Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Manticore написал(а):
Все помнят тот печальный конец последней ролевой, поэтому убедить народ что с новой ролевой будет по другому весьма проблематично! Если больше никто не согласится, можно втроём - Manticore, Sockol@ и Revan начнут ролевую, раскрутят её и тогда может народ присоединится.
ОО...неожиданно я та согласен но потянет ли мой комп)))))
Manticore все ща спят практически))))) так что до завтра подождать надо...... может еще кто нибудь кроме нас согласится!!))))
Оффлайн
Я полагаю, что еще стоит включить эти правила:
1. Играть и принимать участие в играх может КАЖДЫЙ!
2. Ни в коем случае не писать за других игроков, не имея на то их согласия.
3. Не убивать чужих персонажей, если нет договоренности с игроком.
4. Не переходить во время игр на общение ВНЕ ее рамок. Сообщения вне сюжета но по нему писать в специальных темах для обсуждения.
5. Соблюдать правила форума. особенно это касается употребления ненормативной лексики. Игроки обязаны относится друг к другу с уважением и пониманием.
6. Второстепенными персонажами пользоваться разрешается.
7. Посты писать от третьего лица, например: "Он вышел из дома и направился на набережную"
Вообще надо создать тему, где будем играть. И тему, где будем обсуждать все. Там же выложим анкеты персонажей. И также нужна предыстория (то есть какой временной период в Они выбираем и прочее).
Оффлайн
Ничего не было Никакой ролевой. О чем вы
Оффлайн
Если это ты про то извращение, когда Кто-то (вроде это была RedDog ) писали про то, как Мукад роняет слезинки, а я затирал про розовых слоников, то извини меня, это была не игра.... Это.... это было печальное извращение. Или это мы рассказ хотели писать? Ниче не помню!
Оффлайн
Revan написал(а):
Да без разницы - была или нет
Как минимум 15 свидетелей есть! Они притворяются что ничего не было!
Чтобы вы вспомнили, расскажу как было. Я закинул идею про ролевую. Создали 2 темы в "Постороннем трёпе" (игра и обсуждение). Назначали Itaru ведущим. Люди написали анкеты. Играли. Потом Ведущий заболел. Игра остановилась. Потом темы были удалены, как будто ничего и не было. Было это год или пол года назад.
Itaru - модератор в "Постороннем трёпе", потому что там ролевые были! Его там так и оставили.
Говорили что "идея игры была засунута в **** не знаю кем". Ролевая не сама загнулась, есть конкретные люди, которые в этом виновны! Ники по понятным причинам называть не буду.
Не надо ролевых боятся! Это вешь непростая, она не должна с первого раза гладко пойти. Я лично знаю, какие ошибки были сделаны и как не наступить на те же грабли.
Отредактировал(а) Manticore (01-06-2010 19:56:41)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Я лично знаю, какие ошибки были сделаны и как не наступить на те же грабли.
отлично. Вообще главный враг ролевой - малая посещаемость. А остальное можно исправить по ходу.
А теперь о самой игре. за каких персонажей будем играть? Если за самих персонажей Они, то придется договариваться кто кем будет.
Оффлайн
Revan написал(а):
Manticore написал(а):
Я лично знаю, какие ошибки были сделаны и как не наступить на те же грабли.
А теперь о самой игре. за каких персонажей будем играть? Если за самих персонажей Они, то придется договариваться кто кем будет.
Нинзя....
Оффлайн
Revan написал(а):
Вообще главный враг ролевой - малая посещаемость
Как бороться? Ваши варианты! Мои:
1. Ведущий ходит за тех, кто не ходит. А если таких будет много? Ведущий будет за всех играть сам с собой.
2. Игрок может доверить свой ход другому игроку, необязательно Ведущему.
3. За игрока не ходят. Он как бы замораживается (на паузе).
Как часто можно делать ход?
1. Ходить можно сколько угодно и так часто как можешь. Минус - один играл весь день и хорошо прокачался (развился, посетил много локаций и т.д.), а второй был на даче и играть не мог. Дисбаланс.
2. Ходить можно раз в час (1 пост за час).
3. Сначала все пишут что они делают, но действия ещё не совершенны. Потом, когда все напишут, делается ход. Полный баланс, все будут играть одинаково, никто лишнего не прокачает.
Обычно в ролевых играют не за персонажей данного мира, чтоб не было споров. Придумывают своих.
Отредактировал(а) Manticore (02-06-2010 06:35:15)
Оффлайн
Описываешь его внешность, характер, что умеет. Это может быть кто угодно, хоть ты сам. Самого себя опиши.
Как вариант - выложить на Онимии сервер (браузерное окно), в который все будут тыкать и который будет заменять Ведущего. Не надо никаких клиентов делать и т.д. Онимия ведь всегда онлайн, значит сервер-ролевая тоже всегда будет онлайн.
Отредактировал(а) Manticore (02-06-2010 06:48:36)
Оффлайн
Manticore написал(а):
Описываешь его внешность, характер, что умеет. Это может быть кто угодно, хоть ты сам. Самого себя опиши.
Как вариант - выложить на Онимии сервер (браузерное окно), в который все будут тыкать и который будет заменять Ведущего. Не надо никаких клиентов делать и т.д. Онимия ведь всегда онлайн, значит сервер-ролевая тоже всегда будет онлайн.
