Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Descent - это подземная леталка. А ещё были Terminal Velocity и Fury3.
http://en.wikipedia.org/wiki/Descent_%2 ... er_game%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_V ... eo_game%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Fury3
Оффлайн
В Хало хорошая динамика и удобное управление, есть место пострелять, на машинках погонять, и даже хоррор просматривается. Это о первой.
Вторая вроде бы то же самое, только больше, но мне показалось скучнее, до конца уже шел лишь из интереса. Третью не пробовал...
Шнайдер написал(а):
А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была
Лучше так далеко не вспоминать, а то пойдет ностальгия по всяким спейс квестам, коммандер кинам и прочим газонокосилкам j ...
Вообще, комп приобрел во времена Дюка, который оставил неизгладимые впечатления. Вспомнился так же первый сеттлерс, с его великолепной
спрайтовой графикой (можно было часами смотреть за пухлыми человечками), попытками разобраться в нем без знания английского и эйфорией,
когда заработала первая угольная шахта ) ...
Оффлайн
Manticore написал(а):
Чё серьёзно старые игры по гемплею интереснее новых??
Да нет, ностальгия...Хотя давайте Чистое небо вспомним или братьев хеллс хайвэй
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Severed написал(а):
В Хало хорошая динамика и удобное управление, есть место пострелять, на машинках погонять, и даже хоррор просматривается. Это о первой.
Вторая вроде бы то же самое, только больше, но мне показалось скучнее, до конца уже шел лишь из интереса. Третью не пробовал...Шнайдер написал(а):
А помнишь Вольфенштайн 2Д, вот умора была
Лучше так далеко не вспоминать, а то пойдет ностальгия по всяким спейс квестам, коммандер кинам и прочим газонокосилкам j ...
Вообще, комп приобрел во времена Дюка, который оставил неизгладимые впечатления. Вспомнился так же первый сеттлерс, с его великолепной
спрайтовой графикой (можно было часами смотреть за пухлыми человечками), попытками разобраться в нем без знания английского и эйфорией,
когда заработала первая угольная шахта ) ...
А кстати первый шутер приличный не считая дума-DUKE NUKEM MUST DIE
Оффлайн
Вообще старое делалось чаще с душой, с большим творческим подходом,
когда возможностей меньше, технологие примитивнее и прочие сложности,
упор чаще был на глубину сюжета, в фильмах на актерскую игру, вобщем на то и на это, а новое гораздо реже.
Ну а потом, что такое новое - это очень хорошо забытое старое)
Игра "Ярость" - это где можно бегать чухом, а временами садиться в гигантского робота? если да - то играл) классная игруха.
Отредактировал(а) GTO (25-07-2009 10:48:28)
Оффлайн
GTO написал(а):
Вообще старое делалось чаще с душой, с большим творческим подходом,
когда возможностей меньше, технологие примитивнее и прочие сложности,
упор чаще был на глубину сюжета, в фильмах на актерскую игру, вобщем на то и на это, а новое гораздо реже.
Ну а потом, что такое новое - это очень хорошо забытое старое)
Игра "Ярость" - это где можно бегать чухом, а временами садиться в гигантского робота? если да - то играл) классная игруха.
Да, это она там задача убить лидера партизан Габриэля,играешь вроде за Санджуро Макабе
Оффлайн
AWP_Mega, ты говорил что в свате всего 4 режима, а в контре их 40. Если каждое изменение считать режимом как в контре, то в свате более 20 режимов. Вот они:
-штурм, vip, бомбы, кооператив
-только одно оружие (всего всего 15 видов оружий, значит 15 режимов)
-только основное оружие
-только вторичное оружие
-только нелетеальное оружие
-режим "штурм" без респауна
-экипированный vip
-нет арестов
SWAT 4 более реалистичный, потому что в реальности с такой скоростью не бегают и не прыгают как в контре!
Отредактировал(а) Manticore (06-08-2009 12:33:36)
Оффлайн
Manticore написал(а):
AWP_Mega, ты говорил что в свате всего 4 режима, а в контре их 40. Если каждое изменение считать режимом как в контре, то в свате более 20 режимов. Вот они:
-штурм, vip, бомбы, кооператив
-только одно оружие (всего всего 15 видов оружий, значит 15 режимов)
-только основное оружие
-только нелетеальное
-режим "штурм" без респауна
-экипированный vip
-нет арестов
SWAT 4 более реалистичный, потому что в реальности с такой скоростью не бегают и не прыгают как в контре!
чтО мне нравится в свате-это уровень с бомжатником,пластика полицейских, автомат АКСУ и пистолет ГЛОК 17, в контре этого нет, контра более скоростная,но скорее на Колизей похожа а не на ВИХРЬ-АНТИТЕРРОР
Оффлайн
да,Ярость классная штука)только вот никак не могу найти где скачать,на торрентах нету,на других сайтах тож
Оффлайн
Итак по просьбе Мантикоре--
Red Orchestra Онлайн командный шутер 1 лицо
Игра проходит на картах аля контрстрайк
Время-2 мировая -две стороны Красная армия и Дойче вермахт
Рубимся по сети с людьми и ботами как обычно
Карт дофига есть Сталинград, Данциг, Линия Зигфрида Ленинград и тд, куча в общем
Моня на танках, мотиках, автомобилях кататься( как советские так и немецкие Т34-ки, Штурмгещютцы и тд)
Игроки как и в обычном шутере делятся на классы
Стрелок(винтовка со штыком, гранаты)
Стрелок с Полуавт винтовкой(соотв она и гранаты)
Командир(автомат/ винтовка, пистолет, гранаты, бинокль)
автоматчик( автомат, гранаты)
пулеметчик(пулемет, пистолет, гранаты)
штосструппентайле(только у немцев- шмайссер мп 40-41, две гранаты)
Сапер(автомат, тол, гранаты)
Истребитель танков( либо ПТРД, либо Фаустпатрон, плюс пистолет)
Танкисты и командиры танков( пистолеты и автоматы)
Оружия в игре дофига, я приятно удивлен, что ВСЕ модели оружия выполнены на 5+
Физика проработана хорошо, сама игра довольно скоростная как все онлайн шутеры
Вот такая игра
Отредактировал(а) Шнайдер (18-09-2009 17:41:30)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Есть пиратские сервера? Или мне надо лицензионку покупать? Пиратка сойдет?
Честно не знаю, попоробуй, но у меня лицензия
Оффлайн
Manticore написал(а):
за сколько купил? щас игры 300-900 рублей стоят?
За 300 с копейками, а точно не помню
Оффлайн
Поиграйте в dune-1 http://www.dosgames.ru/index.php?action ... &id=75 ! Интересный сюжет, смесь квеста со стратегией, английский заодно поизучать можно.
Отредактировал(а) Manticore (28-09-2009 14:59:15)
Оффлайн
Типа самому подкоректировать игровые моменты, скрипты и тому подобное?
Зачем это нужно, достаточно просто поставить режим более быстрой игры и всё, если время не охото терять, да и игру чувствуешь хорошо)
По-хорошему, в стратегиях лучше скорость по медленнее, дабы успевать быть в трех местах, на пяти фронтах, и минимум потерь, следить за тактикой, экономикой, граматно руководить войсками/юнитами и прочее, куда удобнее на обычной скорсти, или даже замедлить, ну это для эстетов, которые по мимо победы еще и эстетическое удовльствие от происходящего хотят получить)
Оффлайн
Хех, я вспомню как играла в Silent Hill:Homecoming в кривом переводе(практически он есть у всех ИМХО).
Я из за каждых фраз ржала (извините за лексикон) и падала со стула:
http://s40.radikal.ru/i087/0910/c6/440557163391.jpg
http://i020.radikal.ru/0910/c0/208c488e7ad8.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/0910/fc/05ec6071d324.jpg
http://i082.radikal.ru/0910/1a/5cf2e7d51c4f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0910/e2/ae2e9d033101.jpg
И тут логично...
http://i069.radikal.ru/0910/ae/36d173249b9b.jpg
http://i061.radikal.ru/0910/0c/b72d1d3578bc.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0910/37/f8b6421ecfc4.jpg
http://i064.radikal.ru/0910/30/9955e6f8af07.jpg
http://i075.radikal.ru/0910/51/d439085eca2d.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0910/de/5832916b4c5f.jpg
http://i012.radikal.ru/0910/39/a76a4fd19c24.jpg
Остальное я выложу попозже)
Оффлайн