Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#161 20-06-2010 09:32:38

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Мih@ написал(а):

а как же TXAN? о_О

64 -  unknown; looks like TXAN looping ON/OFF, похоже на включение\выключение зацикливания, http://ssg.oni2.net/oni_txmp.htm

в игре есть рабочие примеры? если есть возможность зациклить две текстурки, почему тогда Коноко не умеет моргать глазами?

Оффлайн

 

#162 20-06-2010 09:54:37

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Никаких похоже
Рабочие примеры: консольки?
Моргать глазами ? на английском форуме (ну или ютубе) посмотри, был где-то мод. Ну и в первых версиях AE был изредка улыбающийся бомберман.

Отредактировал(а) Sfeli (20-06-2010 09:59:29)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#163 20-06-2010 10:44:30

elex 
Страйкер
Регистрация: 05-07-2009
Сообщений: 96
Профиль

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

улыбающийся бомберман.

там говорится о LOD'ах по сути это морфинг. ссылку на мод с морганием если не сложно.

Оффлайн

 

#164 20-06-2010 21:22:00

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Концепт/задания для мода и мультиплеера

Насколько я помню TXMP с ссылкой на TXAN можно привязать только к BINA:3RAP, т. е. к партиклям. Если прописать такой TXMP в TRMA ничего произойти не должно, если движок вообще съест это.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB