Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Двойной кувырок фиг знает как, но единственное, что прокатывало неоднократно из подобного,
так это когда кувыркаешся в сторону где лежит оружее, и жмешь кнопку подобратье его,
только надо быть чуть поодаль от оружея, тогда пролетаешь вторым кувырком, потому как первый самособой срабатывает, а второй идет на то что бы схватить пушку.
Колесо назад без рук тоже хз, но иногда при резком повороте камеры бывало руки не ставились, или выхватывания из за пазухи оружея во время начала колеса назад, может глюк.
Кстате, если во время некоторых движений вращать камеру, то немного меняется анимация самх движений.
Например накручиваются лишние обороты, ну или наверняка всем известный способ, когда бьешь в одну сторону, затем рзко меняешь положение камеры и удар приходиться в иную сторону, как говорил МИХА - бить из подвыперда)
Отредактировал(а) GTO (11-01-2010 21:00:19)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
проходить на скорость и убивать тоже на скорость
Какая цель? Пройти игру как можно быстрее? Или убивать всех как можно быстрее?
Отредактировал(а) Manticore (29-04-2010 19:15:52)
Оффлайн
Мih@ написал(а):
прохождение без получения повреждений в честном бою (без учёта оружия и стационарок (которые тоже мажут и которые тоже могут ни разу не выстрелить за всю игру)) - это довольно просто
GTO написал(а):
Manticore написал(а):
прохождение без получения повреждений в честном бою (без учёта оружия и стационарок (которые тоже мажут и которые тоже могут ни разу не выстрелить за всю игру)) - это довольно просто
Эту фразу написал Мih@, а не я !!! Исправьте восьмой пост плиз!
Отредактировал(а) Manticore (20-05-2010 09:19:51)
Оффлайн
Все таки по моим многочисленным наблюдениям самое эффективное (теряется минимум здоровья) это бросок на себя (забившись в угол и включив Даодан, сзади и сбоку не ударят, а спереди Маи блочит удары), потому что он никогда не блокируется и всегда работает. Кипящая Ярость тоже хороша, но её с умом надо применять и только когда противник на ногах. Если он кувырок делает или встает, то не сработает. Когда я первый раз играл, то сложно было на hard, а с этой тактикой очень легко получается.
Тут предлагали бегать вокруг противников. Они же со всех сторон лупить будут и я кучу здоровья потеряю, а с моей тактикой при Даодане здоровья вообще не теряется, без Даодана немного теряется.
Отредактировал(а) Manticore (28-05-2010 12:38:22)
Оффлайн
Я считаю, что против одного противника легко бороться таким способом - подбежал, аккуратно ударил ногой в прыжке (перед этим стоит побегать, чтобы он весь боезапас истратил, если он с оружием), подсечка, когда встает, какое-нибудь комбо, чтоб упал, подсечка и так до победного. Если против нескольких противников, если не удалось выманить по одному, нужно часто менять позицию и стараться бить из-под тишка, не давая им ударить себя. И как только останется один противник, обрабатывать его вышеописанным методом.
Оффлайн
Revan написал(а):
аккуратно ударил ногой в прыжке
На харде блочат они его. Играть стоит только на харде, на easy - детский лепет!
Revan написал(а):
чтобы он весь боезапас истратил
Когда он истратит, он заряжает пушку, отнимаешь её и стреляешь. Противник для тебя заряжает пушку! Вообще лучше отнять и стрелять в него.
Revan написал(а):
подсечка
Часто блочат, особенно страйкеры и контратакуют. Мне разонравилась подсечка. Фурии и нидзя почти сразу вскакивают и подсечка не срабатывает.
Revan написал(а):
обрабатывать его вышеописанным методом.
По моему он только на easy работает.
Manticore написал(а):
встать в угол спиной к углу, тогда на игрока смогут напасть только 1-2 противника
Когда я занимаю угол, моя обороноспособность заметно повышается! Это во многих играх, не только в Oni.
Отредактировал(а) Manticore (31-05-2010 09:25:26)
Оффлайн
Главное-это не дать противнику выпустить оружие из рук. В эдишене такое есть-когда валишь врага, он держит оружие в руках. В это время он не может блокировать удары.
Оффлайн
Manticore написал(а):
На харде блочат они его. Играть стоит только на харде, на easy - детский лепет!
я сейчас на харде прохожу. Блочат чаще, но все равно пробить удается. А подсечку я использую только, чтобы нанести дополнительный удар, пока они валяются. Так подсечку, чтобы свалить кого-то даже на легко стремно.
А пушку выбить после того, как он ее зарядит, я предпочитаю не рисковать - особенно если заряжают ртутник.
Manticore написал(а):
Когда я занимаю угол, моя обороноспособность заметно повышается! Это во многих играх, не только в Oni.
я наоборот предпочитаю не давать зажимать себя в угол - нет пространства для маневра. А до Колеса дьявола массовых приемов против нескольких врагов почти нет. Меня лично они тупо забивают. Пока мутузю одного, второй мутузит меня. В результате - если и выигрываешь, то с очень малым количеством жизней.
Вообще я пробую разные тактики. Сейчас я на шестой миссии и еще не сражался с амбалами и фуриями. Думаю к ним потребуется еще более деликатный подход.
Оффлайн
Revan написал(а):
я наоборот предпочитаю не давать зажимать себя в угол - нет пространства для маневра
Смотри, напасть могут только спереди, спина и бок прикрыты, спереди Конока многие удары блочит. Когда кто то подбежит, делаешь бросок на себя, подсечка, поворачиваешься, он вскакивает и не может отпрыгнуть (он в углу и зажат!), подставляет спину и делаешь хребтоломатель. Если из угла вытащат, спокойно выкидываешь его из угла и возвращаешься туда. Так как они все у угла столпились, бросок на себя будет наносить и другим урон и валить их. Бросок на себя не в углу уменьшает примерно 20% здоровья. Ты его делаешь в углу, противник падает на других и ты наносишь урон 40, хотя всего лишь бросок на себя сдедал.
Revan написал(а):
А до Колеса дьявола массовых приемов против нескольких врагов почти нет
Есть. Угол+бросок на себя.
Плюс угла ещё в том, что неважно сколько врагов - 2,5,10,50. Они будут нападать по очереди, по одному. Конечно цеплять будут, но мало, 1-2 нападают, остальные бегают рядом и только мешают своим.
Revan, попробуй мою тактику и скажи, нравится или нет. Когда я играл не этой тактикой на харде (побольше двигался), я терял кучу здоровья, гипо и думал что на харде играть невозможно. Потом я стал играть этой тактикой на харде (стоя в углу), и у меня гипо класть некуда, на уровне ещё гипо остаётся, а все противники побеждены (в честном бою, подло не сброшены в пропасть и ни от кого я не убегал), и игра лекой становится.
Оружия и патронов в игре много, если ими пользоваться, файтинга очень мало!
Отредактировал(а) Manticore (31-05-2010 11:07:51)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Оружия и патронов в игре много, если ими пользоваться, файтинга очень мало!
против вооруженного противника идти оружием и вступать в мексиканскую дуэль очень рискованно - хотя смотря какое у тебя и у врага оружие.
Manticore написал(а):
Revan, попробуй мою тактику и скажи, нравится или нет. Когда я играл не этой тактикой на харде (побольше двигался), я терял кучу здоровья, гипо и думал что на харде играть невозможно. Потом я стал играть этой тактикой на харде (стоя в углу), и у меня гипо класть некуда, на уровне ещё гипо остаётся, а все противники побеждены (в честном бою, подло не сброшены в пропасть и ни от кого я не убегал), и игра лекой становится.
Хорошо я попробую. Дойду сегодня до атмосферного комплекса и попробую.
Manticore написал(а):
одло не сброшены в пропасть и ни от кого я не убегал
я в пропасть тоже стараюсь не сбрасывать - у них могут быть гипо и патроны. Бывает они по случайности сами туда грохнуться. А убегать смысла нет - так можно по сути многие места с толпой врагов на хвосте убежать - они все равно рано или поздно отстанут и плюнут за тобой идти. Единственное что я делал - это стелсом проскальзовал мимо врагов так, что они меня не замечали. Разработчикам вполне удалось впихнуть стелс в игру режимом присесть. Только маршрут врагов не всегда поддается логике...
Отредактировал(а) Revan (31-05-2010 11:25:45)
Оффлайн
Revan написал(а):
против вооруженного противника идти оружием и вступать в мексиканскую дуэль очень рискованно - хотя смотря какое у тебя и у врага оружие.
Можно так. Неожиданно выскакиваешь из-за угла, выхватываешь пушку, убегаешь, бросаешь пушку. Опять выскакиваешь, отнимаешь пушку и уносишь её. Враги останутся без оружия, а в том месте будет склад оружия.
Revan написал(а):
Единственное что я делал - это стелсом проскальзовал мимо врагов так, что они меня не замечали
Я научился проходить на харде убивая всех, при этом имея 6 гипо, 6 красныхи и 6 зеленых патронов в конце уровня. Стелсом долго и медленно. Если б уровни маленькие были...
Оффлайн
Manticore написал(а):
Можно так. Неожиданно выскакиваешь из-за угла, выхватываешь пушку, убегаешь, бросаешь пушку. Опять выскакиваешь, отнимаешь пушку и уносишь её. Враги останутся без оружия, а в том месте будет склад оружия.
Manticore написал(а):
Стелсом долго и медленно
играть в Бэнни хилл и гопничать пушки тоже не слишком быстро)) И стелс в маленьких помещениях не айс. Там можно отлично использовать окружения для стелса - контейнеры и прочее. Но это и вправду долго и подходит только для хардкорщиков. Стелс можно использовать, что подкараулить какого нибудь врага или подкрасться к нему сзади и отмутузить его.
Оффлайн
Я попробовал. Мне еще нужно научиться ей как следует пользоваться. Против двух-трех человек вполне прокатывало. Единственная проблема - не всегда удавалось блочить. То есть нажимал атаку, но враги атаковали чуть раньше в результате я получал урон, а броска не происходило. Так что пока работаю над исправлением кривизны рук) а так тактика очень неплоха)
Оффлайн
Бросать на себя нужно только когда он в тебя упирается, не двигаестя и не атакует. Или прыгнул на тебя и замер. Тебе не надо двигаться, ждёшь, когда он вплотную встанет. Когда встал, нажимаешь W+ПКМ. Между нажатиями должно быть не более 0.2 секунды. Надо нажать "вперед" и только потом атака. Просто так ПКМ (удар ногой) нажимать не надо, тогда всегда будешь блочить. Вообще, он атакует, Конока блокировала, враг ещё не встал в позу обороны, и ты его спокойно контратакуешь.
Чтобы блок не снимался, ничего не нажимай и стой строго прямо к противнику. Когда нажимаешь W блок сразу снимается!
Оффлайн
Manticore написал(а):
Бросать на себя нужно только когда он в тебя упирается, не двигаестя и не атакует. Или прыгнул на тебя и замер. Тебе не надо двигаться, ждёшь, когда он вплотную встанет. Когда встал, нажимаешь W+ПКМ. Между нажатиями должно быть не более 0.2 секунды. Надо нажать "вперед" и только потом атака. Просто так ПКМ (удар ногой) нажимать не надо, тогда всегда будешь блочить. Вообще, он атакует, Конока блокировала, враг ещё не встал в позу обороны, и ты его спокойно контратакуешь.
Чтобы блок не снимался, ничего не нажимай и стой строго прямо к противнику. Когда нажимаешь W блок сразу снимается!
Странно.........я нажимаю Ctrl она посмеется а потом блочит.....
Оффлайн