Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#161 09-05-2010 08:18:02

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Outrolab написал(а):

К сожалению у меня нет сейчас ни времени не возможности делать они-мультиплеер и в ближайшее время она врядли появится =( . Пока буду изредка заходить и общаться на форуме

Значит я ошибся, в том что ты несможешь!
Дайка угадаю ты читал эту всё голиматью невходя в свой аккуант?

Оффлайн

 

#162 10-05-2010 10:31:10

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Далеко вы ушли,уважаемые мои друзья,надо бы зайти еще через лет 30,и быть может я смогу увидеть какой-нить захудалый bat-скрипт,после которого полетит вся система...
Я тут долго бился со скриптами,maze из буржуйского потока,и ресурсами-выходило много чего интересного(как у ParadoxOCF на ютике),но в один прекрасный момент я снёс игру,и приперся к вам,следить за ТИТАНИЧЕСКИМ(!!!!) продвижением в области скриптоиздательства и ресурсосокрушительства,ИМХО!
Между делом на ОЦЭФЭ продвижение тоже весьма "огромное"...

Отредактировал(а) AWP_Mega (10-05-2010 18:16:10)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#163 10-05-2010 18:14:54

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

Далеко вы ушли,уважаемые мои друзья,надо бы зайти еще через лет 30,и быть может я смогу увидеть какой-нить захудалый bat-скрипт,после которого полетит вся система...
Я тут долго бился со скриптами,maze из буржуйского потока,и ресурсами-выходило много чего интересного(как у ParadoxOCF на ютике),но в один прекрасный момент я снёс игру,и приперся к вам,следить за ТИТАНИЧЕСКИМ(!!!!) продвижением в области скриптоиздательства и ресурсосокрушительства,ИМХО!
Между делом на ОЦЭФЭ продвижение тоже весьма "огромные"...

Будь добор накидай сылак с продвижениями на ОФЦ, а насчёт bat отдельный разговор так как все сюда идут потрипаться и ещё я с тобой в ближайшее время свяжусь спросить надо коечто!

Оффлайн

 

#164 11-05-2010 11:25:06

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega, ветераны признавались, что у них изменились интересы, а новички родились в другую эпоху, поэтому им Oni неинтерестна. Получается, Oni почти никому не нужна. Поэтому мультиплеер и моды делать не хочется.

Здесь были такие посты
от Димидирана "А я до сих пор люблю Oni"
от AWP_Mega "А что вообще тогда нужно? Продолжать флудить в темах?"

Они действительно были или мне приснилось?

Отредактировал(а) Manticore (11-05-2010 11:35:34)

Оффлайн

 

#165 11-05-2010 12:57:19

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Ну ладно,увязла эта тема про мультиплеер,но хоть бы кто-нибудь вернулся к старым добрым скриптам.Мне какой-либо мод сделать не проблема,ну а толку???Их обычно делают для того,чтобы посвятить новичков,и все равно через пару дней зайдет новый пользователь,и скажет:-"А ях здэлать таг,чтопы ботофф больше было?" И к чему тогда весь этот маразм?Может кто-то действительно хочет сделать стоящее?
P.S. Да,посты были,но бдительные модераторы сносят все,что не так лежит..
P.S.S. Вот как-нибудь возьмусь,и сделаю какой-нить TDM на время,с разными фичами.А то видео есть,а скрипта нэма)

Отредактировал(а) AWP_Mega (11-05-2010 14:06:17)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#166 11-05-2010 14:19:25

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

AWP_Mega, ветераны признавались, что у них изменились интересы, а новички родились в другую эпоху, поэтому им Oni неинтерестна. Получается, Oni почти никому не нужна. Поэтому мультиплеер и моды делать не хочется.

Здесь были такие посты
от Димидирана "А я до сих пор люблю Oni"
от AWP_Mega "А что вообще тогда нужно? Продолжать флудить в темах?"

Они действительно были или мне приснилось?

были Оо. значит не понравилась моя речь

Оффлайн

 

#167 11-05-2010 18:37:22

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

Мне какой-либо мод сделать не проблема,ну а толку???

В мультиплеер тоже поиграешь пару недель - и надоест он. Продавать скрипты, моды и мультиплеер не получится. Если б это работой было, например коммерческим проектом, то кто нибудь бы занимался. А бесплатно пахать никто не хочет!
Мультиплеер более перспективен - в мод 1 раз сыграешь - и всё, а в мультиплеере люди всегда играют по разному.
Я бы моды и мультиплеер делал бы, но у меня нет ответа на вопрос "Зачем их делать? Играть я в них не буду, если буду, то недельку, не более. Ничего я с них не получу, только время потрачу".

