Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#341 05-10-2009 09:43:50

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Только я не поняла, как своих Конок-союзниц сделать...


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#342 05-10-2009 10:55:55

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Короче это невозможно если только взять своих, размножить их и поменять классы как менять могу расказать или дать скрипт на вторую главу для обычной они!

Оффлайн

 

#343 05-10-2009 11:23:58

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А для необычной?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#344 05-10-2009 12:20:39

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Тоже могу, но зделать это сейчас не смогу так как установил 2 ос и одну заблокировал!

Оффлайн

 

#345 05-10-2009 13:36:02

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А как самой сделать их???


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#346 05-10-2009 14:41:41

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Размножаешь своих командой force и меняешь класс!

Оффлайн

 

#347 05-10-2009 15:15:43

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vitya написал(а):

Размножаешь своих командой force и меняешь класс!

А как то поподробнее можно? неполучается(((((


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#348 05-10-2009 16:53:10

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Ненадо. Спасибо я сама поняла!)) Всем АРИГАТО!


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#349 05-10-2009 17:41:19

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Проблема осталась в том, что я не знаю как сделать батл армия Маи против Маи и команда... Как сделать?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#350 06-10-2009 15:51:43

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Как сделать всех персонажей маленькими и с большой головой???


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#351 06-10-2009 18:40:52

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

ищи в скриптах Dream Lab строку "timer_start *** ****" всё, что написано перед ней (в разумных пределах) это описание сего процесса. разбери и используй.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#352 07-10-2009 11:09:36

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Нифига не поняла

Код:

# BIG HEAD VAR
func void bighead_1a_var(string ai_name)
{
    dprint bighead_var
    bighead_counter = bighead_counter - 1
    if (bighead_counter eq 0)
        {
        big_head();
        }
}

func void bighead_1b_var(string ai_name)
{
    dprint bighead_var
    bighead_counter = bighead_counter - 1
    if (bighead_counter eq 0)
        {
        big_head();
        }
}

func void bighead_1c_var(string ai_name)
{
    dprint bighead_var
    bighead_counter = bighead_counter - 1
    if (bighead_counter eq 0)
        {
        big_head();
        }
}

func void bighead_1d_var(string ai_name)
{
    dprint bighead_var
    bighead_counter = bighead_counter - 1
    if (bighead_counter eq 0)
        {
        big_head();
        }
}

# BIG HEAD
func void big_head(string ai_name)
{
    dprint bighead
    sleep 200
    chr_big_head = 1
    timer_start 120 small_head

Что там надо сделать то?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#353 07-10-2009 17:15:00

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Короче нужно примить команду big_head на всех игроков, а как самому интиресно!!!!!!
Буду разбираться!!!!!!!!!

Оффлайн

 

#354 07-10-2009 18:40:43

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

chr_big_head - draws everyone with a big head - *chr_big_head = 1*

т. е. эта команда изначально подразумевает всех с большими головами.
эка память. нихека не помню.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#355 08-10-2009 09:07:06

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

А забыла сказать, это ещё с кодами делается- т.е. вопрос решен
Только как всех сделать маленькими?


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#356 08-10-2009 17:11:07

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

никак. sad but true.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#357 08-10-2009 17:18:58

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Жаль...


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#358 08-10-2009 17:31:52

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

Кстати, на Oni Central Forum в скриншотах я увидела скриншот с названием "Chibimode". как этот автор картины сделал чибиков?


Прикрепленные файлы:
Аттачмент chibimode.jpg, Размер: 50,553 байт, Скачано: 314

Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

#359 09-10-2009 07:47:18

Мih@ 
Регистрация: 27-08-2006
Сообщений: 826
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

vit86rus написал(а):

как этот автор картины сделал чибиков?

а в чём проблема создания скринабельных 0.25 чибиков? chr_focus (с учётом нюансов вроде ai2_takecontrol и существования данного персонажа, бламнуться может) на нужного персонажа, чит minime. смыть, повторить для следующего. можно для пущего счастья ещё chr_mini_me_amount покрутить.
судя по следующему скрину в том топике, уменьшение таки было поперсонажным, а не глобальным. =)
другое дело - настоящий "chibimode", автоматизированный и независимый от имеющихся в наличие chr_id и читов. сама по себе chr_mini_me, в отличие от чита, упорно крутит только нулевого чара. на данный момент чистым скриптингом выхода особо не видно.

Оффлайн

 

#360 09-10-2009 09:25:51

vit86rus (жен.)
я кошко-магазинко
Откуда: Чибики!^^
Регистрация: 23-08-2009
Сообщений: 503
Профиль

Re: Вопросы по написанию игровых скриптов

То есть, ты хочешь сказать что Чибиков в Они невозможно создать?:huh:


Tell me what's up and I'll adjust-ez-vous!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB