Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Cursor написал(а):
Понято. Там недавно даже дали описание Они. Получается Bungie сделала её для развлечения...
Ты о материале про Банжи?
Да нет,не для развлечения.Банжи возлагали большие надежды на "Они",но затем компания начала Halo и из-за давления Мелкомягких сосредоточились именно на "Хале"."Они" же делали по остаточному принципу.Когда "Они" вышла то особого шума не сделала,но какое никакое комьюнити собрала.Чтож,это говорит только о большом потенциале нашей красавицы...
Отредактировал(а) RavenField (27-12-2007 15:42:49)
Оффлайн
RavenField написал(а):
Мелкомягких сосредоточились именно на "Хале"."Они" же делали по остаточному принципу.Когда "Они" вышла то особого шума не сделала,но какое никакое комьюнити собрала.Чтож,это говорит только о большом потенциале нашей красавицы...
Bungie - садисты
Оффлайн
Cursor написал(а):
Bungie - садисты
Скорей жадюги и слабаки.
Оффлайн
Cursor написал(а):
И то же можно сказать и о Take2
Тэйк2 может и молодцы,может они просто выжидают.И когда попадется "достойный" разработчик просто загонят им "Они" с потрохами,строго наказав чтоб "все как надо".
Но это конечно лиш предположение.Но мне кажется так и будет.
Вопрос только один:когда?
Оффлайн
RavenField написал(а):
Тэйк2 может и молодцы,может они просто выжидают.И когда попадется "достойный" разработчик просто загонят им "Они" с потрохами,строго наказав чтоб "все как надо".
А так часто бывает. Какая-нибудь крупная кампания найдёт программиста, который, по нраву к игре согласится сделать её бесплатно.
Оффлайн
Cursor написал(а):
А так часто бывает. Какая-нибудь крупная кампания найдёт программиста, который, по нраву к игре согласится сделать её бесплатно.
Игры делают не одни программисты.Нужна туева хуча народу.То бишь-команда девелоперов.Желательно опытных.
Оффлайн
RavenField написал(а):
ы делают не одни программисты.Нужна туева хуча народу.То бишь-команда девелоперов.Желательно опытных.
Игры делать легко научиться, просто мало кто хочет
Оффлайн
Cursor написал(а):
Игры делать легко научиться, просто мало кто хочет
Срорить не хочу,скажу просто:почаще читай *тот журнал* и поймешьо чем я.Совсем не просто.Скорее почти невозможно.Особенно в России.
Оффлайн
RavenField написал(а):
Срорить не хочу,скажу просто:почаще читай *тот журнал* и поймешьо чем я.Совсем не просто.Скорее почти невозможно.Особенно в России.
Читал.. угу. ЗНАЕШЬ КАК РАССТРОИЛСЯ!
Оффлайн
Cursor написал(а):
Игры делать легко научиться, просто мало кто хочет
Эх... Если бы всё было так просто.
Cursor, не знаю почему ты не берешь в расчет дизайнеров, сценаристом, композиторов, что пишут музыку к игре. Ну ладно, не буду касаться всех этих полезных и нужных профессий. Скажу только про программистов. Есть такая очень известная игровая вселенная - Gothic называется. Так вот, Gothic 3 вышла ужасно сырой, да еще и тормозить умудрялась на ого-го каких компах! Выпустили к ней несколько немаленьких патчей - кучу багов исправили, еще такая же куча осталась. Вот и говори после этого, что легка работа программиста.
Отредактировал(а) JD (27-12-2007 18:15:49)
Оффлайн
JD написал(а):
Cursor, не знаю почему ты не берешь в расчет дизайнеров, сценаристом, композиторов, что пишут музыку к игре. Ну ладно, не буду касаться всех этих полезных и нужных профессий. Скажу только про программистов. Есть такая очень известная игровая вселенная - Gothic называется. Так вот, Gothic 3 вышла ужасно сырой, да еще и тормозить умудрялась на ого-го каких компах! Выпустили к ней несколько немаленьких патчей - кучу багов исправили, еще такая же куча осталась. Вот и говори после этого, что легка работа программиста.
Я на счёт пр. кода ничего не говорил. И Готика 3 норм игра, незнаю - почему её считают сырой в индустрии.
Оффлайн
Cursor написал(а):
И Готика 3 норм игра, незнаю - почему её считают сырой в индустрии.
Флуд конечно, ну да ладно...
Считают её сырой потому что она и есть сырая. С последним патчем в нее еще более менее можно играть... Особенно интересен глюк с мерцанием экрана - это когда экран вдруг белым начинает мерцать. Сами разработчики признают: "Да это глюк. Да, надо бы его исправить, но мы не знаем как". Забавно, не правда ли.
Еще забавней то, что игра вышла неоптимизированной. И это при том, что она создавалась только для PC. Недавно вышел неофициальный патч оптимизирующий загрузку оперативной памяти. Почему то самим разработчикам сделать это было не судьба.
Оффлайн
JD написал(а):
Флуд конечно, ну да ладно...
Считают её сырой потому что она и есть сырая. С последним патчем в нее еще более менее можно играть... Особенно интересен глюк с мерцанием экрана - это когда экран вдруг белым начинает мерцать. Сами разработчики признают: "Да это глюк. Да, надо бы его исправить, но мы не знаем как". Забавно, не правда ли.
Еще забавней то, что игра вышла неоптимизированной. И это при том, что она создавалась только для PC. Недавно вышел неофициальный патч оптимизирующий загрузку оперативной памяти. Почему то самим разработчикам сделать это было не судьба.
У немцев вообще плохо с качеством оптимизации.Вспомним хотя бы Adobe Reader,Adobe Photoshop...И это только ПРОГРАММЫ.С играми и того хуже.
Отредактировал(а) RavenField (28-12-2007 12:30:50)
Оффлайн
RavenField написал(а):
У немцев вообще плохо с качеством оптимизации.Вспомним хотя бы Adobe Reader,Adobe Photoshop...И это только ПРОГРАММЫ.С играми и того хуже.
C играми у сейчас у большинства проблемы. И отделение Банджи от Майкрософт только потери принесли. (наверное) Сейчас, конечно всё оптимизировалось.
Оффлайн
Cursor написал(а):
C играми у сейчас у большинства проблемы. И отделение Банджи от Майкрософт только потери принесли. (наверное) Сейчас, конечно всё оптимизировалось.
Гм...потери?Насколько я знаю продажи только "Halo 2" принесли Майкрософт 125млн. вечнозеленых в ПЕРВЫЙ (!) день.В их отношениях разработчик/издатель разумеется есть пункт "делиться надо,дядя".Так что убытков у Банжей не видно.И тем более у Мелкомягких.
Оффлайн
RavenField написал(а):
м...потери?Насколько я знаю продажи только "Halo 2" принесли Майкрософт 125млн. вечнозеленых в ПЕРВЫЙ (!) день.В их отношениях разработчик/издатель разумеется есть пункт "делиться надо,дядя".Так что убытков у Банжей не видно.И тем более у Мелкомягких.
Майкрософт выжела из Банджи все соки с Хало 3 и отпустила.
Оффлайн
Cursor написал(а):
Майкрософт выжела из Банджи все соки с Хало 3 и отпустила.
Ну,скорее с серии "Halo".
А если верит Банжам то сотрудничество было обоюдосогласным и взаимовыгодным.Конечно,мы все очень любим "Они",но "Хало" более интересный в коммерческом плане проект.
Оффлайн
RavenField написал(а):
Ну,скорее с серии "Halo".
А если верит Банжам то сотрудничество было обоюдосогласным и взаимовыгодным.Конечно,мы все очень любим "Они",но "Хало" более интересный в коммерческом плане проект.
Лучше бы к Они внимание уделили. И Хало сделали в одно время с Они
Оффлайн
Cursor написал(а):
Лучше бы к Они внимание уделили. И Хало сделали в одно время с Они
Я полагаю,что организованая группка бухгалеров с высшим образованием и безупречно белыми воротничками быстренько подсчитали возможные продажи этих проектов с учетом трендов и ситуации на рынке.Что оказалось выгоднее,то и сделали лучше.Это бизнес,ничего личного.И ничего лишнего.
Оффлайн