Оффлайн

 

#168 12-05-2010 17:14:59

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Короченарод у меня к вам токо один вопрос, вы тут так и будете трипаться или же делом зайсётесь?
Короче нужен человек который нами будет командывать моно так сказать чел который даст сылки на необходимое, но это точно не я!
Короче тут качаем 3D MAX, а тут видео уроки!

Отредактировал(а) vitya (12-05-2010 17:15:47)

Оффлайн

 

#169 12-05-2010 17:32:27

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

vitya написал(а):

Короченарод у меня к вам токо один вопрос, вы тут так и будете трипаться или же делом зайсётесь?
Короче нужен человек который нами будет командывать моно так сказать чел который даст сылки на необходимое, но это точно не я!
Короче тут качаем 3D MAX, а тут видео уроки!

Одним 3D MAX'ом и умением моделировать ничего не решишь,да и хотение это пока только у пары-тройки человек.Найти лидера не проблема,главное чтобы он был истинный,а командовать созданием игр может каждый третий,вопросы в том-как?зачем?Это уже не первый пост который побуждает к действию,но делать никто ничего пока не собрался.Есть план?Схема?Концепт?Люди со знанием всего и вся,что пригодится?

Отредактировал(а) AWP_Mega (12-05-2010 17:35:51)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#170 12-05-2010 17:43:35

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

vitya написал(а):

Короченарод у меня к вам токо один вопрос, вы тут так и будете трипаться или же делом зайсётесь?
Короче нужен человек который нами будет командывать моно так сказать чел который даст сылки на необходимое, но это точно не я!
Короче тут качаем 3D MAX, а тут видео уроки!

Одним 3D MAX'ом и умением моделировать ничего не решишь,да и хотение это пока только у пары-тройки человек.Найти лидера не проблема,главное чтобы он был истинный,а командовать созданием игр может каждый третий,вопросы в том-как?зачем?Это уже не первый пост который побуждает к действию,но делать никто ничего пока не собрался.Есть план?Схема?Концепт?Люди со знанием всего и вся,что пригодится?

Вот я и говорю нужен тот кто даст сылки на всё необходимое в том числе язык програмировани и уроки к нему, а план есть у меня потомраскажу!

Оффлайн

 

#171 12-05-2010 18:29:28

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

а командовать созданием игр может каждый третий

Хороший командир тот, когда воз в одну сторону тянут, а не в разные, что собсно, тут и происходит.

Оффлайн

 

#172 13-05-2010 09:55:36

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Короче план такой сначало мы смотрим трелер oni на ютюб потом премерно моно сделать на бумаги зарисовки этих уровней и моно придумать их продолжение!
После того как мы это изучили, мы приступаем к изучению 3D MAX и каковонибудь языка программирования к примеру VB или C++!
После по зарисовкам делаем в 3D MAX эти лвл и переводим их в формат oni также делаем игроков и также их суём туда! Потом полностью переписываем сюжет oni!
После изучив язык программинрования мы перепичатаем движок они сделав его намного мощьней и естественно добавим много очень хорошего качества эфектов!(пример: при выстрели из шаромёта игрок не просто подлитит и упадёт, а в воздухе может ещё и несколько раз перевернётся!)
Потом зная язык программирования каждый из вас берёт на себя определённую часть мультиплеера, ктот отвечает за один игровой режим ктото за другой кто за встраевание его в движок или этих режимов!
Короче у нас работы будет много! Но сейчас я предлагаю хотябы создать лвл по трелеру и небольше! И ещё как главного я предлагаю всёже ИМХО короче админа!(Кто за?)

Оффлайн

 

#173 13-05-2010 11:06:25

Димидиран (муж.)
Элитный Страйкер
Регистрация: 19-02-2010
Сообщений: 337
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

vitya написал(а):

Короче план такой сначало мы смотрим трелер oni на ютюб потом премерно моно сделать на бумаги зарисовки этих уровней и моно придумать их продолжение!
После того как мы это изучили, мы приступаем к изучению 3D MAX и каковонибудь языка программирования к примеру VB или C++!
После по зарисовкам делаем в 3D MAX эти лвл и переводим их в формат oni также делаем игроков и также их суём туда! Потом полностью переписываем сюжет oni!
После изучив язык программинрования мы перепичатаем движок они сделав его намного мощьней и естественно добавим много очень хорошего качества эфектов!(пример: при выстрели из шаромёта игрок не просто подлитит и упадёт, а в воздухе может ещё и несколько раз перевернётся!)
Потом зная язык программирования каждый из вас берёт на себя определённую часть мультиплеера, ктот отвечает за один игровой режим ктото за другой кто за встраевание его в движок или этих режимов!
Короче у нас работы будет много! Но сейчас я предлагаю хотябы создать лвл по трелеру и небольше! И ещё как главного я предлагаю всёже ИМХО короче админа!(Кто за?)

удачи. я в вас верю! :yes:

Оффлайн

 

#174 13-05-2010 11:17:05

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Приступай к изучению МАКСима,учись рисовать,и будешь у нас ответственным лицом,ИМХО,по моим сверхточным подсчетам первую карту для юноты мы создадим через 163 года,а еще и конец света в 2012 году,опять же придется откладывать игродел на месяц,а потом я может ногу сломаю,и не смогу писать посты,кто-нибудь забудет о чем мы делаем игру,второй застрянет на теме "Скрипты" и будет вспоминать чем же отличаются fork'и от knives и spoon'ов,третий купит себе книжку,потеряем пользователя,опять проблемы..
А если серьезно,то в подобных темах можно участвовать только как спектратор,ибо никто ничего не делает.
P.S.Так и быть,подсчитаем голоса новых разработчиков:1 за,1 против,и того 1-1=0,->ноль человек в сфере супер-пупер-разработки сверхновой сейсмоактивной великошейдерной игры!

Димидиран написал(а):

удачи. я в вас верю! :yes:

Смешно и грустно
День чудесный,
"Провалим ONI"
-слог известный.

А вообще самая прилежная на данный момент идея-создание Mega-скрипта,такого как OTA...кстати,я придумал название,поэтому меня можете записать на первой строчке в титрах разработки!(именно так и думает большая часть форума о своей заслуге перед on'ютой)

vitya написал(а):

сначало мы смотрим трелер oni на ютюб потом премерно моно сделать на бумаги зарисовки этих уровней

Черт,я думал в трейлере показывается лишь сотая часть мапы,да и те,что показываются-наша онька,кроме одного.Да,текстуры были другие,но это уже можно сделать с помощью OUP,модели можно хоть в Майе,а карты я слеплю в hummer edition...правда для CS,ну а какая разница?Все равно форум в большей степени о мечтах и грезах.
А вообще подожди отсчета Geyser'a или хотя бы 10-20 человек,которые вменяемо будут учить все нужные программы,и напишут "Да,я согласен!Моё имя впишут в участниках,я прославлюсь!" Тогда будет надежда сделать текстуру для левой половики асфальта в правой часте левой карты 3 уровня,под которой находится грузовик Силиката(Syndicate)
План то более-менее похож на реальный,но тогда тебе придется его расписать,и показать людям пример твоего действия,чтобы у них воспрянул дух.А назначить лидера можно легко,только вот Geyser'y не до таких "сверхпроектов" а Mih@ просто улыбнется прочитав такой федеральный концепт)
В данный момент я обнаружил у себя на жестком свой старый скрипт,и пытаюсь сделать из него стоящий сюжетец,а вы можете начинать,я послежу.

Отредактировал(а) AWP_Mega (13-05-2010 11:50:13)


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#175 13-05-2010 12:51:01

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Когда один человек что-то делает, то здесь легко - он себя прекрасно организует. Но если больше одного (например, 20), то начинаются трудности:
1) Все должны делать как 1 скажет. Если этого нет - то будет 20 проектов, каждый своё делает. Так как всё некоммерческое, никто не обязан никому подчиняться, поэтому "лебедь рак и щука" всегда будут.
2) Нужно назначить срок. Например, даём условие "в 2012 должен выйти мультиплеер". За 730 дней нужно выполнить план. Например, надо сделать 730 заранее придуманных заданий. Выполняем в день по заданию - и мод или мультиплеер выходит!
3) Раз в неделю в воскресенье показывать что ты сделал.
4) Все должны покляться при свидетелях, что они дойдут до конца. Это очень важно! То есть написать на Онимии "Я клянусь, что сделаю мультиплеер и я буду его делать, даже если останусь один".
5) Если человек заболеет, попадет в больницу, уедет, что-то серьезное случиться, то нужно иметь замену или знать где найти её. Будет обидно, если из-за одного всё остановится.

При соблюдении всех пунктов 100-процентно выходит мод, мультиплеер и что угодно.
Но на практике происходит следуюшее:
-Все хотят подчиняться себе, а не дяде Васе
-В срок укладываться лень. Мод и мультиплеер не являются жизненно важным делом, таким как поесть и работать.
-Клятву мало кто даст, потому что нет уверенности что не отрекутся от неё
-Сложно найти замену, иногда невозможно. Боевой дух команды падает, и всё разваливается

Вот именно из-за этого никогда не будет мультиплеера и мода, сделанного командой. Сначала надо решить организационные вопросы, а потом начинать писать план и выполянть его!
Из-за этого вот такие "титанические продвижения"! Поправьте меня, если в чём неправ!

