Форум Oni

Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie

  • Здравствуйте, Гость

#221 27-07-2010 12:40:16

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Скиф написал(а):

Без разницы,главное что прогресс идёт и кто-то занялся этим всерьёз )

Неа, ты не понял простую истину. Вот мы игру делали - и не сделали. Потому что не было фанатичного желания, умения, времени и организованности. В мультиплеере точно также. Чтоб он вышел, надо чтоб создатель себе сказал "Я должен сделать его к августу 2012, значит я должен в неделю уделять ему по 10 часов, я не пойду гулять в парк если не сделал то что наметил на сегодня". То есть чтоб мультиплеер точно вышел, создание мультиплеера должно быть приоритетом выше чем ходить на работу, учебу, поесть и поспать.
Если нет срока, то он будет откладываться и создание мультиплеера тоже будет откладываться. Если есть срок -  шансы на выход мультиплеера сразу возрастают. Вообщем, мультиплеер выйдет, если он для человека станет смыслом жизни.

Скиф написал(а):

кто-то занялся этим всерьёз

Сегодня он сказал что это всерьёз, а завтра скажет другое. Я много раз видел как люди отрекались от своих слов!

Скиф написал(а):

прогресс идёт

Гораздо важнее, с какой скоростью он идёт.

Человек приходит с работы домой, уставший, полночь, но он все равно садится и делает мультиплеер. Утром он вскакивает в 7 утра и бежит делать мультиплеер. Он отпрашивается с работы чтоб придти домой и делать мультиплеер. У него устали пальцы стучать по клавиатуре и болит голова, но он все равно помнит что "сегодня должен сделать то что наметил".
Только в этом случае, на мой взгляд, точно выйдет мультиплеер.

Отредактировал(а) Manticore (27-07-2010 12:46:54)

Оффлайн

 

#222 27-07-2010 13:05:58

Скиф (муж.)
Цивил
Откуда: Эстония
Регистрация: 15-02-2008
Сообщений: 5
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Скиф написал(а):

Без разницы,главное что прогресс идёт и кто-то занялся этим всерьёз )

Неа, ты не понял простую истину. Вот мы игру делали - и не сделали. Потому что не было фанатичного желания, умения, времени и организованности. В мультиплеере точно также. Чтоб он вышел, надо чтоб создатель себе сказал "Я должен сделать его к августу 2012, значит я должен в неделю уделять ему по 10 часов, я не пойду гулять в парк если не сделал то что наметил на сегодня". То есть чтоб мультиплеер точно вышел, создание мультиплеера должно быть приоритетом выше чем ходить на работу, учебу, поесть и поспать.
Если нет срока, то он будет откладываться и создание мультиплеера тоже будет откладываться. Если есть срок -  шансы на выход мультиплеера сразу возрастают. Вообщем, мультиплеер выйдет, если он для человека станет смыслом жизни.

Скиф написал(а):

кто-то занялся этим всерьёз

Сегодня он сказал что это всерьёз, а завтра скажет другое. Я много раз видел как люди отрекались от своих слов!

Скиф написал(а):

прогресс идёт

Гораздо важнее, с какой скоростью он идёт.

Человек приходит с работы домой, уставший, полночь, но он все равно садится и делает мультиплеер. Утром он вскакивает в 7 утра и бежит делать мультиплеер. Он отпрашивается с работы чтоб придти домой и делать мультиплеер. У него устали пальцы стучать по клавиатуре и болит голова, но он все равно помнит что "сегодня должен сделать то что наметил".
Только в этом случае, на мой взгляд, точно выйдет мультиплеер.

Согласен,но есть хотя бы надежда,на выход multiplayer,а как говорится надежда умирает последней)

Оффлайн

 

#223 29-07-2010 16:40:20

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Скиф написал(а):

Согласен,но есть хотя бы надежда,на выход multiplayer,а как говорится надежда умирает последней)

Скиф, я серьёзно! Бюджет мультиплеера - 5000 баксов, поэтому никто не спешит их тратить, потому что это невосполнимо, продавать некому. Если я полностью победю лень, может и я его сделаю.
Насчет надежды - даже проф студии, имеющие деньги, бросают проекты, что уж говорить об энтузиастах.
Скиф, а если ты действительно хочешь, чтоб он вышел, либо сам его делай, либо плати тем, кто его делает. Других вариантов нет. Либо это самообман, что ты его хочешь.

Отредактировал(а) Manticore (29-07-2010 16:43:39)

Оффлайн

 

#224 29-07-2010 16:42:21

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Это 150 000. Один автомобиль Жигули.
Неужто тяжело их найти тем кто это делает? Понимаю миллионы были бы там.


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#225 29-07-2010 16:46:53

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

1000 рублей ещё можно пожертвовать. Но 150.000 это уже много. Те, кто его делают, у них есть эти деньги, но у них нет ответа на вопрос "Зачем безвозвратно тратить деньги?". Может там не 5000 баксов, может 20.000.

Оффлайн

 

#226 29-07-2010 17:40:33

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Ндаа с другой стороны ни 150 000 ни 400 000 на дороге не валяются и вкладывать капусту в заведомо провальное предприятие может либо дикий меценат либо конченый дебил.


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#227 29-07-2010 18:38:27

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Почему провальное, если делают профи, то они сделают. Но даже если 20 Онимистов, которые сюда заходят, скинуться по 7.500 рублей, мультиплеера тоже не будет, потому что каждый будет командовать, используя деньги. То есть будет 20 проектов. Если желающих получить мультиплеер будет 3000 человек, то им надо скинуться всего лишь по 100 рублей. Точнее, студия энтузиастов уходит в минус на 150.000 рублей, потом продает 3000 дисков по 100 рублей. По лбу от Take-2 они получат? Это ведь как мод для игры будет.
Вообще, бюджет разумнее оценивать в потраченном времени, а не деньгах. На мой взгляд, надо 500 часов сжечь, чтоб его сделать.
Коммерческий мультиплеер - нереально. Некоммерческий - тем более нереально.
В каком тогда случае он реален?

Оффлайн

 

#228 29-07-2010 19:09:51

Шнайдер (муж.)
Советник Юстиции
Откуда: Прокуратура TCTF.
Регистрация: 17-07-2009
Сообщений: 1361
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Гляжу, опять ты ударился в подсчеты. То с игрой ты хотел сделать, то с мультиком, после обсуждения которого забанили там кое-кого, то щас фишка новая- мультиплеер. Скажи, вот ты например можешь собрать около десяти кусков и сразу так отдать чужому дяде? За честное слово, что мультиплеер будет готов к сроку бла бла бла ....


У тебя дырка в башке, как у педика в жопе!!!
Акт прокурорского реагирования на кривое полицейское постановление.(быль)

Оффлайн

 

#229 29-07-2010 19:22:01

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Если это авторитетный дядя, я его знаю и доверяю ему - то отдам. Можно отдавать по частям - в неделю по 500 рублей и смотреть прогресс.
Бесплатно очень редко что появляется, это такая правда. Можно заплатить создателю Коноко Пэйн (как его зовут? я забыл), тогда у него заметно поднимется желание делать мультиплеер.

Оффлайн

 

#230 29-07-2010 19:33:12

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Весь мультиплеер сейчас в руках у gumby и Rossy. Его делают они. И только Они. Он играбелен, только жрет много трафика и не все передается так как надо. От них будет поступать информация из твиттера. Ваши разговоры тут - они ни о чем. Хотя если кто-либо из вас хорошо разбирается в TCP программировании на C++, свяжитесь с gumby, ему ваша помощь может пригодиться.

П. С.
Насчет исходников игры. Iritscen недавно подписал соглашение NDA с Feral, держательницей сурцов под Мак, чтобы помочь в разработке версии движка под процессоры Интел. Со дня на день (а может быть и уже) он получит исходники. Если все пойдет гладко, то его могут получить gumby и прочие, для разбора устройства движка. Учтите, сурцы не распространяемые. Это серьезно. И они только под Мак.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#231 29-07-2010 20:15:36

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

demos_kratos написал(а):

TCP программировании на C++

Что мне ещё надо изучить, чтоб помочь им?
Вообще, в принципе неважно что тратить - своё время или деньги. demos_kratos, им деньги нужны? Я баксов 300 могу отослать, если они помогут. Они помогут или здесь деньги не помогают?
А почему другие бросили, те кто раньше делали? Потому что это невозможно или какая другая причина? Если невозможно, то зачем мне начинать? Я к gumby присоединюсь, а он тоже кидок сделает.

Оффлайн

 

#232 30-07-2010 07:11:19

Sfeli (муж.)
 
Регистрация: 31-12-2006
Сообщений: 212
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

TCP программировании

Оно на TCP?! :dash:

Отредактировал(а) Sfeli (30-07-2010 07:12:15)


Died. Completely.

Оффлайн

 

#233 30-07-2010 07:12:34

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Я вам сразу скажу на Макса можете не надеится он мультяк не сделает! ( Он даже простейшего бота мне для игры сделать незахотел, а мне кажет просто не смогбы!)
А мультиплеер врядли сделает! И вообще он занят такими делами о которых я небуду вам расказывать!

Оффлайн

 

#234 30-07-2010 07:21:57

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Умные люди мне советовали, что перед тем как делать проект, надо оценить его реализуемость. Какая реализуемость у мультиплеера? К 2040 году даже я его сделаю, но это никому не надо!

vitya написал(а):

И вообще он занят такими делами о которых я небуду вам расказывать!

Если его дела приоритетом выше чем мультиплеер, то конечно его не будет. vitya, ты готов поставить создание мультиплеера приоритетом выше всего на свете, то есть смыслом жизни?

Отредактировал(а) Manticore (30-07-2010 07:26:29)

Оффлайн

 

#235 30-07-2010 08:30:05

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Manticore написал(а):

Умные люди мне советовали, что перед тем как делать проект, надо оценить его реализуемость. Какая реализуемость у мультиплеера? К 2040 году даже я его сделаю, но это никому не надо!

vitya написал(а):

И вообще он занят такими делами о которых я небуду вам расказывать!

Если его дела приоритетом выше чем мультиплеер, то конечно его не будет. vitya, ты готов поставить создание мультиплеера приоритетом выше всего на свете, то есть смыслом жизни?

То чем он занимается, это намного ниже мультеплеера! И создать мультиплеер одно как смысл жизнито можно!

Оффлайн

 

#236 30-07-2010 10:36:18

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

vitya написал(а):

И создать мультиплеер одно как смысл жизнито можно!

Для этого надо чтоб чел назначил дату выхода, распределил работу на этот срок и выполянл в неделю сколько надо. При этом, если он что-то не успевает, то он не идет на работу и у него вычитают зарплату, но зато мультиплеер выйдет в срок. vitya, какой по твоему самый поздний срок выхода, год?

demos_kratos написал(а):

Ваши разговоры тут - они ни о чем

Это разговоры для того, чтоб узнать ответ на вопрос "Зачем делать мультиплеер?". Ответа нет, поэтому только двое делают.

Отредактировал(а) Manticore (30-07-2010 10:37:46)

Оффлайн

 

#237 30-07-2010 14:48:10

demos_kratos (муж.)
Рядовой чатланин
Откуда: Волжский
Регистрация: 25-07-2008
Сообщений: 694
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Sfeli написал(а):

Оно на TCP?

Вру. UDP. Хотя некоторые данные через TCP хотят пустить.

Manticore написал(а):

"Зачем делать мультиплеер?"

Чтоб потом добавить его в AE и играть в него.


I would put a tax... on all people... who stand... in water.
........
OOH!

Оффлайн

 

#238 30-07-2010 17:50:26

vitya (муж.)
Мутантмуро
Откуда: Саратов
Регистрация: 14-06-2009
Сообщений: 918
Профиль  Вебсайт

Re: Разработка мультиплеера

Зачем мультяк в ае?

Оффлайн

 

#239 30-07-2010 23:46:39

Talisman
Рабочий
Регистрация: 22-03-2010
Сообщений: 24
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Ребята, я перечитал последнюю страницу вашего обсуждения и мне перехотелось жить...

Оффлайн

 

#240 31-07-2010 20:02:57

Manticore 
VIP
Регистрация: 10-04-2009
Сообщений: 1108
Профиль

Re: Разработка мультиплеера

Talisman написал(а):

Зачем мультяк в ае?

Мультяк не в AE. Мультяк отдельно.

Talisman написал(а):

и мне перехотелось жить...

Расхотелось жить? Почему?

demos_kratos написал(а):

Чтоб потом добавить его в AE и играть в него.

В этом вопросе скрывается "Зачем тратить кучу времени?". Ответ - чтобы люди играли в мультиплеер за счёт потраченного времени создателя. Создатель время потратит, а другие потратят время на более "полезные" занятия.
Вопрос - на кой фиг создателю жертвовать собой?

Оффлайн

 

Board footer

© 2006-2024 Амэ & Mih@
ОНИмия – фан-сайт игры Oni
Движок форума - модифицированный PunBB