом озвучка. На звуки я лично внимания мало обращаю.
В видеоигре без движка игры не будет, это её главное отличие от мультфильма. Дальше также как в мультфильме. В конце всё это тестится.
geyser написал(а):
Всё остальное сделать - вовсе нереально.
это отговорка для бездельника "лишь бы ничего не делать"! Если очень хочешь - то реально.
geyser написал(а):
Manticore, по-моему единственное, что тебе легко даётся - это словоблудие. А заодно это твоё занятие длится "именно ДОЛГО".
Ведь если разобраться, ты НЕ умеешь делать игры, и рисовать тоже, и ровным счётом ничего не знаешь о том или ином ремесле.
+100 баллов тебе за этот пост! Я теперь понял что "сначала сделай, а потом говори".
Отредактировал(а) Manticore (30-10-2009 20:57:42)
Оффлайн
Что то всё заплыло тут
Manticore! Объявляй набор людей, кто нужен. Что нужно сделать. А то так и будете играть в скептиков.
Напиши конкретно кто требуется в проект, и опиши участникам что будет приблизительно в твоем "детище".
Думаю если не начнем ничего делать то можно будет переименовывать в Крейзи Хаус Срэд -2 (или сообщить RedDog и Severed 'у )
Игра действительно тяжелая штука в создании и проблема не в вышеописанном а в корректировке и сборке всего этого дела, но человек ведь прямо сказал - делать мультик а скорее подразумевается ролик. Давайте закроем тему про игру и перейдем к "баранам" то есть к мультику.
Для создания мультфильмов есть полно доступного ПО, деньги конечно не выручить но ролик сделать можно.
Насчет озвучки дело действительно сложно, где это все и как будет делаться спрашивается. Так что звук не на последнем месте.
Оффлайн
Уже говорили в другой теме что "на практике создание совместного проекта никому не нужно"! Это большой бесплатный труд. Но для прикола можно сделать СОВМЕСТНО что-нибудь маленькое, посмотреть что такое работа в команде, как руководить командой, как раздавать работы, как другому рассказать что ему делать ( я узнал что это очень непросто, когда мы платформер про львов делали).
Отредактировал(а) Manticore (31-10-2009 07:30:28)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Уже говорили в другой теме что "на практике создание совместного проекта никому не нужно"!
Так говорят просто потому что не представляют себе как это все организовать. Даже не обязательно чтобы у тебя было что-то готово, люди в принципе не против и начать с нуля просто нужно дать понять что конкретно и каким образом ты собираешься это сделать. Дело пойдет вперед даже если просто показать простейший план работы, и кто для этого нужен.
Можно упростить что-то, найти какие то пути полегче. Пример такой обыкновенный мод для обыкновенной игры - его создание упрощается если есть какой нибудь редактор пусть он даже только для карт. Или общая среда программирования, общие ресурсы - кто-то занимается картами кто-то моделями, кто-то программирует события кто то все это собирает. Вообще удобно когда у игры есть своя языковая среда и/или гибкий многофункциональный редактор, такая вот халява. Немаловажен экспорт и импорт файлов в игру чтобы можно было добавлять новенькое и свое.
Так же и с рисованием. Удобней будет например работать всем в одной программе тем самым не надо конвертировать сохраненные файлы из одного формата в другой. Так как работаем на расстоянии то неплохо бы завести обменник, чтобы сливать туда все и от туда заливать. Главное знать точно что и как это делаешь, еще уметь объяснить это людям.
Звук, ну про микрофон и подручные предметы на вряд ли стоит говорить, скорее скачать какие нибудь семплы или звуки потом их все собрать в дорожку. Конечно лучше обратиться к тому кто им занимается.
Отредактировал(а) Itaru (31-10-2009 08:33:13)
Оффлайн
Itaru, то есть мне нужно что-нибудь сделать (кроме написания слов) и тогда возможно соберется команда? Но этот проект будет скорее всего низкого/отстойного качества, поэтому никто и не рвётся его делать. Делать его можно только для того чтоб посмотреть "что такое работа в команде и организация работ".
Отредактировал(а) Manticore (31-10-2009 09:48:34)
Оффлайн
Сначала объясни вообще что нужно делать как это делать и кто тебе для этого нужен.
А какого качества выйдет? - это уж кто на что горазд, и какие решения этого ты найдешь. Плюс ко всему проект ведь дорабатывать тебе никто не мешает . А рваться никто и не будет пока не объяснишь что это ты делаешь.
Оффлайн
Itaru написал(а):
как это делать
ЗДЕСЬ это не объясняют! Здесь уже делают. А если делать не умеют, то что тогда собрались делать?
Itaru написал(а):
какие решения этого ты найдешь
решение одно - найти опытных/профессионалов и пригласить их сюда. Какие еще могут быть решения?
Itaru написал(а):
проект ведь дорабатывать тебе никто не мешает
Мешает! Нельзя уметь всё! Я по-твоему должен уметь отлично прогить, профессионально рисовать как художник с 20 летним стажем, хорошо озвучивать и т.д.? И всё это "одновременно" уметь? Такие люди разве бывают? Дорабатывать его я 100 лет буду, если что-то получится.
Я уже говорил - с меня саундтрек, с вас - всё остальное.
Мне предлагали заняться графикой...Зачем мне этим заниматься, если у меня музыка хорошо получается? Каждому надо делать то что у него лучше всего получается.
Отредактировал(а) Manticore (31-10-2009 11:21:52)
Оффлайн
demos_kratos написал(а):
опять к музыке отнеслись как к составной части... блин, если у меня основная форма восприятия - это символы
и звуки, а не визуальные образы, что мне делать в этой ветке форума? правильно - ничего, ибо оффтоп.
Насколько я помню, акцент на графике был выставлен в виду утверждения Мантикора, что нарисовать мультфильм
проще чем сделать игру. Значения звуковой составляющей я нигде не умалял, даже наоборот: подбор актеров для
озвучивания, написание сопровождающей музыки и звуков видится мне задачей не менее сложной, чем весь
графический аспект в работе.
Что же тебе делать? Придется покапитанить: писать музыку, естественно. Помнится раньше, в этом разделе, даже
была твоя тема с оригинальным треком к игре, но сейчас найти ее я не могу. Хотя помню однозначно точно, что на
вопрос о продолжении работы в это направлении ты ответил утвердительно.
Manticore написал(а):
то есть мне нужно что-нибудь сделать (кроме написания слов) и тогда возможно соберется команда?
Определенно. Чтобы за тобой потянулись люди, им сперва нужно увидеть за чем тянуться. В твоем же случае, можешь
считать своими последователями расплодившихся в какое то время флудеров. Руководители проектов нужны только
в достаточно больших коллективах, где правая рука может не знать чем занимается левая. В небольших же группах
нужны скорее деятельные люди, чем командиры. Если хочешь что-то сделать - начни это делать сам (стань несущей
колонной своего проекта, чем не командир), выстави в свет свои наработки, и если среди людей окажутся твои
единомышленники, возможно они тебе присоединяться. Например текстуры, о работе с которыми написал даже гайд,
никакого особого отклика на Онимии не получили. Даже Красная, которая вроде как согласилась и которой был выслан
архив со всем необходимым для начала, динамит меня уже который месяц. В то же время на OCF один человек идеей
загорелся, и уже которое время не перестает меня радовать. Писать же на форуме "а давайте создадим" ни к чему не
приведет.
Что же касается вашего долгостройного платформера, который в пример проскакивает то тут то там, - откровенно не
понимаю в чем его суть. Платформеры по Королю Льву в наличии уже имеются (мне известна как минимум игра не сеге),
а переплюнуть их по геймплею и графике у вас вряд ли получится. Разумнее было бы написать какой либо квест,
повествующий о дальнейшей судьбе героев, или освещающий жизнь нового. Но это уже оффтоп...
Update...
Manticore написал(а):
Я уже говорил - с меня саундтрек, с вас - всё остальное.
В таком случае, напиши хотя бы саундтрек для...игры, мультфильма?
Оффлайн