Оффлайн

 

#176 13-05-2010 12:51:58

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

Приступай к изучению МАКСима,учись рисовать,и будешь у нас ответственным лицом,ИМХО,по моим сверхточным подсчетам первую карту для юноты мы создадим через 163 года,а еще и конец света в 2012 году,опять же придется откладывать игродел на месяц,а потом я может ногу сломаю,и не смогу писать посты,кто-нибудь забудет о чем мы делаем игру,второй застрянет на теме "Скрипты" и будет вспоминать чем же отличаются fork'и от knives и spoon'ов,третий купит себе книжку,потеряем пользователя,опять проблемы..
А если серьезно,то в подобных темах можно участвовать только как спектратор,ибо никто ничего не делает.
P.S.Так и быть,подсчитаем голоса новых разработчиков:1 за,1 против,и того 1-1=0,->ноль человек в сфере супер-пупер-разработки сверхновой сейсмоактивной великошейдерной игры!

Димидиран написал(а):

удачи. я в вас верю! :yes:

Смешно и грустно
День чудесный,
"Провалим ONI"
-слог известный.

А вообще самая прилежная на данный момент идея-создание Mega-скрипта,такого как OTA...кстати,я придумал название,поэтому меня можете записать на первой строчке в титрах разработки!(именно так и думает большая часть форума о своей заслуге перед on'ютой)

vitya написал(а):

сначало мы смотрим трелер oni на ютюб потом премерно моно сделать на бумаги зарисовки этих уровней

Черт,я думал в трейлере показывается лишь сотая часть мапы,да и те,что показываются-наша онька,кроме одного.Да,текстуры были другие,но это уже можно сделать с помощью OUP,модели можно хоть в Майе,а карты я слеплю в hummer edition...правда для CS,ну а какая разница?Все равно форум в большей степени о мечтах и грезах.
А вообще подожди отсчета Geyser'a или хотя бы 10-20 человек,которые вменяемо будут учить все нужные программы,и напишут "Да,я согласен!Моё имя впишут в участниках,я прославлюсь!" Тогда будет надежда сделать текстуру для левой половики асфальта в правой часте левой карты 3 уровня,под которой находится грузовик Силиката(Syndicate)
План то более-менее похож на реальный,но тогда тебе придется его расписать,и показать людям пример твоего действия,чтобы у них воспрянул дух.А назначить лидера можно легко,только вот Geyser'y не до таких "сверхпроектов" а Mih@ просто улыбнется прочитав такой федеральный концепт)
В данный момент я обнаружил у себя на жестком свой старый скрипт,и пытаюсь сделать из него стоящий сюжетец,а вы можете начинать,я послежу.

Ну всё с вами ясно с такими темпами мы лет через 30-400 токо текстуры к 3 лвл подберём!

Оффлайн

 

#177 13-05-2010 13:44:42

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

vitya, чтоб темп был пошустрее, надо назначить дату выхода. Например, на 1 сентября 2012 года. Я к примеру написал. Надо оценить свои силы и написать ту дату, в которую уложишься. Распределить количество дней на количество работ и выполнять их. А если этого не сделать и не покляться что "я должен сделать это" - то ничего не будет.
По моим наблюдениям, человек который реально умеет, не создаёт никакие темы и не просит о помощи, он просто делает, а потом сразу без флуда выкладывает наработки. Те, кто сразу флудят в теме и ничего не показывают, так и будут флудить. Поэтому в данной теме ничего выйти не может. Для начала надо создать новую тему, тогда шансы на успех повысятся.

Отредактировал(а) Manticore (13-05-2010 14:13:15)

Оффлайн

 

#178 13-05-2010 14:58:51

AWP_Mega (муж.)
Спецназ TCTF
Откуда: Румыния
Регистрация: 22-06-2009
Сообщений: 319
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Для начала надо создать новую тему, тогда шансы на успех повысятся.

На успех быть забаненым они повысятся несомненно,да и где фактор того,что 200 тема по этой теме(тавтология)не будет зафлужена?


Работа ценится не по усталости,а по результатам труда(это все про нас,про нас)

Оффлайн

 

#179 13-05-2010 15:20:24

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

AWP_Mega написал(а):

где фактор того,что 200 тема по этой теме(тавтология)не будет зафлужена?

Если эту тему создаст чел который много умеет и знает - то тема вряд ли будет зафлужена. А эта тема просто напоминает о плохом и грустном прошлом. Новая тема не будет об этом напоминать.
От этой темы ждать нечего, Outrolab сказал что у него нет времени и вряд ли будет. И чем больше флуда, тем больше все убеждаются, что ничего не получится.

Брат сказал, что "если игра изначально поддерживает внешний ip, то мультиплеер к ней приделать можно. Если нет - не судьба".

Отредактировал(а) Manticore (13-05-2010 15:21:33)

Оффлайн

 

#180 13-05-2010 15:42:56

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Да ну вас нафиг, с вами тут бесполезно о чём либо серьёзным говорить!
Я сам всё делать буду, а изучать начну всё налетних каникулах!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB