Русскоязычный форум поклонников игры «Они» от Bungie
Шнайдер, поэтому я предложил квест - есть игроки, идущие к одной цели. Это команда. Ведущий управляет игровым миром. В рпг за всем не уследишь. А в квесте это легко. Когда мы играли в рпг, все управляли миром, это ошибка. Это тоже причина, из за которой рпг рассыпалась.
Если игрока нет, за него просто напарник ходит или ведущий, вот и всё! Ведущий спокойно следит за игроками и локациями. И главное - в квесте есть цель. В рпг нет цели, там бесцельно ходят по Атмосерному комплексу. Это не рпг, это просто чат. Какая цель в рпг? Прокачек быть не может, друг с другом воевать не будут.
В квесте можно играть двум командам - какая команда быстрее достигнет цели. 2 мира получается, не взаимосвязанных. 1 или 2 ведущих, взаимосвязанных друг с другом. Игроки идут не строго по сюжету, но если они завернут сюжет не туда, то команда проиграет и начнет с последней контрольной точки. Можно играть чтоб команда прошла квест за минимальное число ходов. Детали квеста будут меняться, чтоб не играть в сюжет, который уже знаешь.
Если у вас есть ещё идеи, предлагайте!
Оффлайн
У меня вопрос!!!Очки или бонусы набирать по игре можнО???
Например.....идешь!!!У тебя всего лишь 5 очков....нашел какой нибудь полезный предмет...заработал 50 очков!!!
И ты уже не цивил!!!А страйкер!!!
Оффлайн
Можно. Только карту для ведущего заранее нарисуй, где эти полезные предметы лежат.
Насчёт локаций и игрового мира. Надо сидеть и рисовать их, а не ждать когда кто-то придёт и сделает их! Если никто не хочет делать, значит у всех самообман, и никто не хочет ни рпг, ни квест.
Банить навсегда не нужно. Зачем? Людей и так кот наплакал. Заставить нормально играть здесь нельзя, ни банами, ни чем то другим. Ну забанишь ты, и что будет? Мало игроков. Хотя может лучше мало, но которые хотят играть по нормальному.
Придумывать мир на ходу - заведомо провальная идея. В тупик просто все зайдут.
Sockol@ написал(а):
Нельзя убивать другого героя,без его согласия и без согласия главного админа.
Это не соревнование. Кому же понравится, если его из игры выкинули?
Sockol@ написал(а):
Админ и модер всегда правы. Если модер не прав,то обратитесь к админу.
Не всегда. У них свои правила, независимые от них. То есть если админ выпьет литр винца и захочет изменить правила, он не имеет права. Хотя, он админ, и если у него сбой, он будет делать что угодно. Кто его будет сдерживать? Модер. А если у обоих сбой будет?
Админ должен не использовать свою власть над другими. То есть говорить "Я админ, а ты клоп, делай как я говорю, или не будешь играть". Он такой же как и все, не лучше и не хуже, соблюдает правила этикета. Если его ЧСВ поднимется, то просто все от него уйдут. Кто прав - можно решать голосованием, а не как админ сказал. Голосовать за себя нельзя.
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 09:13:40)
Оффлайн
Вы подумайте, может есть ещё варианты кроме квеста. Подсказку про квест мне дали мультсериалы. Смотрел я на них и подумал "Персонажи вместе ходят, идут к одной цели, обычно в одной локации все, значит ведущему несложно управиться. За врагов - ведущий".
Если играть в рпг, одни за TCTF, другие за Синдикат, им нельзя видеть друг друга, а на форуме все посты видны. Если TCTF знает что Синдикат изобрёл атомную бомбу и собираются её сбросить на них, они сделают так, чтоб этого не было. Значит надо разделить на 2 темы. В обе темы может заходить только ведущий. В тему TCTF могут заходить только игроки TCTF. Если игроки будут воевать, нужна прокачка, следить у кого сколько здоровья. Без бота-ведущего с этим не управиться. Значит отпадает. Такую рпг делать и тестировать года 2.
Если игроки не воюют друг с другом, но все разбежались по разным локациям, и даже если у всех есть рация, все равно ведущему уже сложно. Надо управлять миром, который около игрока. Если игроков несколько, значит миров несколько. А если рации нет или сломалась, игроку надо писать ведущему в личку, чтоб никто больше не видел что он делает.
Если все в одной локации, управлять надо только одним миром.
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 09:37:02)
Оффлайн
Вобще, квест ожет иметь оттенки. Например элементы той же рпг.
То есть игроки могуть не просто продвигаться по сюжету а слегка на него влиять, что то приобрить, что то терять и так далее.
Ситстема квеста конечно оптимальное - пока из предложенного, на мой взгляд. Основная проблемма не просто создать квест, а увязать с миром Они.
Я честно не особо представляю как это сделать, как увязать.
-Например, есть некая команда игроков, которая должна чего то достичь. Путь достижения достаточно линеен, так как это квест, ну и проще за всем уследить, да и играть тоже.
-Игроки могут быть равными, могут отличаться, например, один может то и то, а другой что то иное, но они все связаны, ибо требуется роль каждого для достижения цели, но это уже сложнее.
-А если все одинаковые, то единственное что от них требуется действовать по единому мнению, а это простовато, может даже скучно.
-Если все равны, то можно ужесточить сам квест, может даже постепенно из за ошибок кто то будет выбывать из игры.
Например, должно остаться хотя бо 2 игрока, ну или больше, в зависимости от общего числа игроков.
-С другой стороны это так же может быть скучно, ибо выбывшие уже не участвуют.
Можно сделать такое выбывание ближе к концу, дабы придать интриги игре.
-Команд может быть несколько, может и одна. Если две, то интрига больше, играть интереснее, но создавать квест сложнее.
Если команда одна, тоже не плохо, особенно если играющих мало, да и негатива меньше)
Оффлайн
GTO насчет команд 2 (возможно неинтересно)!!!!
Лучше несколько!!!
Пример!!
Для начала ведущий выберем GTO!!!
Команда Синдикат!!!
В ней участвуют:Sockol@,Vitya,Oxenkiller.Manticore,Sfeli!!!
Команда TcTF !!!
Гордон Фриман, Kate, Шинатама.Шнайдер,Itaru!!!
Команда Ученые!!!
Ame,april_wind,NeчтО.Demos_kratos,RedDOG.
И команда Ниндзя!!!
GTO,MykAЧЕВО,AWP_Mega,Roma,Miha.
Отредактировал(а) Sockol@ (07-08-2010 10:31:24)
Оффлайн
Я представляю себе это так
Первый вариант
Все пишут в одной теме. Все всё видят. Каждый пишет что он собирается сделать. Когда все написали, приходит ведущий, смешивает все действия и выдаёт результат. Если действия игрок написал запрещенные (разбил все компы в зале), ведущий удаляет их.
Второй вариант
Все пишут в личку ведущему свои действия. Ведущий в теме выдает только результаты. В теме пишет только ведущий. Никто из игроков не видит кто что собирается сделать.
Третий вариант
Создается 3 темы. В первых двух команды пишут что они делают, друг друга команды не видят. В 3-ей теме ведущий пишет результаты. Результаты будут, когда команды контактируют друг с другом. Команды воюют друг с другом. Они могут засылать друг другу шпионов, замаскиорванных под их товарищей, прослушивать разговоры, брать в заложники и т.д. Ещё надо добавить очки для себя и для команды, чтоб у игрока был выбор - свою задницу спасать или выручать товарища. За спасение своей задницы дают больше очков, и тогда в конце игры ты будешь в ранге выше, чем другой. Но другие игроки это запомнят и будут обижаться, мстить. Например, игрок, играющий за Гриффина, будет делать вид что хочет делать хорошо для всех. Но на самом деле Гриффиин хочет чтоб ему хорошо было, и чтоб у игрока был соблазн, он кидает Маи в опасное сражение. Маи теряет очки из-за битвы (её ранили), а Гриффин получает очки за победу в битве. Маи он должен помочь, но говорит ей "Сама выкручивайся", ему ведь не в кайф свои очки отдавать.
Карту локаций в любом случае надо создать заранее, чтоб ведущий не придумывал их на ходу и игроки не придумывали их на ходу! Можно сделать так, чтоб игроки не были привязаны к сюжету, но если не хотят чтоб другие знали что они делают, им только второй вариант подходит.
Можно играть сразу в оба варианта и смотреть, какой лучше.
Что делать в этой игре, если квеста не будет? Цель какая? Ходить по локациям надоест. В квесте есть завершенность - пришел туда - получил пирожок. Можно не выкидывать из игры, а считать сколько ошибок кто совершил. Соревноваться с другой командой, или играть снова и снова пока команда не наберет максимум очков. Основа квеста одна, будут меняться подробности.
В рпг игрок не может сильно влиять на окружающий мир и других игроков. Как он тогда может влиять на сюжет? Значит даже в рпг он к сюжету привязан. Игра может быть нелинейной, но эти линии ограничены количеством локаций.
Ведущему желательно иметь программку, которая ему будет помогать, а то он вряд ли управиться! Можно двух ведущих, чтоб им легче было.
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 12:27:17)
Оффлайн
Шнайдер написал(а):
Ну вот. Я как всегда мент...(
Шнайдер....ну блин я к примеру!!!!)))))))))
Насчет Manticore!!!
3 вариант мне лучше нравится!!!
А насчет несколько команд....я передумал так как люди могут даже неделями не заходить и будет как говорится опять жО.а!!!
лучше 2 команды!
А вообще Мантик тебе какой нравится вариант?
Отредактировал(а) Sockol@ (07-08-2010 12:34:28)
Оффлайн
Конечно мне нравиться третий, но он самый сложный. Для начала реализуйте первый вариант, он самый простой, без меня. Sockol@, возьми тут руководство или пусть GTO возмьет. Шнайдер может. Я в сентябре присоединюсь.
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 12:44:41)
Оффлайн
Первый вариант я представляю так!!!
Sockol@:Вошел в компьютерный зал!!!
Шнайдер:Взял лебедку!!!
Vitya:Взломал сайт!!!
GTO:Выключил свет в компьютерном зале!!!
Mih@:Пошел следом за Sockol@!!!
Гордон Фриман:Сделал Колесо дьявола Шнайдеру!!!
Ну ТЫ Manticore типо ведущий!!!
Смешай это все...что получится???
Возможно я даже не понял!!))))
Оффлайн
Не бойтесь, что всё развалится. Это проба, ни у кого сразу хорошо не получалось. Считайте это тренировкой. Когда натренируемся, можно будет играть в полноценную игру.
Все персонажи не взаимосвязаны друг с другом, поэтому их действия совершаются. Шнайдер либо отлетел, либо заблокировал удар. На сюжет это не влияет. Твой вариант больше на комедию похож! Кстати, лучше комедию или пародию делать!
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 13:40:37)
Оффлайн
Если GTO выключил свет первым, то Шнайдер не найдет лебедку, Витя не взломает сайт, Миха не сможет пойти следом за Sockol@. Если Фриман выйдет на улицу, то либо все видят что он делает, либо он пишет это в личку ведущему и никто из игроков не знает и не узнает что делал Фриман если он сам не расскажет. Если Фриман позвонит на телефон, расположенный в зале, или на видеотелефон, все это узнают.
В этом варианте все не знают чем заняться. GTO балуется светом, Шнайдер взял лебедку и задумался, зачем она ему нужна, Витя взломал сайт, но что делать с ним дальше не знает, Sockol@ зачем то вошел в зал, Миха ходит за ним как привидение и т.д. Значит надо цель иметь, например, прошпионить за Синдикатом, чем они там занимаются.
Отредактировал(а) Manticore (07-08-2010 15:06:43)
Оффлайн
Слушай ты меня рассмешил))))))))!!!!
GTO балуется светом)))))Миха ходит за соколом как приведение))))
Но не об этом!!!
Я как раз об этом и подумал...что нужна цель!!!
Правда теперь надо ее придумывать....попробуй набросать 4-5 предложений!!!
Я сформулирую....и постараюсь продолжить!!!
Кстати прошпионить за синдикатом......эта наша цель!!!А у синдиката что ли у TCTF????
Не....так не пойдет....лучше давай мы прошпионим за синдикатом.....А синдикат сделает так чтобы мы не украли у них важную информацию!!!
Отредактировал(а) Sockol@ (07-08-2010 16:33:44)
Оффлайн
Люди вот карта ведущего!!!Если че меня поправите!!!
Поясню...что за КРЕСТИКИ!!!!
Это означает что здесь закрыто и нужно найти другой путь!!!
Вот смотрите!!!В квестовой нужна цель так???
У каждой команды своя цель...
Например у TCTF:
Прошпионить за Синдикатом!!!
Узнать изготавливают ли они Атомную бомбу???
У Синдиката выглядит так:
Что то неладное на складе!!!
Проверьте все ли на месте???
Может быть вас хотят вычислить???(Не обращайте внимания что написал вычеслить)!!!
Что касается начальной точки!!!
У TCTF зеленый квадратик!!!
У Синдиката красный!!!
А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ!!!
Например Sockol@ вошел в Офис!!!Он конечно не знал что там будет его поджидать Шнайдер!!!
И не знал что в офисе лежат важные документы подтверждающие об изготовлении АТОМНОЙ БОМБЫ!!!
Шнайдер об этом знал!!!
Так как он Синдикат он обязан знать где что лежит!!!Потому что у него есть цель ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЛИ НА МЕСТЕ????
Sockol@ ходит по офису ищет...заглядывает во все столы!!!Так как у него тоже цель ПРОШПИОНИТЬ ЗА СИНДИКАТОМ!!!!Может он что нибудь найдет!!!
Насчет ведущего!!!!
У него есть подробный план!!!СМОТРИТЕ НА РИСУНОК!!!В верхнем правом углу!!!
Он все видит кто в офисе...где и что делает!!!
Он знает где находятся важные документы!!!Так же как и Синдикат!!!
Если Sockol@ найдет первым и попытается скрыться!!!ТО это большой плюс для команды TCTF!!!!!
Если Шнайдер попытается....помешать Sockol@ и перехватить документы!!!То это большой плюс для команды Синдикат!!!
Отредактировал(а) Sockol@ (08-08-2010 07:25:11)
Оффлайн