Ладно для начала ты сам себя опиши.......для примера может и я что добавлю!)
Оффлайн
Sockol@, а как ты вообще предполагаешь играть? Если один за Маи, второй за Барабаса - кто победит? Это ведь ролевая, устраивать соревнования там не очень разумно, кто кого победит. Обычно у ролевых нет конца, потому что люди уходят, приходят новые, начинаются новые сюжетные линии.
Можно сделать прокачку, типа кто больше прокачается, будет других побеждать. Убивать я думаю не надо, просто в плен брать будет, другие должны освободить, силой или за выкуп. То есть 2 команды - добрые и злые. Все будут видеть , кто что делает и где находится, а это не есть гуд. Значит надо чтоб "добрые" знали только что у них происходит, а что делают "злые" они узнают только когда шпиона зашлют. Ведущий видит всё, и добрых и злых, но не рассказывает добрым что делают злые. Кто больше в плен возьмёт - тот победил. Вторая команда так ослабнет, что не сможет одолеть врага.
Можно одной командой - даётся задание и все идут в путешествие, окружающей средой управляет Ведущий.
А бесцельно ходить по Атмосферному Комплексу (обычно так играют) надоест.
Можно добавить питание, например, походил по локациям, значит надо поесть столько-то. Чем больше ходил, тем больше поесть надо, а ресурсы ограничены. Если мало поел - ослабнешь, другому придется отдать часть обеда. Хождение по локациям прокачивает навыки, даёт инфу и т.д.
Наверно, так интерестно будет играть!
Оффлайн
Я такой комп за сколько продам?
Блок питания - 450 ватт
Мать - P4M900M2
Проц - пентиум 4 3.06 Ghz
Оператива - 2 гига, 667 Mhz
Видюха - GeForce 9800 GT 512 Mb
HDD - 150 Gb
Пишущий DVD-привод, скорость - 52
За 10.000 рублей продам?
Оффлайн
Manticore написал(а):
Как бороться? Ваши варианты! Мои:
1. Ведущий ходит за тех, кто не ходит. А если таких будет много? Ведущий будет за всех играть сам с собой.
2. Игрок может доверить свой ход другому игроку, необязательно Ведущему.
3. За игрока не ходят. Он как бы замораживается (на паузе).
Я предлагаю симбиоз 1 с 3. За игрока ходит ведущий. То есть во время своего поста он отписывает например "Он пошел за остальными" или что то в этом роде, но никаких конкретных действий им не совершает и диалоги не пишет.
Manticore написал(а):
никто лишнего не прокачает.
вот это меня напрягает. Что это за раскачка и с чем ее едят? Не слишком ли она будет усложнять и тормозить игру?
Manticore написал(а):
3. Сначала все пишут что они делают, но действия ещё не совершенны. Потом, когда все напишут, делается ход. Полный баланс, все будут играть одинаково, никто лишнего не прокачает.
так игра вообще часто не будет с места двигаться. Не катит на мой взгляд
Manticore написал(а):
Можно сделать прокачку, типа кто больше прокачается, будет других побеждать. Убивать я думаю не надо, просто в плен брать будет, другие должны освободить, силой или за выкуп. То есть 2 команды - добрые и злые. Все будут видеть , кто что делает и где находится, а это не есть гуд. Значит надо чтоб "добрые" знали только что у них происходит, а что делают "злые" они узнают только когда шпиона зашлют. Ведущий видит всё, и добрых и злых, но не рассказывает добрым что делают злые. Кто больше в плен возьмёт - тот победил. Вторая команда так ослабнет, что не сможет одолеть врага.
Можно одной командой - даётся задание и все идут в путешествие, окружающей средой управляет Ведущий.
А бесцельно ходить по Атмосферному Комплексу (обычно так играют) надоест.
Можно добавить питание, например, походил по локациям, значит надо поесть столько-то. Чем больше ходил, тем больше поесть надо, а ресурсы ограничены. Если мало поел - ослабнешь, другому придется отдать часть обеда. Хождение по локациям прокачивает навыки, даёт инфу и т.д.
Наверно, так интерестно будет играть!
Зато замудрено по полной. Ну и что что другие будут видеть как развивается сюжет? Вообще я предполагал, что каждый будет отыгрывать, полностью ориентируясь на общий сюжет и прочее.
Manticore написал(а):
Можно добавить питание, например, походил по локациям, значит надо поесть столько-то. Чем больше ходил, тем больше поесть надо, а ресурсы ограничены. Если мало поел - ослабнешь, другому придется отдать часть обеда. Хождение по локациям прокачивает навыки, даёт инфу и т.д.
и реализовывать все это минимум для трех человек? Не слишком ли накладно?
Manticore написал(а):
Блок питания - 450 ватт
Мать - P4M900M2
Проц - пентиум 4 3.06 Ghz
Оператива - 2 гига, 667 Mhz
Видюха - GeForce 9800 GT 512 Mb
HDD - 150 Gb
Пишущий DVD-привод, скорость - 52
За 10.000 рублей продам?
возможно. В нете выложи объяву.
Оффлайн